Выбор зимней резины

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

sergey.m.

Новичок
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Cамара
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 TSI CAWA, 6AT, 4Motion
Смотрю новую резину, пытаюсь понять что могу сэкономить при покупке, диски оригинальные R17, авто Т1 2012г., опыт установки 225/60 есть ?, цеплять по идеи не должно

Стоят зимние в таком размере на штатных дисках ( 17/7 ЕТ 43 ). Нормально, не цепляет.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Повторим))) Давайте один типоразмер одну марку одной фирмы, только с сув и без сув
Когда искал себе резину, то именно одна марка и модель, но с СУВ индекс нагрузки вроде 102, а без - 95. Числа точно не помню, но что-то такое.
Сейчас искать, чтобы Вам это показать - ни желания не времени.

Добавлено через 15 минут
Опель астра GTC и Тигуан почти одинаково весят))))
На астру надо SUV?)
Производитель какие требования представляет? Вот и отталкивайтесь от них.
На Тиг можно взять резину без букв СУВ - главное, чтобы по нагрузке производителя проходило.
СУВ всё таки с прицелом для жестких условий в пределах разумного. Вряд ли на Астре ГТС поедете по просёлку на пляж, через песчаный карьер :D


Всех приветствую! Скоро буду забирать своего Т2 из салона и встал вопрос о зимней резине. Честно говоря, устал читать форум, поэтому подскажите, люди добрые. Не имею пока финансовой возможности, да и особого смысла не вижу покупать новые диски с датчиками для зимы. Поэтому хочу пока просто купить резину. Колеса 17' , эксплуатация Питер, склоняюсь к липучке (хотя 10лет ездил на шипах). Дилер предлагает только Хакку, но р2 навряд ли найдут в наличии , а р3 дороговата. Что взять посоветуете?
Я в начале апреля забирал, в Москве снег лежал. Если дружить с головой, то и на летней до дома/шиномтажа доедите.
У меня проще было - догнал до гаража, а через несколько дней на учёт поехал ставить - всё потаяло.

Раньше, при Союзе зимой я как и большинство вообще на летних ездил. И без ДТП. Зимние шипованные Хака10 купил только в 96.
Нет денег - можно купить конкурентов, они будут не супер-пупер, но главное же прокладка, а не шины. Хорошие шины, как хороший инструмент - позволяют наслаждаться работой, но и нонейм лобзиком можно выпилить, что надо, если руки от куда надо растут.

Добавлено через 1 час 30 минут
я решил попробовать хаку р2, в условиях города трассы, эта шина не уступает топовым шипам.
Я её тоже эксплуатировал. ИМХО - лучшая липучка, но шипам (был Гиславед НФ3 и НФ5, затем НФ100) проигрывает. Немного и не всегда, но увы.
Да сравнение было паралельным - т.е. сегодня на липучке, завтра на шипах.

А вообще можно и на лете ездить - тут тебе в помощь и АБС и система стабилизации. Дальше только с ростом уверенности растёт ценник на шины. Липы для города и чистых дорог вообще супер, только при нынешнем мэре мне во двор не всегда заедешь, про гараж или в деревню и речи нет.


Первый раз от Вас слышу про это! И тут у меня тоже проверенно на себе! Всё как раз наоборот! Что, простите, происходит с фрикционной резиной при сохранении нормальной остаточной высоты протектора, что она вдруг начинает хуже тормозить??? А вот шипы как раз за сезон_другой - особенно когда вся зима на городском асфальте - если не повылетят и поломаются, то залягут, подсотрутся и расшатаются в посадочных! И как раз шипованные шины теряют характеристики от новых весьма быстро! Тест какой-то смутно помню несколько лет назад был, вроде АР
Именно АР.
Дело в том, что у липучек работает состав и ламели. именно высота ламелей позволяет создать при качении колеса "пилу" из ламелей. Эта "пила" "разрезает" водную пленку, образующуюся в пятне контакта и восстанавливает контакт шины с поверхностью дороги.
При износе липучек высота ламелей уменьшается + кромки скругляются. В итоге контакт будет хуже.
На шипах - работать перестают и шипы и ламели, но обычно либо одно сработает либо другое. На липах же без вариантов.
 
Последнее редактирование:

ardo35

Новичок
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
21
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan S&S 2,0 TSI 4 Motion 170
Смотрю новую резину, пытаюсь понять что могу сэкономить при покупке, диски оригинальные R17, авто Т1 2012г., опыт установки 225/60 есть ?, цеплять по идеи не должно
Чтобы "сэкономить" - стандартный размер на R17. Заявленная Вами размерность - более дорогая по цене.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
KAN©, я не до конца уловил - Вы согласились со мной, что в процессе эксплуатации именно фрикционная резина медленнее теряет в характеристиках от состояния новых шин, или говорите, что именно шипованная в этом плане устойчивее? Речь не идет о резине с изрядно стертым протектором, конечно...
По поводу скругления кромок... ламели работают не совсем так (имхо), "заточка" кромки если и имеет значение, то не совсем решающее, как мне кажется! Не по принципу коньков работают они... С помощью ламелей шина как бы охватывает неровности дороги, некий такой эффект шестерней что-ли, когда узкие нарезки зимней шины входят в неровности полотна и происходит зацеп. Поэтому для меня не ясно, что при сохранении высоты протектора может сильно изменить хар-ки фрикционк?!
Шипы же (а основные плюсы шипованной резины именно в их присутствии же?) как правило, особенно при городской эксплуатации в основном на асфальте, заметно страдают ко второму-третьему сезону в зависимости от стиля езды и пробега за период...
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
Че то я реально сомневаюсь что сравнивая премиальную резину, 3 летнюю липучку и 3 летнюю шиповку, выиграет по надежности липучка... за 2-3 года выпадет 10% шипов, но остальные будут работать. У меня была как то хака5, так спустя 8 лет (при выпадении 15% шипов) по прежнему на льду оставляла царапины оставшимися шипами...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Че то я реально сомневаюсь что сравнивая премиальную резину, 3 летнюю липучку и 3 летнюю шиповку, выиграет по надежности липучка..
Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
SMax, согласен! Контики шипы катались со мной 4 зимы и ещё осталось что продать, а Хака липа за каждый сезон сьедает 2 индикатора, т.е. через 4 зимы уже и продавать будет нечего!:mad:
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))


Не согласен! Хака липучка Nordman RS прокатала со мной 5 зим! Ушла к новому хозяину в отличном состоянии как минимум с 4кой. Пробег был 82000. На новый Тиг сейчас Взял RS2 SUV, катаюсь довольный - тихо, мягко. И всем буду советовать дальше. Отличная резина для города - проверено 5 зим охотой, городом, загородом, поездками зимой в Минск (в бураны), Ригу (Дождь), Москва снег, жижа, лёд, сугробы, асфальт.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Alekhandro,

Ну зависимость от стиля езды тоже никто не отменял :az:
P.S. Мой, почти уже липучий NF5, пошел этой зимой на 7й сезон ;)
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Одна машина, один водитель. монопривод автомат 150 сил 250 момента

195/65 15 хака 7. Три сезона и 30к пробега. Каждый сезон шины перебрасывались перед зад. В начале третьего сезона передняя пара начала активно терять шипы. В итоге к концу третьего сезона два колеса были на 5- остаток был 7-8мм, шипов было процентов 85 90. У двух других остаток был 3-4мм(но остаток был бы больше, просто когда шипы улетели, я их жалеть перестал трогался с тапкой в пол итд. Я купил пару, и думаю еще бы тысяч 30 проехал. Но продал авто.
205/55 16 хака р2. Проехал пол сезона и 10к км. Передняя пара имела остаток 4мм, что для зимы капут. Задняя пара была как новая.


Тиг 2.0 170 сил сток.

Машину купил 08.2016 с пробегом 47к.
С машиной шли 215/65 16 contiicecontact 4x4.
Получается она у прошлого хозяина прошла 5 зим, пробег ну половина плюс минус.
Мне шины достались с остатком как у новых 8-9мм, шипов было процентов 80 на всех шинах. Я на них проехал еще два сезона и 14к. В этом сезоне продал. Остаток был на всех 4х штуках 7-7.5мм, а вот шипов осталось процентов 10-20, выпали и сломались.
Сейчас поставил 215/65 16 хака р2, буду наблюдать за износом :)
 

Alexander007

Участник
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
146
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Т2, Сити, 180 л.с., 4motion
То есть шиповка проходила 6-7 сезонов а липучки хватало на 2? А почему сейчас опять взял р2 а не р3? Возможно р3 получше была бы?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,304
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Я думаю в производстве шин маркетологи тоже гнут свою линию - заявляют улучшение характеристик с каждой новой моделью ( и возможно это действительно так), но срок службы сокращается, дабы покупатель скорее пришел за новыми шинами этого же бренда.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
То есть шиповка проходила 6-7 сезонов а липучки хватало на 2? А почему сейчас опять взял р2 а не р3? Возможно р3 получше была бы?

Вроде все четко расписал.
Шиповка прошла 3 сезона и 30000км, итог два колеса на выброс два хорошие.
Липучка прошла пол сезона и 10000км, итог два колеса на выброс, два новые.

За р3 не стал переплачивать, я все же думаю что монопривод виноват в быстром износе, если и на 4х4 износ будет, тогда уже точно пойму что липучка под мой стиль вождения не подходит
 

DED_HA_HONDE

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
126
Благодарности
23
Адрес
Великий Новгород Александр Васи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (2012)
Вроде все четко расписал.
Шиповка прошла 3 сезона и 30000км, итог два колеса на выброс два хорошие.
Липучка прошла пол сезона и 10000км, итог два колеса на выброс, два новые.

За р3 не стал переплачивать, я все же думаю что монопривод виноват в быстром износе, если и на 4х4 износ будет, тогда уже точно пойму что липучка под мой стиль вождения не подходит

ну вот здесь всё ясно понятно,а я всё таки взял липучку, и как говорится пока не убедишься сам,, короче откатаю зиму на липучке(какая интересно будет зима,тк в основном езжу по городу ,а здесь последнее время почти всё время асфальт,временами гололёд,чуть чуть снег) если всё будет очень плохо куплю шипы,но куплю уже резину подороже и шиповку, это если на липучке будет очень сильно заносить и машина будет плохо ехать, тк первая зима на тигуане,вот как то так.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
DED_HA_HONDE, не))) в плане поведение на липучке все супер, я имел ввиду только слишком большой износ.
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
115
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Вроде все четко расписал.
Шиповка прошла 3 сезона и 30000км, итог два колеса на выброс два хорошие.
Липучка прошла пол сезона и 10000км, итог два колеса на выброс, два новые.

За р3 не стал переплачивать, я все же думаю что монопривод виноват в быстром износе, если и на 4х4 износ будет, тогда уже точно пойму что липучка под мой стиль вождения не подходит

Скорее всего действительно стиль вождения не подходит :)
Пассат Б6 (мнопривод) - 5 сезонов на хака р1, продал резину с машиной, можно было еще 1-2 сезона отъездить.
Тигуан 1 (4х4) - 5 сезонов на р2, продал резину с машиной, можно было еще 1-2 сезона отъездить.

Щас Тиг2, хака р3, за неделю езды оценить зимние свойства в Москве пока не могу, тепло :)
Из субъективного - потише чем р1 и р2
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Липучка умирает года за 3, хорошая шиповка к 7 годам превращаестя в липучку (шипов почти не будет) но протектор будет еще почти целый )))

Шиповка без шипов и фрикционка скандинавка - это сильно не одно и то-же...

По износу:
Нордман RS на Лансере поедет в пятую зиму, только-только начал видоизменяться индикатор 8.
Нордман RS2 Тигуане поехал в третью зиму - 8-ка индикатора как на новой
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Шиповка без шипов и фрикционка скандинавка - это сильно не одно и то-же...



По износу:

Нордман RS на Лансере поедет в пятую зиму, только-только начал видоизменяться индикатор 8.

Нордман RS2 Тигуане поехал в третью зиму - 8-ка индикатора как на новой


Как знал, что не ошибусь в выборе! Спасибо! Опыт, сын ошибок трудных. :))
Его никуда не денешь. Единственное, в чем могу сознаться, это что рано на зиму переобуваюсь. Это конечно не очень для резины. Но то холод приходит до заморозков, то блин опять + 16. Среднюю смотрю конечно, но она может корректироваться в большую сторону. Но не люблю я бегать или стоять потом в очереди. На дачу заехал и поменял, пока вода не замёрзла в Керхере. :) Такое конечно может негативно сказываться на износе.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу