Выбор зимней резины

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я б.у не рассматриваю...Как эти диски катались? Может быть они ремонтированные...
Менять 17 на 16... Смысла не вижу...
Тем более смена сосков тоже без шинмонтажа не обойдётся, это ещё расходы, балансировка туда же.
1. б/у тут на барахолке вполне вменяемый предлагается -его то б/у язык не поворачивается называть... как правило-идеал, ну хочется людям красивые катки взамен СанДиего на новую машину поставить -их право. А ремонтированные диски их видно (диск r16 убить на Тиге вообще надо умудриться ИМХО).
2. смысл каждому свой - в моем: Саратовские дороги и летом то не Айс, зимой и подавно -комфортнее, существенно бюджетнее резина обходится, практичнее по ямам то ездить (r17 даже на лето перебор... :( )
3. нафига менять соски!? никогда не менял - всегда был комплект зимней резины на дисках, по 3-5 лет только давление иногда проверял +сезонная коррекция давления, а вот в очередной раз перемонтированная резина начнет травить через отбортовку.

Добавлено через 12 минут
...Итого нормальный 17-й диск от 8 т.р 4 диска 32 т.р.
с другой стороны -каждому свое и каждый по своему прав...
рассматривая покупку 17дисков по 8х4=32000р, плюсуем сюда резину 10х4=40000р Итого 72000р. , на мой взгляд как то расточительно...

мой бюджет както выходит: диски 14000(диски16)+24000(мишлен16)=40000р и никаких более затрат на ежегодный шиномонтаж
 
Последнее редактирование:

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Основной причиной покупки дисков стало то, что бывают в жизни ситуации когда одной запаски мало (пробил 2 колеса или их вообще сперли). Поэтому иметь дополнительный полноценный комплект - практично.

А на переобувке никакой экономии не вижу. Самостоятельно менять колеса считаю глупой экономией. Кроме того, будет не лишним их перебалансировать в начале каждого сезона.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
1. б/у тут на барахолке вполне вменяемый предлагается -его то б/у язык не поворачивается называть... как правило-идеал, ну хочется людям красивые катки взамен СанДиего на новую машину поставить -их право. А ремонтированные диски их видно (диск r16 убить на Тиге вообще надо умудриться ИМХО).
2. смысл каждому свой - в моем: Саратовские дороги и летом то не Айс, зимой и подавно -комфортнее, существенно бюджетнее резина обходится, практичнее по ямам то ездить (r17 даже на лето перебор... :( )
3. нафига менять соски!? никогда не менял - всегда был комплект зимней резины на дисках, по 3-5 лет только давление иногда проверял +сезонная коррекция давления, а вот в очередной раз перемонтированная резина начнет травить через отбортовку.

Добавлено через 12 минут

с другой стороны -каждому свое и каждый по своему прав...
рассматривая покупку 17дисков по 8х4=32000р, плюсуем сюда резину 10х4=40000р Итого 72000р. , на мой взгляд как то расточительно...

мой бюджет както выходит: диски 14000(диски16)+24000(мишлен16)=40000р и никаких более затрат на ежегодный шиномонтаж

Ну скажем так....))))
16-й радиус в принципе дешевле 17-го, так что здесь если уж и говорить об экономии, то это не экономия на переобувке, а экономия на смене более дорогого девайса, на более дешёвый. Так что когда приводят аргументом финансовую экономию на переобувке, то это у меня вызывает некое непонимание. Если уж сравнивать, то сравнивать один радиус))))
По поводу травления черег борт покрышки... Я в течение 5-ти сезонов перекидывал... Травления никакого не замечено. Всё зависит от мастерства перекидывальщиков!) На 6-й сезон лето ставить не стал поскольку протектор уже остался весь на асфальте, а машина шла под продажу... Так и продал её в середине июня на шипах...
Соски рекомендуют менять раз в два года. Это вызвано естественным износом. От времени, агрессивной среды, солнечных лучей резина сосков теряет свои свойства и "дубеет". На ней образовываются микротрещины ну и т.д. и т.п. .... Может быть это сосок выдержит и 5 лет эксплуатации, а может быть и нет. Так что я меняю каждый год при переходе на зимний сезон..
Впрочем-то и сама покрышка имеет свой возрастной ценз. Резина, как за ней не ухаживай стареет... Даже если протектор на месте, но покрышка стара, то менять её надо!

