Выбор зимней резины

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
не шип

Добавлено через 35 секунд
у шипа стихия - лед
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Какое давление должно быть в зимних шинах?
Производители, как правило, не делают различий в давлении колес в зависимости от сезона. У нас оно указано на наклейке на кузове.
На практике летом рекомендуется, а при скоростной езде/езде с полной нагрузкой настоятельно рекомендуется увеличивать давление до +0,2 от нормы. Плюсы - лучшие экономичность, управляемость, ресурс шин, минус - комфорт.
Зимой, с целью улучшения сцепления, допускается уменьшение давления до -0,2 от нормы. В минусе - увеличение расхода топлива.

Добавлено через 3 минуты
В особо тяжелых случаях (не можете подняться на обледенелый подъем, нужно проехать по рыхлому снегу и не закопаться, и т.п.) допускается кратковременное движение с давлением не ниже 1,0 атм. Это творит чудеса.
 
Последнее редактирование:

Shells

Участник
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
406
Благодарности
73
Адрес
Питер
Автомобиль
Nissan Qashqai 2, 1.6 Dci
Юрий..., Чет вы путаете, на моем тиге на лючке бензобака именно такие цифры как я написал.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мужчины, а что посоветуете для дорог 60% снег, 40% сухой асфальт или асфальт с песком. На светофорах укатанный снег со льдом. Шип не шип????
В Вашем случае допустимы и нешиповки, но если не пугают недостатки шипованных шин (шум, повышенный расход), то для любых условий можно взять современные шипованные колеса
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
, торможение на асфальте...
на каком асфальт?
в последнем тесте АР как раз сделан очень занимательный вывод на счет торможения шипованной и нешипованной резины на мокром и сухом асфальте. вывод удивит: шипованная резина тормозит лучше, чем нешипованная (с так называемым "скадинавским" рисунком протектора, для суровых зим).
тест уже выкладывали тут: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=476563&postcount=4985
там же объяснение, почему.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
на каком асфальт?
Судя по этому же тесту - на мокром! Теорию на первой странице прочитал, а потом в подписях через один встречается, что у шипованной, что у нешипованной резины: управляемость и/или торможение на мокром асфальте - не ахти :confused:

Честно сказать, ощутил подтверждение этого на моих текущих X-Ice2, а на Хакке R, установленной на фокус так резко не замечал такого, но и сам Фокус легче :cool:

Про ламели и мягкость верится, а вот про то, что шипы будут не проскальзывать по асфальту, а цепляться за "микронеровности" - с трудом. Звучит в духе "инноваций и нанотехнологий", имхо :)
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Судя по этому же тесту - на мокром!

нет, не так. там приведено торможение с 80 км/ч как на мокром, так и на сухом асфальте. если не брать в расчет Nokian WК D3, то тормозят лучше на удивление шипы. на сухом - получилось, что наряду с шипованными неплохо тормозит только Hakkapeliita R.

Теорию на первой странице прочитал, а потом в подписях через один встречается, что у шипованной, что у нешипованной резины: управляемость и/или торможение на мокром асфальте - не ахти :confused:

а вот тут нужно понять, как строится тест. есть как бы объективные оценки - это замеры, а есть - субъективные ощущения. в том числе по управлению. поэтому так и получается.

Честно сказать, ощутил подтверждение этого на моих текущих X-Ice2, а на Хакке R, установленной на фокус так резко не замечал такого, но и сам Фокус легче :cool:

и резина разная, причем не только по марке, но и по размеру. и авто неодинаковые. как я понял, даже одинаковая резина в разных размерах может вести себя тоже по-разному. но это субъективно.

Про ламели и мягкость верится, а вот про то, что шипы будут не проскальзывать по асфальту, а цепляться за "микронеровности" - с трудом. Звучит в духе "инноваций и нанотехнологий", имхо :)

тоже не верится :) мало того, хорошо, когда шипы новые и острые. а что будет на второй, третей зиме, когда шип уже не шип, а чуть ли не металлическая набойка?
но там ещё суть в другом. якобы для шипованной резины смесь готовоится тверже (именно для того, чтобы шип держался). поэтому в то время, когда нешипованная "плывет" по асфалтьу из-за своей мягкости, шипованная ещё более-менее. как-то так :)
 
Последнее редактирование:

Fantast

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
267
Благодарности
71
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Тигуан
я запутался, не знаю чего брать на зиму... по городу езжу редко даже летом, если и буду ездить зимой то иногда за город и иногда по магазинам...
Раньше ездил только на нешип, теперь задумался...
Может кто сможет меня убедить в чем-то конкретном?
У шипов не нравится повышенный расход- сопротивление качению, у нешипов - поведение на льду...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Fantast

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
267
Благодарности
71
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Тигуан
то есть все же нешипы советуете
 
Последнее редактирование:

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
то есть все же нешипы советуете

ну почему же? советовать можно, но выбор лучше делать самому, взвесив все за и против. учитывая, что вы выезжате всё-таки за пределы МКАД-а, то, может, наоборот, шипы для вас лучший вариант - если они хотя бы один раз вас спасут, то они себя оправдают, несмотря на все их неудобства.
просто тема "шипы - не шипы" - это вечно :) есть адепты как той, так и другой религии.
 

max2227

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
109
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0 TDI HL
У шипов не нравится повышенный расход- сопротивление качению, у нешипов - поведение на льду...
По другому вопрос поставлю тогда. Что важнее жизнь (раз иногда за город) или комфорт и удобство?
Попробуй сам на него ответить ;)
 

Fantast

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
267
Благодарности
71
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Тигуан
Круто вопрос ставите...
Если выбирать шипы, то только хака7 или есть дешевле и не хуже?
 

max2227

Участник
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
109
Благодарности
29
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0 TDI HL
Круто вопрос ставите...

Да, круто, но видите ли, одного раза может быть достаточно. Поэтому прежде чем выбрать что либо, нужно самому оценить по каким дорогам ездить будите. Понимаете зимняя загородная дорога опасна не тем что там снег или лед. Когда едите по однородному покрытию то соответственно выбираете и скоростной режим, а тем что двигаясь с определенной скоростью по асфальту вы попадаете неожиданно на лед. В это самая главная ее опасность.

По поводу шипов почему именно хака, если для вас это дорого то можно взять мишку.
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Да, круто, но видите ли, одного раза может быть достаточно. Поэтому прежде чем выбрать что либо, нужно самому оценить по каким дорогам ездить будите. Понимаете зимняя загородная дорога опасна не тем что там снег или лед. Когда едите по однородному покрытию то соответственно выбираете и скоростной режим, а тем что двигаясь с определенной скоростью по асфальту вы попадаете неожиданно на лед. В это самая главная ее опасность.

+ много.

По поводу шипов почему именно хака, если для вас это дорого то можно взять мишку.

или старый добрый Gislaved :) тоже весьма неплохо, а по цена/кач-во чуть ли не лидер будет.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
По другому вопрос поставлю тогда. Что важнее жизнь (раз иногда за город) или комфорт и удобство?
Попробуй сам на него ответить ;)

Согласен, жизнь важнее, поэтому езжу на бриджах blizzak dm-v1 уже который год и безопасно и бесшумно и комфортно. Еще раз полностью согласен... важнее жизнь! А если еще и комфортно, так вообще ляпота :ag:
Безопасность проверена на суровых пустынных дорогах Норвегии с ее метелями и буранами, а комфорт в лужах на голом асфальте КАД СЗФО на скорости 130-150 кмч :ag:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу