Колея станет уже на 16 мм -это уже много и фактически машина будет рулиться так как будто по капотом сидят равшан с джумшутом и двигают колеса вместо руля ?Тут уже по ширине резины надо смотреть, ЕТ51 многовато, если шина 235, то может уже и задевать за стойку.
Колея станет уже на 16 мм -это уже много и фактически машина будет рулиться так как будто по капотом сидят равшан с джумшутом и двигают колеса вместо руля ?
Спасибо, действительно там диск 7", но резина шире. Я не обратил на это внимание.Почему смущает? Чем шире резина, тем больше ЕТ диска.
Ну потому что момент затяжки это важно, ибо безопасность, а вылет в разумных пределах на безопасность не влияет))момент затяжки болтов указан
Отписывался же я по установке дисков с вылетом 50 там не один процент так как считаем мы не габариты авто а плечо обката - оно имеет трехзначную цифру в мм а если не лезть в глубины просто отвратительно работают и тормоза и системы безопасности и курс держать неприятно"Это вам кто-нибудь сказал или вы сами так решили?" Кин-дза-дза
Вообще-то заужение колеи на 1% не имеет столь катастрофических последствий, как вы их описываете. Ну будет чуть побольше крен и в поворотах чуть поменьше предел по сцеплению. Все. Никаких ужасов.
Это верно. На одной общеизвестной машине на 14-х колёсах вылет 43, а на 15-х - 50.размеры резины тоже могут повлиять на выбор вылета
И на нашей машине вылет либо 41 либо 43 при изменении шин 215 или 235 но это не от ширины зависит а от того что первые диаметром 711 а вторые 714 и меняется угол плеча обката так как считается не по ширинк резины а по точке схождения векторов . С учетом того что плечо обката должно быть максимально близкое к расчетному то допустимый вылет 44 на шине диаметром 718 мм либо 43 на шине 716 мм либо 41 на шине 711 мм либо 38 на шине 698 мм .Это верно. На одной общеизвестной машине на 14-х колёсах вылет 43, а на 15-х - 50.
Глубоко)))первые диаметром 711 а вторые 714 и меняется угол плеча обката
Откуда взял 698?либо 38 на шине 698 мм .
если не лезть в глубины просто отвратительно работают и тормоза и системы безопасности и курс держать неприятно
Всё прально. Если хочется выдвинуть колёса, то нужно увеличивать их диаметр, что бы сохранить плечо обката. Но обычно рассчитывают с запасом в минус и двигать до нуля можно.Ужасы начнутся, когда вы наоборот начнете расширять колею за счет вылета дисков. А катастрофа случится при переходе через ноль - когда плечо обката из отрицательного станет положительным.
Согласен на все 100 процентов -но с условием если под новые условия работы хватит диапазона настроек ?А вы "залезьте в глубины". Много интересного для себя обнаружите
Работу тормозов и систем безопасности увеличение отрицательного плеча обката не ухудшает. Более того, эффект самовыравнивания только усиливается, иными словами, курсовая устойчивость возрастает. Никаких ужасов, обещанных вами, при увеличении вылета не происходит.
Ужасы начнутся, когда вы наоборот начнете расширять колею за счет вылета дисков. А катастрофа случится при переходе через ноль - когда плечо обката из отрицательного станет положительным.
Всё прально. Если хочется выдвинуть колёса, то нужно увеличивать их диаметр, что бы сохранить плечо обката. Но обычно рассчитывают с запасом в минус и двигать до нуля можно.
Если не секрет где эти штатные пределы описаны? Есть какая-то спецификация в интернете или у дилера? Просто интересуюсь т.к. не сталкивался с этим ранееА пределы эти 38-43 штатные и по 5мм. в каждую сторону, т.е. 33-48, но размеры резины тоже могут повлиять на выбор вылета.
Получается все же для 17х дисков (215/65) вылет 43 уже недопустим будет?С учетом того что плечо обката должно быть максимально близкое к расчетному то допустимый вылет 44 на шине диаметром 718 мм либо 43 на шине 716 мм либо 41 на шине 711 мм либо 38 на шине 698 мм .
Этой темой интересовался сколько то лет тому.....перерыл много всякого материала, поэтому всё из памяти. И это обобщённая инфа, вполне возможно, что у каких то производителей иной подход.Если не секрет где эти штатные пределы описаны?