Высокая температура масла!!!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кто-то сталкивался с тем что на бк температура масла скачет от 98-150, причём то вверх то вниз при одинаковом движении, температура ож 90 держится? Куда лезть пробег 100 000
Датчик 100%. Даже 146%)) Ищи где он на твоём авто и меняй не глядя.
У меня так же на бензинке прыгала до 140-ка))) Для полного феншуя промой фишку датчика и осмотри внешний хвостик проводки. Мало ли что моросит...
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
на пробеге 208000 порвался таки заводской ремень помпы, пришлось ремонтироваться ))))
Вывод по теме: замена теплообменника решила проблему повышенной температуры масла. Поставил Febi. Теперь при нагрузке выше 110 градусов не видел. Обычно на пару градусов повыше ОЖ. (До этого, напомню, до 130гр. мог разогреть, при ОЖ=105гр.). И теперь масло остывает на глазах, по мере снижения нагрузки.
зы Масло кушать продолжает, примерно литр на 2000км.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
Температуры (и многое другое) показывает PolarFIS.
С самого салона кушала примерно 500 грамм на 7500км.
 

Вложения

  • 22594B58-A047-40F4-956E-7C6646F02C72.jpeg
    22594B58-A047-40F4-956E-7C6646F02C72.jpeg
    84.7 KB · Просмотры: 44

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Интересно, эта фича показывет объективное состояние, или как в "компьютерной диагностике всего организма"? Это когда один электрод кладут на пузо, второй за ухо, третий - ещё куда-нибудь... а потом - бац и показания сахара тебе и холестерин и гликированный гемоглобин на распечатке "параметров"...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Интересно, эта фича показывет объективное состояние, или как в "компьютерной диагностике всего организма"? Это когда один электрод кладут на пузо, второй за ухо, третий - ещё куда-нибудь... а потом - бац и показания сахара тебе и холестерин и гликированный гемоглобин на распечатке "параметров"...
Касаемо масла эта фича берёт данные из КАН шины. А в КАН шине эти данные от вполне объективного датчика температуры масла в поддоне картера. Он же собственно и уровень масла измеряет по температурным критериям.
Остальные данные тоже с конкретных датчиков.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
А в КАН шине эти данные от вполне объективного датчика температуры масла в поддоне картера
Я не сомневаюсь, что температура масла и на мой дисплей выводится, даже без этой приблуды, тут вопрос по температуре ОЖ, а кроме того - на картинке выше помимо Т(масла) и Т(ож) показана Т(двигателя) - это что такое? Средняя Т металла блока цилиндров? Где такой датчик стоит? А в радиаторе 2 градуса при Т(ож) - 49 градусов? Можете пояснить физику процесса?
 

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
по поводу отображения параметров - вот первоисточник: PolarFIS - AutoPolar
мотор - это датчик G62, вставленный в помпу;
радиатор - это датчик g83, на выходе из радиатора стоит;
ОЖ - не помню откуда берет.
по поводу физики процесса - термостат открывается при темп свыше 95 градусов, откуда тогда в радиаторе взяться большей температуре, если на улице 0 градусов.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
ОЖ - не помню откуда берет.
очевидно - от сюда:
это датчик G62, вставленный в помпу
Я к тому писал, что считать Т(двигателя) - Т(масла) или Т(ож). Ан нет - в этой проге Т(двигателя) - это Т(ож) на каком-то выходе (судя по переводу по Вашей ссылке - 14 параметр).
Интересно, там ещё 16 параметр - Т(топлива). Вопрос -это в насосе?
 
Последнее редактирование:

Alex Croft

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
94
Благодарности
39
Адрес
РФ НН
Автомобиль
TigRuan (odo232к)
Температурой двигателя считается температура ОЖ выходящей из блока - этот параметр сечет датчик G62 (посмотрите ssp 401, там картинки есть)
Температура масла не может корректно отображать рабочую температуру, хотя бы лишь потому что датчик стоит в поддоне, да и способ измерения там по скорости остывания нити.
А по отображаемым параметрам - я же дал ссылку на первоисточник, вы прочитали два абзаца перед таблицей? С переводом помочь?
«This is the complete list of parameters currently available for the PolarFIS devices. This not means that your vehicle will show all of them. There are exclusive parameters only available for diesel engines, and others for gasoline engines.
It is very important understand that PolarFIS will show only parameters available for your engine type (gas or diesel) and parameters that are supported by your engine ECU. Resuming, PolarFIS will check and detect which parameters are available for read it and will show it in your device.»
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Товарищи тигуановоды, всем привет! Успокойте или наоборот напугайте.
У меня на 2.0 tsi 170лс (чип st 1) летом стабильно 106-107 градусов температура масла при обычной езде по городу в пределах 80 км/ч. На трассе при 140 км/ч - 115-116 градусов. Если поднавалить 190-200, то довольно быстро температура уходит за 120, фиксировал максимум где-то в районе 125, потом сбавлял скорость, и масло быстро остывало до 115. Соответственно, в режиме "по правилам" 100-110 км/с температура около 111-112 градусов.
Температура ОЖ никогда не уходила за пределы 90 по стрелке на приборке.
Радиаторы я помыл с разбором, ОЖ поменял, систему кондера промыл. Сейчас вот решаю для себя, стоит ли тратиться на замену переднего радиатора, который по низу имеет серьезные коцки от камней страссы (много по ней езжу).
Нормальная ситуация, или нужно оперативное вмешательство (радиатор, теплообменник и тд)?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Товарищи тигуановоды, всем привет! Успокойте или наоборот напугайте.
У меня на 2.0 tsi 170лс (чип st 1) летом стабильно 106-107 градусов температура масла при обычной езде по городу в пределах 80 км/ч. На трассе при 140 км/ч - 115-116 градусов. Если поднавалить 190-200, то довольно быстро температура уходит за 120, фиксировал максимум где-то в районе 125, потом сбавлял скорость, и масло быстро остывало до 115. Соответственно, в режиме "по правилам" 100-110 км/с температура около 111-112 градусов.
Температура ОЖ никогда не уходила за пределы 90 по стрелке на приборке.
Радиаторы я помыл с разбором, ОЖ поменял, систему кондера промыл. Сейчас вот решаю для себя, стоит ли тратиться на замену переднего радиатора, который по низу имеет серьезные коцки от камней страссы (много по ней езжу).
Нормальная ситуация, или нужно оперативное вмешательство (радиатор, теплообменник и тд)?
Вангую на масляный теплообменник под впускным коллектором слева от помпы.
Т ОЖ смотри не на приборке, а Васей. Если она стабильно выше 100 градусов, то на таком поработавшем авто неплохо бы промыть всю систему ОЖ. Делается самостоятельно, довольно просто и не дорого.
 

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
titanik,
Вангую на масляный теплообменник под впускным коллектором слева от помпы.
Т ОЖ смотри не на приборке, а Васей. Если она стабильно выше 100 градусов, то на таком поработавшем авто неплохо бы промыть всю систему ОЖ. Делается самостоятельно, довольно просто и не дорого.

Ок, спасибо. Сегодня накину Васю по пути домой.
Значения температуры критичные или можно поездить?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
titanik,


Ок, спасибо. Сегодня накину Васю по пути домой.
Значения температуры критичные или можно поездить?
200 не наваливай и нормально))))
Но тепло обменник замени. Радиаторы помыть и систему промыть
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вангую на масляный теплообменник под впускным коллектором слева от помпы.
Если радиаторы чистые и утечки ОЖ нет, то нужно менять теплообменник двигателя, у себя этот уже проходил пару лет назад )
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: AMOLAD

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
44
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Если радиаторы чистые и утечки ОЖ нет, то нужно менять теплообменник двигателя, у себя этот уже проходил пару лет назад )

Не подскажете актуальный номерок запчасти?
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
62
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Доброго дня! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста!

Получилось так, что семьей в отпуске, в чужом городе сломалась машина 2.0 TSI CAWA Бензин. На оборотах пошел стук, вскрытие показало что прихватило шатун в 4 цилиндре. Мастер сообщил что необходимо менять коленвал, один шатун. Дали от руки написанный список необходимых запчастей, в котором ничего не понятно, даже почерк хрен разберешь. Но даже посчитав те позиции, которые удалось разобрать и понять что они хотят, пришел к выводу что ценник они накрутили в двое где-то и в трое. Решил заказывать все сам. Составил свой список, так как уже был опыт, вот что у меня получилось:
  • 1) Прокладка ГБЦ 06Н 103 383 AF - 1 шт.
  • 2) Прокладка (выпуск) на переднюю трубу 1K0 253 115 AB – 1 шт.
  • 3) Прокладка трубки маслопровода турбин 06F 145 757 L – 2 шт.
  • 4) Болты ГБЦ 06D 103 385 D – 10 шт.
  • 5) Прокладка впускного коллектора 06F 129 717 D– 1 шт.
  • 6) Прокладка выпускного коллектора 06F 253 039 F - 1шт.
  • 7) Сальник коленвала передний 06L 103 085 B– 1 шт.
  • 8) Сальник коленвала задний 06H 103 171 A – 1 шт.
  • 9) Кольцо уплотнительной сист. смазки N 013 8514 - 2 шт.
  • 10) Прокладка верхнего кожуха ГРМ 06H 103 483 C – 1 шт.
  • 11) Прокладка маслоотделителя – 06H 103 484 A – 1 шт.
  • 12) Прока антифриза - 06 В 103 113 С – 1 шт.
  • 13) Уплотнительное кольцо масл. щупа – WHT 003 463 - 1 шт.
  • 14) Кольцо уплотнительного масл. насоса – N 028 2222 – 1 шт.
  • 15) Прокладка сливной пробки масл. поддона N 0138 149 - 6шт.
  • 16) Масляный фильтр SCT SM 5086 – 1 шт.
  • 17) Герметик термостойкий Done Deal DD 6733 – 1шт.
  • 18) Кольцо уплотнительное 06J103147 - 1шт.
  • 19) Прокладка вакуумного насоса 06H 103 121 F – 1шт.
  • 20) Кольцо уплотнительное верх .кожуха ГРМ 06H 103 483 D - 1шт.
  • 21) Кольцо уплотнительное WHT 007212 – 1шт.
  • 22) Радиатор масляный 06J 117 021 J – 1шт.
  • 23) Прокладка резиновая радиатора маслян 06J 115 441 A – 1шт.
  • 24) Прокладка масляного радиатора 06J 117 070 C– 1шт.
  • 25) Штуцер соединительный системы охлаждения 06H 121 131 B) – 1шт.
  • 26) Ремкомплект ГРМ BGA TC0150FK – 1шт.
  • 27) Вкладыш нижней головки шатуна желт. 06Н 105 701 Е - 8шт.
  • 28) Вкладыши коренные 06H 105 561 JGLB -10 шт.
  • 29) Поршни кованные СТИ 320.05, Кольца поршневые (06J 198 151 P) – комплект.
  • 30) Антифриз концентрат Liqui Moly KFS 2001 plus - 1 л.
  • 31) Масло моторное Liqui Moly Top tec 4600 5w-30 - 6л.
Плюс коленвал 06H105021M плюс шатун 06J198401B

Машина только две недели ждала пока сделают вскрытие и скажут что не исправно, потом когда я все заказал из списка выше, мне позвонили с сервиса. сказали что мол у них нет возможности держать мою машину на их стоянки и они вынуждены отправить ее на платную стоянку (100р сутки), мол или сами заберите к себе во двор, хотя знают что я с Тюмени а в их Стерлитамаке оказался проездом и попал... Теперь когда все дождался и все привез, прождал еще неделю, когда типа до меня дойдет очередь, мастер написал мне что не хватает цитата :

"Я у вас не вижу прокладки под помпу и втулку от помпы к охладителю."

Помогите пожалуйста понять что это за прокладка и втулка. Может что еще необходимо, чего нету в моем списке.
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
AMOLAD, по всей видимости, Вы озвучили нормальную работу двигателя, я уже 170К наблюдаю тоже самое,только у меня 1,4 СТНА
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
62
Благодарности
6
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Сверху Снизу