Х3

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Спасибо. Смеши ЕСЧО !!!!!!!!!!:D:D:D:D:D:D
Салон в Х3 самый просторный среди однокласников. Качество материалов - 5 баллов !!!! Отделка деревом и хорошей кожей Невада, круче чем в том же Ку5 и ГЛК. Так что если не имеешь этой машины, то лучше вообще ничего не пиши.
Динамика - Тига и близко не валялся даже на 2 литровом движке и в базе. А уж если с доп. системами ( Perfomance Control, DCC ) то тут вообще говорить не о чем.
Машина совершенно другого уровня, как по ездовым характеристикам, так и по качеству салона. Есть и Тига и Х3 F25, так что могу напрямую сравнить. Тига - машина хорошая и комфортная, но до Х3 ей как до луны.

Еще бы баварцы с экстерьером не экпериментировали - цены бы не было.
Дизайн у бомбы на любителя... любителя БМВ :))) Ни рыба ни мясо.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Спасибо. Смеши ЕСЧО !!!!!!!!!!:D:D:D:D:D:D
Салон в Х3 самый просторный среди однокласников. Качество материалов - 5 баллов !!!! Отделка деревом и хорошей кожей Невада, круче чем в том же Ку5 и ГЛК. Так что если не имеешь этой машины, то лучше вообще ничего не пиши.
Динамика - Тига и близко не валялся даже на 2 литровом движке и в базе. А уж если с доп. системами ( Perfomance Control, DCC ) то тут вообще говорить не о чем.
Машина совершенно другого уровня, как по ездовым характеристикам, так и по качеству салона. Есть и Тига и Х3 F25, так что могу напрямую сравнить. Тига - машина хорошая и комфортная, но до Х3 ей как до луны.
Уважаемый ты прочитал и написал теперь еще прочти в машине за 1850 это был дизель, нет там невады и дерева, салон там не лучше и при неваде чем у конкурентов, и любая нормальная отделка (дорогая) в мерсе и ауди лучше. Нет там ни какой луны, жестко и даже по паспорту 8,8 секунды, у меня 9,5 (бензин 170) прокатись на q5 с эс троником вот там динамика даже при 2 х литрах, И еще написал же если там нет 6 горшков то это не бмв, а понты пустые.
Угу а если спарко повесить вообще полетит, ху из dcc? Что то не припомню такого на х3? На тиге тоже есть аналог РС, xds называется.
 

