Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

boulygin

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
205
Благодарности
49
Адрес
сЫКТЫВКАР
Автомобиль
TIGUAN 1.4 НА РУЧКЕ
Народ а какова статистика замены цепи на двигателе 1.4 (150, CTHA)? Есть ли рекомендации VW по замене? Что обычно меняют вместе с цепью
я все брал для CAVA по рекомендации что вычитал в теме по замене цепи, правда приемщик начитал вталкивать мне допом, типа привез %20...по рекомендации VW надо менять все что снимается вплоть до гайки, и подушки двигла..
однако ни чего по телефону после разборки не навязывали, обошлось допом дистилированная вода ( для антифриза) и герметик
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Че-то в последнее время все веселее жить с этим пепелацем :)

Поменяли сцепление, двигатель не заводится. Ни одной вспышки вообще. Цепляю Васю - ошибок по двигателю нет. Меряем компрессию - по нулям везде. Еще не разбирали, сегодня-завтра планирую. Подозрения, естественно, на цепь со всеми вытекающими. Маховик, видимо, вообще нельзя было крутить при замене сцепы :)

Вопросы знающим.
1. При рассогласовании показаний датчиков положения коленвала и распредвала на частоте вращения стартером ошибка должна была выскочить?
2. Какие лучше ставить клапаны? :bm:
 

britkoff

Новичок
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
29
Благодарности
2
Адрес
Балтийск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI MT 125л/с 2018г
Uncle, Знакомый поменял цепь на 130т.км. Угол был 115,15, шток натяжителя вышел на 18мм(чуть меньше половины длины). После замены угол 111гр.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
блин поменял только помпу,потекла под новый год,все ролики и опять привет,турбина клина словила,уже вторая по счету, пробег 100 000 с копейками,масло на первой было от диллера(кастрюля скорее всего)пригорела горячая улитка и разорвало заклинивший вал,вторую пока не снимал,пробег на ней в пределах 25-30т масло Мобил 5-30 ESP,пропала тяга,снял вход,на валу люфт и стала чиркать по корпусу,это просто писец,
турбины обе были ККК по очень@"смешным " ценам
заказал картридж,https://ru.aliexpress.com/item/Turb...44293472.html?spm=2114.13010608.0.0.bLf317жду....
уже оплатил блин(((( и нашел тут http://www.motor-dji.ru/other-produ...+китай+отзывы&ymclid=847286329503957950000008

перебрать мотор что ли весь,поставить ковку сразу,ну задолбал он уже,одно и то же по 10 раз менять
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Как это решит проблемы помпы и турбины? :)

А что помпы и турбины летят раз в квартал.Что вы панику наводите.Помпа конечно еще то гавно.Додумались ее объеденить с муфтой компрессора.С турбиной особых проблем нет, все как и на всех турбовых.:confused:Lirik другого от тебя не стоит ждать.Пыж верх совершенства.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Lirik другого от тебя не стоит ждать.Пыж верх совершенства.
Что с тобой, я тебе что-то писал?
А про Пыж свой я уже сообщал в соседней теме где-то, что на 17 тыс. км. умерли в ноль обе задние стойки, чему я был несказанно удивлён. А так, да - верх совершенства :D

Но это хотя бы не массовые проблемы всех двигателей, кроме дизельных, как у ВАГ! :cool:
А так, очень современно и технологично, конечно :rolleyes:
 

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
Всем привет. Обратился к ОД с просьбой посмотреть и послушать двигатель (1.4 СТНА, 150 л.с., пробег 104 тыс.), т.к. при старте слышен посторонний звук, пропадающий в течение 3-4 сек. после старта. Оставил машину в субботу вечером, дабы промерзла хорошо (на улице -3 -5). Утром в воскресенье пришел к ним, собрали консилиум, завели. Никакого цокота нет. Включил им аудиозапись с телефона, где слышен цокот. Они послушали и сказали, что это нормально. Принесли распечатку какого-то TPI, где черным по белому я прочитал, что подобный цокот, продолжительностью несколько секунд при старте двигателя является нормальным и не влияет на работу двигателя.
 

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Меняй цепь, даже не думай. По пробегу уже пора
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Меняй цепь, даже не думай. По пробегу уже пора
Зачем так сразу! А разве цепь цокотит? Или у растянутой цепи не такое быстрое тртртртрррр? )) Может у него на холодную гидрики кратковременно цокуют, а не цепь. ))
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Зачем так сразу! А разве цепь цокотит? Или у растянутой цепи такое быстрое тртртртрррр? ))
Ну не цокот, да ) Если цокот, то можно не менять )
Дождаться, когда проскочит, потом заодно и поршневую с клапанами поменять. Да и впускные каналы почистить самое время ) Почти что ТО )
 
Последнее редактирование:

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
поменял картридж на турбине на корейский,говно поехало наконец-то

Добавлено через 2 минуты
Uncle, Знакомый поменял цепь на 130т.км. Угол был 115,15, шток натяжителя вышел на 18мм(чуть меньше половины длины). После замены угол 111гр.

поменял 3-ю цепь,пробег на ней 30 тыс на сегодня(на цепи), глянул Васькой,уже 113,88 ,было 111)))жесть однако:cool:

Добавлено через 1 минуту
Всем привет. Обратился к ОД с просьбой посмотреть и послушать двигатель (1.4 СТНА, 150 л.с., пробег 104 тыс.), т.к. при старте слышен посторонний звук, пропадающий в течение 3-4 сек. после старта. Оставил машину в субботу вечером, дабы промерзла хорошо (на улице -3 -5). Утром в воскресенье пришел к ним, собрали консилиум, завели. Никакого цокота нет. Включил им аудиозапись с телефона, где слышен цокот. Они послушали и сказали, что это нормально. Принесли распечатку какого-то TPI, где черным по белому я прочитал, что подобный цокот, продолжительностью несколько секунд при старте двигателя является нормальным и не влияет на работу двигателя.

у всех так дрыгается по утру,забей
 
Последнее редактирование:

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП
На моем двигателе визуально шток натяжителя без разборки не доступен.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Дождаться, когда проскочит, потом заодно и поршневую с клапанами поменять. Да и впускные каналы почистить самое время ) Почти что ТО )
Ну этого дожидаться не нужно конечно, но и ненужно сразу метаться менять цепь по какому то секундному и неизвестному цокоту. Он может с этим зимним цокотом еще 50тыс проехать и более.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
поменял картридж на турбине на корейский,говно поехало наконец-то
То же купил картридж, правда китайский. Но пока ставить не стал. В конторе, где картридж брал, турбинщики посоветовали, если движок разбирали, то лучше уж первые 500 км на какой нибудь старенькой турбине проехать. Если какая пылинка в двигатель забралась, так хоть старую турбину прикончит, а не новую. Тем более картридж у нас поменять плёвое дело.
И ещё, что порадовало, у них есть любые детальки на любую турбину, надо просто принести свои деталюшки и они подберут без проблем. Говорят, если крыльчатки маркером пометить, то и балансировать не надо. Цена вопроса у них 1.5 руб максимум 3 рубля. Так что на старой турбине движок обкатаю, а потом из не новую сделаю за 1.5 рубля Хе-хе)))
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
поменял картридж на турбине на корейский,говно поехало наконец-то
А трубку слива масла при замене картриджа снизу два болта откручиваешь или из картриджа вдергиваешь. Я попробовал снизу не откручивать, но что бы холодную часть турбины прикрутить, пришлось ключик почти под прямым углом согнуть...
 

Railkaa

Новичок
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan
Всем добрый вечер, если он конечно добрый.. Сегодня у меня произошла беда: по дороге домой на выезде из Самары заправился на "ТАТНЕФТЬ" 95-ым и примерно через 5км высветился джекичан (сначала моргал а потом и вовсе загорелся). Шнурка с собой не было, обороты поднимались выше 3тыс, поэтому подумал что это не так серьезно и поехал дальше. Затем где-то через 70км заметил что температура масла постепенно поднимается, поднялась до 123 (обычно поднималась максимум до 117) - остановился у обочины и заметил что движок троит и работает нестабильно. Заглушил, посмотрел уровень масла - масло было только на конце щупа. В общем побоялся дальше ехать и довезли авто на галстуке. Дома подключил шнур и глянул что за ошибки. Вышло вот что:
P0016 Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия;
P0011 Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 - слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционирования системы;
P0303 Цилиндр 3 - пропуски зажигания (воспламенения).
Ну и соответственно вопросы: появились ли ошибки из-за заправки? или растянулась цепь? также в форумах полистал - написано что при данных ошибках возможно вышел из строя фазорегулятор. Авто 1.4 150лс CAVA мкпп 4motion
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Быстрее всего цепь.Копай туда.
 
Сверху Снизу