Webasto

Dmitry 42

Новичок
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Touareg GP 3.0 TDI, Tiguan 2010 TDI
Парни, привет. Полистал слегка тему, не нашел ответ на такой вопрос.

Если на Тигу дорестайл дизель ставить нештатную Эво 5 комфорт, то как то можно подключиться к салонному вентилятору альтернативными методами, без вебастовского модуля (или любого другого управляющего вентилятором ШИМ) ?

Например, видел тему у Поло, что на климате сзади есть контакт при подаче напряжения на него от вебасты - климат оживает и запускается. У нас, наверное, штатная вебаста управляет климатом через Кан и таких ништяков нет?

Пока писал сообщение пришел в голову вариант - на климат же приходит питание с замка зажигания, может можно с вебасты имитировать включение зажигания - подать питание на климат через реле и он в штатном режиме запустится, полагая что зажигание включено.

Добавлено через 17 минут
Кстати вот тут на вскидку распиновка Клматроника и там есть упоминание таких контактов:

http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/ele...icheskie-razemy-bloka-upravleniya-climatronic

УПД. Наткнулся на тему про замену климата, полагаю что нашел ответ на свой вопрос из описания распиновки и комментариев из темы про замену: Контакт 20 на климате -постоянное питание +12В для климата (дежурный режим), клемма 16 - управляющий сигнал от зажигания на включение климата - на него и можно попробовать повесить подачу питания от вебасты.

Что скажете, коллеги ? Есть опыт может у кого-то ?
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
подать питание на климат через реле и он в штатном режиме запустится, полагая что зажигание включено.
И напроч высадит аккумулятор.
на дизеле вроде как фен стоять должен (на рестайле точно есть, а на дорестале вроде или фен или вебасто), сожрет акум и глазом не моргнёт.
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
347
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
По 20 - 40 минут работает зимой АКБ в порядке, правда в комплектации был с автомобилем, защита по напряжению стоит если напряжение упало до какого то предела, котёл не запускается или тешется, так же по объёму топлива в баке. Если самому колхозить не знай, что получится.
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Парни, привет. ... подключиться к салонному вентилятору альтернативными методами...
.

я реализовывал такую функцию, правда на другом авто. Схемка с терморезистором, терморезистор помещал к радиатору печки, при достижении 50 гр.С включался вентилятор печки.
НО, в итоге этим не пользовался.
Даже в минус 30, когда заводишь горячий двигатель через минутку уже в салоне тепло, пока смел снежок, убрал изморозь.
Если ночью был снег, а на улице не ниже - 10 гр.С, лобовое будет покрыто водой, или льдом если попал по времени на фазу ожидания. И конечно садит аккумулятор.
Вывод: функция не востребована. Главное что б двигатель был прогрет.
 

Dmitry 42

Новичок
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Touareg GP 3.0 TDI, Tiguan 2010 TDI
И напроч высадит аккумулятор.
на дизеле вроде как фен стоять должен (на рестайле точно есть, а на дорестале вроде или фен или вебасто), сожрет акум и глазом не моргнёт.

За 30-40 минут не высадит, если вентилятор не на 100% будет молотить. Плюс защита по напряжению на вебасте.

Добавлено через 3 минуты
я реализовывал такую функцию, правда на другом авто. Схемка с терморезистором, терморезистор помещал к радиатору печки, при достижении 50 гр.С включался вентилятор печки.
НО, в итоге этим не пользовался.
Даже в минус 30, когда заводишь горячий двигатель через минутку уже в салоне тепло, пока смел снежок, убрал изморозь.
Если ночью был снег, а на улице не ниже - 10 гр.С, лобовое будет покрыто водой, или льдом если попал по времени на фазу ожидания. И конечно садит аккумулятор.
Вывод: функция не востребована. Главное что б двигатель был прогрет.

Машина будет ночевать на улице с большой вероятностью. На машине будет ездить девушка -надо чтоб был комфорт, чтоб выходила и садилась в теплый салон, более менее оттаившие стекла (не ждать на холоде пока оттают). При этом боюсь, ситуации без подогрева когда сядет, заведет и горячий воздух сразу дунет на стекло - будет трещина.