MadDoctor

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Москва
Уважаемый ты прочитал и написал теперь еще прочти в машине за 1850 это был дизель, нет там невады и дерева, салон там не лучше и при неваде чем у конкурентов, и любая нормальная отделка (дорогая) в мерсе и ауди лучше. Нет там ни какой луны, жестко и даже по паспорту 8,8 секунды, у меня 9,5 (бензин 170) прокатись на q5 с эс троником вот там динамика даже при 2 х литрах, И еще написал же если там нет 6 горшков то это не бмв, а понты пустые.
Угу а если спарко повесить вообще полетит, ху из dcc? Что то не припомню такого на х3? На тиге тоже есть аналог РС, xds называется.
DCC - система динамического контроля жесткости амортизаторов. ( Возможно ошибся в какой то букве в сокращении, но по моему так. Лень сейчас смотреть )
Насчет салона в топе Ку5 и ГЛК, то тут на любителя. Мне лично в Кушке салон не улыбнул ни разу, также как и тест-драйв Ку5. ГЛК не тестил, но сидел в салоне. Лучше чем в Ку5, но сама машинка маленькая по сравнению С Х3 и Ку5.
Чтоже касается 2-литрового мотора, то тут все дело в том, что ты хочешь получить от машины. Если ездеешь как угорелый из ряда в ряд, то да, лучше 3 литра, а еще лучше 3,5 дизель. Но есть люди ( и я в их числе ) которые ездят просто динамично, но не без башни. Я например не любитель играть в шашечки и обгонялки. По трассе иду как правило 120-150 и 2-литров мне за глаза и за уши !!!!!!!!!
Я мог заказать и 3 литра в той же комплектации, но мне попросту они не нужны !!!! А уж если на 2 литра Х3 разгон в 8,5 секунд до 100 это не то ни се !!! то что тогда про Тигуан то говорить, особенно 140 сильный дизель, там вообще 10,5 секунд.
Так что получается Вы противоречите сами себе.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
DCC - система динамического контроля жесткости амортизаторов. ( Возможно ошибся в какой то букве в сокращении, но по моему так. Лень сейчас смотреть )
Насчет салона в топе Ку5 и ГЛК, то тут на любителя. Мне лично в Кушке салон не улыбнул ни разу, также как и тест-драйв Ку5. ГЛК не тестил, но сидел в салоне. Лучше чем в Ку5, но сама машинка маленькая по сравнению С Х3 и Ку5.
Чтоже касается 2-литрового мотора, то тут все дело в том, что ты хочешь получить от машины. Если ездеешь как угорелый из ряда в ряд, то да, лучше 3 литра, а еще лучше 3,5 дизель. Но есть люди ( и я в их числе ) которые ездят просто динамично, но не без башни. Я например не любитель играть в шашечки и обгонялки. По трассе иду как правило 120-150 и 2-литров мне за глаза и за уши !!!!!!!!!
Я мог заказать и 3 литра в той же комплектации, но мне попросту они не нужны !!!! А уж если на 2 литра Х3 разгон в 8,5 секунд до 100 это не то ни се !!! то что тогда про Тигуан то говорить, особенно 140 сильный дизель, там вообще 10,5 секунд.
Так что получается Вы противоречите сами себе.
DCC это как раз на тигуане! Управление жесткостью и настройками рулевого.Просто у нас нет, и кожа называемая наппа в VW не хуже Невады, я же написал чуть лучше Тигуана, и написал про двигатель с которым сравнивай и мне често наплевать на то что у меня бензин а на bmw дизель, 170 л.с (или 180 л.с ) наверняка больше момент и лучше коробас, драйва то нет и внутри жесть, кожзам уродский все механическое (кроме зеркал) ни чего не докупишь в эту версию.
Ну а зачем сравнивать с 140 л.с сравните с дизелем в 170 (тот что в европе) она на механике 8,5 (точно не помню).
и 35d тоже 3 литровой он просто с компрессором!
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
MadDoctor, не смешил бы ты народ цЫфрами разгонной динамики от БМВ! Врут! Это известный факт. И уж 2.0Д от БМВ ни разу не уедет от стокового тига 2,0 ТСИ. Летом я лично заехал с БМВ 3 серии купе 2,0Д 2012г.вып.задний привод (это важно, т.к. у них типа новый дизель) У данного пепелаца заявлено 7,5 до 100. Так вот там в лучшем случае 8,0(хотя даже так он не едет). Данный вывод сделан исходя из того, что тигуан с чипом (225л.с. и 330ньют) на 95 бензусе уехал от этой бэхи! Что с места, что со скорости! Причём уезжал вплоть до скорости 190.

зы. Ты можешь мне не верить и думать всё, что угодно на сей счёт. Я пишу только, то что реально было с моим непосредственным участием. Я ни в коем случае не хочу сказать, что бэха - ..авно! Нет, это очень достойный автомобиль. И лично мне он очень нравится. Я лишь говорю о том, что БМВ нагло ВРЁТ!
 

MadDoctor

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ну во первых вот именно что с ЧИПОМ !!! А если Вы заедете в крутое авто-ателье и поставите закись азота, то Вы наверное и от Феррари умчитесь.
Мы сравниваем базовые версии. А если брать чиповку, то насколько я знаю бэхи тоже чипуются, ток вот насчет дизеля не уверен.
И кстати почему то все только о разгоне говорят, а как насчет по извилистой проехать с бэхой. Тига ( при всем уважении ) НИКОГДА не ляжет так в поворот как полноприводная бэха с xDrive, ибо отличие в том, что подключаемыми являются передние колеса, а Перфомансе Контроль, реально просто "закидывает" авто в поворот. На Тиге не проедешь так, по любому скинешь скорость, если конечно не самоубийца.

И кстати нгасчет вашего заезда. А вы уверены, что за рулем БМВ водитель именно топил ? От водителя зависит подчас не меньше чем от машины. Спорить не буду, но лично мне по сугубо личным ощущениям разгона 2 литрового дизеля со 184 лошадьми на моем Х3, не показалось что в БМВ врут !!!! Хотя с секундомером я конечно не сидел.

Добавлено через 15 минут
DCC это как раз на тигуане! Управление жесткостью и настройками рулевого.Просто у нас нет, и кожа называемая наппа в VW не хуже Невады, я же написал чуть лучше Тигуана, и написал про двигатель с которым сравнивай и мне често наплевать на то что у меня бензин а на bmw дизель, 170 л.с (или 180 л.с ) наверняка больше момент и лучше коробас, драйва то нет и внутри жесть, кожзам уродский все механическое (кроме зеркал) ни чего не докупишь в эту версию.
Ну а зачем сравнивать с 140 л.с сравните с дизелем в 170 (тот что в европе) она на механике 8,5 (точно не помню).
и 35d тоже 3 литровой он просто с компрессором!
Ну насчет версии Urban отчасти соглашусь. Хотя аллюминевые вставки там качественные, но отсутствие кожи и ручные настройки сидений за 1850 рублей не есть гуд. Если брать Х3, то от 2 лямов не меньше.
Насчет Наппы и Невады - в принципе кожа практически одинакова, Невада чуточку поприятней. Но вот сидлушки в Х3 удобней гораздо, регулировки ( электро ) шире и точнее. Я буквально сегодня ездил менять колеса на зимние на Тигуане жены, так вот после Х3, когда сел в Тигу ( до этого месяца полтора на нем не ездил ) долго не мог под себя настроить, а когда настроил, то после Х3 комфорта в сидлушках Тигуана показалось явно меньше. Но Фолькс свой ( до Х3 едил я ) люблю, поэтому машиной я этой все равно доволен, а если учесть за Х3 было отдано на миллион больше, то минусов собственно я не вижу в нем. Просто сравнивать лоб в лоб их неразумно. Нужно сравнивать по соотношению цена-качество.
 
Последнее редактирование:

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Ну во первых вот именно что с ЧИПОМ !!! А если Вы заедете в крутое авто-ателье и поставите закись азота, то Вы наверное и от Феррари умчитесь.
Мы сравниваем базовые версии. А если брать чиповку, то насколько я знаю бэхи тоже чипуются, ток вот насчет дизеля не уверен.
И кстати почему то все только о разгоне говорят, а как насчет по извилистой проехать с бэхой. Тига ( при всем уважении ) НИКОГДА не ляжет так в поворот как полноприводная бэха с xDrive, ибо отличие в том, что подключаемыми являются передние колеса, а Перфомансе Контроль, реально просто "закидывает" авто в поворот. На Тиге не проедешь так, по любому скинешь скорость, если конечно не самоубийца.

И кстати нгасчет вашего заезда. А вы уверены, что за рулем БМВ водитель именно топил ? От водителя зависит подчас не меньше чем от машины. Спорить не буду, но лично мне по сугубо личным ощущениям разгона 2 литрового дизеля со 184 лошадьми на моем Х3, не показалось что в БМВ врут !!!! Хотя с секундомером я конечно не сидел.

.
Я говорил не про чип или не чип,кстати бэхи дизельные тоже должны нормально чиповаться, а про то, что БМВ ВРЁТ! Потому как с заявленными 7,5 + отсутствие полного привода + меньшая масса=слив тигуана с чипом как у моего. Получилось наоборот. Причём было 2 заезда. "Туда" я ехал сзади и периодически сбрасывал газ. Ну мы подумали, мож я в "мешке" за бэхой еду. "Обратно" я ехал впереди, а бэха в "мешке". Правда в "мешке" она побыла секунд 10 не больше.:p
Кстати целью заездов было просто проверить машины, а не мастерство водителей. Поэтому коробку в "Д", газ в пол! Вот и вся незатейливая схема теста.

Что до рулёжки, то тут с трёхой купе на тигуане без шансов! Но блин какая же она "нервная", ну просто каждый дефект полотна сразу на руле. Особенно колейность убила наповал! Ну и Х3 думаю поострее тига будет. На новой не ездил, а прошлый кузов по рулёжке очень понравился по крайней мере на асфальте.:ay:
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
ФАКТ! Тига 2.0 TSI 170 л.с. уезжает от BMW X1 2.0d 177 л.с.
И с места и тем более с 60км\ч
У меня обе машины в семье, тестил летом.
Водителей меняли местами, результат тот же.
Хотя в буклетах пишут разгон 9.9 у Тигуана и 8.5 у Х1 :D
 

MadDoctor

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Москва
ФАКТ! Тига 2.0 TSI 170 л.с. уезжает от BMW X1 2.0d 177 л.с.
И с места и тем более с 60км\ч
У меня обе машины в семье, тестил летом.
Водителей меняли местами, результат тот же.
Хотя в буклетах пишут разгон 9.9 у Тигуана и 8.5 у Х1 :D
Может от Х1 и уезжает, но не от Х3 2.0 D. Коробка на х3 8-ступка, самая современная, у х1 6-и ступка. 184 лошади, против 177 лошадей ( хотя х1 легче), МКМ у х3 выше. Не уедет он от х3 2 литра дизеля. Уедет х3 от него. Тоже проверено !!!!

Хотя все это настолько глупо на самом деле !!!!
Ну скажите как часто Вам доводилось стоять на красном свете и чтобы с Вами в соседней полосе стояла , будь то Х3 или Х1 или вообще Ссан Йонг и Вы прямо со светофора вместе решили помериться пиписьками и поехали как угорелые ???? Бредятина. Разницу в секунду и даже в полторы реально увидеть только на спец. заездах. На светофорах никто в пол не жмет ни БМВ ни ФВ ни Лада. Никому это нафиг не надо. По трассе если Х3 идет 150-170, то и Тига пойдет, а больше ездить по нашим ухабам вообще бред !!!! Так что это все если только для галочки.

И кстати не мало еще зависит от установленной на машине резины !!!
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
MadDoctor, я лишь привел пример вранья BMW о секундах :)
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
На светофорах никто в пол не жмет ни БМВ ни ФВ ни Лада. Никому это нафиг не надо.
Одно время работал на проекте в Краснодаре. У меня сложилось стойкое ощущение, что там именно так все и ездят. То газ в пол, то тормоз. Хотя нет, там вообще нет газа и тормоза, есть только вкл и выкл. Кто без свиста резины тронулся или затормозил, тот не умеет водить или приезжий :rolleyes:
И пленкой обязательно все обтянуть: и Х6, и ВАЗ6, причем, как в черный презерватив - с фарами, номерами и стеклами заодно :D
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Foxik,
Там горы рядом, южные гены :D, да и у нас фсе это имеется
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
ни чего не получишь. чтобы было как должно, даже на дизеле 20d надо тыс 500 добавить. По факту, за 1850, дребезжащие ручки, те что на потолке за которые можно/нужно держаться, подделка под дермантин -уровня 9-ки от ВАЗа, чуть лучше управляемость чем у Тига 170 л.с, чуть лучше динамика и шумка, при этом на 17-ках жесткая как телега. Был не автобан конечно, а киевка, тест драйв в салоне рядом с Обуховом, кстати вольва за теже деньги гораздо богаче правда медленее и более валкая, зато есть шумка и дорогу, по прямой, держит лучше Х3. И салон у X3 самый дерьмовый по сравнению с любым одноклассником (Тиг конечно в их число не входит), хоть в базе, хоть в топе. А вот 306 л.с бензо два турбо в хорошем фарше-это БМВ правда опять же с плохим салоном и шумкой, зато с динамикой
это ваще бред
до Х3 много авто держал и ездил на разных.
Х3 по отсутствию сверчков бьет рекорды
по управляемости тоже
урбан - не пустая комплектация, там много чего по умолчанию идет - взять хотя бы афигенный пакет подсветок и т.д.
езжу на 18" лето и зима - ваще не жестко, причем сажусь потмо в авто жены - еду по тем же дорогам - жестко

