BOBAHH
Участник
СогласенBOBAHH, так не ко мне вопрос это, а к автопроизводителю.
СогласенBOBAHH, так не ко мне вопрос это, а к автопроизводителю.
Я теперь в замешательстве: тока вроде надумал ставить котел на новый Тиг с TSI, а теперь начитался про проблемы с запуском после работы котла, разрядку АКБ и т.п.
Вроде комфорта хочется зимой: и при запуске чтоб все было гуд и в салоне тепло, но геммороиться после недешевой установки котла тоже не очень охота.
У кого есть опыт пользования на TSI, поделитесь/подскажите...
В чем гемморой то?
Приходишь через 5-10 минут после выкл котла и проблемы с расколбасом нет. Зато гарантированно заводишься в мороз всегда.
На счет АКБ - если ездишь мало, а греешь 2-3 раза, то не подключай климатику.
В чем гемморой то?
Приходишь через 5-10 минут после выкл котла и проблемы с расколбасом нет. Зато гарантированно заводишься в мороз всегда.
На счет АКБ - если ездишь мало, а греешь 2-3 раза, то не подключай климатику.
А что так бывает?, что ты только подумал, что надо ехать, а машина уже прогретая.ехать нужно спонтанно и неожиданно.
Вот это и есть неудобства. И они ощутимы, т.к. отдав за все это удовольствие 40-60 т.р., а потом устраивать танцы с бубнами: пришел, ехать нужно, а тебе надо "погулять" 5-10 минут...
Такое бывает когда работаешь и пользуешься авто строго по графику: знаешь что в 9:00 надо на работу, соответственно в 8:30 выезд, в 8:00 запуск ППП.А что так бывает?, что ты только подумал, что надо ехать, а машина уже прогретая.
пришел, ехать нужно, а тебе надо "погулять" 5-10 минут...
кстати, если подключен пригрев салона, он всегда будет греться? Можно, например, 2 раза просто двигатель греть, а 3й раз с салоном вместе?
И как объяснить то, что косяк с запуском авто с TSI присутствует не на всех авто, на каких то таких проблем нет?
Ничем это не грозит? Наверное тоже не особо полезно такая езда.Не гуляй, заводи и едь, пропердится сама. Я так и делал на Субаре.
Т.е. либо греет салон, либо нет. Микс нельзя сделать, типа 1й раз греет тока двигатель, а второй раз с салоном вместе? Что дополнительно ставится для обогрева салона к обычному комплекту? Какой-нибудь модуль дополнительный?Можно откл климатик кнопкой Off, можно регулировать потоки и скорость, как оставишь - так и будет дуть.
Параметры на разных машинах могут расходиться, но машины одинаковые - ТигуанЫ; и как у них могут быть разные параметры датчиков???Думаю, что параметры датчиков на разных машинах могут расходится. Объяснить могу только этим, т.к. ставится котел одинаково везде.
Ничем это не грозит? Наверное тоже не особо полезно такая езда.
Т.е. либо греет салон, либо нет. Микс нельзя сделать, типа 1й раз греет тока двигатель, а второй раз с салоном вместе?
Что дополнительно ставится для обогрева салона к обычному комплекту? Какой-нибудь модуль дополнительный?Сказали из-за такого климата как у меня (Тиг рестайл) установка будет дороже на 3-4 т.р.
Параметры на разных машинах могут расходиться, но машины одинаковые - ТигуанЫ; и как у них могут быть разные параметры датчиков???
Короче это как рулетка, 50 на 50.
Платишь 45-60 т.р. и: либо радуешься что получил то что хотел, теплый двигатель и салон, либо 5-10-минутные прогулки по морозу перед поездкой и возможный разряд АКБ.
Неужели никто на 2.0 TSI не имеет практику использования котла??
В памяти потом останется наверное что ошибка была.Максимум check выкинет на панели и то погаснет потом сам.
По ссылке это новый блок или старый? Такой нужен?Ставится дополнительный блок Fan Control.
На новый Тиг точно уже новый блок надо ставить, насколько он дороже смогу сказать когда себе поставлю (мой Тиг в пути ко мне)
Картонка не помогает? Или ее нет?дизель ваще на трассе не грелся