Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Да какое там немецкое качество... После Тигуана когда слышу это выражение - улыбаюсь. Хотя смешного тут мало.
 

AlexGold

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI декабрь 2008 г., 4 Motion
А может потому, что ранен руки приложены, у тестя пассат чистый немец, три года, 40 тысяч пробега, ломался только электроручник, но в любом случае обидно за "земляков"

Добавлено через 38 секунд
Имел ввиду рашен руки
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
ну что, видимо пришла пора и мне "отозваться" о концерне. Тиг декабрь 2008 г., 1.4, но наболело. Помимо полной замены в сборе электроусилителя руля, замены цепи ГРМ - (по гарантии), замены бронепроводов (постгарантия), теперь жор масла, просто дикий. Было дело так: проехал 300 км по М5 (темп средний, 110-120), загорелось "долейте масло", долил 200 грамм, и так каждые 300 километров раз пять, стало напрягать. А крайний раз, проехав 300 км (пробег кстати 65 000), остановившись у дома, на холостых повалил белый густой дым из трубы, который очень плохо рассеивался. Проверил щуп - сухо. Долил. При этом антифриз в норме, уровень не больше не меньше. Приехал к представителю ОД в Магнитогорске (дым валит), предложили раскоксовку\раскольцовку на предмет залегания колец, сделали, поменяли заодно масло. Результат тот же. Тяга в норме, стуков, стонов автомобиль не издает (по крайней мере пока), чек не горит, диагностика - "по нулям" Дым валит - жесть.

Други, подскажите - что может быть.

Добавлено через 1 минуту
короче, дай бог по деньгам не влететь, подумывая менять авто, слишком много косяков на "немецком" качестве в богу душу мать.
Был жор масла на ауди восьмидесятко... Конечно не такой критичный, но 1 литр на 1000 км жрало только в путь... При этом и ехала машина и других проблем небыло. Готовился к капремонту ДВС, но элементарная замена МСК решила проблему раз и до продажи авто....
Так что может быть попробовать пойти по этому же пути?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
AlexGold, мотор бвк или уже cawa? компрессия? сервисная акция по перепрошивке делалась? (впрочем мне она особо не помогла)
 

AlexGold

Новичок
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI декабрь 2008 г., 4 Motion
Прошу прощения, что с задержкой, но решил отписаться по поломке. Симптомы подтвердились, официалы пояснили, что умер компрессор турбины (стоимость 74 000 рубля плюс 6 рублей работа). Но, мне видимо повезло. По приезду к ОД - Керг Челябинск (где-то 20.04.2012 г.) с сервисной книжки сняли копию и отправили в Калугу, видимо на завод, где после компьютерной обработки запроса (учитывались, как я понимаю пробег, регулярность обслуживания у ОД, год выпуска) дали ответ, что все запчасти за счет производителя, мне необходимо оплатить только работу (6 000 рублей), что и было сделано в течении недели. Это конечно порадовало, но не успокоило. Не знаю как сейчас с 1.4 и Тига, но я буду авто менять.

Добавлено через 2 минуты
да и еще, двигатель БВК, пробег 65 000, ТО регулярные,
 
Последнее редактирование:

DenLaDen

Новичок
Регистрация
14 Июн 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
tiguan 1.4 tsi 150 л.с.
Re/AlexGold

Опиши пожалуйста подробнее когда появилась проблема с двигом, режим эксплуатации, какой бенз лил, последнее ТО (60) у официалов делал?
 

mvnav

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
69
Благодарности
23
Адрес
Вологда
Автомобиль
VW tiguan 1,4 black, с 20.07.2012 теперь VW TDI 2.0
Ну Вам просто не повезло! 3 года авто, двиг 1,4 105800 км уже, никаких проблем, езжу каждый день по всяким дорогам, лью бенз только шел VP, ТО через каждые 10000 (не через 15000), масло не жрала и не жрёт нисколько.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
645
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Предлагаю создать тему типа "После первых 100 тысяч км", а то одно упадничество -)
 

Object 01

Участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
108
Благодарности
1
Адрес
Питер
Похоже и меня настигла беда, загореля чек появились посторонние звуки на холостых оборотах поехал в сервис диагностика показала:
датчик пол. распредвала-G40/ датчик пол. коленвала- G28 несоответствие сигналов статически (постоянно)
сервис мэны говорят надо менять насос маслян, натяжитель, успокоитель,фазовращатель и т.д. и тп. короче запчастей только на 55 тыс. руб = работа 32 тыс. есть у кого какие Коментарии по этому поводу
машина 2009 года пробег 42 300 тыс
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Object 01 была та же история как у тебя в конце прошлого года, в поведении машины никаких изменений не было, кроме этого чека с такими же ошибками, сделали все за 59 кусков в том числе замена масла фильтров, типа мини ТО )) диагноз был растянутая цепь, уговаривал заменить лишь цепь, не согласились, среди тех запчастей которые они меняют есть одна шестерня которя стоит 18 тысяч, которая явно на таком пробеге не вышла из строя, но сказали у них все по регламенту и оставить даже болт не могут )) делали в Пятигорске. Дали два года гарантии на свою работу. на вопрос чем вызвана эта поломка ответить не смогли, вот и езжу каждый раз пугаясь при подаче любого звука неисправности приборкой )) сочувствую, удачи!!
 
Последнее редактирование:

Object 01

Участник
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
108
Благодарности
1
Адрес
Питер
Я в шоке автомобиль новый называется =((( знал бы в жизни не купил. а так все хорошо начиналось !!!!!!!
 

edias

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
69
Благодарности
24
Адрес
Грозный
Автомобиль
VW Tiguan
Я в шоке автомобиль новый называется =((( знал бы в жизни не купил. а так все хорошо начиналось !!!!!!![/QUOT

знал бы доплатил бы на 2 литровый )) хотя не у всех такие проблемы, просто наверное не повезло некоторым, и вот вспомнил не за долго до трагедии заводил с толкоча, и назад и вперед толкал, свет оставил включенным, акум сдох, грешу на это ))
 

страник

Участник
Регистрация
27 Дек 2008
Сообщения
442
Благодарности
50
Адрес
Брянск
Автомобиль
1,4 TSI
Ну Вам просто не повезло! 3 года авто, двиг 1,4 105800 км уже, никаких проблем, езжу каждый день по всяким дорогам, лью бенз только шел VP, ТО через каждые 10000 (не через 15000), масло не жрала и не жрёт нисколько.

ну мне кажется на 105 и все закончилось, судя по тому что в подписи появился 2 литровый ТДИ
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
и вот вспомнил не за долго до трагедии заводил с толкоча, и назад и вперед толкал
чего делать нельзя, как и ставить на передачу на уклоне, что кстати постоянно делают сервисмены нашего славного ОД при парковке авто после ТО.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
Ноут, вагком и логи по давлениям топлива и наддува.
Где там смотреть логи и какие значения соответствуют норме?

Добавлено через 50 минут
Не очень понятно, сколько в итоге ходит цепь на 1,4 при "нормальных" условиях эксплуатации....
У меня 54 000 BWK - проблем нет...
 
Последнее редактирование:

lex86

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2010
Сообщения
42
Благодарности
5
Адрес
Сургут
Автомобиль
Гольф Плюс 2008 г.в
Вот ;)
 

Вложения

  • Группы диагностики.txt
    1.3 KB · Просмотры: 103

Lucas44

Новичок
Регистрация
18 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Хочу поделиться опытом владения Тигуана 1,4л. 150 л.с., куплен был в августе 2008г. один из первых в салонах, во всяком случае в Питере. Все началось практически в октябре этого года, когда утром становилось прохладно. Расколбас был такой, что я думал сейчас все развалится. Чек не загорался, расколбас исчезал через 1-2 мин. и дальше никакого намека до следующего утренника. Записался к ОД на проверку, но они развели руками и грят, что типа все в порядке, поменяйте заправку. Диагноз ОД не помог, все исчезло только с наступлением морозов и при минусовых градусах все было нормуль.
На следующий год началось тоже самое, как-то помогла жидкость для удаления влаги из бака, после заливки сжигал весь бак и становилось лучше. Но причина ОД так и не установлена, они все на бензин переводят. Что самое смешное, пробовал 92 заливать и расколбас исчезал, с чем это связано не знаю. За 4 года владения заменил подшипник ступицы задней, фару, в ней что соскочило и она светила под нос. Была еще беда одна, которую искали несколько ОД и найти не могли( специалисты еще те). Суть в том, что вдруг заметил, что под ногами со стороны пассажира и за ним во втором ряду мокрый пол, причем тряпку можно выжимать, ума у ОД хватало, только на прочистку дождевых каналов, типа забились листьями, а причина было в том, что у кондиционера слетела трубочка слива конденсата и вода поперла в салон, это мне подсказал приятель, у которого такая же беда была. Дальше до 4 года в принципе все работало вполне прилично. И все не предвещало беды, но как видимо все имеет свой срок. Началось все с предупреждения машины мне, что пора продавать. Дело было на трассе при подъезде к одному крупному городу, я решил заправиться и нажал на тормоз, а педаль тугая и тормозов практически нет, слава богу, что скорость была маленькая и я съехал потихоньку на обочину, двигатель как-то неровно работал, тормозов нет. Ну думаю приехали, однако зная устройство тормозов, провел визуальный осмотр и обнаружил, трубка пластиковая, которая идет из вакуумника в двигатель вылетела из резиновой трубки. Вся причина была в немецком хомуте, который не затягивается винтом, а пружинный и по какой-то причине перестал пружинить. Важно, проверьте все.
Так вот, мне было видимо сигналом для продажи, но увы я не понял и через месяц все началось когда пробег был 73 тыс. Первым делом с утра после очередного расколбаса загорелся чек, но все работало как всегда, записался на диагносту и выяснилось, что не совпадают метки распредвалов. Причина названа растяжение цепи ГРМ и замена всех деталей с которыми она соприкасается. Был выдан список запчастей на 35700руб. среди которых был самый дорогой регулятор фаз 27000руб. а работа 16000 руб. Заказав все запчасти не у ОД получилось 19000руб. Но это не все, при разборке оказалось, что течет помпа и надо менять, а она у ОД стоит 21000 руб, нашел за 14000 и привез им. после замены цепи и всех причиндалов сел в машину и подумал, ну что делать бывает, но не тут-то было чек загорелся сразу после первого поворота, я обратно к ОД, они прицепили комп и выяснили, полетел клапан на турбине, заклинило заслонку во впускном коллекторе, обрыв зажигания в 4 цилиндре и пропуски зажигания в 3 цилиндре. Что самое интересное делать сразу отказались, типа надо записаться сначала на ремонт. Уехал как есть, но езды никакой, на низах тяги нет никакой, на верхах еще более менее. Мастер сказал какие детали купить и приезжать, купив клапан на турбину и заслонку на впускном коллекторе приехал в ремонт. После замены выяснилось, что причина не исчезла, и они ошиблись, что заслонку не надо было менять, надо разбирать весь впускной коллектор. Там, оказывается, есть еще заслонки в каждый цилиндр, правда управляются общим валом и вот они все были в таком состоянии, что там был взрыв. В первом канале заслонку загнуло и заклинило в открытом состоянии, 2 и 3 канал заслонки сломаны и оторваны вообще и 4 канал в норме. Диагноз замена нижней части коллектора, где эти заслонки, у ОД 19000руб. нашел за 14000 руб. и вручил мастеру, который мне сказал, типа пойдем, покажу кое-что!! Заглянули в то место куда крепится коллектор, это на головке блока, там в каналах тоже есть вставки которые делят камеру пополам, я так понял эти заслонки регулируют поток воздуха в цилиндр. ТАК вот эти вставки треснули во всех каналах!!!! Диагноз замена головки блока, о как. Ну тут я говорю типа все хватит, собирайте как есть, а мастер грит, что мол если кусок заслонки отломится и это все попадет в цилиндр, то все каюк. Я настоял, говорю моя машина делайте и все. Да посмотрел я на размеры головки блока, она такая маленькая и из такого малыша вытянули 150 лошадей!! Явно мотор не для Тигуана. Ну они собрали, завели, все в норме, чек не горит, машине едет. Но через 20 км пробега началось подергивание и все снова вернулось как было, чек загорелся. Звоню мастеру, что все снова не едет, а он мне, а что вы хотите, теперь так и будет. Я ему, так заслонки новые, что их снова заклинило? А он мне возможно, там же все сломано и они могли зацепиться. Приехал на дачу посмотрел выданную мне диагностику увидел, что был же обрыв зажигания в 4 цилиндре, открыл крышку посмотрел, что вытащить катушку без приспособы не реально. Но, сделав крючок из подсобных материалов заменил катушку и подергал проводку. После запуска все стабилизоровалось и через 10 минут чек погас сам собой. После этого машина была как новая, даже может еще и лучше, тяга была отменная.Кстати, если чек мигает, то что-то с зажиганием, свечи или катушки, ну или провода. Да, самое главное не рассказал, когда практически жил на сервисе заметил несколько Тигуанов без двигателя, и спросил мастера что с ними? Говорит, поршневая полетела, лопнули поршни во всех цилиндрах, я говорю по-гарантии? А он в гарантии отказано!!!! Я как это? Признали что бензин типа плохой. 70% запчастей компенсировали, а остальное и работа за свой счет. Во как здорово! Я ему, а зачем вы продаете машины, если у нас другого бензина нет? Они ведь должны быть адаптированы к нашему топливу??? Это вопрос не ко мне. Отлично, думаю, пока поршневая не полетела надо расставаться.
Такой вот привет от народного автомобиля, а ля рус. Расстался без грусти, сдал в салон и теперь катаюсь на другой марке. Всем удачи. Кстати не оставляйте на парковке с включенной передачей, там натяжитель цепи ГРМ гидравлический от давления масла и при заглушенном двигателе, если поставить на передачу машина тронется, натяжитель утопится и цепь провиснет, при холодном запуске чревато перескоком зубьев, или со временем цепь растянется.
Напоследок, остались запчасти хорошие: два рычага ввиде гитар на заднюю подвеску новые, заслонка воздушная N249 б/у но рабочая, продам не дорого. Могу выслать по почте.
 

AndreyKo

Участник
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
229
Благодарности
28
Адрес
Смоленская обл.
Автомобиль
Tiguan
Хочу поделиться опытом владения Тигуана 1,4л. 150 л.с., куплен был в августе 2008г. ...........
Повтор, было уже в другой теме в сентябре. Зачем одно и тоже писать?
 
Сверху Снизу