Выбор зимней резины

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
GDMopassan, шиповка лучше поведет себя на льду в экстремальной ситуации, а потом по весне не позволит повернуть на мокрой дороге. Та же хакка-7 в тесте хуже всех тормозит на асфальте, а на мокром даже Каме проиграла. Аналогично каше - зимой надеяться на шипы и валить 160 по шоссе - головы нет.
(правда я по слякоти на своей нешиповке ездил 110 по МКАД, когда грязь во все стороны летела из под колес... ничего не скользило и не заносило)

А насчет мороза - нешип и шип даже с одним протектором имеют разный состав смеси, потому будут иначе тормозить, когда работа шипа не сказывается. Когда сильный мороз, лед перестает плавится под колесом, становится шершавым как асфальт практически (почему лыжники не могут на морозе кататься, а как по песку лыжа будет скрести?). И нешиповка может выиграть за счет отличий в составе смеси.
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
Хуже, лучше, шумнее...

Один раз на льду уедешь при торможении на липучке метров на десять дальше, чем планировал, и...
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan, шиповка лучше поведет себя на льду в экстремальной ситуации, а потом по весне не позволит повернуть на мокрой дороге. Та же хакка-7 в тесте хуже всех тормозит на асфальте, а на мокром даже Каме проиграла. Аналогично каше - зимой надеяться на шипы и валить 160 по шоссе - головы нет.
(правда я по слякоти на своей нешиповке ездил 110 по МКАД, когда грязь во все стороны летела из под колес... ничего не скользило и не заносило)

А насчет мороза - нешип и шип даже с одним протектором имеют разный состав смеси, потому будут иначе тормозить, когда работа шипа не сказывается. Когда сильный мороз, лед перестает плавится под колесом, становится шершавым как асфальт практически (почему лыжники не могут на морозе кататься, а как по песку лыжа будет скрести?). И нешиповка может выиграть за счет отличий в составе смеси.
В холиваре участвовать - себя не уважать. У меня пожалуй побольше опыта тестирования шин абсолютно разных по классу и ценовых категорий. Тесты в авторевью проплачены, а нешипованная резина в производстве дешевле, но дороже в продаже, соответственно маржа у производителя на нешиповке больше, ну вот они ее и продвигают. Я на хаккапелите 5 на туареге вваливал под 140 по нечищенному заваленному и подтаевшему тракту на аэропорт и при этом меня никуда не сносило и тормозил вполне успешно. По другому вопрос стоит, что заплатив за 17" резинку 10 косарей за штуку - она просто не может быть хуже. Плацебо, однако.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Один раз на льду уедешь при торможении на липучке метров на десять дальше, чем планировал, и...
Один раз на чистом асфальте уедешь при торможении на шипучке метров на десять дальше, чем планировал, и... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
GDMopassan, во всех тестах, которые я читал, нешип проигрывает на льду, что понятно (даже самой дешевой шиповке обычно). А в остальных дисциплинах уже кто как измерит. Если сравнить последние тесты, которые я искал для поиска информации по континенталь, - шип не проигрывает на асфальте сухом и мокром при измерениях торможения к примеру с 30 до 5км/ч, а в другом до нуля измеряли с 20км/ч (если не ошибаюсь), и "крутой" шип в пролете. Хотя безусловно в итоге он все равно лучший. Полезно имхо сравнивать результаты и наших тестов, и зарубежных.

Я коренным образом не согласен с утверждением, что нешип это плохо и лишь маркетинг. Хотя для Екатеринбурга я бы вряд ли его взял. :)

Но не ищите в моих словах того, что нешип не хуже шипа везде и всегда. Где-то хуже, где-то лучше, только и всего. И когда я оцениваю для себя, я беру оценки не одной и той же шины с шипом и без, а совершенно разных, но входящих в большинстве тестов в лидеры в своей группе. Т.к. покупать я буду тоже не только определенную фирму.

У меня опыта немного, но половина зим на шипах, половина нет. В первом случае мне шипы помогли один раз за три года (хотя не знаю, был бы занос на нешипах, там потом так не ездил). А когда я был беспомощен перед светофором и уже смирился, что раздолбаю впереди стоящий ниссан... Лично этого опыта хватило, чтобы попробовать пересесть на нешип (кстати на нем зимы были более снежные). Пока желания вернуться нет. При этом цена роли не играет и на осознание "крутости шины" не влияет. И я просто знаю, что на льду будет сложнее, потому в голове включен "зимний режим".

PS: нешип кстати дешевле шипа все равно. :) о крутости речи не может быть.
 

PIRAT-78

Участник
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
379
Благодарности
52
Адрес
УКРАИНА.Мелитополь
Автомобиль
SPORT&STYLE 2.0 TDI
Я четыре года откатал на нешиповке nokian w без проблем.Я живу на юге Украины. Зима у нас 1месяц из 4 и ездить пол зимы по голому асфальту на шипах не очень хочется.больше нужна резина для езды по рыхлому снегу в селе по сугробам.(если они будут):cool:
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
PS: нешип кстати дешевле шипа все равно. :) о крутости речи не может быть.

