Алексей НН
Постоялец
- Регистрация
- 25 Дек 2012
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 750
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Всем привет!
Продал своего рапида хорошему товарищу и занялся подбором авто:
1. Новый тиг дизель с кожей и инновацией
2. Новый кадьяк дизель стайл с кожей,зимой 2 и стайлом 2
3. Корейцы дизеля
4. БУ тиг и кадьяк дизель
5. ети на коже с ксеноном
5. Х3 Ф25 дизель 3 литра
Новый тиг и кадьяк понравились, тиг больше, внутри уютнее что ли. Но по езде руль сопля, жестковато, супруге очень понравился тиг.
Корейцев потестил,поплевался, ушел
БУ в НН мертвечина из того,что надо мне
Посмотрел три трехлитровки х3. Остановился на варианте подороже (1.475 с комплектом колес зима), но ничего никакие квесты решать не надо. Окрас заводской, формально 1 владелец, без ДТП и расчетов ДТП, с хорошей летней и зимней резиной, ТО проходить через 5 тыс.км, 114 тыс. пробег, 2013 г.в.,куплен весной 2014г. Калина.
Минусы при выборе этого экземпляра: опять перекуп(типа правильный), исписанный ПТС(салоны,салону,номера,перекуп и т.д.), к замене правый ступичный. По мотору,др.технике супер все.
Теперь про авто:
Едет гут. Тормоза,руль,разгон и с места(прыжок) и с ходу. Очень преображается в спорте. Сделаю сегодня прошивку акпп спорт+ для режима спорт и возможно перформанс контрол. Руль то что надо, и в обхвате и в управлении. Машина мягкая на R18 ранфлетах. После е83. Качество материалов...очень достойное.
Что чуток разочаровало:
1. Рыскает на 245 Х 50 резине здорово В КОЛЕЕ. Хрен отвлечешься от дороги. Почту или мессенджер по дороге в телефоне не посмотришь. На ровной как по рельсам. Зима 225 на р17, оценю, напишу
2. Сзади диван удобный, подушка глубокая, но блин, почему он так низко? В е 83 и тигуане 2 гораздо удобнее для ног. Т.е. для детей-ок. По размерам Ф25 на 4 см.меньше кадьяка,4.66, и ощущение, что все ушло в капот,чтоб продольно засунуть рядную шестерку. Ноги сам за собой не вытянешь как в тиге 2. Водительское сиденье имеет адский диапазон настроек. Отодвинуть назад- за водителем НЕ сядешь.
3. Старт стоп зло. Отключу
4. К ГУ не подключить камеру заднего вида. Тока NBT, а там бюджет уходит под 50-60 тыр
Что очаровало(помимо ходовки):
1. Звук ГУ. Супер (для меня)
2. Очень понятный и простой интерфейс блютус
3. Крутилка управления ГУ- очень удобно
4. Задний диван 40-20-40. Удобно
5. Пороги чистые в отличие от е83
6. Кнопка багажника и сам багажник (высокий, под полку встает бутылка воды 20л)
7. Свет сухую погоду. Отлично. В мокрую ксенон ужас. В е83 галогены НЕ ХУЖЕ освещают,только желтым спектром. Я бы даже сказал для моего глаза НЕ ксенон комфортнее.
8. Расход. Спалю бак,тогда будет что точнее говорить. Но надо понимать,что сейчас пригазовываю, показываю там,сям.... Думаю в межсезонье в моем трафике буду убираться в 9 литров (рапид 6,4, е83 дизель 2 литра около 7,6, тигуан 1 бенз 2 литра - около 11 литров). На 100 км.час 1500 оборотов
9. Очень приятные сидухи и точные электрорегулировка
Чего вспомню, напишу.
Кому что интересно-задавайте вопросы
https://yadi.sk/d/GsqoH2qFKGm-_w
не смог загрузить, ругается, что тяжелые фотки
Это НЕ СЕМЕЙНЫЙ авто. Тигуан гораздо семейнее.
Это игрушка для взрослого дяди. С "закосом" под универсальность, внедорожность.
