Так ASR не дает, а отключить ее нельзяТига на асфальте, вообще никогда не пробуксовывал.
Спасибо за ответ!Rufast, Пробег икса ещё маленький (обкатка), так что по поводу выше 100 ничего сказать не могу. Через неделю думаю уже обкатаю, тогда расскажу.
А по поводу до 100. То икс однозначно впереди, даже на обкатке) Больше 2500 не даю, но умудрился раз тронуться со свистом(!!!) На тиге такого никогда не было. Тига на асфальте, вообще никогда не пробуксовывал.
Добавлено через 9 минут
Dwell, 3д сказка, но ценник кусается, лично для меня.
Да и по нашим дорогам гонять не где, одни камеры....
Был опыт пользования икса в кузове е83 3.0si 272 л.с. тот самолёт никогда не забуду. Единственный минус это налог. А так, кроме ТО за 100 тысяч, ничего не делалось.
А вот не соглашусь с вами! Тигуан для меня лично во всем выступает наравне с х3 (ну в том плане что оснащение компенсируется ценой), кроме линейки моторов!А кто спорит. Если взять хотя бы трехлитровый атмосферник, то там уже другой уровень. Я вообще не понимаю, зачем сравнивать два несравнимых автомобиля, только что у них размеры похожие.
Видимо эта тема и жива еще только потому, что Тигуан Баварцу никак не конкурент.
Ну типа мечтать не вредно! Были бы деньги...
Я смотрел кузов E83 до 2009 года, дизеля 2 литра - 177лс и 3 литра - 218лсА на ХЗ дизеля какие бывают?
с бензином 2л