выдавливает масло из заднего сальника коленвала

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Нет такого механизма как клапан распределения КГ. Есть масло отделитель сверху в котором куева туча клапанов(( и есть клапан стекающего от верхнего МО сепарированного масла в поддоне картера.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Как нет?)))) Значит надо менять масло отделитель, что бы сальник не выдавило?
Просто мне в ваговском сервисе мастер про клапан распределения КГ говорил. Что он имел ввиду?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox, Ну во первых, как мы выяснили опытным путём, сальник не выдавливает повышенным давлением в двигателе, а наоборот. Неправильно работающий МО создаёт такое хлопающее разряжение, что сальник отрывается. Выдавить его просто физически не может.
Именно с этим я связываю такое разнообразие МО. Все они создают разную степень разряжения в картере. Применяются в зависимости от года выпуска двигателя. БРЕД!!!(((

Твой мастер я не знаю что имел в виду. Очевидно так он обозвал один из указанных элементов.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Разве забитый маслоотделитель может создавать некое хлопающее разряжение и как сальник от этого может порваться который по сути рассчитан на работу в условиях разряжения?? по моему тупо повышает давление в картере?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Если ты посмотришь конструкцию металлического основания к которому приклеен сальник, то увидишь, что резинка отрывается вовнутрь, а не наружу. Наружу она прижата металлом и выдавить её не может просто физически.
А вот внутрь есть небольшой зазор, ЕМНИП миллиметров 5. Вечером выложу фотку этого сальника с его обоймой.
А конструктив МО настолько геморный, что он может создавать что угодно. Тест на приложенную бумажку с заливному отверстию масла подтверждает это.

Вся беда этого МО в том, что чисто механическим путём (резинки, тарированные пружинки и пр. лабудень) , ребята из Вольфсбурга, в угоду зелёным пытаются уже который год решить задачу поддержания одинакового уровня разряжения в двигателе на всех возможных режимах его работы. ИМХО этого нельзя достичь никак. Какойнить электронный датчик разряжения и пару эл-магнитных клапанов .....моя так дуумает)))
Или забить на экологию и вместо МО трубку в банку, банку на защиту и не парить моск.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, Если ты посмотришь конструкцию металлического основания к которому приклеен сальник, то увидишь, что резинка отрывается вовнутрь, а не наружу. Наружу она прижата металлом и выдавить её не может просто физически.
А вот внутрь есть небольшой зазор, ЕМНИП миллиметров 5. Вечером выложу фотку этого сальника с его обоймой.
А конструктив МО настолько геморный, что он может создавать что угодно. Тест на приложенную бумажку с заливному отверстию масла подтверждает это.

Вся беда этого МО в том, что чисто механическим путём (резинки, тарированные пружинки и пр. лабудень) , ребята из Вольфсбурга, в угоду зелёным пытаются уже который год решить задачу поддержания одинакового уровня разряжения в двигателе на всех возможных режимах его работы. ИМХО этого нельзя достичь никак. Какойнить электронный датчик разряжения и пару эл-магнитных клапанов .....моя так дуумает)))
Или забить на экологию и вместо МО трубку в банку, банку на защиту и не парить моск.
то есть вот я сейчас заменил данный сальник на пробеге 70 тыс. по идее должен менять МО так как по идее он виновен в течи данного сальника, хотя бумажка присасывается на холостых?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
На моем потеет передний сальник. Менял его в феврале, в воскресенье полез под авто смотрю все опять в пыли пропитанной маслом. Почитал тему про маслоотделитель. Поехал кдиллеру покупать, т.к. цена у него равна цене в экзисте/автодоке и МО был в наличии. Мастер приемки говорит что сначала надо на диагностику - все замыть, снять крышку посмотреть откуда сопливит - может и не сальник. Я ему говорю, так выдавливает из-за нарушения давления и что жвы мне в феврале на замену МО не намекнули. В общем посоветовал достать маслянный щуп на работающем ДВС и говорит если его всасывает разряжением слегка то МО рекомендуется к замене. Щуп естественно не всасывает, так как он вставляется с усилием по кривому каналу. Я приложил палец - его притягивает. Купил МО, заменил у дома за 30 минут. На холодную с новым МО палец тоже слегка притягивает к отверстию щупа. На горячую не пррверял.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,274
Благодарности
6,685
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот фотка моего сальника.
По фото я держу его к объективу той стороной, которой он сажается на герметик к двигателю.

h-1806.jpg


Вот и получается, что отрывается от клея он только в небольшое пространство между двигателем и своей железкой.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
titanik, эту мы видели, интересует всё это в сборе и на двигуне, для визуального контроля так сказать!
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
можно понятную фотку этого места?

Как то совсем понятной нет. Выкладываю то что из ямы видно. Понимаю, что надо снять защиту и обильно все замыть каким-либо очистителем, но пока возможности нет.
 

Вложения

  • IMG_20150809_102908.jpg
    IMG_20150809_102908.jpg
    88 KB · Просмотры: 187

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Кстати посоветуйте очиститель. Дилер говорит взять любой карбоклинер, но что то я сомневаюсь, т.к. кругом резинки, прокладки, разъёмы, а он жидкость ядреная...
 

FreeRIDERs_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
44
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Сверху Снизу