И эта...)))) Я не думаю как сэкономить, я думаю как заработать.... Заплатив сегодня за переобувку переобувальщику, он потратит эти деньги на какие-то свои нужды заплатив некому дядьке за услуги, тот дядька заплатит третьему и так далее.... Какой-нибудь 256743-й дядька заплатит мне за мои услуги и эти деньги ко мне вернутся))) Если я не заплачу, то переобувальщик не купит себе... ну и так далее.... Вот такой вот круговорот бабла в природе. Экономия ведёт к сокращению моих доходов, а это ни есть хорошо))))

Добавлено через 7 минут
Основной причиной покупки дисков стало то, что бывают в жизни ситуации когда одной запаски мало (пробил 2 колеса или их вообще сперли). Поэтому иметь дополнительный полноценный комплект - практично.

А на переобувке никакой экономии не вижу. Самостоятельно менять колеса считаю глупой экономией. Кроме того, будет не лишним их перебалансировать в начале каждого сезона.
Вот это аргумент.... Остальное всё децкий лепет!

Хотя за всю свою автожись к дополнительным услугам шинмонтажа прибегал всего два раза. Первый когда самореза поймал и колесо травило, с утра накачаешь, к следующему утру оно приспущено, второй когда на скорости 120 заднее лопнуло ( это был единственный раз когда я запаской воспользовался(ттт)))))
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
И эта...)))) Я не думаю как сэкономить, я думаю как заработать.... Заплатив сегодня за переобувку переобувальщику, он потратит эти деньги на какие-то свои нужды заплатив некому дядьке за услуги, тот дядька заплатит третьему и так далее.... Какой-нибудь 256743-й дядька заплатит мне за мои услуги и эти деньги ко мне вернутся))) Если я не заплачу, то переобувальщик не купит себе... ну и так далее.... Вот такой вот круговорот бабла в природе. Экономия ведёт к сокращению моих доходов, а это ни есть хорошо))))
охренеть теория :ai:

Добавлено через 11 минут
Ну скажем так....))))
16-й радиус в принципе дешевле 17-го, так что здесь если уж и говорить об экономии, то это не экономия на переобувке, а экономия на смене более дорогого девайса, на более дешёвый...
а нафига платить больше -если нет разницы!? (Дося)
если честно -я вообще не стремился брать авто на r17, потому как искренне считаю что в заСратове для Тиги 215/65r16 - самое то, соответственно не важно на каких колесах месить зимнюю кашу и грязь, а штампы ориг.предлагались за те же деньги,
Просто так получилось -пришел и купил из того что было в наличии, а был S$S на r17 -смотрится конечно гармоничнее чем на R16 СанДиего...
предложили бы на 16-х -взял бы на них и возможно не заморачивался бы покупкой дисков. А покупка с дисками в моей ситуации мне кажется практичной -за те же деньги -колеса в сборе :p
Кстати не вижу ничего плохого в самостоятельной замене - в гараже с нормальным домкратом и не искать свободный шиномонтаж отстаивая очередь. (каждый сезон меняю себе и жене)
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
1-охренеть теория :ai:

Добавлено через 11 минут

2-а нафига платить больше -если нет разницы!? (Дося)
если честно -я вообще не стремился брать авто на r17, потому как искренне считаю что в заСратове для Тиги 215/65r16 - самое то, соответственно не важно на каких колесах месить зимнюю кашу и грязь, а штампы ориг.предлагались за те же деньги,
Просто так получилось -пришел и купил из того что было в наличии, а был S$S на r17 -смотрится конечно гармоничнее чем на R16 СанДиего...

1-но она работает)))) Во всяком случае в отношении меня))) Как решаю начать экономить, так и доходы падают:D :D :D


2-Ну в принципе то я тоже покупал из наличия... Если бы на нём были бы штамповки на 16, то и не парился бы по поводу смены колёс... Для меня это не принципиально. Авто ни есть предмет обожания, а средство к зарабатыванию и не более того....
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

