Webasto

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
Иваныч., Вот с новыми поколениями подогревателей не работал, не знаю какой предохранитель. Сейчас в даташите попробую посмотреть.

P.S.
Даташит сходу не нашёл, но в установочной литературе указано: 20А - подогреватель; 30А - печка.
 
Последнее редактирование:

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Неуж-то эта желтая перемычка и есть место под предохранитель?
Это диагностика. Предохранительи 20 А - котёл, 30 А - печка, должен быть ещё на 1 А - для таймера. Сейчас их в салоне прячут вместе с реле печки, но всё зависит от монтажника. Я никогда дома печку не подключаю, и "четырёхжильную кишку" на печку просто обрезаю, соединяю два красных провода между собой, и тогда предохранительная колодка печки служит для таймера, нужно только пред поменять. Возможно монтажник посадил на этот 30 А под панелью и и таймер, по этому выдернув его, убедись что часы работают.
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Доброго времени суток!
2,5 года назад была установлена Webasto TTE 4кВт (бензин) с таймером 1533, все это время служила исправно. С недавнего времени периодически прекратила запускаться по заданному времени, а иногда и кнопкой непосредственного запуска на таймере.
После запуска двигателя, как правило, ППП запускается.
Диагностика выявила ошибку типа "срыв пламени".
Специалист-диагност обратил внимание на странный звук работы подогревателя: в такт работы с топливным насосом раздается звук "пыхшш", т.е. щелчок насоса и "пыхшш" в котле. Как мне помнится, раньше котел просто равномерно шипел.
Был заменен топливный насос, однако ничего не изменилось. :(

Что могло случиться? Местный оф. представитель Webasto предлагает искать причину методом "научного тыка".

З.Ы. Еще заметил после топливного насоса в шланге маленькие пузырьки воздуха, до насоса пузырьков нет.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Wit Ты сам и указал причину, подсос воздуха на заборнике. Если установщик был слегка криворук и плохо затянул один из хомутов на топливозаборнике, то получишь подсос воздуха. Снимай сиденье и проверяй состояние хомутов и шлангов.
P.S. Недавно лечил похожую проблему на 1.5 мегаваттной котельной. Тоже подсос воздуха на заборнике и пару раз по пути до насоса(насосы в горелках).

Добавлено через 2 минуты
хотя может и виноват шланг от заборника до насоса
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Доброго времени суток!
2,5 года назад была установлена Webasto TTE 4кВт (бензин) с таймером 1533, все это время служила исправно. С недавнего времени периодически прекратила запускаться по заданному времени, а иногда и кнопкой непосредственного запуска на таймере.
После запуска двигателя, как правило, ППП запускается.
Диагностика выявила ошибку типа "срыв пламени".
Специалист-диагност обратил внимание на странный звук работы подогревателя: в такт работы с топливным насосом раздается звук "пыхшш", т.е. щелчок насоса и "пыхшш" в котле. Как мне помнится, раньше котел просто равномерно шипел.
Был заменен топливный насос, однако ничего не изменилось. :(

Что могло случиться? Местный оф. представитель Webasto предлагает искать причину методом "научного тыка".

З.Ы. Еще заметил после топливного насоса в шланге маленькие пузырьки воздуха, до насоса пузырьков нет.

Интересный подход у диагноста вашего. Что диагностика еще дает?
Воздух в магистрале - это нормально, ничего страшного нет.
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Интересный подход у диагноста вашего. Что диагностика еще дает?
Воздух в магистрале - это нормально, ничего страшного нет.

Диагностика показала 2 ошибки со слов диагноста: "срыв пламени" и "ошибка датчика пламени". Опять же со слов диагноста причин таких ошибок очень много.
Подход мне тоже не нравится, т.к. очень затратный по времени и средствам.

Интересно, что при запуске по таймеру, табло таймера загорается, отсчет времени идет, но котел не запускается. :(

З.Ы, Т.е. пузырьки в топливопроводе не являются причиной звуков "пыхшш" в котле в такт щелчков насоса?
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Wit, судя по всему горелку нужно почистить. В худшем случае - замена.
Чакающий звук насоса - это норма.
Опознать звук котла не могу)
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Снимай сиденье и проверяй состояние хомутов и шлангов.
Топливный насос мне установили под капот. При замене вроде бы протягивали все хомуты (хомуты ставили новые), однако пузырьки после насоса остались. Неужели в этом причина?

Добавлено через 4 минуты
Wit, судя по всему горелку нужно почистить. В худшем случае - замена.

Мне сходу предложили решить проблему посредством приобретения новой Thermo Top Evo 4 или 5. ;)
Буду просить почистить горелку для начала.
Попробую записать странные звуки работы котла.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Топливный насос мне установили под капот. При замене вроде бы протягивали все хомуты (хомуты ставили новые), однако пузырьки после насоса остались. Неужели в этом причина?

После замены насоса котел не запустился? Значит причина не в насосе. Пробелы в топливопроводе - это норма. Насос так и называется "дозирующий".

Добавлено через 4 минуты


Мне сходу предложили решить проблему посредством приобретения новой Thermo Top Evo 4 или 5. ;)
Буду просить почистить горелку для начала.

Ай, молодцы)))! При таком подходе далеко пойдут))).
Как совет - попробуй обратиться к другому мастеру. Горелка как минимум чистится, как максимум меняется целиком. Но, это не замена котла точно.
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
После замены насоса котел не запустился? Значит причина не в насосе. Пробелы в топливопроводе - это норма. Насос так и называется "дозирующий".

После замены котел запустился, видимо потому, что двигатель был прогрет. Впрочем, котел запустился и на старом насосе, но только после запуска двигателя. С утра по таймеру на холодную котел запускаться отказался.
То, что ничего не изменилось, я имел ввиду прерывистые звуки работы котла что на старом насосе, что на новом.

Добавлено через 1 минуту
Как совет - попробуй обратиться к другому мастеру.
В наших краях, к сожалению, выбор не велик.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Wit, а до замены где стоял топливный насос?
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Насос всегда под капотом был.

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Насос всегда под капотом был.

Ясно.
Причину все равно искать нужно. Насколько понимаю, незапуск на холодную наблюдается и сейчас после замены насоса?
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
196
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Насколько понимаю, незапуск на холодную наблюдается и сейчас после замены насоса?

Вчера вечером котел не запустился с новым насосом при -14 по цельсию. Сегодня утром запустился при -17 и опять издавал пыхающие звуки. Вообще не понимаю в чем трабл. :(
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Вчера вечером котел не запустился с новым насосом при -14 по цельсию. Сегодня утром запустился при -17 и опять издавал пыхающие звуки. Вообще не понимаю в чем трабл. :(

Пусть посмотрят через диагностику сопротивление на штифте накала. Если ниже 0.6, то чистить однозначно.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Т.е. я правильно понимаю, что судя по характеру звуков надо чистить/менять горелку?

Выводы делаются не по звукам, а согласно показаний диагностики. Рекомендую ехать к вашему представителю и пусть работают. Откажутся - звоните в представительство в Ебург.
Подход неверный у ваших ребят, замена котла вместо ремонта - это сильно)))
 

Serden

Участник
Регистрация
12 Сен 2009
Сообщения
437
Благодарности
467
Wit, можно узнать какого типа горелка у вас стоит. подчеркну именно горелка.

судя по вашим словам "обрыв пламени и ошибка датчика пламени" говорит о том что свеча пришла в негодность. или если горелка с фарфоровым стаканчиком тогда надо почистить от копати. На тоуран клубе есть барс027 он гуру в области WEBASTO
Вот к примеру http://www.touran-club.ru/f/webasto/
https://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу