Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Дениs

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Адрес
Челябинск
Автомобиль
RAV4 2.0 4х4 6мкпп - с 04.2018г., VW Тигуан 1,4 150л.с. 2011г.в. - продан.
В принципе, ремонт движка - дешевле того, если машину целиком заберут ))
Если этот штырь - сильно помогает. Решать не мне тут уже )

Главное считаю для собственного спокойствия соблюдение следующего порядка:
- Глушим двигатель
- Контрольная (ручная) постановка на ручник
- втыкаем заднюю передачу.

Чего здесь бояться? тем более что при относительно не больших уклонах горизонта? Сорвет с ручника, провернет коленвал?
Не для того ставил противоугонку что-бы ей не пользоваться, тем более в настоящее неспокойное время.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Так почему же нельзя оставлять автомобиль на передачи, если его скажем покатят или заводить с "толкача" кпп привод в движение тот же самый маховик, как и стартер, мне не ясно...
Вот кстати.
Я уже после замены цепи активно заводился с толкача (аккумулятор умер) и ничего - всё нормально, последствий никаких не было.
Хотя уже после подумал, что, наверно, не стоило с толкача заводить пипелац :)
 

paradise

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
Королев
Автомобиль
Tiguan 1.4; Murano 3.5
Вот кстати.
Я уже после замены цепи активно заводился с толкача (аккумулятор умер) и ничего - всё нормально, последствий никаких не было.
Хотя уже после подумал, что, наверно, не стоило с толкача заводить пипелац :)
А мне тут ответили на этот вопрос, на сколько я понял, если по ходу движения и воткнута передача с 1 по 6, то ни чего стражного, двигатель будет крутится в правильном направлении, главное не допускать поворотов коленвала в обратную сторону, тогда то и случаются казусы. Например машина стоит на 1ой передачи и покатилась назад, или машина стоит на задней передачи и покатилась вперед...
 

Uncle

Участник
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
228
Благодарности
73
Адрес
п. Рефтинский, Свердловская обл.
Автомобиль
VW Tiguan II TSI 1.4/150 2017 г.
Всем доброго здравия.
Прошел год с публикации моих наблюдений за каналом 093 у двигателя 1.4.
Появились новые циферки, хочу с вами поделиться.
У меня за год показания изменились со 114.2 на 114.8
У товарища на шкоде со 111.4 на 112.2
У знакомой со 117.45 на 120.04

Таким образом, можно сделать вывод, что данный канал отражает состояние цепи. Процесс идет, цепь тянется, у кого больше, у кого меньше.
Если бы коллеги, которые заменили цепь еще бы сказали какое состояние было у натяжителя, на сколько он был выдвинут и сколько оставалось до конца его хода, то было бы вообще супер.

Кроме того, у меня начал трещать фазорегулятор при заводке двигателя.
Порывшись на форуме, ничего конкретного не нашел. Замена фазорегулятора, к сожалению, не дает 100% гарантии отсутствия треска, а деталь не копеечная. Так же не понял, что, все-таки, может в нем ломаться? Может кто узнал - поделитесь, плз.
Пробовал рекомендации - Масло долил до максимума, прежде чем заглушить двигатель даю ему поработать секунд 20 - гарантированного результата нет. Может не трещать, а может и потрещать.
Еще грешат на масло и фильтр. Попробую поменять и то и другое.
 

Вложения

  • Статистика по цепи 2.JPG
    Статистика по цепи 2.JPG
    88.1 KB · Просмотры: 57

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Проблемы с турбиной, при глушении двигателя остаточный звук потрескивания пару секунд, либо на нетралке надо дать оборотов , так делал ОД тыщ 6.
Прироста тяги не наблюдаю, как точнее определить на сколько работает турбина , двиг 1.4. 150 лс, на скорости 170 показывает 4000 оборотов, это норма или много.
Куда смотреть что проверить, свечи чёрные, заливаю только 98.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Проблемы с турбиной, при глушении двигателя остаточный звук потрескивания пару секунд, либо на нетралке надо дать оборотов , так делал ОД тыщ 6.
Прироста тяги не наблюдаю, как точнее определить на сколько работает турбина , двиг 1.4. 150 лс, на скорости 170 показывает 4000 оборотов, это норма или много.
Куда смотреть что проверить, свечи чёрные, заливаю только 98.

примерно столько же на 160-170
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
402
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Менял поршневую и заодно менял цепь 10 тыс км назад. Компьютера не было и показания 093 не снимал, да и не до этого было... Месяц назад начал замечать 2 сек треск при запуске и как и у многих через раз. Вообще это на что-то влияет, кроме как на комфорт?

Добавлено через 1 минуту
Да и к стате менял примерно в то же время масло. Но масло как и обычно лил Кастрол 5-40.
 
Последнее редактирование:

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Менял поршневую и заодно менял цепь 10 тыс км назад. Компьютера не было и показания 093 не снимал, да и не до этого было... Месяц назад начал замечать 2 сек треск при запуске и как и у многих через раз. Вообще это на что-то влияет, кроме как на комфорт?

Стал чаще замечать, что при запуске когда повышенные обороты двигателя, около минуты, идёт редкие потрескивания как у костра, как будто метал раскаляется и начинает потрескивать от разницы в температурах, подозреваю что крыльчатка турбины задевает :(:(:(
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Менял поршневую и заодно менял цепь 10 тыс км назад. Компьютера не было и показания 093 не снимал, да и не до этого было... Месяц назад начал замечать 2 сек треск при запуске и как и у многих через раз. Вообще это на что-то влияет, кроме как на комфорт?

Добавлено через 1 минуту
Да и к стате менял примерно в то же время масло. Но масло как и обычно лил Кастрол 5-40.

Да вроде не влияет, уже второй год подтрескивает... советуют лить масло погуще, я пока лил 5-30 попробую погуще на след раз залить
 

Вячеслаф

Участник
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
402
Благодарности
59
Адрес
Вольск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 2010 г
Кастрол?

Добавлено через 2 минуты
У меня товарищ владелец Шкоды Октавии убеждает лить масло фирменное ВАГ которое дороже в 1,5 раза. Есть смысл?
 
Последнее редактирование:

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Кастрол?

Добавлено через 2 минуты
У меня товарищ владелец Шкоды Октавии убеждает лить масло фирменное ВАГ которое дороже в 1,5 раза. Есть смысл?

Думаю нету. Я уже 50000 на кастроле
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
В Питере оффы шкоды, льют Шелл 5W-30.По моему кому чего поставляют,то и льют.
 

diver220

Участник
Регистрация
12 Дек 2013
Сообщения
107
Благодарности
33
Адрес
Лен. обл. Сосновый Бор
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 150 и 2.0 TDI
Кастрол?

Добавлено через 2 минуты
У меня товарищ владелец Шкоды Октавии убеждает лить масло фирменное ВАГ которое дороже в 1,5 раза. Есть смысл?


Слесарь ОД мне сказал что vw масло хорошие, разница видна не вооруженным глазам при вскрытие двигателя. Покупаю в магазине его, отслуживаюсь у дилера, в надежде на гарантию и куланс.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Всем доброго здравия.
Прошел год с публикации моих наблюдений за каналом 093 у двигателя 1.4.

на 1,4 /122 Тиг 93 канал двигателя же не доступен, где смотреть ?
Или у Шкоды доступен, а у нас нет ?
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
на 1,4 /122 Тиг 93 канал двигателя же не доступен, где смотреть ?
Или у Шкоды доступен, а у нас нет ?

1.4 150 сил, нету блока 93 и многих других полезных, грубо говоря только блоки с аксессуарами мелочевка, кабель вася 14.10
 

koss21

Новичок
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
саранск
Автомобиль
tiguan
привет всем!!! после замены поршневой нужно было что то делать с цепью и натяжителем которые менял 15т.км , поршенек торчал примерно 8-9мм и чтобы избавится от этого зазора на поршенек была надета втулка стартера подходящего размера с зазором 1-2мм теперь ни каких стуков при заводке авто даже после 4 дневной стоянки!!! можно смело оставлять машину на передаче
nFJTOH93hMcNh
https://yadi.sk/d/nFJTOH93hMcNh
tTT6e9rChMcXN
https://yadi.sk/d/tTT6e9rChMcXN
ssvFjK_KhMce5
https://yadi.sk/d/ssvFjK_KhMce5
 
Последнее редактирование:

Лепигрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Q3 '14 170hp+ Tiguan '12 Trend4M
1.4 150 сил, нету блока 93 и многих других полезных, грубо говоря только блоки с аксессуарами мелочевка, кабель вася 14.10

И никаких вариантов мониторить состояние цепи у нас, выходит, нет?

Тоже пробовал 91 й блок, 01-й блок (Там "измеряемые величины" недоступны вообще). И смотрового окошка у CAVA тоже нет?
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
И никаких вариантов мониторить состояние цепи у нас, выходит, нет?

Тоже пробовал 91 й блок, 01-й блок (Там "измеряемые величины" недоступны вообще). И смотрового окошка у CAVA тоже нет?

Есть окошко.
 

Лепигрин

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Q3 '14 170hp+ Tiguan '12 Trend4M

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,014
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Интересует такой же вопрос
 
Сверху Снизу