Alexp1011
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 27 Мар 2021
- Сообщения
- 1,741
- Благодарности
- 536
- Автомобиль
- Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Правильно понимаю,использую как межсезонные от -3 до +25,
У Вас летние, зимние и осенне-весенние?
Три комплекта?
Правильно понимаю,использую как межсезонные от -3 до +25,
Да и без дисков есть четвёртый - скандинавская липучка Бриджстоун Рево GZ в размере 225/60 17 осталась от второго автомобиляТри комплекта?
225-235 минимум, а лучше 255.А какой размер не позор?
Ну 225 ещё можно рассмотреть, а больше будут слишком жёстко. Для меня красота не на первом месте. Главное комфортное передвижение по нашим дорогам.225-235 минимум, а лучше 255.
Не в ширине протектора комфорт заключается. У меня 235 сейчас, взамен штатным 215, так небо и земля.больше будут слишком жёстко
Так какой весь размер у вас? 235/60/17 или какой. Меня зад задолбал грохочет, как на кирпичах.Не в ширине протектора комфорт заключается. У меня 235 сейчас, взамен штатным 215, так небо и земля.
А то уже хотел амортизаторы менять на помаягче.
Именно такой. А резина Tigar Summer, хотя бывают и мягче.235/60/17
Ну тут резина не спасёт, амортизаторы так работают на отбой.зад задолбал грохочет
Нормально 225 . У меня "зима" 225/65 , штатная йока 215 смотрится даже хуже и жёстче.. Если взять какую-то мягкую модель типа "аква" " блю" "Автограф" или "экста" например то будет вполне комфортно..Ну 225 ещё можно рассмотреть, а больше будут слишком жёстко. Для меня красота не на первом месте. Главное комфортное передвижение по нашим дорогам.
Вот и у меня йока с салона, было раньше всё нормально, а сейчас задубела наверно. На след лето выбираю помягче.Нормально 225 . У меня "зима" 225 , штатная йока 215 смотрится даже хуже и жёстче..
У меня вообще кусками отлетает на беговой дорожке.. Хрень какая-то, а не резина.. И смотрится как "бублик"...Что интересно ширина протектора на тигуановской йоке 215 /65 - 17 меньше, чем на хакке грин 205/55-16 стоящих на октавии. На целый сантиметр.. Это вот как так? Хакка кстати очень комфортная резина..Вот и у меня йока с салона, было раньше всё нормально, а сейчас задубела наверно. На след лето выбираю помягче.
Потому что ширина измеряется не по протектору, а по боковинам, когда колесо в сборе и под нормальным давлением.На целый сантиметр.. Это вот как так?
Йока 2-3 сезона ходит нормально,потом дубеть начинает.На заводе ставят такую резину:Вот и у меня йока с салона, было раньше всё нормально, а сейчас задубела наверно. На след лето выбираю помягче.
На машине сына уже третий год . В принципе нормальная резя ,с износом норма, пока признаков дубения нет.Йока 2-3 сезона ходит нормально,потом дубеть начинает.На заводе ставят такую резину:
Yokohama BluEarth AE50,
На износ 50-ка очень хорошо держится,у меня стояла она до недавнего времени(5 лет и пробег 70-75 кк на ней),взял 61 и пока на ней катаюсь,пока норм.На машине сына уже третий год . В принципе нормальная резя ,с износом норма, пока признаков дубения нет.
Себе на следующий год взял АЕ_61 , выборе принимал участие и Ventus S1 Evo3. Но после общения с юзерами обоих решил таки остановить выбор на Йоке. Посмотрим.
Еще от того как хранить зависит. Моей ёшке третий год пошел, все норм, что дубеет не замечал такогоВот и у меня йока с салона, было раньше всё нормально, а сейчас задубела наверно. На след лето выбираю помягче.
Отличные шины, катаю на их аналоге Nokian Blue 3 SUV 215/65 R16, они мягче, легче и диски дешевлеВ общем остановился на этой. С размером ещё не определился.
IKON (NOKIAN TYRES) AUTOGRAPH AQUA 3 SUV 215/65 R17 или 225/65 R17, 235/60 R17.