Я, извините, торгую этой шиной. И как то к вопросу о цене возвращаться не хотелось бы.
http://www.shinservice.ru/search/ALL/winter/235-55-R17/
По ссылке очень удобно сравнивать цены.
Если бы я ездил сугубо по Москве, возможно я бы сделал свой выбор в пользу липучки, поскольку я уже писал что она как раз и была сделана для таких условий, малоснежных и выскобленных. Тем более в Европах в некоторых странах шипы в принципе запрещены (слышал что и в Москве тоже самое хотели сделать) Но Москва не вся Россея. И проигрыш шипа при торможении на асфальте в один метр, как то сильно разнится с десятком метров разницы при торможении по накатанному снегу. Есть и у меня друзья заядлые нешипуйщики, и моя задача не переубедить, а наоборот побольше продать и подороже. Но у нас в конторе все топ менеджеры при возможности выбрать любую резину - выбирают шиповку, для меня это косвенный показатель.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
GDMopassan, во всех тестах, которые я читал, нешип проигрывает на льду, что понятно (даже самой дешевой шиповке обычно).
.

почитай тесты сравнения нешипованной и шипованной резины при температурах ниже -30, будешь удивлен
например http://kolesovik.ru/2010/12/14/test-shipy-i-lipuchki-na-ldu-kazus-gradusa.html
проверено лично мною, чем ниже температура, тем короче тормозной путь липучки
 
Последнее редактирование:

puh23

Новичок
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0
Один раз на чистом асфальте уедешь при торможении на шипучке метров на десять дальше, чем планировал, и... :rolleyes:

Да-да, было такое! Москва, Дмитровка в центр, мост под кольцевой, декабрь, -8 С, голый асфальт (снега и льда не было), а впереди ~ в 40-60 м. таджик на Газели решил развернуться из первого ряда через три полосы обратно. Моя скорость ~ 50-60, педаль тормоза в пол, ABS трещит. А машина как ехала так и продолжала скользить. Чудом ушел влево на разделительную и встречку от прямого удара (благо встречные стояли на светофоре). Правый бок слегка причесал о Газель. Так что к шипам по сухому асфальту отношение очень неоднозначное. Кстати, сзади ехала машина на липучке до Газели не дотянула, а я еще метров 10 пропланировал. На голом асфальте на шипах тормозить надо оооочень аккуратно, а за городом на льду достаточно неплохо. Выбирайте шины из условий езды. Сейчас себе для города взял нешип - BRIDG. BLIZZAK REVO-2. Пока на асфальте, небольшом снеге и легком льду - неплохо.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
GDMopassan, ну я как-то смотрю размер 215/65R16. Мой поиск по магазинам выдавал примерно 5-6.5тыр за баллон нешипа хорошего и от 6.3 до 8тыр за хороший шип. А первые нешипы я брал вообще за 4850р за баллон в этом размере. В этом году континенталь викинг взял по 6200 с копейкой.

Я 99, ну 98% времени зимой провожу в городе, например, меня волнует поведение шины на всех покрытиях, в том числе на чистом асфальте и при температуре +3..+4, когда на дороге вода с кучами грязного снега...

А насчет укатанного снега - если он покрыт обледенелым настом, то шипы выиграют, но просто укатанный снег - там уже резина и протектор играют, шип почти ни за что не зацепится, снег. Именно снег, как бы плотно не лежал, без наста, шипу препятствие не создаст почти. И десятка метров там разницы быть не должно. На льду и обледенелом снегу будет, скорее всего. Если бы я часто ездил по загородным дорогам, я бы выбрал шипы с хорошими характеристиками на асфальте (пусть и не лидеры на льду будут). Потому и говорю, что у каждого варианта свои плюсы и минусы, и не согласен, что нешип однозначно хуже всегда и везде.

PS: а еще есть ощущение, что при такой "чуткой" АБС на тиге разница между шипом и нешипом на обледенелой дороге будет невелика, а по льду озера вроде мало кто ездит...

Добавлено через 1 минуту
av1230, уже выше было, что нешип сравнивается с шипом уже при -20 в тестах. А дальше начинает выигрывать. Только все тесты обычно проходят при небольшом минусе.
 
Последнее редактирование:

vel

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
15
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан чик
Слушайте, а что Michelin X-Ice Xi2 никто кроме меня брать не собирается? :confused:
Я уже взял такую, но сказать пока не могу ничего, машина только в конце декабря придёт, по цене вышло колесо по 5500 за in и реплика 27 по 3300 плюс сборка с балансировкой, на круг вышло 36200
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Также заказал Мишку XI2 по 5500, не разу не подвела на нынешнем авто, думаю что и на тиге не подведет.
 

Alek-s

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
56
Благодарности
4
Адрес
БАССР
Автомобиль
Тигуан
Вчера купил Нокиан H7,резина класс,но шумит однако.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Также заказал Мишку XI2 по 5500, не разу не подвела на нынешнем авто, думаю что и на тиге не подведет.
У нее есть один косячок - утягивается в языки снега, выходящие на дорогу. В остальном для города очень даже гуд.
 

Ksunia

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
85
Благодарности
4
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Golf6
Подскажите пож.,какое давление лучше сделать в колесах с размером 235/50/18?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
У нее есть один косячок - утягивается в языки снега, выходящие на дорогу. В остальном для города очень даже гуд.
Не замечал, но отрицать не буду. А вот что она отлично и предсказуемо себя ведет на заснеженной трассе, а не только в снежно-грязевой ванне городских дорог, скажу. Да и в гололед практически не проскальзывает. В общем, мне нравится :)
 

IrinA27

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
26
Благодарности
9
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
Tiguan
на своего тина поставила хакапелиту 7, мне нравится, дорогу держит, шумновато, но безопасность важнее.
 

IrinA27

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
26
Благодарности
9
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
Tiguan
у меня 16, на лето планирую 18 или 17 еще не решила.
 
Сверху Снизу