Высокие обороты при пуске движка

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Для тех, у кого есть повышенные обороты хх необходимо обновить прошивку блока BCM, именно его воздействие на бу двигателя приводит к поднятию оборотов.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Для тех, у кого есть повышенные обороты хх необходимо обновить прошивку блока BCM, именно его воздействие на бу двигателя приводит к поднятию оборотов.
J,Обновление делает ОД?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Да.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А меня повышенные обороты не напрягают. Машину взял в мае. Все лето были повышенные обороты при первой заводке после ночи. Сначала секунд 15 держатся 1200 об/мин., затем в течении примерно 10 секунд начинают постепенно снижаться до 800 об/мин. А когда движок горячий или теплый, то повышенных оборотов не наблюдал.
Сейчас же, при похолодании, когда с утра +3 или +4, обороты изначально становятся 1000 об/мин. и не снижаются. Ждал чуть больше минуты, так и не дождался пока упадут - поехал. Уже два дня так.
У кого-то по-другому - повышенные вообще пропали.
 

maxsus

Гуру
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,131
Благодарности
1,812
Адрес
Рязань
Автомобиль
тигуан
Второй день наблюдаются повышенные обороты двигателя что на прогретом , что на холодном . На улице -12 мороза до этого не чего такова не наблюдал .У кого ни будь была такая проблема ?
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
По поводу слишком высоких оборотов и каком-то троении при заводе машины. Ежедневно, с начала лета, постояв с утра до обеда, при заводе машины возникала данная проблема (раньше было реже). Приходилось глушить и при повторном заводе всё было нормально. На дня при замене воздушного фильтра заметил, что фильтр своим резиновым уплотнительным кольцом не плотно прилегает к отверстию кожуха. По окружности отверстия проклеил оконным уплотнителем и фильтр при установке прижался плотно. Три дня, всё отлично и кажется машина едит по другому. Проблема значит в чем, или корпус (отверстие и прижимная планка) отлиты не так, или фильтр. Последние 3 замены ставил Big Filtr GB 9150 (Россия), предидущие марки не помню.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
По поводу слишком высоких оборотов и каком-то троении при заводе машины. Ежедневно, с начала лета, постояв с утра до обеда, при заводе машины возникала данная проблема (раньше было реже). Приходилось глушить и при повторном заводе всё было нормально. На дня при замене воздушного фильтра заметил, что фильтр своим резиновым уплотнительным кольцом не плотно прилегает к отверстию кожуха. По окружности отверстия проклеил оконным уплотнителем и фильтр при установке прижался плотно. Три дня, всё отлично и кажется машина едит по другому. Проблема значит в чем, или корпус (отверстие и прижимная планка) отлиты не так, или фильтр. Последние 3 замены ставил Big Filtr GB 9150 (Россия), предидущие марки не помню.
Вряд ли. Авто сколько в эксплуатации? Если бы воздушный фильтр не плотно прилегал (щель между коробом и резиновым уплотнителем филтра), то двигу уже пипец бы настал из-за пыли которая попадает с улицы минуя фильтр:confused:
А по поводу расколбаса и повышенных оборотов...у меня три года так в летний период, не парюсь как то:) По мне так вреднее при повышении оборотов, тут же глушить двиг и тут же заводить.
Вроде бы уже пришли к выводу применительно к 1.4, что это штатная фича для каталика, на счет 2.0 не знаю:eek:, у меня 1.4.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
potap, авто в эксплуатации 3 года, дв. 1,4 (122). Весь воздух то я думаю напрямую не попадал, но факт в том, что:
1. Повышенные обороты присутствовали. И я считаю, что они были более, чем допустимые (на предидущей машине тоже были с утра, но максимум 1200 и не более 30 секунд, а здесь один раз при ожидании их спада загорелась неисправность на компе и с тех пор я не жду).
2. После последней замены фильтра они не прошли (обороты 1500, расход показывает 4-5 литра).
3. Проездив 2 дня с новым фильтром и с повышенными оборотами при заводе сделал уплотнение и больше повышенных оборотов не наблюдаю ни утром, ни в обед.
Т.е. при одном и том же фильтре повышенные обороты один период присутствовали 2 раза на день, а потом после уплотнения пропали. Чудес же не бывает.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Проездив 2 дня с новым фильтром и с повышенными оборотами при заводе сделал уплотнение и больше повышенных оборотов не наблюдаю ни утром, ни в обед.
Почему то мне кажется, что повышенные обороты вернутся;)
Отпишись через пару недель:)
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Конечно вернутся,фильтр никак на это не влияет,потому что при повторном запуске обороты нормальные - это программный косяк,ибо гонять холодный движок на таких оборотах просто неправильно и вредно.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
Хорошо, отпишусь.
 

BLV

Участник
Регистрация
21 Авг 2012
Сообщения
108
Благодарности
25
Адрес
Оренб.обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 122
potap, fatboy, не прошло двух недель, они падлюки вернулись, но стали намного реже, за 3 дня были 2 раза (1 раз после ночи стоянки, 1 раз после стоянки с утра до обеда). Вообще непонятно, что за хрень: были по 2-3 раза на день, потом почти 10 дней всё было в норме, теперь опять возникли, но с большей периодичностью, наверно правдо что-то с мозгами.
 

Alina_m91

Новичок
Регистрация
25 Авг 2015
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Ржев
Автомобиль
WW Tiguan
Аналогичная ситуация и у меня. Обычно когда машина долго постоит на солнце, то обязательно обороты первые секунд 20 завышены почему то... Но бывает и без солнца такое(((
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Аналогичная ситуация и у меня. Обычно когда машина долго постоит на солнце, то обязательно обороты первые секунд 20 завышены почему то... Но бывает и без солнца такое(((
Не парься, это нормально:ar:
 

vovan0876

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Нижегородская обл., г. Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013
Машина 1.4 (150) 2013 года тоже иногда заводится с повышенными оборотами на 30 секунд, потом норма. Прочитал в Руководстве по эксплуатации на стр.195 "После запуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства". Может под шумностью они имели ввиду увеличение оборотов? Да и еще, заметил, что при работе двигателя 1 минуту или чуть больше после остановки и покидании машины до нажатия кнопки на брелке сигналки запусков с повышенным расходом утром стало меньше. Как-то так, ХЗ почему?

Добавлено через 27 минут
Даже хотел турбо таймер на сигналке поставить, но представитель ОД (нормальный мужичок, понимает в машинах) разубедил "не лезь, авто живет своей жизнью, чек не загорается". Буду собирать статистику запусков и выключений с задержкой, посмотрим. Пробег 41 т., такая же канитель началась с 5 т. Не уверен что всем поможет, но посмотреть, понаблюдать стоит. Если кому помог, рад.
 
Последнее редактирование:

vovan0876

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Нижегородская обл., г. Саров
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013
После 10 дней проверок сообщаю, что при работе двигателя на холостом ходу в течении 1,5 - 2 мин. перед выключением больше не замечал "повышенной шумности" при запуске на холодную. Проверял и при выключении двигателя сразу после остановки и запуске утром - "шумит". Это касается и коротких поездок и на дальняк. Немного бывает неудобно с ожиданием этого времени перед выключением движка, но думаю что скоро с этим свыкнусь. Для себя по крайней мере нашел выход из этой проблемы. Всем удачи!
 

golf62

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
737
Благодарности
294
Адрес
СПб
Автомобиль
Soda Yeti 1.4 outdoor
После 10 дней проверок сообщаю, что при работе двигателя на холостом ходу в течении 1,5 - 2 мин. перед выключением больше не замечал "повышенной шумности" при запуске на холодную. Проверял и при выключении двигателя сразу после остановки и запуске утром - "шумит". Это касается и коротких поездок и на дальняк. Немного бывает неудобно с ожиданием этого времени перед выключением движка, но думаю что скоро с этим свыкнусь. Для себя по крайней мере нашел выход из этой проблемы. Всем удачи!

Просто температура внешней среды упала
Если температура воздуха утром будет около 20°,то обороты снова будут повышенные.
Прошивка двигателя такая. :az:
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
После 10 дней проверок сообщаю, что при работе двигателя на холостом ходу в течении 1,5 - 2 мин. перед выключением больше не замечал "повышенной шумности" при запуске на холодную. Проверял и при выключении двигателя сразу после остановки и запуске утром - "шумит". Это касается и коротких поездок и на дальняк. Немного бывает неудобно с ожиданием этого времени перед выключением движка, но думаю что скоро с этим свыкнусь. Для себя по крайней мере нашел выход из этой проблемы. Всем удачи!

Просто температура внешней среды упала
Если температура воздуха утром будет около 20°,то обороты снова будут повышенные.
Прошивка двигателя такая. :az:
Так и есть. Зависит от температуры на улице. У меня с новья (три года уже) стоит сига с турботаймером и перед глушением авто двиг всегда молотит две минуты (выставлено на сиге) и это ни как не влияет (в моем случае) на повышенные обороты после пуска. Естественно, что даже в жару, если авто постоит 2-3 часа, то повышенных нет, а вот если часов 6 и больше, то "получите распишитесь":)
 

bvv123

Новичок
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan, 1.4, 122 л.с.
По все видимости проблему так никто и не решил?
Машинка конца 2011 года. При снижении температуры ниже 10 градусов такого не замечаю. Летом почти при каждом запуске, авто троил, периодически помаргивал чеком. Пробовал и глушить, и заводить без источников питания, все без результативно. Дилер сказал что про проблему слышали, но из-за чего, и как решить не знают. Пробовали "прошить" новую программу, по причине вроде как наличия TPI (может не правильно написал), сказали что должен "симптом" проявляться реже.
Р.S. Все как было так и осталось. Сейчас температура ниже нуля, про проблему временно забыл.....
......еще, при диагностике у ОД сбрасывали ошибки в пропусках, хотя свечи и катушки стоят новые. Все бы ничего с этими повышенными оборотами летом, еслиб только машина эти 30 секунд явно не троила....
 
Последнее редактирование:

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Машина 1.4 (150) 2013 года тоже иногда заводится с повышенными оборотами на 30 секунд, потом норма. Прочитал в Руководстве по эксплуатации на стр.195 "После запуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства". Может под шумностью они имели ввиду увеличение оборотов? Да и еще, заметил, что при работе двигателя 1 минуту или чуть больше после остановки и покидании машины до нажатия кнопки на брелке сигналки запусков с повышенным расходом утром стало меньше. Как-то так, ХЗ почему?

Добавлено через 27 минут
Даже хотел турбо таймер на сигналке поставить, но представитель ОД (нормальный мужичок, понимает в машинах) разубедил "не лезь, авто живет своей жизнью, чек не загорается". Буду собирать статистику запусков и выключений с задержкой, посмотрим. Пробег 41 т., такая же канитель началась с 5 т. Не уверен что всем поможет, но посмотреть, понаблюдать стоит. Если кому помог, рад.

ПОВЫШЕННЫЕ ОБОРОТЫ ПРИ ЗАПУСКЕ ОЗНАЧАЕТ...ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО КОМПЬЮТЕР ДАЕТ КОМАНДУ НА БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ КАТАЛИЗАТОРА,А ЧЕРЕЗ СЕКУНДЫ ОБОРОТЫ ВСТАЮТ В НОРМУ.....ЭТО ЗАЛОЖЕНО В НЕМ....
 
Сверху Снизу