Кать, не знаю как ку 5- но ку 5 за 2 ляма продают. дорого этот ку5
Алекс7, я с Вами согласен, но кто хочет кроссовер не должен искать его у БМВ. Мне очень нравится марка БМВ, сам владею седаном 5-серии E60 и по работе юзаю Х5, но вот когда дозрел до паркетника в семью - купил Тигуана (перебрав абсолютно всех его однокласников). Может и стоило подождать БМВ Х1, но в реале это получилось бы не ранее 2010 года, а здесь, как говорится - дорога ложка к обеду. Мне как vip-клиенту БМВ Х3 предлагали на очень хороших условиях, ну вот не трепещет сердце к этому изделию. Каждый авто - это очень нишевый продукт и рациональнее не испытывать лояльность к марке, чего только и ждут маркетологи производителя, а искать себе решение по сумме своих потребительских ожиданий и ценностей.Bora, это только с точки зрения людей, у которых чем больше машина, тем лучше. Х3 это наименьший вариант кроссовера от БМВ. Тот кто хочет БМВ, любит эту марку допустим, хочет кроссовер, но с небольшими габаритами для города, тот посмотрит в сторону Х3. Другой вопрос, насколько хороша эта машина. Но покупатели не лузеры, а ищущие свое необходимое. Почему люди ездят на дорогих Мини Куперах, когда оно маленькое и за такие деньги можно авто гораздо больше купить?
Bora, да я не агитирую за Х3. Просто смысл поливать его грязью. Мне он тоже не нравится. Хотя он мне и не по средствам. Просто я не думаю, что это плохая машина.
Хе-хе ребята,тут спор разгораится!Внесу и я свои 5копеек!
Но опять же не могу согласится с Катей которая утверждает что за чем нужны небольшие красоверы если есть ДЖИПЫ,это не совсем верно,на всякий клас найдутся свои покупатели
Алекс7, я с Вами согласен, но кто хочет кроссовер не должен искать его у БМВ. Мне очень нравится марка БМВ, сам владею седаном 5-серии E60 и по работе юзаю Х5, но вот когда дозрел до паркетника в семью - купил Тигуана (перебрав абсолютно всех его однокласников). Может и стоило подождать БМВ Х1, но в реале это получилось бы не ранее 2010 года, а здесь, как говорится - дорога ложка к обеду. Мне как vip-клиенту БМВ Х3 предлагали на очень хороших условиях, ну вот не трепещет сердце к этому изделию. Каждый авто - это очень нишевый продукт и рациональнее не испытывать лояльность к марке, чего только и ждут маркетологи производителя, а искать себе решение по сумме своих потребительских ожиданий и ценностей.
Solitaria, у каждого будут свои критерии "лучшести".
Как с ноутами, можно купить Сони VAIO, а можно за те же деньги купить куда более крутой ноут с точки зрения параметров производительности и графики. Но берут же VAIO, значит кому-то важнее его особенности...
Bora,а почему вы не купили Ку5-ого если владели средствами на Х3?
Алекс,я тоже отношусь с увожением к Х3 но сёравно в лубых спорах не даю обидеть свой Тиг!
РАВ4 называют флагманом паркетников (я сам уважаю тойоту), но текущая версия РАВ4 - это же просто табуретка, так и с Х3.
да-да, частенько слышиться "недоТур", но тогда, Х3 - недоХ5, Q5 - недоQ7, РАВ4 - недопрадо, Кашкай - недоикстрейл и т.д. и т.п. А все машины вместе взятые - недоБелазы наерное...PS2: Тигуан вольксоводы также называют плохими словами, типа гольф-переросток, тигуано, выкидышем и т.п.