Webasto

acteroid

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
128
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
petrikost у меня стоит Webasto (управление через ThermoCall TC3) работат уже почти 2 месяца, нареканий нет. Работает и через Call и через SMS.
Ставил Билайн и МТС все отлично, сейчас на МТС.
Из-за оператора могут быть проблемы, не у всех операторов в том или ином месте качественная связь, которая кстати очень сильно зависит от погоды.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
petrikost у меня стоит Webasto (управление через ThermoCall TC3) работат уже почти 2 месяца, нареканий нет. Работает и через Call и через SMS.
Ставил Билайн и МТС все отлично, сейчас на МТС.
Из-за оператора могут быть проблемы, не у всех операторов в том или ином месте качественная связь, которая кстати очень сильно зависит от погоды.

На счет операторов связи согласен на 150%. Качество связи в РФ оставляет желать лучшего почти везде.
 

Smart (r)

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
Москва, Московская область
Автомобиль
VW Tiguan, 2013, S&S
Smart (r), думаю, что может быть штатный Гидроник. Ничего сказать не хочу, но штатные они на Туре работают из рук вон плохо в морозы.
На счет фена скажу так - он у меня есть и я не пойму когда и какое у меня вкл. Прихожу к горячему двиглу, дует теплом сразу. Если надо быстрее нагреть салон, то вкл котел принудительно и все в порядке.

Уверен, что были случаи когда поездка была спонтанной и не было возможности заранее запустить котел. Т.е. завели холодную машину (котел заранее не прогрел ОЖ), включили котел (для прогрева ОЖ) и сразу поехали установив температуру на климате в положение high (для того чтобы заработал фен). При температуре на улице -10 или ниже через какое время в салоне становится тепло. Под понятием тепло в салоне я понимаю когда скорость обдува вентилятора переходит с режима сильного обдува в режим поддержания тепла (дует слабо).

Интересуюсь по причине того, что стоит дилемма взять сейчас с феном и потом при необходимости доустановить котел или сразу взять с котлом с завода но без фена. Комментарии о том, что неизвестно какой котел будет стоять и как стабильно он будет работать читал, но все же, система установленная на заводе и интегрированная в климат и с аккум увеличенной емкости заслуживает как минимум рассмотрения.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Smart (r), у меня установлен новый Thermo EVO 5, прогревает реально за 10 минут. Потому спонтанных поездок нет, да и вкл я на ходу котел сразу же.
Вот реально ни разу фен не испытывал.
 

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
Доброго времени суток форумчане не сочтите за лень но прочитать всю ветку за отсутствием времени возможности нет. Ситуация у меня такая живу в Сургуте машина в эксплуатации с апреля 2010г 2лTSI сигналка старлайн 9 раньше ездил сам на работу пользовался автозапуском в сильные морозы (ниже-28) машиной не пользовался потому как ехать до работы минут 15 (как раз прогревается при подъезде к работе) второе есть служебный автобус третье автозапуск при -25 уже не срабатывал я так понимаю по причине падения напряжения на родном аккуме в мороз, но на 3-й год эксплуатации поставил вебасту 4 кВт потому как жена вышла из декрета и возникла необходимость возить ребенка в садик. А проблема такая при температуре -17 вебаста отработала минут 15 спускаюсь к машине и завожу автозапуском двигатель схватывается но обороты набрать не может (двигатель как будто троит) вторая попытка результат тот же на 3 раз сигналке не хватает заряда аккума. Сажусь в машину завожу ключем обороты не дотягивают до 1000 немного нажал на газ двигатель вышел на нужные обороты. Сделал вывод что комп проанализировав температуру ОЖ впрыскивает в камеру сгорания обычную горючую смесь а не обогощенную как нужно в мороз. Вопрос наверное больше к землякам: кто с таким сталкивался и как боролся? На какое время включали вебасту при разных темперетурах за бортом (-15, -20,- 25, -30....). Поможет ли моей проблеме смена родного аккума на 75 АЧ? Советы такого плана "пусть по дольше поработает потом заводи с ключа" считаю не мой вариант потому как вебаста на прогрев салона не подключена а садить в холодную (пусть даже на 5 мин) машину ребенка 2 годовалого жена не хочет. Буду рад услышать мнения специалистов и практиков.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Konstantin, избежать этой ситуации можно будет только если опытным путем подберешь время когда еще нет критичной разницы температур на датчиках. Это позволит понять через сколько минут после вкл Вебасто следует вкл автозапуск. В этом случае запущенный двигатель вместе с котлом нагреют салон без проблем. Но для этого все таки придется выходить и заводить с ключа. Нужно будет уловить момент когда и двиг уже не холодный для запуска и не подтраивает еще.
Других вариантов у тебя нет.
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
52
Благодарности
1
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S
спасибо за оперативность:) но мнение пользователей тоже хотелось услышать
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Konstantin, избежать траблы с разницей температур не удается никому. Решают все перегазовкой. В твоем случае так не получается.

Кстати, еще вариант - дай отработать Вебасте, подожди 10-15 минут и вкл автозапуск. Должно быть все ОК)
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Konstantin, попробуй 2 раза запустить двигатель
 

Smart (r)

Новичок
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
28
Благодарности
7
Адрес
Москва, Московская область
Автомобиль
VW Tiguan, 2013, S&S
Это будет именно предпусковой подогреватель... При достижении темп ОЖ 50 град может (при Вашем желании) начать греть салон при заглушенном двигателе...


Слухи еще с прошлого года ходили, что VW типа заключил договор с Еberspacher, но...
Етка недвусмысленно намекает, что на Тиге (и 13 модельного года тоже) стоит именно Webasto:eek:

Обзванивал дилеров с просьбой объяснить, принцип работы штатного автономника и заодно узнавал производителя. Про принцип работы единого мнения нет (см. ниже), но все сходятся если заказывать сейчас, то будет стоять Еberspacher (полной веры в эту инфу нет, но напрягает единость мнения).

Вопрос про принцип работы:

Сажусь в холодную машину (заранее ничего не грел). Завожу двигатель и принудительно включаю котел (один менеджер сказал, что при работающем двигателе штатный котел не запустится…). Котел, как я понял, прогревает ОЖ до определенной температуры и автоматом выключается. Т.е. в этом случае дизель вышел на рабочую температуру. Далее нет единого мнения, что будет если при -20 или ниже попал в глухую пробку или просто стоишь на месте и двигатель работает на ХХ. Одни говорят, что если дизель вышел на рабочую температуру он уже не остынет (за исключением экстремальных температур) даже на ХХ. Другие говорят, что остыть может (что логично с моей точки зрения, т.к. даже бензин малообъемный на ХХ остывает), но в этом случае котел автоматом не запустится, т.е. надо опять его запустить вручную, что как то не очень логично с точки зрения самой сути понятия климат контроля.

Прошу, поясните как на самом деле работает…
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
Сажусь в холодную машину (заранее ничего не грел). Завожу двигатель и принудительно включаю котел (один менеджер сказал, что при работающем двигателе штатный котел не запустится…).
запустится
Котел, как я понял, прогревает ОЖ до определенной температуры и автоматом выключается.
правильно
Далее нет единого мнения, что будет если при -20 или ниже попал в глухую пробку или просто стоишь на месте и двигатель работает на ХХ. Одни говорят, что если дизель вышел на рабочую температуру он уже не остынет (за исключением экстремальных температур) даже на ХХ. Другие говорят, что остыть может (что логично с моей точки зрения, т.к. даже бензин малообъемный на ХХ остывает),
остывает
но в этом случае котел автоматом не запустится, т.е. надо опять его запустить вручную, что как то не очень логично с точки зрения самой сути понятия климат контроля.
запустится
инструкции в файлах
 

Вложения

  • Режим автономного отопления.pdf
    157.2 KB · Просмотры: 32
  • Условия запуска в режиме дополнительного отопителя.pdf
    73.1 KB · Просмотры: 27
  • Выключение.pdf
    87.3 KB · Просмотры: 19
  • Режим дополнительного отопления.pdf
    60.2 KB · Просмотры: 20
  • Условия запуска в режиме автономного отопителя.pdf
    94 KB · Просмотры: 20

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Добрый день! Так ли критично отсутствие вебасто? Зимой без сабжа долго прогревается? Сколько стоит дальнейшая установка, если в штаной не будет?
 

Korolev

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen
Объясню популярно как работает.
Если стоит догреватель двигателя, то он включится при условии:
1. температура на улице ниже +5 градусов.
2. температура двигателя ниже 70 градусов.
3. двигатель заведен.
4. догреватель исправен.
Если у вас стоит автономный догреватель двигателя, принцип его работы:
1. температура на улице любая.
2. температура двигателя ниже 70 градусов.
3. запущен пульт управления догревателем, тоесть включен принудительно или таймером или GSM модулем.
4. подогреватель исправен.
5. аккумулятор не проседает ниже 12 вольт при запуске.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Добрый день! Так ли критично отсутствие вебасто? Зимой без сабжа долго прогревается? Сколько стоит дальнейшая установка, если в штаной не будет?
посмотри в соседней теме про УСТАНОВКУ Вебасто )))
было около 40-50 тыщ, только на движок... и в москве это не сильно актуально...

Добавлено через 47 секунд
автономный догреватель
может подогреватель ...
а догреватель - догревает))
 
Последнее редактирование:

Korolev

Новичок
Регистрация
3 Апр 2012
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Volkswagen
ну да, верно подмечено.
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Ребята, а так ли критично отсутствие вебасто в москве? Слишком ли будет холодно зимой при наших то зимах? Достаточно ли фена в штате?
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
wht23, вопрос комфорта, пришел, машина прогрета, сел и поехал, из плюсов, нет холодного старта, к стати, расход как летом (ну или почти + 0.5), если в пробке и чуть за -30, можно догреть, опять расход и комфорт, все субъективно, да и морозы в Москве не долго и не часто, если не напрягает по деньгам, пусть будет, Вам решать.
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
wht23, вопрос комфорта, пришел, машина прогрета, сел и поехал, из плюсов, нет холодного старта, к стати, расход как летом (ну или почти + 0.5), если в пробке и чуть за -30, можно догреть, опять расход и комфорт, все субъективно, да и морозы в Москве не долго и не часто, если не напрягает по деньгам, пусть будет, Вам решать.

комфорт конечно плюс.. к тому же мы катаемся не каждый день...но с нашими непонятными зимами...так а если в салоне предлагают в штат поставить вебасто с пультом и таймером за 40 рублей, то сколько потом будет стоить такая установка не у дилера? дилер озвучил цену в 80 рублей
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
wht23, если штатная, то это скорей всего догреватель, он работает после запуска двигателя, а пред пусковой не у дилера стоит около 50 тыс.
в салоне предлагают в штат поставить вебасто с пультом и таймером за 40 рублей, то сколько потом будет стоить такая установка не у дилера? дилер озвучил цену в 80 рублей
а вот это я не понял, салон и дилер это не одно и тоже.
 
Сверху Снизу