Выбор зимней резины

microb177

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
411
Благодарности
87
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Тигуан по имени Ганс
а сами там покупали?
Покупала резину на прошлую машину и на Тигуана сегодня заказала, в воскресенье поеду забирать. Контора большая, да и работают они давно:)...
 

RUin

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
154
Благодарности
38
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Они вроде скидки еще автоклубам дают. Нашего, к сожалению, в списке нет.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Покупала резину на прошлую машину и на Тигуана сегодня заказала, в воскресенье поеду забирать. Контора большая, да и работают они давно:)...
наверно там закажу, хотя ценник не самый маленький, но раз советуете:)
Они вроде скидки еще автоклубам дают. Нашего, к сожалению, в списке нет.
ага, тоже видел отсутствие...
 

microb177

Участник
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
411
Благодарности
87
Адрес
М.О. г.Королёв
Автомобиль
Тигуан по имени Ганс
наверно там закажу, хотя ценник не самый маленький, но раз советуете:)
Ценник средний, а на мою резину самый маленький по Москве:)...
Отправлено с моего GT-I9000 через Tapatalk
 

Gam82

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Карелия
Автомобиль
Tiguan 1.4
Заказал Хакку 7 из Финляндии 215/65/16- 6000 рублей колесо!
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)

testworld-nm-051012.jpg

Эксперты независимой финской организации Test World протестировали двадцать две модели фрикционных и шипованных шин.


Споры по поводу того, какие шины лучше для зимнего периода – фрикционные или все-таки шипованные, не утихают до сих пор, и по мнению финских экспертов из Tekniikan Maailma, причина этих дебатов в том, что характеристики этих шин в различных условиях отличаются, и сложно оценить их сумму. При этом финны отмечают, что шипованные шины, безусловно, будут лучше на льду, где у них выше сцепление, лучше маневренность и короче тормозной путь, что может помочь избежать аварии или хотя бы смягчить последствия. Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что на других поверхностях фрикционные шину могут показывать более высокие результаты, и что если принять во внимание все факторы, то от шипов необходимо отказаться.
testworld-winter-205-55r16-2012-nm1.jpg


Кто-то говорит, что на фрикционных шинах водитель будет ездить аккуратнее, и это повышает уровень безопасности. Впрочем, финны отмечают, что если следовать этой логике, то получается, что, чем ниже у шин сцепление, тем лучше, и тогда можно вообще рекомендовать всем ездить на летней резине.
На стороне шипованных шин есть одно неоспоримое преимущество – сцепление на льду. Пока что ничего лучше шипа, проникающего в лед, просто не придумали. При этом лучшие фрикционные шины при определенных обстоятельствах – при низкой температуре или на неровной поверхности – могут и выиграть у слабых шипованных. Как бы то ни было, поскольку у шипованных шин такие же рисунки протектора и относительно мягкие компаунды, как у фрикционных, то в этот раз победа в испытаниях на льду снова бесспорно остается за ними.
На снегу шипы уже не так полезны, но здесь шипованные шины выступают наравне с фрикционными. Исключением является езда по утрамбованному снегу, так как здесь от шипов иногда бывает польза. Шипованные шины также чаще всего жестче фрикционных, что отражается в результатах тестов на асфальте, где мягким фрикционным покрышкам несколько сложнее.
На самом деле, пишет TM, фрикционные шины будут лучше шипованных только по двум параметрам: во-первых, это уровень шума, а во-вторых, сопротивление качению, которое за некоторыми исключениями у нешипованных шин будет ниже.
testworld-winter-205-55r16-2012-nm2.jpg


Также в этом году Test World взял для сравнения одни фрикционные шины европейского типа – Nokian WR D3, которые предназначены для совершенно других условий, если сравнивать с нордическими шинами, что также можно легко понять по результатам тестов.
Список протестированных шин:
Шипованные шины
Нешипованные шины скандинавского типа
Нешипованные шины европейского типа
testworld-winter-205-55r16-2012-nm3.jpg


Как проводились тесты
Испытания на эффективность торможения проводились с включенной ABS на льду (50-0 км/ч), снегу и мокрой поверхности (80-0 км/ч), а также сухой поверхности (100-0 км/ч). На снегу и льду также оценивалась эффективность ускорения – с 5 до 35 и с 5 до 20 км/ч соответственно. Эти тесты, как и все другие, проводились при различных температурах, после чего выводилось среднее значение. Уровень шума оценивался субъективно при свободном качении со 100 до 40 км/ч. Сопротивление качению определялось по расходу топлива, когда автомобиль находился в свободном качении со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
testworld-winter-205-55r16-2012-table1.jpg
Тормозной путь с ABS, метры
Слева: торможение на льду со скорости 50 до 0 км/ч
Справа: торможение на снегу со скорости 80 до 0 км/ч


testworld-winter-205-55r16-2012-table2.jpg
Динамика разгона
Слева: время разгона с 5 до 20 км/ч на льду, сек
Справа: время разгона с 5 до 35 км/ч на снегу, сек


testworld-winter-205-55r16-2012-table3.jpg
Управляемость (субъективная оценка)
Слева: оценивалось поведение шины при езде по извилистой ледовой трассе, баллы
Справа: оценивалось поведение шины при езде по извилистой снежной трассе, баллы


testworld-winter-205-55r16-2012-table4.jpg
Маневренность
Слева: время прохождения кругового ледового трека, сек
Справа: время прохождения кругового снежного трека, сек


