Поменял я термостат на 83(вместо 95градусного).
Подключил лаунч что бы мониторить . Про достижении 83-84 градусов температура на выходе из радиатора начала расти. Получается первый термостат (который на 80) - заклинило? Открывается новый, который на 83.
немного поездив заметил что термостат на 83градусов «закрывается» ( температура на выходи из радиатора начинает падать). Ну и открывается так же при 83-84 градусов.
поездив в гору (2км) масло нагрелось до 106 градусов.
максимальная температура на выходе радиатора -94 градуса.
все таки заклинило термостат на 80 градусов ? Или это его норм работа ?
сам отвечу на свой вопрос:
Решил проверить на ощупь эти 2 патрубка, которые идут от термстатов.
Тот, который на 80 градусов и на 83 -оба горячие, значит всё таки он открывается. Но при повторном мониторинге замечено, что он открывается при 83-85градусов. (смотрел через лаунч)
И кстати, на ощупь он чуть чуть холоднее чем патрубок который идет от 83 градусного термостата. На ощупь градусов на 5-10. Патрубок который на 83 градуса - рука не терпит даже, а который на 80-я могу некоторое время держать.
Подклинивает термостат все таки?(который на 80). Возможно изза "старости" (машине 10 лет), температура срабатывания "сместилась" с 80 градусов до 83. А возможно плохо открывается, не до конца