x trail t32 2,5 или tiguan 2 2.0

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
1 Касательно "берут на 3 года": Сейчас рынок вторички стал больше рынка первички (это статистика). Это верный признак, что ваше утверждение большой части покупателей не касается. Например я езжу на тигуане уже 5 лет. И поверьте, без проблем могу купить и новый тигуан и паджеро спорт и Q5 и колеос. Но резона в этом нет в такой рыночной ситуации. И такой технической реализации автомобилей.

2. Касательно "миллиона": Если вы купили колеос за 2,5 миллионна в хорошей комплектации сейчас, то чудо, если вы через 3 года вы его продадите за 1,5. А с вариатором никто у вас его боюсь не купит. Кстати такое же опасение на вторичке и по dsg тигуана. 2,5-1,5 = 1 выкинутый млн.

Моему тигуан тоже 5 лет. С кредитом сейчас многие многое могут позволить. Оказывается авто ценой 1,5 млн покупают в основном с доходом 70 тысяч. У людей разные приоритеты. Колеос за 2,5 это почти полный фарш также как и тигуан за те же деньги. Фарш ты покупаешь для себя и такие авто теряют в цене быстрее. Больше всего покупают за 1,8-2 я о тигуан. Такие авто не теряют за 3 года лям. Тысяч 500 возможно. Колеос стоит особняком. Дорогой Рено теряет быстрее фолькса
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Владимир123, Все просто чем дороже машина тем больше она теряет. Например цена авто 2млн. за первый год потеря 10-20%, далее до 5 лет по 5-10% в год, после 5 лет примерно 5%, и получается что потеря за 3 года от 2 млн. составит 20(верх рынка)-40(низ рынка)%, при практически идеальном авто, 400-800 тыр.

А далее цена падает от страхов покупателей перед: двигателем, вариатором, французом, DSG(роботом), турбиной, Haldex, отечественной сборкой и т.д. и т.п.

И это мы говорим об авто без дтп, в родном окрасе, с 1-2 хозяевами.
+стоит учесть покупательскую способность рубля и выходит что 1млн. за 3 года это +-норма при цене авто 2-2.5млн., а то и гораздо больше(
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
395
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Нагнали жути.
Авто вряд ли потеряет миллион при стоимости 2,5 млн и за пять лет. Даже неликвидный колеос (он ещё как то подходит к этой категории).
Поставьте себе в заметку эту страницу и залезьте через три года.



PS Как то пикап искал, тоже думал неликвид, никому не нужен и думал все продавцы в ногах будут валяться, чтобы только купил. Какой там. Потери в цене минимальные.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Раз уж заговорили про Ниссан, как то интересовался Мурано…...но этот автомобиль один из лидеров по падению цены на Российском рынке. Касательно краски кузова, то ещё вопрос где прочнее краска, сам перекрашивал дверь по КАСКО после глубокой царапины, заводская краска моментально отлетает если задеть дверью, краска на перекрашенной двери прочнее держится.
 
Последнее редактирование:

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
Эх, так рассуждать, то совсем не хочется брать автомобиль. Потерять за 3 года 1 миллион рублей это сильно. Если есть деньги то конечно можно, а если есть куда их деть..... А вообще можно и 5 лет поездить на автомобиле, да видимо и 10 лет для нашего тарантаса это не предел, судя по первому Тигуану. Ну сломается ДСГ, ну починил тыс на 50-70. Ну сломается двигатель, починил за 200. Всяко дешевле чем продать и купить новый. Ну как то такие размышления на эту тему
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Антибиотик, чисто в деньгах авто стоимостью 2.5 млн. скорее всего потеряет меньше 1 млн., но в нашей стране большая инфляция(если не смотреть на официальную статистику), как следствие 2.5млн. сейчас, и 2.5млн. всего через год это уже ощутимая разница, а тут 5 лет.
Соответственно замена 5 летней машины на новую(того же уровня) +-1млн., а то и 2млн.
Пример, 2.0(180)Highline+кожа+допы: тиг2(б/у,2017) - 1.7-1.9; тиг2(новый) - 2.3-2.5), понятно что есть скидки, но и на б/у цена не окончательная, то получается, что мин. 300-400 тыр. уже потеряно у тига(2017), и это за 1 год.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Сколько я понял, на форуме много людей (типа меня), попавших в "ловушку" первого тига. После тест-драйва я обнаружил, что новый тиг не предложил почти ничего по сравнению с предыдущим. Есть явно худшие технические моменты, а доплатить нужно миллион с хвостом.
Для сравнения когда я менял в 2013 году 4-летнюю гранд витару, доплатил для нового первого тига 380 тыс и это имело смысл.
Хуже того, купить вообще нечего. Либо вариатор стоит как на ренор-ниссан (в остальном хорошие машины), либо на идейной машине (типа паджеро спорт, торсен, коробка как у турега, суперселект) - алюминиевый дизель, звенящий на обгоне и не едущий.
А новый уровень типа ауди q5 - технически неудовлетворителен (за эти деньги, тигуану было бы простительно), так даже салон - дешман...
 
Последнее редактирование:

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Антибиотик, чисто в деньгах авто стоимостью 2.5 млн. скорее всего потеряет меньше 1 млн., но в нашей стране большая инфляция(если не смотреть на официальную статистику), как следствие 2.5млн. сейчас, и 2.5млн. всего через год это уже ощутимая разница, а тут 5 лет.
Соответственно замена 5 летней машины на новую(того же уровня) +-1млн., а то и 2млн.
Пример, 2.0(180)Highline+кожа+допы: тиг2(б/у,2017) - 1.7-1.9; тиг2(новый) - 2.3-2.5), понятно что есть скидки, но и на б/у цена не окончательная, то получается, что мин. 300-400 тыр. уже потеряно у тига(2017), и это за 1 год.

Самая большая потеря в цене это выезд из автосалона. Так что первый год не показатель. Смотрите на цену даже тиг1 года 15-16. Это уже старая модель причём устаревшая в формате вага году в 14 уже. И при смене модели на старую идёт заметное снижение. В лоб сравнивать не получится но 2 литровый автомобиль с адекватным году пробегом будет стоить от 1,2 совсем пустого с пробегом под 100 до 1,5-1,6. Понятно что есть торг но факт что адекватный тиг1 последних годов с норм комплектаций и пробегом будет стоить 1,3-1,4 а может и дороже с мин пробегом. И выходит даже со сменой модели нет потери миллиона.

Добавлено через 2 минуты
Сколько я понял, на форуме много людей (типа меня), попавших в "ловушку" первого тига. После тест-драйва я обнаружил, что новый тиг не предложил почти ничего по сравнению с предыдущим. Есть явно худшие технические моменты, а доплатить нужно миллион с хвостом.
Для сравнения когда я менял в 2013 году 4-летнюю гранд витару, доплатил для нового первого тига 380 тыс и это имело смысл.
Хуже того, купить вообще нечего. Либо вариатор стоит как на ренор-ниссан (в остальном хорошие машины), либо на идейной машине (типа паджеро спорт, торсен, коробка как у турега, суперселект) - алюминиевый дизель, звенящий на обгоне и не едущий.
А новый уровень типа ауди q5 - технически неудовлетворителен (за эти деньги, тигуану было бы простительно), так даже салон - дешман...

Прям в точку. Тестил уже со всеми движками кроме дизеля и бакового 125 лошадиного. И не могу понять зачем менять???? И с кадьяком тоже самое. Еду а ощущения даже хуже чем в тиге1. И как не странно понравился х трэйл рейст. Дорест только из за руля бе.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Сколько я понял, на форуме много людей (типа меня), попавших в "ловушку" первого тига. После тест-драйва я обнаружил, что новый тиг не предложил почти ничего по сравнению с предыдущим. Есть явно худшие технические моменты, а доплатить нужно миллион с хвостом.
Для сравнения когда я менял в 2013 году 4-летнюю гранд витару, доплатил для нового первого тига 380 тыс и это имело смысл.
Хуже того, купить вообще нечего. Либо вариатор стоит как на ренор-ниссан (в остальном хорошие машины), либо на идейной машине (типа паджеро спорт, торсен, коробка как у турега, суперселект) - алюминиевый дизель, звенящий на обгоне и не едущий.
А новый уровень типа ауди q5 - технически неудовлетворителен (за эти деньги, тигуану было бы простительно), так даже салон - дешман...
Скажу так, когда тестрайвил сам, тоже был такого же мнения ну да чуток получше, чего тут этакого, чтоб денег заносить. Но сейчас я могу точно сказать, новый тиг это совсем другая машина, хотя это понятное дело другая платформа поэтому по другому едет и чтобы это почувствовать все мелочи увы это надо не 40 минут покататься, а так сказать поездить в долгой перспективе по тем же дорогам, что ездили до этого, а где-то и по новым и со временем тогда все встанет на свои места.

Касаемо удешевления машины, честно всегда забавлял факт, что люди покупают авто и первой о чем паряться, как они его потом продадут, лично я взял авто, что первое, что второе для души и что с первым кайфовал, что со вторым, и уж париться за сколько оно продастся через 5 лет, честно да срать, заработаем, а так если посчитать авто это вообще большой пассив, так что выгоднее будет даже на такси ездить, а в Москве допусти вообще оно к черту не нужно, когда столько общественного транспорта есть, если в общем.
 

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Владимир123, хорошо что прочитал ваше сообщение после того как перекусил, подавился бы точно)))
Тиг1(2015-2016) за 1.5-1.6 млн. это фантастика, не поленился зашел на auto, и отсортировал 2016, 1.0-1.46 млн. за тиг1(2.0), по факту продать тиг1(2016) за 1.3 уже как выиграть в лотерею)
И 2016 год это только 2 года и потеря 0.5-0.8 млн., если интересно, то 5 летние тиг1(2013-2014) стоит 0.8-0.9 млн., и как Вам потеря?
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Владимир123, хорошо что прочитал ваше сообщение после того как перекусил, подавился бы точно)))
Тиг1(2015-2016) за 1.5-1.6 млн. это фантастика, не поленился зашел на auto, и отсортировал 2016, 1.0-1.46 млн. за тиг1(2.0), по факту продать тиг1(2016) за 1.3 уже как выиграть в лотерею)
И 2016 год это только 2 года и потеря 0.5-0.8 млн., если интересно, то 5 летние тиг1(2013-2014) стоит 0.8-0.9 млн., и как Вам потеря?

Вы видите то что хотите. Реальная сделка может и близка к 1,3 но модель абсолютно уже устаревшая и прямого сопоставления сделать не получится. И я сильно сомневаюсь что тиг1 в салоне стоил 2 ляма))) уходящую модель скидывали много дешевле.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Свой Опель Вектра С новый я купил в 2009 году за 650 тыс. рублей, продал в 2018 за 350 тыс. Потеря в цене за 9 лет, 300 тыс. вот это я понимаю ликвидность :) Ездил бы дальше, но что то подсказывало что надо покупать новую машину, с нашим "плавающим курсом рубля".
 
Последнее редактирование:

nake0

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
112
Благодарности
25
Адрес
*
Автомобиль
*
Владимир123, Формально Вы правы, но сколько будет стоить сменить, тиг1(2015-2016) на тиг2(новый) оба на 2.0?
Цена продажи тиг1(2016) 2.0 1.1-1.2 млн. по Москве, в регионах выше примерно на 0.1-0.15.
А так да владелец тиг1(2016) может говорить что купил за 1.3-1.4, продал за 1.2-1.3, т.е. как бы без потери стоимости, но по факту это не так(, т.к. доплатит он 0.5-0.8 млн. за новый кроссовер соответствующего класса(даже не выше классом)

ROV777, да ликвидность супер! А теперь вопрос, в 2009 году 650 тыс. хорошая сумма, а сейчас? Это и печально(
А доплата за новый тиг2, составила все теже 1.5 - 1.8 млн., тут как говорится не сорвешься((( - 5 лет. +- 1 млн. Вот так и живем)
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Скажу так, когда тестрайвил сам, тоже был такого же мнения ну да чуток получше, чего тут этакого, чтоб денег заносить. Но сейчас я могу точно сказать, новый тиг это совсем другая машина, хотя это понятное дело другая платформа поэтому по другому едет и чтобы это почувствовать все мелочи увы это надо не 40 минут покататься, а так сказать поездить в долгой перспективе по тем же дорогам, что ездили до этого, а где-то и по новым и со временем тогда все встанет на свои места.

Касаемо удешевления машины, честно всегда забавлял факт, что люди покупают авто и первой о чем паряться, как они его потом продадут, лично я взял авто, что первое, что второе для души и что с первым кайфовал, что со вторым, и уж париться за сколько оно продастся через 5 лет, честно да срать, заработаем, а так если посчитать авто это вообще большой пассив, так что выгоднее будет даже на такси ездить, а в Москве допусти вообще оно к черту не нужно, когда столько общественного транспорта есть, если в общем.

По первой части, да, чтобы узнать автомобиль полностью, нужны не 40 минут. Но честно говоря тут владельцы второго тига сходятся на мнении, что подвеска не лучше. Сидухи лучше если эрго. Как-то нет восторга в основном. Конечно, кто пересел с киа рио те пищат, ну нас то этим не удивишь. Управляемость лучше относительно, но у меня трак на 16 дисках, он априори проигрывает по рулежке даже первой спорт тиге.

По второй части - не в кассу замечание. Вопрос не "за сколько продам потом", а вопрос в том, что "доплачу миллион с.. и нифига нового не получу". Под "новым" я конечно не имею ввиду убогую цифровую панель нового тигуана..
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
ROV777, половину потеряли), купил тигуан в 09 ориентировочно 1,2 мл., пока не продавал, но средняя цена на них 600, предположу если сравнивать ваз, то картина ликвидности может быть красивее)
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Владимир123, Формально Вы правы, но сколько будет стоить сменить, тиг1(2015-2016) на тиг2(новый) оба на 2.0?
Цена продажи тиг1(2016) 2.0 1.1-1.2 млн. по Москве, в регионах выше примерно на 0.1-0.15.
А так да владелец тиг1(2016) может говорить что купил за 1.3-1.4, продал за 1.2-1.3, т.е. как бы без потери стоимости, но по факту это не так(, т.к. доплатит он 0.5-0.8 млн. за новый кроссовер соответствующего класса(даже не выше классом)

ROV777, да ликвидность супер! А теперь вопрос, в 2009 году 650 тыс. хорошая сумма, а сейчас? Это и печально(
А доплата за новый тиг2, составила все теже 1.5 - 1.8 млн., тут как говорится не сорвешься((( - 5 лет. +- 1 млн. Вот так и живем)
Да даже не формально. Тиг 15-16 года это была уже уходящая и устаревшая модель причём потребитель это прекрасно понимал и потому готов был покупать с хорошим дисконтом. И это даже без фактора кризиса. Формально да это один класс но по факту и модель старая и покупалась она далеко не ща цену нынешнего тигуан. Я сам примерно также рассуждаю. За цену нового тигуан я могу взять два таких как у меня. Я свой покупал в 16 году за 1,1. Ему было два года. Сейчас он стоит реально 0,9 примерно.

Добавлено через 3 минуты
По первой части, да, чтобы узнать автомобиль полностью, нужны не 40 минут. Но честно говоря тут владельцы второго тига сходятся на мнении, что подвеска не лучше. Сидухи лучше если эрго. Как-то нет восторга в основном. Конечно, кто пересел с киа рио те пищат, ну нас то этим не удивишь. Управляемость лучше относительно, но у меня трак на 16 дисках, он априори проигрывает по рулежке даже первой спорт тиге.

По второй части - не в кассу замечание. Вопрос не "за сколько продам потом", а вопрос в том, что "доплачу миллион с.. и нифига нового не получу". Под "новым" я конечно не имею ввиду убогую цифровую панель нового тигуана..

По второй части это вопрос приоритетов. Если ваш доход 300 туров то вполне вероятно можно за три года пожертвовать такой суммой но много ли таковых среди владельцев даже тигуан2?))) думаю считанные проценты. Если же ваш доход в районе сотки да и ещё это семейный а таких как раз не мало даже среди владельцев тига 2 потеря за три года трети своего заработка мягко говоря существенны и это без цены содержания.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Чет тема не в то русло пошла , человек спросил совет, есть деньги что бы поменять х-треил на на новый тигуан , стоит ли , в плане характеристик машины а не потрёт денег. Сегодня повёз сына на тренировку на тигуане , по так называемой пьяной дороге, одни повороты и темень, скорость 30-40 км. , так тигуан стоит купить только из-за подсветки поворотов.
 

Владимир123

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
89
Благодарности
27
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген
Чет тема не в то русло пошла , человек спросил совет, есть деньги что бы поменять х-треил на на новый тигуан , стоит ли , в плане характеристик машины а не потрёт денег. Сегодня повёз сына на тренировку на тигуане , по так называемой пьяной дороге, одни повороты и темень, скорость 30-40 км. , так тигуан стоит купить только из-за подсветки поворотов.

По моему в новом Ниссан такое тоже есть. Кстати и в тиг1 такое есть))) а что можно посоветовать человеку. Если для него это пару месяцев дохода то почему нет если так Ниссан не нра. Иначе в жизни слишком много всего чтобы выкинуть деньги.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Так у меня 1 тиг. что то я сомневаюсь, что в ниссане есть дополнительная секция в фарах для подсветки поворотов, Японцы кнопки в салоне не все подсвечивают, а тут лишняя лампочка в фаре.
 

kutuz777

Завсегдатай
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
754
Благодарности
195
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан2 ,2.0 D City
Самая засада не в пользу Х- Трейла- не закрытые дверями пороги! Для себя сразу отметаю такие кроссоверы. У нового Тушкана такая же хрень.
 
Сверху Снизу