я собираюсь, но на СТО заявили что они пока не умеют и чего-то там не хватаетКогда созрею на покупку, буду ставить. Опыт эксплуатации 2 Х-трэйлов с Вебастами мне понравился, даже при наших не очень серьезных зимах
Дизель однозначно не прогреется.посему встречный вопрос : если зимой оставить кондишен включённым, и запустить движок с пульта - прогреется ли движок и салон на холостых оборах?
длительный - это сколько?длительный прогрев мотора на хх зимой это его очень быстрое убийство
длительный - это сколько?
я например, всгда зимой минимум 5-7 минут грею при любом минусе,
потом медленно еду.
а как надо?
выложи его код плизЖу нас в допах можно заказать догреватель на дистанционке(запуск с брелка) , стоит это около 1200 дол.
Это бесполезно много.длительный - это сколько?
я например, всгда зимой минимум 5-7 минут грею при любом минусе,
выложи его код плиз
А что делать с обледеневшим стеклом? сначала очистить, а потом заводить? исцарапаешь все стекло так... А у меня в пару миллиметров слоем льда зимой все стекла по кругу за ночь покрываются. Очень влажность большая.Это бесполезно много.
Достаточно нескольких сек -максимум полминуты и НАДО ехать. Т.к. для мотора главный критерий прогрева - это время за которое он прогреется. Под легкой, до средней, нагрузкой он это сделает в разы быстрее, а значит меньше износ получит. Нельзя только газовать выше 3000 оборотов и прицепы с кирпичами тащить.
При сильных морозах нужно выбирать меньшее зло - между не стоять на хх мотору и нагружать холодную акпп, либо наоборот жертвовать мотором и прогревать акпп.
А лучше всего автономный отопитель.
во во, я когда своего тигра брал, тоже мучался по этому вопросуА что делать с обледеневшим стеклом? сначала очистить, а потом заводить? исцарапаешь все стекло так... А у меня в пару миллиметров слоем льда зимой все стекла по кругу за ночь покрываются. Очень влажность большая.
Да нет, конечно. Скурпулезно не надо так по секундомеру трогаться. Завели, сметаете снег, чистите стекло. Сделали это и поехали. Просто без дела не надо стоять.А что делать с обледеневшим стеклом? сначала очистить, а потом заводить?
Вообще хорошо бы инструкцию к авто читать
P.s. По поводу обледенелого стекла могу подсказать, когда ставите машину на ночь, вышли из прогретого салона и подержите немного дверь открытой, чтобы температура выровнялась и с утра на стекле не будет ни какого обледенения, ну если конечно не шел снег а потом ударил мороз !
На старой машине например, было написано, что если машина долго стояла, то надо минут 5 поработать на ХХ. Как понимаю для разгона масла, которое стечь успело.Вообще хорошо бы инструкцию к авто читать, там написано что прогревать автомобиль не нужно, сел и поехал, в холодное время просто не нужно превышать обороты более 2-х тыс.и все будет хорошо, это даже лучше т.к. двигатель будет прогреваться ровномерно, а ХХ обороты это вред !
P.s. По поводу обледенелого стекла могу подсказать, когда ставите машину на ночь, вышли из прогретого салона и подержите немного дверь открытой, чтобы температура выровнялась и с утра на стекле не будет ни какого обледенения, ну если конечно не шел снег а потом ударил мороз !
Самое распротсраненное заблуждение. Если бы мотор поработал 5 минут без масла - кранты ему были бы обеспечены сразу.Как понимаю для разгона масла, которое стечь успело.
Тогда объясните зачем нужно поработать на ХХ 5 минут после долгого стояния. Мануал сивика от 97 года.Т.е. забудьте про детский лепет о "необходимости доставить куда-то масло в моторе". Везде где оно жизненно надо - оно пристутсвует с первым полуоборот коленвала от стартера.