У меня на туареге родной отопитель греет салон - мне нравится выходить в теплую машину. Скажем так, я вебасту ей ставлю только по сути чтоб ей комфортно было, чтоб можно было выйти в теплую машину, чтоб догрев был при наших морозах по -30..-40, за то что не заведется -даже не переживаю. ДТ нормальное, аккумулятор тоже - значит заведется. На крайяняк прикурим от второй машины.
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
За 30-40 минут не высадит, если вентилятор не на 100% будет молотить. Плюс защита по напряжению на вебасте.

тут видимо у нас разночтение идет...
я говорю про фен (ТЭН в воздуховоде, который подогревает воздух пока движок греется), единственное что про дорестайлы я не уверен....
себе ставил вебасту только на движок, что бы заводилась помягче, а там теплый воздух от печки + тем прогревают салон за 3-4 минуты (в -30 минут может 5-7, в -40 грел минут 10-15)


и горячий воздух сразу дунет на стекло - будет трещина.
если повреждений на стекле нет, то трещины не будет... а если есть - будет в любом случае.
 

Dmitry 42

Новичок
Регистрация
11 Май 2016
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Touareg GP 3.0 TDI, Tiguan 2010 TDI
тут видимо у нас разночтение идет...
я говорю про фен (ТЭН в воздуховоде, который подогревает воздух пока движок греется), единственное что про дорестайлы я не уверен....
себе ставил вебасту только на движок, что бы заводилась помягче, а там теплый воздух от печки + тем прогревают салон за 3-4 минуты (в -30 минут может 5-7, в -40 грел минут 10-15)



если повреждений на стекле нет, то трещины не будет... а если есть - будет в любом случае.

Да разночтение - я про вебасту. Про фен я не подумал сразу. А сейчас изучаю вопрос есть ли он вообще в машине и что делать если есть.

А без вебасты в морозы -30 с феном как в машине, есть опыт ?

Добавлено через 10 минут
7E6 Дополнительное воздушное отопление, электрическое похоже что есть ...
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
7E6 Дополнительное воздушное отопление, электрическое похоже что есть ...
вот он то акк и сожрет за милую душу...

А без вебасты в морозы -30 с феном как в машине, есть опыт ?
если завелся и есть фен, можно ехать минут через 15-20 (вроде как так помню), но в салоне тепло уже прилично (климат на максимум).
первую зиму (или две) без вебасто прожил..
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Сочетание вебасты+фен убьет аккум в сильные морозы довольно быстро. Особенно, учитывая, что он находится в термочехле. На тигах он ведь в термочехле?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Сочетание вебасты+фен убьет аккум в сильные морозы довольно быстро.
o_O почему??? :eek:
вебасто греет движок, заводишь движок и включается фен (+ вебасто если совсем холодно) и получаешь прям сразу теплый салон.

Особенно, учитывая, что он находится в термочехле. На тигах он ведь в термочехле?
1,5 мм картона - термочехол? ну тогда да в термочехле :D
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
Парни, привет. ...

УПД. Наткнулся на тему про замену климата, полагаю что нашел ответ на свой вопрос из описания распиновки и комментариев из темы про замену: Контакт 20 на климате -постоянное питание +12В для климата (дежурный режим), клемма 16 - управляющий сигнал от зажигания на включение климата - на него и можно попробовать повесить подачу питания от вебасты.

Что скажете, коллеги ? Есть опыт может у кого-то ?

Вот тогда еще два варианта:

Ставите сигнализацию с запуском. Перед выходом из дома девушка заводит машину, пока дошла в салоне тепло.

Второй, встречал здесь что так делают, особенно те у кого ТТВ котел, ставите вторую Вебасто. Вебасто выбираете в функцией запуска климата.
 

Atttention

Участник
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
102
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan T&F' 12, TDI
вебасто без д/у

подскажите, кто встречал. досталась "по наследству" вот такая штука, только д/у нет.
мысли были поставить сигнализацию с автозапуском и соответственно к ней подцепить вебастика, но пока не созрел на нее.
можно ли отдельно где то установить блок д/у только на вебасто?
 

Вложения

  • webasto.jpg
    webasto.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 53

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
мысли были поставить сигнализацию с автозапуском и соответственно к ней подцепить вебастика, но пока не созрел на нее.

можно любую сигналку с фунцией управления внешним устройством
у меня СОБР 100 стоит и по телефону вебасту включаю...
АЗ нету.

а можно и Термокол поставить... (тут лучше на сайте про него читать) я себе ставить не стал ценик неадекватный. О_о
 

Atttention

Участник
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
102
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan T&F' 12, TDI
можно любую сигналку с фунцией управления внешним устройством
у меня СОБР 100 стоит и по телефону вебасту включаю...
АЗ нету.

а можно и Термокол поставить... (тут лучше на сайте про него читать) я себе ставить не стал ценик неадекватный. О_о

Спасибо. А можно ссыль на собр этот почитать? Я правильно понимаю, что это только предпусковой? Салон он греть не будет? И вообще наши дизели салон то греют? А зонде у меня не грелочл на холостых ничего , только в движении
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Зря ржете по поводу термочехла: зимой засунь туда термометр и убедись, что аккум нифига не нагревается в нем. Пока аккум не нагреется - заряжаться он не будет.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А можно ссыль на собр этот почитать?

http://www.sobr-gsm.ru/products/sobr_gsm_100.html

только я её ставил когда машину покупал, думаю что можно найти что то по интереснее.... с телеметрией и ГПС отслеживанием и трекингом - но это в соответствующую тему - там есть люди которые лучше меня владеют темой и помогут.

Я правильно понимаю, что это только предпусковой?
да я сознательно ставил только на двигатель (4 кВт), когда запустил движок - включается фен и греет фен и печка (жидкостная)....


И вообще наши дизели салон то греют?
а как не греть то? не понял вопроса....
можно даже на ХХ прогреть салон, только долго(((

А зонде у меня не грелочл на холостых ничего
Хонде? :rolleyes:

Кстати, новичкам ещё рекомендую почитать тему (сейчас не найду) про расколбас движка после прогрева вебастой и сложный пуск. Сам с таким столкнулся только один раз (и то мне кажется это сигналка глюканула)... но для расширения понимая процессов будет полезно.

Добавлено через 7 минут
зимой засунь туда термометр и убедись, что аккум нифига не нагревается в нем.
если не забуду - сделаю
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Ага, движок аж выпрыгивает из моторного отсека. НО! Это в случае прогрева обычной вебастой без интеграции в бортовую сеть. Происходит из-за сильной разности показаний температуры окружающей среды и температуры антифриза. Мозги с ума сходят и движок троит-двоит. Если греет вебаста, подключенная в кан-шину, то там проблем нет, т.к. идёт обмен данными по шине и ЭБУ "знает", что есть подогреватель и "общается" с ним.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
а можно и Термокол поставить... (тут лучше на сайте про него читать) я себе ставить не стал ценик неадекватный. О_о
С ним лучше не заморачиваться, ценник действительно за его функционал неадекватный.
Есть еще Призрак 800 Style - тоже вебасту по GSM запускает

Добавлено через 1 минуту
Ставите сигнализацию с запуском. Перед выходом из дома девушка заводит машину, пока дошла в салоне тепло.
Это надо идти километров 5, как раз турбированный движок прогреется на холостом ;)
 
Последнее редактирование:

Atttention

Участник
Регистрация
31 Июл 2017
Сообщения
102
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan T&F' 12, TDI
Ага, движок аж выпрыгивает из моторного отсека. НО! Это в случае прогрева обычной вебастой без интеграции в бортовую сеть. Происходит из-за сильной разности показаний температуры окружающей среды и температуры антифриза. Мозги с ума сходят и движок троит-двоит. Если греет вебаста, подключенная в кан-шину, то там проблем нет, т.к. идёт обмен данными по шине и ЭБУ "знает", что есть подогреватель и "общается" с ним.
А как узнать подключена она к каншине или нет ?:confused:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,004
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А как узнать подключена она к каншине или нет ?
родная (с завода) - в шине. То что ставят в любом сервисе - мимо шины.

Ага, движок аж выпрыгивает из моторного отсека
но лечение простое. Заводить с 5-10 минутной паузой после за отработки котла (что бы температура выровнялась по движку). Хотя повторюсь с проблемой с заводкой машины именно из за разницы температур столкнулся один раз за две зимы....
 
Сверху Снизу