Добавлено через 8 минут
по ТО
у меня уже было два ТО на моем 2Д - каждые 11500 км запросился камп.
ТО1 - 11500 руб у ОД (масло дорогое по 850 руб*5.5 литров)
ТО2 - 13500 руб у ОД (масло то же, подняли цену)
НО у меня до ОД далеко (500 км) поэтому я не спорю, а так можно спорить и тогда:
и ТО1 и ТО2:
масло в екзисте такое же по 450 руб/литр, фильтр 800.
для отметки в книжке платишь только за смену масла.
салонный фильтр 600 руб (меняю сам , иногда можно продуть)
топливный 1700 (каждое второе замена масла)
воздушный 1600 (меняю сам)

поначалу хотел 3Д, но теперь езжу уже 1.5 года и понимаю, что 2Д - за глаза.
он прет более чем до 140 км/ч а выше я не гоняю - негде.
расход 8/100 притом что на дизель очередей на заправках нет.
низкие налоги.

недавно вышла новая комплектация X-Line калининград за 1990 руб:
плюсом к урбану мультируль с подогревом и спортивные седла (самое то) - его хочу.

Добавлено через 10 минут
страховка КАСКО
согласие 50/100 33 т руб год. уже год подходит у меня страховой, случаев не было, поэтому обещают скидку на след год большую.
 
Последнее редактирование:

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
тест-пилот,
Да не слушай, его человек собрался туарег брать и пытается всеми правдами и неправдами обкакать другие машины. До этого вопли, что туарег лучше Ку7, терь тут поливает Х3.

з.ы.Сам смотрю на Х3 на следующий год, 2.0 дизель SE, полный фарш,включая кожу, нави, ксенон.
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
достойная комплектация SE, но не полный фарш это.
но и туарег достойный
мне в ОД капитально косячат с ТО, а до ОД 500 км, а вот на ФВ есть местный ОД, вот и думаю насчет ФВ...
хотя Х3 - единственная авто, где меньше всего что то хочется переделать под себя

весной 2013 выходит рестайл, там скорей всего не будет 2Д этого будет 2Д с двумя турбинами 245 лс новый, аналогичные моторы будут ставить на новый рестайловый Х5 и Х6
я со своим менеджером связывался - он сказал -все будет известно после НГ.
но сказал, что часть Калининградских комплектаций уйдет в небытие.
 

Dwell

Новичок
Регистрация
18 Мар 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
Не тигуан
Очень интересная тема...
Сам в раздумьях между сэкномить и купить тигуан за 1,4 и дешевым каско, или купить х3 за 2 млн и дорогим каско :)
По комфорту сидений мне показалось, что машины одинаковые (если тигуан комфортные сиденья, а бмв - спортивные имеют). Интерьер и экстерьер нравится у х3 гораздо больше, плюс надежность у х3 выше (плюс нет облем с абс как минимум), плюс у бмв автомат гораздо лучше, и экономичнее дизель (в тигуане тоже только дизель рассматриваю)...
Никак не определиться. К сожалению, в питере нигде не взять даже тигуан напрокат на сутки, чтобы понять хоть что-то...
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Был на тесте в субботу, дизель как раз. Все хорошо, но коробка не понравилась, очень дерганная и управлять ею не понятно. А места за рулем, как в Тиге. Мощнее, это бесспорно, хоть и не критично. А вот ГЛК дизель понравился очень
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Dwell,тигуан в сравнении с x3 просто образец надежности, что подтверждается TUV за прошлый год...просто почитайте на клубе БМВ про новый Х3 и все станет на место...если и рассматривать авто именно в этом классе, то ГЛК. Хотя за 2млн можно со скидкой тыс 300 взять туарег бенз +пакеты...
PS: по поводу АБС...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259775&start=3425
вы еще читаете про басни "за рублем"?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сам в раздумьях между сэкномить и купить тигуан за 1,4 и дешевым каско, или купить х3 за 2 млн и дорогим каско
Надо понимать, что каской дело не ограничится, дороже все: нормочасы, обслуживание, ремонты, запчасти, возможно даже штрафы.
 
Сверху Снизу