Вылет дисков у нового Тигуана et 38 - 43

DEH81

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
62
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
Банально Тигуан 2g тди
Что скажете господа? Есть 18 диски 7.5, ет51 штатные charleston. Подойдут ли на тигуан 2 2018 2.0 тди?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Тут уже по ширине резины надо смотреть, ЕТ51 многовато, если шина 235, то может уже и задевать за стойку.
Колея станет уже на 16 мм -это уже много и фактически машина будет рулиться так как будто по капотом сидят равшан с джумшутом и двигают колеса вместо руля ?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Колея станет уже на 16 мм -это уже много и фактически машина будет рулиться так как будто по капотом сидят равшан с джумшутом и двигают колеса вместо руля ?

"Это вам кто-нибудь сказал или вы сами так решили?" Кин-дза-дза

Вообще-то заужение колеи на 1% не имеет столь катастрофических последствий, как вы их описываете. Ну будет чуть побольше крен и в поворотах чуть поменьше предел по сцеплению. Все. Никаких ужасов.
 

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
Доброго времени суток!
Видел в посте выше ответ что допускается замена родных дисков 7х17 ЕТ 40 на 7х17 ЕТ 43.
Но вот что смущает, так это то, что родные диски с ЕТ43 идут только 18е или 19е.
Может кто в курсе, производитель допускает вылет 38-43 на дисках любого размера ?
Заранее спасибо за ответ
 

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
Почему смущает? Чем шире резина, тем больше ЕТ диска.
Спасибо, действительно там диск 7", но резина шире. Я не обратил на это внимание.

Кстати, был удивлен, что в руководстве по эксплуатации (или как оно правильно называется), не указаны допустимые вылеты. Хотя, например, момент затяжки болтов указан.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
момент затяжки болтов указан
Ну потому что момент затяжки это важно, ибо безопасность, а вылет в разумных пределах на безопасность не влияет))
А пределы эти 38-43 штатные и по 5мм. в каждую сторону, т.е. 33-48, но размеры резины тоже могут повлиять на выбор вылета.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
"Это вам кто-нибудь сказал или вы сами так решили?" Кин-дза-дза

Вообще-то заужение колеи на 1% не имеет столь катастрофических последствий, как вы их описываете. Ну будет чуть побольше крен и в поворотах чуть поменьше предел по сцеплению. Все. Никаких ужасов.
Отписывался же я по установке дисков с вылетом 50 там не один процент так как считаем мы не габариты авто а плечо обката - оно имеет трехзначную цифру в мм а если не лезть в глубины просто отвратительно работают и тормоза и системы безопасности и курс держать неприятно
 

Олег М.

Завсегдатай
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
901
Благодарности
334
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 2019

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Это верно. На одной общеизвестной машине на 14-х колёсах вылет 43, а на 15-х - 50.
И на нашей машине вылет либо 41 либо 43 при изменении шин 215 или 235 но это не от ширины зависит а от того что первые диаметром 711 а вторые 714 и меняется угол плеча обката так как считается не по ширинк резины а по точке схождения векторов . С учетом того что плечо обката должно быть максимально близкое к расчетному то допустимый вылет 44 на шине диаметром 718 мм либо 43 на шине 716 мм либо 41 на шине 711 мм либо 38 на шине 698 мм .
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
первые диаметром 711 а вторые 714 и меняется угол плеча обката
Глубоко)))
Т.е. по мере износа протектора, нужно диски менять с другим вылетом?))
либо 38 на шине 698 мм .
Откуда взял 698?
ЕТ38 для шин 255/45/19 диаметр 712мм.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
если не лезть в глубины просто отвратительно работают и тормоза и системы безопасности и курс держать неприятно

А вы "залезьте в глубины". Много интересного для себя обнаружите wink-emo

Работу тормозов и систем безопасности увеличение отрицательного плеча обката не ухудшает. Более того, эффект самовыравнивания только усиливается, иными словами, курсовая устойчивость возрастает. Никаких ужасов, обещанных вами, при увеличении вылета не происходит.

Ужасы начнутся, когда вы наоборот начнете расширять колею за счет вылета дисков. А катастрофа случится при переходе через ноль - когда плечо обката из отрицательного станет положительным.
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Ужасы начнутся, когда вы наоборот начнете расширять колею за счет вылета дисков. А катастрофа случится при переходе через ноль - когда плечо обката из отрицательного станет положительным.
Всё прально. Если хочется выдвинуть колёса, то нужно увеличивать их диаметр, что бы сохранить плечо обката. Но обычно рассчитывают с запасом в минус и двигать до нуля можно.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
А вы "залезьте в глубины". Много интересного для себя обнаружите wink-emo

Работу тормозов и систем безопасности увеличение отрицательного плеча обката не ухудшает. Более того, эффект самовыравнивания только усиливается, иными словами, курсовая устойчивость возрастает. Никаких ужасов, обещанных вами, при увеличении вылета не происходит.

Ужасы начнутся, когда вы наоборот начнете расширять колею за счет вылета дисков. А катастрофа случится при переходе через ноль - когда плечо обката из отрицательного станет положительным.
Согласен на все 100 процентов -но с условием если под новые условия работы хватит диапазона настроек ?
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Всё прально. Если хочется выдвинуть колёса, то нужно увеличивать их диаметр, что бы сохранить плечо обката. Но обычно рассчитывают с запасом в минус и двигать до нуля можно.

Да -конструктивно всегда закладывается отрицательное плечо обката ибо конструкция подвески вполне обеспечивает нормальный возврат руля при выходе из поворота - и то что при рассчете мы считаем нулем есть по-сути отрицательное значение заложеное заводом - но в данном случае увеличивая значение вылета ( на всякий случай это заужение колеи) мы делаем плечо обката еще более отрицательным что компенсируется не только увеличением высоты шин с 711 до 714 мм но и их шириной * c 215 до 235 поэтому ораторам беспокойным за износ протектора можно не бояться - но если мы ставим вылет 51 то для нормальной работы шины нужно 255/50 -упрутся в стойку ?
 

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
А пределы эти 38-43 штатные и по 5мм. в каждую сторону, т.е. 33-48, но размеры резины тоже могут повлиять на выбор вылета.
Если не секрет где эти штатные пределы описаны? Есть какая-то спецификация в интернете или у дилера? Просто интересуюсь т.к. не сталкивался с этим ранее
 

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
С учетом того что плечо обката должно быть максимально близкое к расчетному то допустимый вылет 44 на шине диаметром 718 мм либо 43 на шине 716 мм либо 41 на шине 711 мм либо 38 на шине 698 мм .
Получается все же для 17х дисков (215/65) вылет 43 уже недопустим будет?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Если не секрет где эти штатные пределы описаны?
Этой темой интересовался сколько то лет тому.....перерыл много всякого материала, поэтому всё из памяти. И это обобщённая инфа, вполне возможно, что у каких то производителей иной подход.
Но одно знаю точно, что слишком щепетильно к вопросу вылета с плечом обката.....относиться не стоит, в разумных пределах конечно))
 
Сверху Снизу