Высокая температура масла!!!

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
20
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Рабочая температура масла практически равна рабочей температуре двигателя.
На приборке стрелка температуры будет всегда на 90 гр. в пределах температуры ОЖ от 85- 105 гр., поэтому и до 105 гр. НОРМА темп. масла!

приборка показывает температуру охлаждающей жидкости. по-моему не надо ставтить знак равенства между температурой ОЖ и масла. По норме для температуры масла нигде нет данных, поэтому непонятно почему кто-то решил что например 105 - это много...
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
1. Коллеги, температура масла повышается при изменении режимов работы :) (в каждой шутке есть доля шутки).
2. Нормальная рабочая температура разных жидкостей (ОЖ, масла и т.п.) принимающих участие в работе ДВС (да и турбодизеля) может колебаться в достаточно широких размерах и +- 2 градуса это извините мелочь даже не сравнивая их с мировой революцией :)
3. Хорошо что ФВ до сих пор не догадался вывести для особо пытливых индикцию температуры ОЖ на дисплей ;)
4. Для сигнализации превышения допустимых пределов температуры "жидкостей" существуют специальные лампы. Кстати (уже писал неоднократно в том числе и здесь) приборчик показывающий "температуру ОЖ" на приборке врет безбожно и сознательно, уже давно автопроизводители отказались от "показометра" показывающего реальную температуру ОЖ, по сути это просто индикатор "греюсь-нормально работаю-перегреваюсь" - простыми словами когда температура ОЖ находится в пределах допустимых параметров (если память мне не изменяет 80-105) то стрелка стоит тупо на 90.
5. В общем присоединяюсь к мнению Шпунта - НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ :) не забивайте себе голову и думайте о чем нибудь хорошем :az:
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Vit@l,значит мне в сервис после 105, у меня и 110 не редкость ,
а сервисмены пожимают плечами и разводят руками

Добавлено через 1 минуту
смотрели и компом ошибок говорят нет, сказали не зацикливаться на датчике , врёт он часто
Ошибка выскочит при темп. выше 125 гр., долго ждать придется:)
Вполне возможно немного подвирает датчик! На моем Тиге пока больше 101 гр. не наблюдалось!
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Фирма "Фольксваген" указывает температуру 145 °С как максимально допустимую температуру в масляном картере (однако это касается только масла высокого качества). При этом температура в области поршневых колец может достигать 300 °С.

Более опасными, чем высокие температуры, являются температуры низкие. При температуре ниже 60 °С присадки, содержащиеся в масле, не выполняют свои функции полностью, что вызывает значительное увеличение потребления масла. Поэтому при запуске холодного двигателя не следует превышать скорость вращения 3500 оборотов в минуту до тех пор, пока температура масла не поднимется до 60 °С.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я за температурой масла ни разу за год владения не наблюдал на БК. а вот за показометром ОЖ - наблюдаю. не "рву" машину, пока не прогреется выше 60 градусов.
если рвать на непрогретой - оч плохо для двигла. а вот если масло перегреется - БК об этом скажет и нет смысла за ним наблюдать постоянно.
согласен с Stas_13
 
Последнее редактирование:

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
я за температурой масла ни разу за год владения не наблюдал на БК.
наверное в этом моя беда ,смотрю на него постоянно
 
Последнее редактирование:

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
ну и хрен с ним. чем больше показометров - тем больше себе голову фигней забиваешь.

Это у меня болезнь показометра с летной школы еще))) на таком гмне летали, что любое изменение показаний может до инфоркта довести.

Все))) я пошел жить спокойно))

Стас, где обитаешь? Устроим совместный шашлыкинг)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Politician, я тоже СЗАО. присоединюсь :)
 

Politician

Русский Богатырь
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
1,043
Благодарности
1,114
Адрес
Москва, СЗАО
shpunt, рвем в Ртищево - там классно, насколько помню, кабак, где меня очень вкусно накормили называется "Акватория". Раньше тудакурсанты Балашовского летного училища на полеты приезжали.

Я товарища своего там регулярно проведывал.

Stas, дай контакт в личку. Будет здорово, если у нас получится найти просвет в делах и выбраться на природную посиделку!

Добавлено через 2 минуты
Shpunt, а я готов и в СЗАО с тобой на шашлыки скатать) только нужно либо еще народу набрать, либо наших красавиц с собой взять, ато на форуме не поймут))))

Покатушка под названием "Уединенная" парный выезд на природу)))))))))))))))
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Politician,
OFF. И в Сер.Бору можно замутить шашлык:)
 

pest89

Завсегдатай
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
528
Благодарности
47
Адрес
Волгоград
Автомобиль
VW Tiguan Sport&Style
если по теме - у меня манера езды разная, то гипер активная, то весьма спокойная, но масло тем не менее всегда в районе 98-101 показывает температуру.
Однако если заглушить движок после отжигов а через минуту его завести, то температура будет в районе 116-118 градусов, но быстро упадет. Это нормально?
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Да нормально.
При работающем двигателе масло циркулирует и охлаждается.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
При езде со скоростью 140 при температуре воздуха 42,5 с кондиком температура масла поднималась до 110 и держалась до уменьшения скорости. Это нормально. Все современные масла для бензин. двиг. рассчитаны на без проблемную температуру 125 - 130 гр., а дальше падает вязкость и происходит с маслом всякая хрень.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Машине 2 года пробег 70 тык.
Ранее как-то держалась 90-102, при долгих высоких скоростях (160 км/ч ехать 80 км) подымалась и выше.
Обратил внимание, что сейчас ниже 100 не опускается при любом движении.
Не мешать машине ездить? или что нить может почистить.. радиатор может какой забился со временем и хуже охлаждение стало?
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Присоединюсь к предыдущему вопросу. Сегодня температура масла поднималась до 112 при спокойной езде по городу (по трассе стабильно держится 103-104), но при этом и температура ОЖ достигла 110-111 градусов (по климатронику) и стрелка температуры двигателя ушла вправо до примерно 105 градусов. Раньше температура ОЖ поднималась максимум до 105-108 градусов и быстро падала до рабочей 96-98. Вот и думаю, то ли это сказалась температура за бортом (+33, хотя вроде не настолько и высокая температура), или масло виновато (залито ARAL supertronic 0W-40), или же просто надо почистить радиатор? Я конечно понимаю, что раз БК ничего не сказал, то можно и забить, но как напрягает. Кто что посоветует?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Кто что посоветует?
Если машине болие 2 лет и не стояла сетка на радиаторе, соответственно нужно посмотреть радиаторы, не только тот который видно спереди сквозь бамер ( кондиционера). У нас их 3 штуки подряд стоит, Кондёра, интеркулера, и собственно 3й сам радиатор двигателя, часто бывает снаружи чисто а между ними сплошником пух и грязь. Затем если после промывки радиаторов не помогло смотреть вентиляторы, охлаждения и термостат. У меня дизель по трассе до 116 масло при160 км/ч разогревалось, а температура двиги по БК в норме была. Думаю забиты радиаторы у тебя. Как смог.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да нормальная температура, у меня как правило 104-106 если движок полностью прогрет и двигаешься по городу с ускорениями. Если позажигать будет и 110, больше не было, хотя тут где-то ролик гулял с тестдрайвовской машинкой и горячими сотрудниками какого-то дилера которые дрифтом и буксом температуру зимой до 118 подняли :)
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Да нормальная температура... ...хотя тут где-то ролик гулял с тестдрайвовской машинкой и горячими сотрудниками какого-то дилера которые дрифтом и буксом температуру зимой до 118 подняли :)
Я могу ролик выложить где без дрифта и букса и прочих напряжений 120 наберу при нынешней температуре... Отсюда и вопрос выше..



Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Сверху Снизу