evduri

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
91
Благодарности
3
Адрес
Москва, Зеленоград
Автомобиль
TDI2.0 S&S 18"
А я купил второй комплект дисков 17" в основном из-за того, чтобы время не терять на перебортовке каждое межсезонье.........
Да и диски жалко - если на криворукого шиномонтажника попадешь.
Авто брал из наличия на 18" катках, мой заказанный Тиг как раз попадал в останов конвейера (заказал 18 января на 17" колесах и не дождался)
У Tolado тоже хороший аргумент
P.S.: 18" зимняя резина стоит как авианосец :)
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Не пойму зачем каждую весну балансировку делать? у вас что грузики слетают каждый раз? я просто пометил диски маркером (чтобы при сезонной смене их поставить на теже места), 1 раз отбалансировал и усе (в случае, если не снимаем резину с диска).
И вот еще не пойму - зачем народ авто (тигу или другие) покупает на 17 дисках (для летней резины), а на зиму покупают 16-е? только из-за экономии? так надо было сразу 16-е брать - вот реальная экономия была бы..
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,445
Благодарности
654
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
И вот еще не пойму - зачем народ авто (тигу или другие) покупает на 17 дисках (для летней резины), а на зиму покупают 16-е? только из-за экономии? так надо было сразу 16-е брать - вот реальная экономия была бы..
Мне вот пришлось брать машину на17 дисках, заказывал на 16 но несмогли мне её изготовить(это другая тема)
Так что милый друг, именно из экономии я на зиму купил именно 16 размер.
И ты, так для саморазвития, уточни сколько стоит резина, наша зимняя на 17 дюймов (к примеру хака 7 и мишлен XIN2), и сразу поймёш почему я купил диски на 16 + резину Хака7 на 16 и всё мне это встало в 39 тыс.руб.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Не пойму зачем каждую весну балансировку делать? у вас что грузики слетают каждый раз?
1) шипы вылетают иногда. 2) после езды по ямам бывает деформация корда, как следствие нарушается балансировка.
 

S_Alex74

Участник
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
184
Благодарности
7
Адрес
Москва
Шиномонтажники вообще рекомендуют делать балансировку через 7-10 тык пробега. Понятно, что они - заинтересованная сторона, но все же...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Господа.
Я бегло пролистал тему и другие за одно. Окромя размерности 235/55 17 какая ещё пойдёт не в ущерб подвески и езде(для зимы) ?
А то тот же 215/60 17 выходит на порядок дешевле.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
А на 16 выйдет еще дешевле;) (на зиму лучше уже брать)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
StasR,
Я на лето взял 18, остались голые 17 лос анжелес. Гемор продавать 17, чтоб купить 16 и еще резину.
Вот и ищу 17ую резю. А из за ширины можно прилично выиграть в цене.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
БРИДЖ АЙС КРУЙЗ-5000 за зиму потерял 2 шипа на одном колесе,переднем. Передние покрышки износились больше задних. старался трогаться без пробуксовок.
 

izolkovr

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2010
Сообщения
43
Благодарности
1
Адрес
Владимир
Господа.
Я бегло пролистал тему и другие за одно. Окромя размерности 235/55 17 какая ещё пойдёт не в ущерб подвески и езде(для зимы) ?
А то тот же 215/60 17 выходит на порядок дешевле.

Если важна цена, то про:az: 235/55 17 забудь. Я откатал зиму на Nokian Hakkapeliitta R. Цена конечно кусачая но по удовольствию езды, комфорту и шуму не сравнить со штатной, с которой брал авто.
 

FreshIn

Новичок
Регистрация
13 Июл 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
Кумхо 235/55/17 IZen Wis KW19 - откатал один сезон (зима)
идеальный вариант для трассы, ездил на дачу - сугробы до 0.5метра.
гребет отлично, нигде даже не было намека на зарывание.
по городу показала себя как тихая, мягенькая резина.

единственный минус - хранение - очень уж много места занимает.

сейчас Тигу продал (были проблемы с финансами). резину продаю.
Barmi - если что в Барахолке моя тема висит.

до Кумхо катался на хакке 5 и 7 - впечатления положительные,
единственный момент - шипы на Хакке вылетают лучше, чем на Кумхо. ИМХО.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
izolkovr,
Ну штатная резина была у тебя летняя, зима по определению будет тише т.к. гораздо мягче. Тут вопрос в экономии с колеса из за ширины резинки, ведь уже не значит хуже.
Мне бы понять ставил кто нибудь размер 215/60 17 и как машина себя ведёт на них.
FreshIn,
Спасибо за предложение, но я не понимаю и не люблю шипы. Лично моё предпочтение липучка.
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Буду брать Еку G072 нешиповку - там протектор "грозный", и она тихая..
 
Сверху Снизу