testworld-winter-205-55r16-2012-table5.jpg
Тормозной путь, метры
Слева: торможение на мокром покрытии со скорости 80 км/ч до 0 км/ч
Справа: торможение на сухом покрытии со скорости 100 км/ч до 0 км/ч


testworld-winter-205-55r16-2012-table6.jpg
Управляемость (субъективная оценка)
Слева: оценивалось поведение шины при езде по извилистой трассе на мокром покрытии, баллы
Справа: оценивалось поведение шины при езде по извилистой трассе на сухом покрытии, баллы


testworld-winter-205-55r16-2012-table7.jpg
Слева: Маневренность на мокром покрытии, время прохождения кругового мокрого трека, сек
Справа: Курсовая устойчивость (субъективная оценка), баллы


testworld-winter-205-55r16-2012-table8.jpg
Слева: Шумность (субъективная оценка), баллы
Справа: Расход топлива (сравнение с лучшей шиной в тесте), %


testworld-winter-205-55r16-2012-table9.jpg
Итоговое положение для шипованных шин


testworld-winter-205-55r16-2012-table10.jpg
Итоговое положение для фрикционных шин
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190






Добавлено через 10 минут
Внимание:
Очень странные результаты торможения шин на асфальте!!!

Вызывает недоверие!!!
 
Последнее редактирование:

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180

deaks

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
862
Благодарности
341
Адрес
moscow
Автомобиль
Sportline 2019
Товарищи, что скажите по поводу Bridgestone Blizzak Revo GZ ? Собрался на днях заказывать
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Купил 5-ю хакку родного размера (235/55/17).

На Лачике 4 года ездил аккуратно на автомате на 4-ке - все квадратные шипы на месте и практически не стерлись.

4-ки сейчас в продаже нет. Аналог 4-ки - Нордман, рисунок такой же как у 4-ки, но круглые шипы, и подешевле. А на 5-ке квадратные, как на 4-ке. 7-ка подороже и шипы плоские что для меня подозрительно, и пишут что они быстрее вылетают.
В общем (ИМХО) у Nokian 5-ка - это золотая середина по цене/качеству.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Купил 5-ю хакку родного размера (235/55/17).
В общем (ИМХО) у Nokian 5-ка - это золотая середина по цене/качеству.
Кроме гула на скорости 120+....... На 7ке такого нет до 160кмч
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
пойдет, у меня зимой 120 только на обгонах.
 

deaks

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
862
Благодарности
341
Адрес
moscow
Автомобиль
Sportline 2019
Barmi
а этот сезон на ней же продолжишь?)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
deaks,
Да. Поведение полностью предсказуемое.
Не сменю пока не сотру...!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

deaks

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
862
Благодарности
341
Адрес
moscow
Автомобиль
Sportline 2019

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Continental запускает расширенную гарантию на автомобильные шины

Continental расширяет свои условия по гарантии на зимние и летние автомобильные шины, сообщается в пресс-релизе компании.

Расширенная гарантия распространяется на шины для легковых автомобилей, произведенные не ранее 26 июля 2010 года и приобретенные в салонах официальных дилеров Continental в период с 1 октября 2012 года по 31 декабря 2013 года. Условия действуют в течение одного года с момента покупки шин конечным потребителем у дилера, при этом остаточная глубина протектора шины должна составлять не менее 4 мм на момент обращения к дилеру. Расширенная гарантия на автомобильные шины Continental является дополнением к стандартным гарантийным условиям и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием (прокол, порез, вздутие боковины и др.). Расширенные условия распространяются и на шипованные шины, что защищает клиента от потери шипов на случай выпадения более 10% шипов в течение 3 000 км пробега или 2 месяцев с момента покупки шины, отмечает Continental.
«Наша задача заключается не просто в том, чтобы разработать и произвести качественный продукт, который сделает ежедневное передвижение на автомобиле удобным и комфортным. Мы стремимся стать для наших клиентов надежным партнером, предоставляющим высокий уровень сервиса. Одну из важнейших ролей в этом, безусловно, играет расширенная гарантия», - отметил Ярон Видмайер (Jaron Wiedmaier), генеральный директор ООО «Континентал Тайрс РУС».
continental-ext-warranty-nm051012.jpg


Под расширенную гарантию подпадают следующие модели автомобильных шин:
зимние
  • ContiWinterContact TS 760/780/790/790V/800/810/810S/830/830P/850,
  • ContiIceContact,
  • ContiVikingContact 3,
  • ContiVikingContact 5,
  • CrossContact Winter,
  • CrossContact Viking,
  • Conti4x4WinterContact;
летние
  • ContiSportContact 5/5P,
  • ContiSportContact,
  • Conti4X4SportContact,
  • ContiEcoContact CP,
  • ContiEcoContact EP,
  • ContiSportContact 2,
  • ContiPremiumContact,
  • ContiPremiumContact 5,
  • ContiSportContact 3,
  • ContiSportContact Vmax,
  • ContiEcoContact 3,
  • ContiPremiumCont 2/2E,
  • ContiEcoContact 5,
  • ContiCrossContact AT/LX/LX Sport/UHP/UHP E,
  • ContiTrac.
В соответствии с условиями расширенной гарантии, при обнаружении в процессе эксплуатации шины непреднамеренного повреждения, компания ООО «Континентал Тайрс РУС» (через своих дистрибьюторов и авторизованные торговые точки) обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) и одну бесплатную замену (в случае неремонтопригодности) купленной шины. При обращении по гарантии клиент должен предоставить дилеру купон на гарантию, товарный и кассовый чеки.
 
Сверху Снизу