Обязуюсь записать видео разгона
Кто захочет, в НН могу показать,прокатить
Пролистывал всегда светлые салоны. А здесь не устоял,когда в живую сел. И не печалюсь за бежевые коврики, помоются когда надо
Продал своего рапида хорошему товарищу и занялся подбором авто:
1. Новый тиг дизель с кожей и инновацией
2. Новый кадьяк дизель стайл с кожей,зимой 2 и стайлом 2
3. Корейцы дизеля
4. БУ тиг и кадьяк дизель
5. ети на коже с ксеноном
5. Х3 Ф25 дизель 3 литра
Новый тиг и кадьяк понравились, тиг больше, внутри уютнее что ли. Но по езде руль сопля, жестковато, супруге очень понравился тиг.
Корейцев потестил,поплевался, ушел
БУ в НН мертвечина из того,что надо мне
Посмотрел три трехлитровки х3. Остановился на варианте подороже (1.475 с комплектом колес зима), но ничего никакие квесты решать не надо. Окрас заводской, формально 1 владелец, без ДТП и расчетов ДТП, с хорошей летней и зимней резиной, ТО проходить через 5 тыс.км, 114 тыс. пробег, 2013 г.в.,куплен весной 2014г. Калина.
Минусы при выборе этого экземпляра: опять перекуп(типа правильный), исписанный ПТС(салоны,салону,номера,перекуп и т.д.), к замене правый ступичный. По мотору,др.технике супер все.
Теперь про авто:
Едет гут. Тормоза,руль,разгон и с места(прыжок) и с ходу. Очень преображается в спорте. Сделаю сегодня прошивку акпп спорт+ для режима спорт и возможно перформанс контрол. Руль то что надо, и в обхвате и в управлении. Машина мягкая на R18 ранфлетах. После е83. Качество материалов...очень достойное.
Что чуток разочаровало:
1. Рыскает на 245 Х 50 резине здорово В КОЛЕЕ. Хрен отвлечешься от дороги. Почту или мессенджер по дороге в телефоне не посмотришь. На ровной как по рельсам. Зима 225 на р17, оценю, напишу
2. Сзади диван удобный, подушка глубокая, но блин, почему он так низко? В е 83 и тигуане 2 гораздо удобнее для ног. Т.е. для детей-ок. По размерам Ф25 на 4 см.меньше кадьяка,4.66, и ощущение, что все ушло в капот,чтоб продольно засунуть рядную шестерку. Ноги сам за собой не вытянешь как в тиге 2. Водительское сиденье имеет адский диапазон настроек. Отодвинуть назад- за водителем НЕ сядешь.
3. Старт стоп зло. Отключу
4. К ГУ не подключить камеру заднего вида. Тока NBT, а там бюджет уходит под 50-60 тыр
Что очаровало(помимо ходовки):
1. Звук ГУ. Супер (для меня)
2. Очень понятный и простой интерфейс блютус
3. Крутилка управления ГУ- очень удобно
4. Задний диван 40-20-40. Удобно
5. Пороги чистые в отличие от е83
6. Кнопка багажника и сам багажник (высокий, под полку встает бутылка воды 20л)
7. Свет сухую погоду. Отлично. В мокрую ксенон ужас. В е83 галогены НЕ ХУЖЕ освещают,только желтым спектром. Я бы даже сказал для моего глаза НЕ ксенон комфортнее.
8. Расход. Спалю бак,тогда будет что точнее говорить. Но надо понимать,что сейчас пригазовываю, показываю там,сям.... Думаю в межсезонье в моем трафике буду убираться в 9 литров (рапид 6,4, е83 дизель 2 литра около 7,6, тигуан 1 бенз 2 литра - около 11 литров). На 100 км.час 1500 оборотов
9. Очень приятные сидухи и точные электрорегулировка
Чего вспомню, напишу.
Кому что интересно-задавайте вопросы
https://yadi.sk/d/GsqoH2qFKGm-_w
не смог загрузить, ругается, что тяжелые фотки
Это НЕ СЕМЕЙНЫЙ авто. Тигуан гораздо семейнее.
Это игрушка для взрослого дяди. С "закосом" под универсальность, внедорожность.
Обязуюсь записать видео разгона
Кто захочет, в НН могу показать,прокатить
Пролистывал всегда светлые салоны. А здесь не устоял,когда в живую сел. И не печалюсь за бежевые коврики, помоются когда надо
Последнее редактирование: