Колеса утонут в арке на 17 мм (почти 2 см) - убого, ИМХО.R16 6.5Jx16H2 ET50, я так понимаю вылет забольшой?
Подскажите пожалуйста не критичен ли вылет ET35 на 17/7 c резиной 235/55r17
Совсем убого.Диски 6/16 ет46 если поставить на них зиму 215/65/16 сильно утонут в арке? Совсем убого будет?
ИМХО понятие "качественные колеса" не допускает применение такого жесткого колхоза.вот думаю про 19, 20 размер плюс проставку с переходом на 114,3 поставить,... Про реплику и оригинал не надо, привык ездить на качественных проверенных япаколесах
Совсем убого.
ИМХО понятие "качественные колеса" не допускает применение такого жесткого колхоза.
Недавно приобрел автомобиль, вот думаю про 19, 20 размер плюс проставку с переходом на 114,3 поставить, а то на 112 выбор дисков совсем невелик (японских дисков), есть у кого опыт? Про реплику и оригинал не надо, привык ездить на качественных проверенных япаколесах
А про какой колхоз вы говорите?
Добавлено через 1 минуту
Про какой колхоз вы говорите?
Если проставка будет около 20 мм, то диски нужно подобрать с вылетом ЕТ45 (ET50) при ширине 8,5-9J. Визуальная красота 112-ых дисков будет интереснее (если брать угол наклона спиц\лучей от обода к центру), так как проставка украдет 2 см.вот думаю про 19, 20 размер плюс проставку с переходом на 114,3 поставить
Думаю тут вы таких не найдете. В приоритете в основном ОЕМ колеса на этом форуме
Добавлено через 1 минуту
Видимо про поставки с переходом
Добавлено через 3 минуты
Кстати если уж нравятся брендовые японские диски, то у них тоже есть наша разболтовка. Видел шикарные AVS F7 в наших параметрах. Но ценник не гуманный.
Если проставка будет около 20 мм, то диски нужно подобрать с вылетом ЕТ45 (ET50) при ширине 8,5-9J. Визуальная красота 112-ых дисков будет интереснее (если брать угол наклона спиц\лучей от обода к центру), так как проставка украдет 2 см.
Gabola, присмотрели уже проставки? Цены кусаются на них 100-150$
Про какой колхоз вы говорите?
Да, любая вставка между диском и ступицей - это колхоз, а изменение диаметра расположения крепежа - мегаколхоз.Видимо про поставки с переходом ��
К сожалению Вы правы, а ведь старшая сестра предоставляет нам широченную линейку шикарных дисков, где через один попадается ковка...В приоритете в основном ОЕМ колеса на этом форуме
не всегда... есть очень качественные изделия, которые центруются ступичным отверстием, центруются гайками(болтами).изменение расположения крепежа - мегаколхоз.
Я же про качество не спорю - мегаколхоз может быть очень качественным, но от этого он не перестает быть колхозом. Это как презерватив - если очень качественный то может и ощущения почти не потеряются, но вот стопроцентной жизни, с потомками, не будет.есть очень качественные изделия, которые центруются ступичным отверстием, центруются гайками(болтами).
з.ы. имел дело с такими проставками, очень качественные.
Я же про качество не спорю - мегаколхоз может быть очень качественным, но от этого он не перестает быть колхозом. Это как презерватив - если очень качественный то может и ощущения почти не потеряются, но вот стопроцентной жизни, с потомками, не будет.
При имеющемся изобилии подходящих ОРИГИНАЛЬНЫХ дисков от большинства моделей ФВ/Шкоды/Сеата/Ауди/Мерседеса, не говоря уже о фирменных и не очень изделиях для них, я не представляю причины для внесения конструктивных изменений в столь ответственный узел.