Х3

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Полистал ветку, почитал посты. Не понимаю, зачем сравнивать два этих автомобиля? Да, они одноклассники, но вся продукция БМВ - это не для прагматиков, считающих, сколько они потратят на КАСКО и налог, на топливо, на ТО и выясняющих насколько машина надежна. БМВ - это другой мир, другая планета, если хотите, а от ФВ всегда ждут предсказуемости, все должно быть именно так, как ты хочешь и именно там, где ожидаешь.
Если у тебя Х3, значит жизнь в среднем классе у тебя удалась и следующий твой автомобиль будет Х5 или даже Х6, если Тигуан, значит у тебя все еще впереди, но ты движешься в верном направлении!
Эти два автомобиля, как две параллельные прямые, которые никогда не пересекаются.
Ваще правильна! Адназначна!:ay:
В этой теме мы рассуждаем, как будем ездить когда попадем на ту планету. Впрочем, если останемся прагматиками, не обязательно на БМВ ;)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ваще правильна! Адназначна!:ay:
В этой теме мы рассуждаем, как будем ездить когда попадем на ту планету. Впрочем, если останемся прагматиками, не обязательно на БМВ ;)

Сравнивал сегодня очередной раз мериноса и бмв... точно не на бмв))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Доктор Ливси

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
10,073
Благодарности
13,779
Адрес
Москва,САО
Автомобиль
Остались только ноги
Rufast, по-больше таких адекватных товарищей, как ты!
 

mikas

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
VW
катал полтора года х3 с 2 литровым дизелем, поменял на тигуан в связи с жилищными улучшениями. Бмв нужно любить и по мне в ней только драйв и реально подвеска настроена на острую езду, акпп просто супер восьмиступенчатая и быстрая, настройка двигателя очень острая, да и по габаритам оптимальная, а тигуан моловат, но по ништякам и комфорту, кроме жесткой подвески, тигуан в зачете. Да и цена бмв не обусловленная.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Как владелец предыдущего кузова bmw X3 (e83), могу сказать, что даже ему Тиг не конкурент. Машины абсолютно разные, bmw значительно больше во всех измерениях, двигатели, вкуснее (особенно дизели), подвеска/рулёжкам лучше. Тиг это городская, хорошо проработанная малогабаритная машинка, но не более. Новый X3 (f25) во всём лучше предыдущей модели и сравнивать с ним Тиг ещё более бессмысленно.
 

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Полистал ветку, почитал посты. Не понимаю, зачем сравнивать два этих автомобиля? Да, они одноклассники, но вся продукция БМВ - это не для прагматиков, считающих, сколько они потратят на КАСКО и налог, на топливо, на ТО и выясняющих насколько машина надежна. БМВ - это другой мир, другая планета, если хотите, а от ФВ всегда ждут предсказуемости, все должно быть именно так, как ты хочешь и именно там, где ожидаешь.
Если у тебя Х3, значит жизнь в среднем классе у тебя удалась и следующий твой автомобиль будет Х5 или даже Х6, если Тигуан, значит у тебя все еще впереди, но ты движешься в верном направлении!
Эти два автомобиля, как две параллельные прямые, которые никогда не пересекаются.

Истину глаголишь!!! Бмв - это секта! Я бы с удовольствием в нее вступил, но бабосы и жаба уверяют, что лучше за эти деньги катать табурег по проще(((
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
Как владелец предыдущего кузова bmw X3 (e83), могу сказать, что даже ему Тиг не конкурент. Машины абсолютно разные, bmw значительно больше во всех измерениях, двигатели, вкуснее (особенно дизели), подвеска/рулёжкам лучше. Тиг это городская, хорошо проработанная малогабаритная машинка, но не более. Новый X3 (f25) во всём лучше предыдущей модели и сравнивать с ним Тиг ещё более бессмысленно.

Я ,как будущий владелец X3 3.0d не сказал бы ,что Тига меньше во всех измерениях. Внутри ,так точно не меньше. Водительское место и задние сиденья больше запас по длине у Тиги. Как и высота на заднем сиденье.
Катался на тест драйве на 2.0д ,так не сказал,что он как то заметно резче разгоняется Тиги. Похожий подхват. Ездил я и по городу и по скоростной М2.
 

MadDoctor

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Москва
У меня есть и Тигуан 2.0 TDi и Х3 Xdrive 20D, так что могу сравнить лоб в лоб как говориться.
Хотя сравнивать сложно. Х3 лучше !!! И лучше во всем !!!
Подвеска даже обычная на резине РанФлэт мягче чем у Тигуана. Небольшие ямки и неровности проглатывает на ура, в Тиге трясет изрядно по сравнению с Х3.
Салон Х3 больше, намного качественней и раскошней. Едет машина на порядок интереснее. Разгон и подхват даже в обычном режиме мощнее Тиги, а в Спорт режиме - намного мощней. Поездил месяц на Х3 и потом сел на Тигу ( ездеет жена ). Вы знаете - сначала было ощущение что сел на табуретку. Нет, реально !!! Мне ТИга очень нравиться, но после Х3 было какое то разочарование. По привычке давлю газ, как на Х3, а он не едет !!! Жму сильнее, вроде начинает что то изображать. В поворот один раз вошел, чуть извините не очканул капитально !!!! А на Х3 входил на той же скорости, еще и по телефону говорил одной рукой !!!! БМВ устойчивее в поворотах в разы !!!! Тормоза пожалуй примерно равные, хотя опять же у Х3 показалось поострее. Ехал как на Х3 и задницу потрясло не слабо на ямках и кочках, которые на БМВ даже не замечал. Так че то шуршало снизу и все.
Разные это машины и разные деньги. Так что некорректное сравнение. И кстати, это машины НЕ одного класса. БМВ -классом выше.
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
X3 попремиальнее,я не спорю. Но-салон в длину меньше у бмв. посмотрите хотя бы на оффроуд.-
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort
и разгон,вмв быстрее. Но у вас 2.0 тди,у меня тси. он подинамичнее. тем более с 200 л.с.
 

grafin

Почётный Тигуановод
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
1,558
Благодарности
530
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan,Track&field,comfort+technik
Х3 я думаю правильней с Q5 сравнивать.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Как владелец предыдущего кузова bmw X3 (e83), могу сказать, что даже ему Тиг не конкурент. Машины абсолютно разные, bmw значительно больше во всех измерениях, двигатели, вкуснее (особенно дизели), подвеска/рулёжкам лучше. Тиг это городская, хорошо проработанная малогабаритная машинка, но не более. Новый X3 (f25) во всём лучше предыдущей модели и сравнивать с ним Тиг ещё более бессмысленно.

Ну, тут Вы лукавите. В предыдущей модели мне залезть за руль даже сложно было, не то что рулить комфортно. Да и на колею она реагирует излишне болезненно. Новая лучше, чем Тигуан но не на 700 тыр. За рулем не очень просторно, двигатель бодрее однозначно, даже в сравнении с моим чипованным (я сейчас про 2.0д), но коробка убивает весь кайф, настолько она бестолково переключает. За 2 ляма покупать голый голубой пропеллер странно. Все, естественно, имхо, но все же платить только шильдик не имеет смысла

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
X3 попремиальнее,я не спорю. Но-салон в длину меньше у бмв. посмотрите хотя бы на оффроуд.-
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Comfort
и разгон,вмв быстрее. Но у вас 2.0 тди,у меня тси. он подинамичнее. тем более с 200 л.с.

У БМВ тоже есть бензин, 3.0 турбо, Тигуан однозначно медленнее его будет.
ИМХО: MadDoctor правильно написал, ХЗ лучше, но и дороже.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Х3 я думаю правильней с Q5 сравнивать.

Хоть и являюсь давним любителем ауди, но даже ХЗ гораздо лучше ку5. Ку5 было моим самым большим разочарованием среди авто в 2013. Жестко, управляемость не очень, руль тяжелый, но не информативный. Фублин

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

mikas

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
VW
У меня есть и Тигуан 2.0 TDi и Х3 Xdrive 20D, так что могу сравнить лоб в лоб как говориться.
Хотя сравнивать сложно. Х3 лучше !!! И лучше во всем !!!
Подвеска даже обычная на резине РанФлэт мягче чем у Тигуана. Небольшие ямки и неровности проглатывает на ура, в Тиге трясет изрядно по сравнению с Х3.
Салон Х3 больше, намного качественней и раскошней. Едет машина на порядок интереснее. Разгон и подхват даже в обычном режиме мощнее Тиги, а в Спорт режиме - намного мощней. Поездил месяц на Х3 и потом сел на Тигу ( ездеет жена ). Вы знаете - сначала было ощущение что сел на табуретку. Нет, реально !!! Мне ТИга очень нравиться, но после Х3 было какое то разочарование. По привычке давлю газ, как на Х3, а он не едет !!! Жму сильнее, вроде начинает что то изображать. В поворот один раз вошел, чуть извините не очканул капитально !!!! А на Х3 входил на той же скорости, еще и по телефону говорил одной рукой !!!! БМВ устойчивее в поворотах в разы !!!! Тормоза пожалуй примерно равные, хотя опять же у Х3 показалось поострее. Ехал как на Х3 и задницу потрясло не слабо на ямках и кочках, которые на БМВ даже не замечал. Так че то шуршало снизу и все.
Разные это машины и разные деньги. Так что некорректное сравнение. И кстати, это машины НЕ одного класса. БМВ -классом выше.

у меня был х3 2д, пересел на тигуан 2бенз, разницы не заметил катастрофической, бмв приятнее катит в грроде,тигуан интересен на подхвал в районе сотке, а сравнивать дизель 140 и 184 не совсем логично. Если у вс бмв наборная, а не урбан, то понимаю, что бмв будет выигрывать во многом, но ценник будет космический, и в таком варианте можно спокойно сравнивать с туарегом и здесь очень будет не сладко бмв, а если урбан, то извините меня быстрый, мягкий, управляемый, но кастрированный во всем, тоже не совсем вариант, только для ярых фанатов бмв, а мне так и показалось, что бмв быстрый, но не комфортный автомобиль и дорогй ценник, который глатают только фанаты и зомби бмв.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Ну, тут Вы лукавите. В предыдущей модели мне залезть за руль даже сложно было, не то что рулить комфортно. Да и на колею она реагирует излишне болезненно. Новая лучше, чем Тигуан но не на 700 тыр. За рулем не очень просторно, двигатель бодрее однозначно, даже в сравнении с моим чипованным (я сейчас про 2.0д), но коробка убивает весь кайф, настолько она бестолково переключает. За 2 ляма покупать голый голубой пропеллер странно. Все, естественно, имхо, но все же платить только шильдик не имеет смысла

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Реакция на колею, это небольшие издержки штатных разношироких R18 или R19, на R17 никакой колейности.

Насчёт "залезть за руль", да процесс посадки в Тигуане комфортнее, чем на e83, но самого места водителю в Тигуане меньше, пассажирам много меньше, а по багажнику - очень намного меньше.

И ещё, bmw в прошлом кузове мне показалась много практичнее Тиги. Для примера, на Х3 в багажнике, возил 70м2 паркетной доски из магазина, а это примерно 500 кг. На Тиге такой подвиг врят ли без последствий повторить можно, да и не влезет туда столько ;)
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Реакция на колею, это небольшие издержки штатных разношироких R18 или R19, на R17 никакой колейности.

Насчёт "залезть за руль", да процесс посадки в Тигуане комфортнее, чем на e83, но самого места водителю в Тигуане меньше, пассажирам много меньше, а по багажнику - очень намного меньше.

И ещё, bmw в прошлом кузове мне показалась много практичнее Тиги. Для примера, на Х3 в багажнике, возил 70м2 паркетной доски из магазина, а это примерно 500 кг. На Тиге такой подвиг врят ли без последствий повторить можно, да и не влезет туда столько ;)

Я говорил только про место за рулем , поскольку это самый важный показатель для меня, измерял собой, потому могу ответственно заявить, что по длине пред.хз был сильно меньше тиги, измерено ногами, а нынешний если и больше, то на сантиметр или два . На счет досок-кирпичей спорить не буду, обычно ничего объемнее сменной резины не вожу

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
ОО, как тема далеко ушла.
я свою БМВ продал, отремонтировал по гарантии и продал, не вытерпел криворукости и разгильдяйства у ОД. Вынесли мне весь мозг ТТС КАзань, про НН отзывы не лучше , в Москву ехать далеко..
вот мой отчет:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=328793&highlight=

щас жду 3х годовалый Х5 из Гермашки, также иногда посматриваю в сторону ГЛК Мерс. буду обслуживаться у проверенных не ОД
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,468
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Посмотрел сегодня еще раз Урбан живьем, проезжал мимо салона, решил глянуть.
Как-то грустно в нем. ИМХО если брать ХЗ, то в наборный или в Лвйфстайле.
 

ander9

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
50
Благодарности
15
Насчёт "залезть за руль", да процесс посадки в Тигуане комфортнее, чем на e83, но самого места водителю в Тигуане меньше, пассажирам много меньше, а по багажнику - очень намного меньше.
----------------------------------------
Размеры Тиги в длину 1055мм водитель,710 мм-задний пассажир.
Высота на заднем сиденье-985мм
Х3- 1030,695,975 мм. Соответственно. Тига не короче по салону и Q5.
По соотношению цена-качество-лучший кроссовер ,на мой вкус.Кстати,руль у Тиги лучше для меня,чем в Х3.
Х3 имеет иные преимущества- в двигателе,коробке,отделке салона. Но не в длине.Себе заказал дизель 3.0л+ опции по моему выбору.
Но цена -это 2 Тигуана. Пришлось отказаться от принципа практичности при покупке.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
И ещё, bmw в прошлом кузове мне показалась много практичнее Тиги. Для примера, на Х3 в багажнике, возил 70м2 паркетной доски из магазина, а это примерно 500 кг. На Тиге такой подвиг врят ли без последствий повторить можно, да и не влезет туда столько
Возил разом много ламината + керамогранит, без последствий. Сзади машина выглядела по всем канонам даг мобиля)))
 
Сверху Снизу