Выбор мультимедийного устройства

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
sasha73, берешь светодиодный фонарь помощнее, на черном экране светишь под углом прямо близко к монитору, меняя положение, пытаешься разглядеть контур чего-то контрастного (возьми в навигации в настройки зайди, может контуры иконок увидишь).

Если контуры увидишь - подсветка.
Если нет - плата монитора стартует и вырубается...

PS: звук радио есть?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,124
Благодарности
6,577
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Выдернуть хвостик можно. Там есть двух-пиновый разъем на плате экрана. Догадались и выдергивали.
Похоже на люминисцентную. Изображение без подсветки так и не удалось рассмотреть! А если вдруг оно так же мигало, то и не реально, наверное.
Тачскрин работает нормально и при мигании...
Фотки у тебя, конечно.....:eek:
Судя по фотке сгорела у тебя микруха аж на 8 ножек. Какой это нафиг полевик? Судя по расположению это контроллер импульсного БП.
Сгорает от нагрузки редко, поскольку он ни разу ни силовой элемент. Тем более во всех импульсных БП есть защита и от КЗ и от большого тока. Выходной каскад просто запирается и на выходе вольта полтора. В таком состоянии он может висеть неделю)))
Я бы в твоём случае полностью сосредоточился на БП и выходных напряжениях. Обычно большие банки электролитов в районе БП означают либо ВХ напряжение с фильтров, либо выходные. Их там может быть несколько. От +3,3 до 12 (24). Подсветка экрана вырабатывает свои 800В своим контроллером.
Нужно полностью отключить шлейф экрана как нагрузку и смотреть осциллографом или тестером предполагаемые напряжения с БП. Нагрузки в виде платы мамки и ДВД привода должно хватить. Можно и ДВД отсобачить. Стопудняк, что вы не корректно восстановили БП.:cool:
 

sasha73

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
25
Благодарности
0
Фотки у тебя, конечно.....
Судя по фотке сгорела у тебя микруха аж на 8 ножек. Какой это нафиг полевик? Судя по расположению это контроллер импульсного БП.
Извиняюсь за фото, только моб. был под рукой.
Эпопея продолжается! :)
Да, он на 8 ног - совершенно верно. Но это P-Channel Power MOSFET . Можно почитать DataShett на irf7205.

Я бы в твоём случае полностью сосредоточился на БП и выходных напряжениях. Обычно большие банки электролитов в районе БП означают либо ВХ напряжение с фильтров, либо выходные. Их там может быть несколько. От +3,3 до 12 (24). Подсветка экрана вырабатывает свои 800В своим контроллером.
Нужно полностью отключить шлейф экрана как нагрузку и смотреть осциллографом или тестером предполагаемые напряжения с БП. Нагрузки в виде платы мамки и ДВД привода должно хватить. Можно и ДВД отсобачить. Стопудняк, что вы не корректно восстановили БП.
Без DVD аппарат не запустится.
Большой кондер на входе только один, его пока не меняли. Хотя мысль была.
Похоже, все же проблема в Инверторе (или как его, схема управления лампой подсветки экрана).

Что получилось дальше... После замены этого восьминогого транзистора мы обратили внимание, что на его выходе напряжение ~13,5 В, т.е. столько, сколько мы даем на вход. (был у нас такой не мощный БП под рукой). Решили, что этот транзистор не правильно управляется, т.к. должен ограничивать напряжение на выходе на 12 В . Так ли это?
Подключили БП от компьютера! У него было 11,8 В ! И через время пошел дымок из платы экрана! Этот БП оказался мощнее прошлого, по видимому.
Т.е. через короткое время работы нагревается и начинает дыметь микросхемка возле контактов лампы. Можете идентифицировать? (не нашли инфу). Надпись:
IOR P912C
На рисунке желтым обвел элементы, которые сильно греются. Дымит вроде микросхема. Остальные компоненты может греются из-за нее.

[URL=http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1009/b6/d5234fde308c.jpg.html]
[/URL]
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
sasha73, поищи тему про инвертоы LCD мониторов. Там нагрев обычно связан с чем-то точным. Я когда-то чинил моник жены, все подтвердилось. Только найти элементы сложно. Может проще китайцам отправить назад по гарантии? :)
 

Raido

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI '10
Взял автомобиль с штатной RCD-310, планирую поменять на RNS-510 с навигацией и подключить камеру заднего вида. Но слышал что вскоре в продаже появится русифицированная RNS-510. Хочу спросить стоит ли её ждать и как долго, или не стоит терять время даром?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,124
Благодарности
6,577
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Взял автомобиль с штатной RCD-310, планирую поменять на RNS-510 с навигацией и подключить камеру заднего вида. Но слышал что вскоре в продаже появится русифицированная RNS-510. Хочу спросить стоит ли её ждать и как долго, или не стоит терять время даром?
Я задавал это вопрос письменно в Москву и по телефону Питерским установщикам. Было сказано - раньше след. года таких в продаже не будет, а так же не было дано однозначного ответа на нормальную возможность перепрошивки старых магнитол (англоязычных) на русский язык.
Именно поэтому я тоже с RCD 310 сижу на попе ровно до появления аппаратов.
 

Raido

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI '10
titanik, спасибо, все понял. Наверное я столько не вытерплю :) Понадеюсь, что перепрошивка все же будет возможной.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Извиняюсь за фото, только моб. был под рукой.
Эпопея продолжается! :)
Да, он на 8 ног - совершенно верно. Но это P-Channel Power MOSFET . Можно почитать DataShett на irf7205.

Без DVD аппарат не запустится.
Большой кондер на входе только один, его пока не меняли. Хотя мысль была.
Похоже, все же проблема в Инверторе (или как его, схема управления лампой подсветки экрана).

Что получилось дальше... После замены этого восьминогого транзистора мы обратили внимание, что на его выходе напряжение ~13,5 В, т.е. столько, сколько мы даем на вход. (был у нас такой не мощный БП под рукой). Решили, что этот транзистор не правильно управляется, т.к. должен ограничивать напряжение на выходе на 12 В . Так ли это?
Подключили БП от компьютера! У него было 11,8 В ! И через время пошел дымок из платы экрана! Этот БП оказался мощнее прошлого, по видимому.
Т.е. через короткое время работы нагревается и начинает дыметь микросхемка возле контактов лампы. Можете идентифицировать? (не нашли инфу). Надпись:
IOR P912C
На рисунке желтым обвел элементы, которые сильно греются. Дымит вроде микросхема. Остальные компоненты может греются из-за нее.

[URL="http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1009/b6/d5234fde308c.jpg.html"]
[/URL]

лампу подсветки похоже коротнуло
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,124
Благодарности
6,577
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как мне кажется, если подсветка люминисцентная, то инвертор должен выглядеть помощнее. Это как правило прямоугольник из ферита сантиметр или чуть меньше на полтора-два см. и толщиной миллиметров 5. Всё это залито компаундом или лаком. если этот транс закорачивается от старости изоляции, то по цепочке выгорает и схема возбуждения. Если отключение собственно хвостика подсветки не помогает, то нужно запретить возбуждение подсветки вообще. Например отпаять катушку индуктивности L1 или саму микруху IC5(что правильнее).
и уже с штатным этим MOSFET пробовать запустить магнитолу.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Как мне кажется, если подсветка люминисцентная, то инвертор должен выглядеть помощнее. Это как правило прямоугольник из ферита сантиметр или чуть меньше на полтора-два см. и толщиной миллиметров 5. Всё это залито компаундом или лаком. если этот транс закорачивается от старости изоляции, то по цепочке выгорает и схема возбуждения. Если отключение собственно хвостика подсветки не помогает, то нужно запретить возбуждение подсветки вообще. Например отпаять катушку индуктивности L1 или саму микруху IC5(что правильнее).
и уже с штатным этим MOSFET пробовать запустить магнитолу.

Хоть один ноутбук нужно разобрать и посмотреть как подсвечивается экран 14 дюймовый, все КАЖЕТСЯ отпадут само собой...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,124
Благодарности
6,577
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хоть один ноутбук нужно разобрать и посмотреть как подсвечивается экран 14 дюймовый, все КАЖЕТСЯ отпадут само собой...
Не умничай;) ;) ;)
У меня в старой машине было 2 магнитолы одной фирмы. Red power 9306 и такая же, только 9406
Различались в основном разрешением экрана и по мелочи внутри. У 9306 была катодная подсветка и там стоял именно описываемый мной высоковольтный транс, у 9406 LED подсветка и соотв никакой схемы подсветки как таковой не было.
Комповые мониторы сейчас тоже фифти-фифти.. в ноутах тоже по разному
__________________________-_1_270.jpg

Высоковольтник виден отчётливо.
Если по теме топика, то если на плате нет такого залитого компаундом ферритового прямоугольника, то с вероятностью 90% там LED и соотв. жрать столько, чтобы дымила она не может в принципе.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Сделайте себе новую тему "ремонт китайской техники" и обсуждайте как починить. :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,124
Благодарности
6,577
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сделайте себе новую тему "ремонт китайской техники" и обсуждайте как починить. :)
Это предложение к создателю вопроса))) Потому что AS-7608G что ни на есть Китайское изделие чистых кровей.

Кстати, могу до потери сознания напоить пивом того, кто мне реально покажет НЕ КИТАЙСКОЕ по сути изделие автоэлектроники.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Не умничай;) ;) ;)
У меня в старой машине было 2 магнитолы одной фирмы. Red power 9306 и такая же, только 9406
Различались в основном разрешением экрана и по мелочи внутри. У 9306 была катодная подсветка и там стоял именно описываемый мной высоковольтный транс, у 9406 LED подсветка и соотв никакой схемы подсветки как таковой не было.
Комповые мониторы сейчас тоже фифти-фифти.. в ноутах тоже по разному
__________________________-_1_270.jpg

Высоковольтник виден отчётливо.
Если по теме топика, то если на плате нет такого залитого компаундом ферритового прямоугольника, то с вероятностью 90% там LED и соотв. жрать столько, чтобы дымила она не может в принципе.

Опять если... :D

У тебя на фотке чего же транс незалитый?

Как ребенок, как будто несуществует умножителей напряжения без этих трансов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,124
Благодарности
6,577
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Залитый))) Залито эпоксидкой всё вокруг обмоток, а ферритовый корпус просто под слоем лака. Короче перемотать не удасться))))
Китайцы не будут делать высокотехнологичных решений.
Кроме того бестрансформаторные цифровые умножители не дают нужного тока в интересующих нас габаритных рамках, а классические ёмкостные вынуждены применять конденсаторы с рабочими напряжениями в 800-1000В. На представленном в вопросе аппарате я таких по габаритам не наблюдаю.
Теоретический спор ни о чём)))))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
titanik, я про другое. в этой теме занялись "ремонтом", а не "выбором".
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Данила, для 7608G не выходило новой прошивки?
 

Данила

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Авг 2010
Сообщения
60
Благодарности
1
shpunt,
Это не ко мне, а к Алексу :)
У меня магнитола другая...
 
Сверху Снизу