Судя по этому же тесту - на мокром!
нет, не так. там приведено торможение с 80 км/ч как на мокром, так и на сухом асфальте. если не брать в расчет Nokian WК D3, то тормозят лучше на удивление шипы. на сухом - получилось, что наряду с шипованными неплохо тормозит только Hakkapeliita R.
Теорию на первой странице прочитал, а потом в подписях через один встречается, что у шипованной, что у нешипованной резины: управляемость и/или торможение на мокром асфальте - не ахти
а вот тут нужно понять, как строится тест. есть как бы объективные оценки - это замеры, а есть - субъективные ощущения. в том числе по управлению. поэтому так и получается.
Честно сказать, ощутил подтверждение этого на моих текущих
X-Ice2, а на
Хакке R, установленной на фокус так резко не замечал такого, но и сам Фокус легче
и резина разная, причем не только по марке, но и по размеру. и авто неодинаковые. как я понял, даже одинаковая резина в разных размерах может вести себя тоже по-разному. но это субъективно.
Про ламели и мягкость верится, а вот про то, что шипы будут не проскальзывать по асфальту, а цепляться за "микронеровности" - с трудом. Звучит в духе "инноваций и нанотехнологий", имхо
тоже не верится
мало того, хорошо, когда шипы новые и острые. а что будет на второй, третей зиме, когда шип уже не шип, а чуть ли не металлическая набойка?
но там ещё суть в другом. якобы для шипованной резины смесь готовоится тверже (именно для того, чтобы шип держался). поэтому в то время, когда нешипованная "плывет" по асфалтьу из-за своей мягкости, шипованная ещё более-менее. как-то так