Далер
Участник
СергейАлексеевич, а есть фото как сделал прорези? Тоже планирую это сделать
пробовал на трассе идти с приоткрытым капотом
радиатор акпп стоит первым, а вот мятый и забитый глиной радик кондея как раз и блокирует почти 1/3 воздуха дальше.Максимальная температура масла сохранена в системе на уровне 127 градусов. Если бы плохо продувалась подкапотка из за радиатора кондиционера, то и температура коробки шкалила, а она больше 103-105 гр не бывает. Я уже в защите прорезал отверстия напротив масленного поддона, как сделано по заводу для коробки и поставил там споллер, чтобы больше воздуха заходило, ни каких изменений., пробовал на трассе идти с приоткрытым капотом, ни как это тоже не повлияло, антифриз стал меньше по температуре, а масло так и продолжает шкалить даже при коротковременных обгонах
Нет, фоток я не сделал, просто когда машина стояла ровно смотрел на защиту прям по краю бампера и мелом нарисовал места пропилов, потом прорезал болгарской, главное не прорезать напротив ремня навесного, иначе всё будет лететь на него. Да и смысл прорезать, если результат "0"СергейАлексеевич, а есть фото как сделал прорези? Тоже планирую это сделать
С маслом всё нормально оно было новое перед поездкой и я его сразу сменил после поездки. Изменений по маслу ни каких.А само масло давно меняли и цвет его сильно изменился или нет?
Похоже на то, что выводятся показания с несуществующего датчика. Есть еще какие то варианты выбора температуры масла в программе? (Правильные показания должны быть по параметру "Температура масла в поддоне" если я не ошибаюсь)Даже и не знаю, хорошо ли это, когда можно как-то измерить температуру масла. У меня вот 2.0 TSI CAWA 2014 м.г., а при попытке вывести температуру масла через VAG CAN Mobile он игриво так показывает стабильно -58 (гр.С, надо думать).
Зато после второй чистки радиаторов в прошлом году и замены помпы и теплообменника в этом ДТОЖ через тот же VAG CAN Mobile стабильно показывает в рабочем режиме в любую жару от 89 до 91 гр.С.
датчик температуры масла есть у всех, более того, он конструктивно объединен с датчиком уровня масла. Просто политика ВАГ была такая, чтобы меньше клиент волновался за рулем в том изобилии красных лампочек и пищалок)))))Похоже на то, что выводятся показания с несуществующего датчика. Есть еще какие то варианты выбора температуры масла в программе? (Правильные показания должны быть по параметру "Температура масла в поддоне" если я не ошибаюсь)
А в этом двигателе вообще есть датчик масла? У меня его нет, а выдает какую то высчитанную температуру +12 - 15 градусов к t ОЖПохоже на то, что выводятся показания с несуществующего датчика. Есть еще какие то варианты выбора температуры масла в программе? (Правильные показания должны быть по параметру "Температура масла в поддоне" если я не ошибаюсь)
Не прав, у меня разработчик одной из прог смотрел по VIN. У меня нет.датчик температуры масла есть у всех
Это я знаю. Но при работе в Васе или других VAG CAN устройствах может быть несколько параметров, характеризующих температуру масла. Какие то могут брать данные с физических датчиков, какие то расчетные.датчик температуры масла есть у всех, более того, он конструктивно объединен с датчиком уровня масла. Просто политика ВАГ была такая, чтобы меньше клиент волновался за рулем в том изобилии красных лампочек и пищалок)))))
Я так понимаю, если есть датчик уровня в поддоне, то есть и датчик температуры, т.к. он с ним заодно. Но этого датчика в поддоне может и вовсе не быть.Не прав, у меня разработчик одной из прог смотрел по VIN. У меня нет.
Может быть, а может не быть и тогда высчитывается. Вот ответ разработчика одной из диагностических программ:Я так понимаю, если есть датчик уровня в поддоне, то есть и датчик температуры, т.к. он с ним заодно. Но этого датчика в поддоне может и вовсе не быть
Вася диагност это универсальный прибор, рассчитанный на работу почти со всеми моделями ваг. Поэтому там естественно могут быть группы измерений, доступные только на 20 ти летнем Пассате))) Или американских версиях моторов TSI.Это я знаю. Но при работе в Васе или других VAG CAN устройствах может быть несколько параметров, характеризующих температуру масла. Какие то могут брать данные с физических датчиков, какие то расчетные.
Я так понимаю, если есть датчик уровня в поддоне, то есть и датчик температуры, т.к. он с ним заодно. Но этого датчика в поддоне может и вовсе не быть.