Выбор зимней резины

Taigun

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
184
Благодарности
106
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Track
К_А_В, а вес колеса не измерял?

Насчёт красоты вопрос спорный. Мне много резины нравится.
Думаю, 75 это экстрим, 70 хватает для всех видов направлений.
 
Последнее редактирование:

К_А_В

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
61
Благодарности
29
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Сузуки Гранд Витара 2006, VW Тигуан 2,0 TDI (Track@Field) 2013
К сожалению не взвешивал, но конечно тяжелее стандарта, хотя, я думаю, что для такой машины это не существенно. Насчет размера я написал что это максимально возможный, для уверенной езды конечно надо брать 225/70, не больше.
Для меня основными задачами на зиму стояли максимальное увеличение клиренса и возможность безбоязненно лазить по бордюрам, по снегу и пролетать без торможения на трассе припорошенные снегом ямки чтобы не угробить диски.
Обе задачи выполнены, а красоту я оставил на лето.
 

Вложения

  • 015.jpg
    015.jpg
    66.2 KB · Просмотры: 67
  • 014.jpg
    014.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
... 70 хватает для всех видов направлений.
+1
У меня Хакка СУВ 5 размера 225/70 R16 устраивает полностью. По зиме никаких проблем не доставляет и ни за что не цепляется.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Откатал зиму на нешиповке Хакке Р2.
У меня Р-ка на Джазе, а шиповка на Королле и Тиге.
Если каша илт накат на дороге липучка заметно хуже.


Первая зима на Гиславед 100 без потери шипов. Показалось что штатный Бридж гудит громче.
Тоже самое. Гиславед стал довольно тихим. Прям как ВинтерВикинг2.
 

Михаил325

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
82
Благодарности
9
Адрес
Марий Эл
Автомобиль
VW
какую шипованную резину/модель бы посоветовали на тигу..?
выбор стоит между нокиан и конти, на R16
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
какую шипованную резину/модель бы посоветовали на тигу..?
выбор стоит между нокиан и конти, на R16

Конти и еще раз конти! Сила вырыва шипа на контике в четыре раза больше чем у кого либо!!! Во всём остальном они одинаковы или почти одинаковы. За зиму не одной потери;) и ценник у конти более гуманный;)
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Конти и еще раз конти! Сила вырыва шипа на контике в четыре раза больше чем у кого либо!!! Во всём остальном они одинаковы или почти одинаковы. За зиму не одной потери и ценник у конти более гуманный
У Конти шипы меньше выступают.
Конти менее шумные.

Из личного опыта - шипы теряет и Хака и Конти. Счёт примерно равный.
Но Хака реально лучше и не зря много лет занимает первые места практически во всех тестах.
Потому и ценник соответствующий.
Экономия на шинах может вылиться в недостающий метр тормозного пути в критической ситуации, а ремонт перекроет эту экономию с лихвой.

ПС. Конти Викинг2 у меня вели себя хуже чем Гиславед3, но реально тихие :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Но Хака реально лучше и не зря много лет занимает первые места практически во всех тестах.
Потому и ценник соответствующий.

Методология тестирования часто вызывает недоумение.

Лично мне хакка-7 не понравилась в соотношении цена-потребительские_свойства (живу в Сибири) + брак одного колеса в виде неоднородности структуры корда или как оно там называется (машину тянуло в сторону этого самого колеса), который браком не был признан (привет российскому производству). После этого зарекся покупать шины, сделанные в РФ и занимающие первые три места в тестах "независимых автомобильных изданий".
Может восьмая Хакка и стала лучше, но сильно сомневаюсь, что она дотягивает до старой-доброй "пятерки" к которой у меня особых претензий не было. Ну и, как говорится, "осадочек остался".

И надо понимать, цена определяет не только качество товара, но и затраты на рекламу, продвижение бренда и конкретных моделей. Психология потребителей весьма управляемая штука.

Добавлено через 7 минут
Экономия на шинах может вылиться в недостающий метр тормозного пути в критической ситуации
Учитывая алгоритм работы АБС Тигуана этот пресловутый "метр" абсолютно не критичен )))

Да и не надо так серьезно относится к синтетическим тестам шин - изменение типоразмера испытуемых моделей и машины, на которой производится тестирование, часто приводит к перестановке в рейтинге.

Понятно, что брать китайское или российское фуфло не стоит, но первые пять-восемь моделей, попавшие в топ тестов вполне пригодны к использованию.

P.S. Мне вообще обсуждение шин несколько напоминает обсуждение моторного масла )))
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Откатал зиму на Гудире шипованном. Доволен. Стабильно и предсказуемо. За 15 тыс. Все шипы на месте
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
какую шипованную резину/модель бы посоветовали на тигу..?
выбор стоит между нокиан и конти, на R16
Возьми вот такую Gislaved NordFrost 100 215/65 R16
Это тоже континеталь.
Откатал на них эту зиму: прекрасно держат дорогу, отличные тормозные свойства, за 12 тыс км не потеряно ни одного шипа.
Короче у меня полный восторг.
В Москве ценник 4200-4500 за колесо, что на четверть дешевле Хакки.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Возьми вот такую Gislaved NordFrost 100 215/65 R16
Это тоже континеталь.
Откатал на них эту зиму: прекрасно держат дорогу, отличные тормозные свойства, за 12 тыс км не потеряно ни одного шипа.
Короче у меня полный восторг.
В Москве ценник 4200-4500 за колесо, что на четверть дешевле Хакки.

Я зимой проездил на такой же - Gislaved NordFrost SUV 100 215/65 R16, понравилась резина, потери шипов конечно есть с учетом динамичной езды по асфальту, но не значительно, обкатка шипов после покупки видимо то же сыграла роль.

Дорогу держит замечательно, повороты проходит практически без сносов, если не заходить за рамки разумной скорости в поворотах, правда с учетом электронного помощника - системы XDS на Тигуане. Тормозит и трогается с места хорошо, вообще чувствовал себя вкупе с полным приводом почти как летом на асфальте.

После покупки когда обкатывал ее, вначале шумела на асфальте, такой звук был как будто ступичный подшипник накрылся, гулов шипов не было, я даже повторно заезжал на шиномонтажку после недельной поездки - проверял балансировку. Но когда выпал снег и протектор забился снегом - весь шум пропал, а после зимы снег растаял и я заметил что шума как такового уже практически нету, еле слышно и то только на скорости.

Резина довольно мягкая, после нее штатная летняя резина бриджстоун с автосалона показалась даже жестче, единственно что меньше шума с нее. Единственный недостаток что я заметил - возможно плохо сбалансирована - грузиков много понавешали на шиномантажке как мне показалось, хотя мне лично это никак не мешает...
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Народ, а кто что про эту Bridgestone Blizzak DM-V1 резину скажет??
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да? А подробней? Я вот обратное мнение не от одного человека слышал..
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Да? А подробней? Я вот обратное мнение не от одного человека слышал..

Выше когда-то высказывался. Бриджи традиционно дубовые (ниже -15-20 становятся откровенно пластмассовыми и ехать становится просто страшно, тяжелые, поперек не держат ни черта, тормозить надо с большим запасом, шумные (бридж даже летние делает шумные, жесткие и тяжелые - видимо "фишка" такая).

У нас тут в Новосибирске много любителей Бриджей вообще и близзаков в частности - насмотрелся, наслушался и сам ездил, после чего зарекся навеки. Как заморозки - так через перекресток стоят любители бриджа воткнутые в зады машин с нормальными шинами. Еще забавно смотреть, как народ на переднем приводе и близзаках пытается подняться в ледяную горку - цирк!

Вообще, Близзаки стали популярными за Уралом еще в те времена, когда народ катался на "всесезонных" ВЛ-85 и подобном. После них Близзаки да, прям зимняя резина - согласен. Но до того же мягкого, тихого и цепкого Гиславеда-5, на котором я езжу сейчас, им как до Луны на самокате.

ИМХО, вариант для теплых снежных зим (без льда!) и убитых дорог (боковина у всех Бриджей дюже крепкая).

Не стоит придумывать себе сложности - бренды, умеющие делать зимнюю резину, давно известны и Бридж не в их числе.

P.S. До сих пор не понимаю, зачем в РФ люди покупают фрикционную резину...
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,048
Благодарности
936
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Народ, а кто что про эту Bridgestone Blizzak DM-V1 резину скажет??

Отъездил эту зиму на ней - рекомендую. Моя первая нешиповка, брал для поездки в ЕС, (есть еще Контик Айс Контакт) да так и доездил на ней до весны. Теперь в раздумьях: может продать шипы?
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
К сожалению, Бриджстоун не умеет делать зимнюю резину. Да и к летней вопросов масса...
Очень странно.. Уже писал здесь, но у меня она 6 сезон. Ездил на ней у нас по снежной каше и асфальту зимой, в Норвегии в глубокий минус, в Италии в горах в снежный буран по серпантинам, по автобану Росток-Мюнхен 180 км/ч. Показала себя только с лучшей стороны в плане управляемости и безопасности.
Из недостатков назвал бы гудение по асфальту на малых скоростях, видимо из за квадратного рисунка протектора.
Также эта резина стояла на Q5 и LC200, одни восторженные отзывы от владельцев.

П.с. Кстати в Норвегии по ледяной поворотистой трассе за мной не мог угнаться Рав 4 на шипованной хакке, на скорости 80-120 км/ч, говорил сносит с ледяной колеи, и просил ехать помедленее, а у меня как вкопанная шла, но это возможно из-за отличной управляемости нашей любимой машинки Тигуана :)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу