Алексей НН
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2012
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 750
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Всем привет!
Решил составить отчет о качествах и свойствах бмв х3 е-83 2010 г.в. с дизелем 2 литра.
Чем владел – в подписи, отчеты в разделе и про пежо и про туарег есть
Не все прогрессируют в доходах, не у каждого получается раз в 5 лет менять авто на новый, рынок авто б/у огромен, и довольно актуально сравнение х3 и тиги, именно как б/у авто, в диапазоне цен от 650-950 тыс. руб.
Осенью 2017 года, довольно долго подбирал авто по параметрам: 1-2 владельца, без ДТП, с пробегом не более сотки, экономичное, с полным приводом, АКПП, безопасное, бюджет до 800 со всеми расходами, год от 2008… Авто подбирал супруге, ей возить ребятишек, экономить (относительно своего дохода конечно) не мог. Искал в Нижегородской и соседних областях. Последние 2 недели остановился на SX4, смотрел тигуаны дизеля (после туарега боязнь дизеля прошла), дастер, террано, колеос, лиана .
Наткнулся на объяву по х3, решил просто посмотреть, на сл.день забрал.
1 владелец, 120 тыс.пробег, все чеки, без шпатли, косметика 1 элемент, куплена в НН у ОД в декабре 2010г, автомобиль из последней дизельной серии в кузове е-83, комплектация БАРАБАН + (спуск с горы, попогреи, парктроники), в бюджет почти влез. Я уже 8 мес. эксплуатировал турика и при тесте данного экземпляра просто в бмв «влюбился». Не, это уазик по сравнению с туром, вернее картинг. Плотный, точный, тихий, подвеска тихая, руль тяжелющий (без серво), но он так четко поворачивал, тихо и плавно разгонялся, и после теста и обнуления расхода – 8,5 л. При педалировании. Диагностика ничего плохого не показала, ни одна деталь подвески и др. элементов под замену не просилась. Все тесты по рекомендациям бмв клуба провели (проверить раздатку и т.д.)
Теперь сравнение с тигуаном (могу сравнивать тока со своим 2.0 tsi тиг 1 рест., катался на дизельном чуток):
1. Размер: и по цифрам и внутри просторнее. Сзади тоже просторнее для ног. Где-то посередине между новым и старым тигуаном, ближе к новому. Оконная линия ниже, чуть поднял сиденье, коленка выступает за подоконник. Багажник как в новом тигуане или как в сх5, пошире , поглубже и повыше бардачка тиги1. Под днищем докатка, под полом аккумулятор (родной еще). Есть рельсы фиксации грузов, крючки, но они закрыты поддоном.
2. Внешний вид –на любителя, мне так новый тиг если не в р-лайне так уродец, предыдущий был поджарый, а кому е83 бабский авто и страшилище…
3. Клиренс: однозначно 20 см. под защитой. Днище ровное.
4. Свесы: передний как в S&S, задний короткий
5. Шумоизоляция – даже не хуже чем в туареге, в авто тихо, НО…. Постучав по металлу бмв напомнил звук как в пежо 4007, звонко, пусто!!! В тиге глухо, плотно. Я о чем, если проложить виброшумоизоляцию, х3 станет вообще тихим.
6. Подвеска(R17) – жестче чем в тигуане 1 на любых колесах, но тише, из под арок ничего не слышно. В повороты вкручивается как хороший хэтч.
7. Рулевое: очень острое, на парковке Не комфортное из-за отсутствия сервотроника (только ГУР), в ВАГАх руль сопля по сравнению с этим
8. Свет галоген –ОТЛИЧНО – лучше новых чистых ксеноновых фар туарега GP, а ПТФ на 5 метров бьют дополнительным полотном света. В тиге тоже нормальный галоген.
9. Сиденья(тряпка) – НЕ удобные, гавно вообщем. Позже буду искать салон кожу с электро (уже нашел б/у с установкой около 25). В тигуане даже базовые удобнее.
10. Трансформация – быстро и четко, по немецки, не надо вынимать подушку, потом спинку –раз и спинка в ровень с полом. По диагонали, без изгиба, 3 метра влезет (на торпеду если).
11. Мотор: за исключением его ярко выраженного тракторного звука, большей чем в тигуане вибронагруженности – песня. И достаточно его в принципе. Есть и егр, и сажевый, все работает штатно. Пока.
12. Динамика: паспорт около 9,2с. Наверно так где-то и есть. Туарег был динамичнее, тигуан тоже. Но динамика на бмв ощущается по-другому. Плавнее как-то. Без толчков при переключении туда или обратно.
13. Расход: Последние 3 тыс., по морозам, с прогревом, 8,7 л. Туарег в этих условиях ел 12,8. Тигуан около 12,5. Бак 65 литров, езжу от заправки до заправки 800 км.
14. Проходимость: до дачи везет и вылезает там же где и тиг и тур. Но ПП подключается погрубее как-то.
15. Масло Мотюль LL04, расхода масла ноль. Замена каждые 10 тыс.км.
16. Разное: в моторном отсеке ниши, 10-литровые ведра можно ставить, пневмоупоры капота есть –не надо колхозить свои, удобные ниши в багажнике под 5-литровую омывайку, и все-таки удобно включать АКПП сразу до конца, не думая, что там еще режим S. Нет расходомера он лайн.Очень удобные переключатели поворотов и дворников, эргономично, кто катал туарега 1 поймет.
Итого что радует: расход, динамика, рулежка, тихая подвеска, объемы, отлично ловит радио, на авто НИ одного скола за 7 с лишним лет. Только пару мелких царапинок. В салоне дорогой пластик, мягенький, везде, есть бардачок на торпеде как в ети и туареге, наконец-то – нормальный ручник!!! ОООчень быстро греется , очень быстро тепло в салоне, самый эффективный в этом плане на фоне 3 авто ранее.
Подбешивает: тяжелый руль на парковке + тракторный звук двигателя= реально как будто трактор выгоняешь из ангара… Отвратительный звук штатной магнитолы. Нет USB, только аукс. Мелкий бардачек. Не двигается подлокотник. Отвратительные сиденья. Нет сигналки с а/з и оооочень мало кто ее ставит(умеет ставить), алгоритм переключения передач в ручном режиме – наоборот относительно VAGов, монохромный дисплей как у логана, нет индикатора на какой передаче едешь, бесят ПОРОГИ!!! Как в дастере – не раскорячишься-вымажешься. ПОДЖЕГ жопу жопогрев на пассажирском сиденье! Дырка в штанах, на сиделке… Запахло гарью и плотью, успел понять и выключить!
Дополню отзыв фотографиями
Думаю неплохой конкурент тигуану, даже рестайлу, особенно если хотите больше драйва (не гонять ошалело, а иногда прохватить) или хотите диверсифицировать автопарк . Хотя и тиг дарит немало эмоций.
А есть еще 3.0 дизель 218 л.с., и с 2-мя турбинами на рестайле в 286 л.с. Это , говорят , самолеты, хочу потестировать, мож найду кого на бмв клубе в НН на таком.
п.с. не пишу про бензиновые двигатели, не эксплуатировал, выводов не делаю, не думал про бенз, т.к. знаю, что они сильно любят ГСМ.
Всем удачи
Решил составить отчет о качествах и свойствах бмв х3 е-83 2010 г.в. с дизелем 2 литра.
Чем владел – в подписи, отчеты в разделе и про пежо и про туарег есть
Не все прогрессируют в доходах, не у каждого получается раз в 5 лет менять авто на новый, рынок авто б/у огромен, и довольно актуально сравнение х3 и тиги, именно как б/у авто, в диапазоне цен от 650-950 тыс. руб.
Осенью 2017 года, довольно долго подбирал авто по параметрам: 1-2 владельца, без ДТП, с пробегом не более сотки, экономичное, с полным приводом, АКПП, безопасное, бюджет до 800 со всеми расходами, год от 2008… Авто подбирал супруге, ей возить ребятишек, экономить (относительно своего дохода конечно) не мог. Искал в Нижегородской и соседних областях. Последние 2 недели остановился на SX4, смотрел тигуаны дизеля (после туарега боязнь дизеля прошла), дастер, террано, колеос, лиана .
Наткнулся на объяву по х3, решил просто посмотреть, на сл.день забрал.
1 владелец, 120 тыс.пробег, все чеки, без шпатли, косметика 1 элемент, куплена в НН у ОД в декабре 2010г, автомобиль из последней дизельной серии в кузове е-83, комплектация БАРАБАН + (спуск с горы, попогреи, парктроники), в бюджет почти влез. Я уже 8 мес. эксплуатировал турика и при тесте данного экземпляра просто в бмв «влюбился». Не, это уазик по сравнению с туром, вернее картинг. Плотный, точный, тихий, подвеска тихая, руль тяжелющий (без серво), но он так четко поворачивал, тихо и плавно разгонялся, и после теста и обнуления расхода – 8,5 л. При педалировании. Диагностика ничего плохого не показала, ни одна деталь подвески и др. элементов под замену не просилась. Все тесты по рекомендациям бмв клуба провели (проверить раздатку и т.д.)
Теперь сравнение с тигуаном (могу сравнивать тока со своим 2.0 tsi тиг 1 рест., катался на дизельном чуток):
1. Размер: и по цифрам и внутри просторнее. Сзади тоже просторнее для ног. Где-то посередине между новым и старым тигуаном, ближе к новому. Оконная линия ниже, чуть поднял сиденье, коленка выступает за подоконник. Багажник как в новом тигуане или как в сх5, пошире , поглубже и повыше бардачка тиги1. Под днищем докатка, под полом аккумулятор (родной еще). Есть рельсы фиксации грузов, крючки, но они закрыты поддоном.
2. Внешний вид –на любителя, мне так новый тиг если не в р-лайне так уродец, предыдущий был поджарый, а кому е83 бабский авто и страшилище…
3. Клиренс: однозначно 20 см. под защитой. Днище ровное.
4. Свесы: передний как в S&S, задний короткий
5. Шумоизоляция – даже не хуже чем в туареге, в авто тихо, НО…. Постучав по металлу бмв напомнил звук как в пежо 4007, звонко, пусто!!! В тиге глухо, плотно. Я о чем, если проложить виброшумоизоляцию, х3 станет вообще тихим.
6. Подвеска(R17) – жестче чем в тигуане 1 на любых колесах, но тише, из под арок ничего не слышно. В повороты вкручивается как хороший хэтч.
7. Рулевое: очень острое, на парковке Не комфортное из-за отсутствия сервотроника (только ГУР), в ВАГАх руль сопля по сравнению с этим
8. Свет галоген –ОТЛИЧНО – лучше новых чистых ксеноновых фар туарега GP, а ПТФ на 5 метров бьют дополнительным полотном света. В тиге тоже нормальный галоген.
9. Сиденья(тряпка) – НЕ удобные, гавно вообщем. Позже буду искать салон кожу с электро (уже нашел б/у с установкой около 25). В тигуане даже базовые удобнее.
10. Трансформация – быстро и четко, по немецки, не надо вынимать подушку, потом спинку –раз и спинка в ровень с полом. По диагонали, без изгиба, 3 метра влезет (на торпеду если).
11. Мотор: за исключением его ярко выраженного тракторного звука, большей чем в тигуане вибронагруженности – песня. И достаточно его в принципе. Есть и егр, и сажевый, все работает штатно. Пока.
12. Динамика: паспорт около 9,2с. Наверно так где-то и есть. Туарег был динамичнее, тигуан тоже. Но динамика на бмв ощущается по-другому. Плавнее как-то. Без толчков при переключении туда или обратно.
13. Расход: Последние 3 тыс., по морозам, с прогревом, 8,7 л. Туарег в этих условиях ел 12,8. Тигуан около 12,5. Бак 65 литров, езжу от заправки до заправки 800 км.
14. Проходимость: до дачи везет и вылезает там же где и тиг и тур. Но ПП подключается погрубее как-то.
15. Масло Мотюль LL04, расхода масла ноль. Замена каждые 10 тыс.км.
16. Разное: в моторном отсеке ниши, 10-литровые ведра можно ставить, пневмоупоры капота есть –не надо колхозить свои, удобные ниши в багажнике под 5-литровую омывайку, и все-таки удобно включать АКПП сразу до конца, не думая, что там еще режим S. Нет расходомера он лайн.Очень удобные переключатели поворотов и дворников, эргономично, кто катал туарега 1 поймет.
Итого что радует: расход, динамика, рулежка, тихая подвеска, объемы, отлично ловит радио, на авто НИ одного скола за 7 с лишним лет. Только пару мелких царапинок. В салоне дорогой пластик, мягенький, везде, есть бардачок на торпеде как в ети и туареге, наконец-то – нормальный ручник!!! ОООчень быстро греется , очень быстро тепло в салоне, самый эффективный в этом плане на фоне 3 авто ранее.
Подбешивает: тяжелый руль на парковке + тракторный звук двигателя= реально как будто трактор выгоняешь из ангара… Отвратительный звук штатной магнитолы. Нет USB, только аукс. Мелкий бардачек. Не двигается подлокотник. Отвратительные сиденья. Нет сигналки с а/з и оооочень мало кто ее ставит(умеет ставить), алгоритм переключения передач в ручном режиме – наоборот относительно VAGов, монохромный дисплей как у логана, нет индикатора на какой передаче едешь, бесят ПОРОГИ!!! Как в дастере – не раскорячишься-вымажешься. ПОДЖЕГ жопу жопогрев на пассажирском сиденье! Дырка в штанах, на сиделке… Запахло гарью и плотью, успел понять и выключить!
Дополню отзыв фотографиями
Думаю неплохой конкурент тигуану, даже рестайлу, особенно если хотите больше драйва (не гонять ошалело, а иногда прохватить) или хотите диверсифицировать автопарк . Хотя и тиг дарит немало эмоций.
А есть еще 3.0 дизель 218 л.с., и с 2-мя турбинами на рестайле в 286 л.с. Это , говорят , самолеты, хочу потестировать, мож найду кого на бмв клубе в НН на таком.
п.с. не пишу про бензиновые двигатели, не эксплуатировал, выводов не делаю, не думал про бенз, т.к. знаю, что они сильно любят ГСМ.
Всем удачи
Последнее редактирование: