Хочу тигу. Нужен совет.

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Честно говоря, не очень понимаю насчет перевозки грузов :) Гольф плюс короче на 20см Тигуана. Объем багажника по характеристикам у Тигуана больше, особенно если у плюса тоже стоит фальш-пол...
 

Arizona

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
1
кстати, да - там с Тигуаном как раз будет на полтора миллиона всех забот :) а багажник по-прежнему маленький :)))
хотя за время владения Плюсом тааааааааааак соскучился по выездам на средней степени "дикую" природу...прям жуть...с плюсом не сувался особо, хотя в вынужденных ситуациях он прям на грани, но все же проходил плохие дороги...

Добавлено через 8 минут
Алекс7,
меня все объемы смущали (и в Плюсе и в Тиге) скорее по ширине....:)
ни диджейка не влезала никогда, ни всякие другие вещи околометровой ширины...
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Тигу надо с тураном сравнивать!
Гольф+ - мелковат размерчик.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Туран гораздо вместительнее Тиги. Начнем с того, что там 3 полноценных пассажироместа сзади. И багажник не чета Тигуану. Имхо Тига с Гольф+ как раз по размерам похожи
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Это здорово, что у вас есть свое представление, но размеры
Модель: длина * ширина * высота * колесная база
Тигуан: 4427 * 1809 * 1686 * 2604
Туран: 4407 * 1794 * 1635 * 2678
Гольф+: 4204 * 1759 * 1592 * 2578

У первых двух разница в 1.5-2 сантиметра, кроме колесной базы. За счет колесной базы, видимо, три ряда сидений и вместили.
У гольфа+ же разница в длине более 22 сантиметров, в ширине - 5 (высоту брать некорректно - клиренс разный таки). База короче.

Если конструкторы тиги просрали внутреннее пространство при тех-же внешних габаритах (или не смогли конструктивно), то это не повод сравнивать тигу с маломерками. Давайте еще с матизом сравним.
 

Nagual

Участник
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
274
Благодарности
3
Адрес
Подольск МО
Только у Турана капот практически отсутствует, а у Тиги - это чуть не пол-машины, отсюда и разница багажников
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
У нас в регионе переметенные дороги не редкость. Возможно придется буксовать от 5-15 мин. Мне сказали, что АКПП не может в таком режиме работать долго, быстро изнашивается....
не думаю, что за 5-15 мин что то серьезное произойдет, хотя "с дури можно много что сломать", да и ресурса автомата современного авто при надлежащем обслуживании вполне достаточно для первого владельца имхо
хотя сам эксплуатирую механику :)
 

vladi

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Мурманская область
Позавчера был у ОД в Мурманске. Все обстоятельно рассказали, показали, предложили кредитные условия. Пробивают программу утилизации. Смотрел Тиги от марта 2010 года - дисплей не русифицирован, стоят тока электрофены. Воздуховоды ПОД ПЕРЕДНИМИ сидениями для задних пассажиров что-то не обнаружил - только два воздуховода между передними креслами. Послушал дизель только на холостых оборотах - довольно слышно урчит! Сравнить с TSI не получилось - такое авто было в отъезде. Я так и не могу определиться какой двигатель брать.... Очень сложно решить )))).... Про два проц понижение цен они не слышали, но сказали что цены УЖЕ понижены. Готов определиться с конфигурацией машинки. Выбрать Sport или Field опять тяжело... Буду штудировать ваши мнения )))) ....
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Позавчера был у ОД в Мурманске. Все обстоятельно рассказали, показали, предложили кредитные условия. Пробивают программу утилизации. Смотрел Тиги от марта 2010 года - дисплей не русифицирован, стоят тока электрофены. Воздуховоды ПОД ПЕРЕДНИМИ сидениями для задних пассажиров что-то не обнаружил - только два воздуховода между передними креслами. Послушал дизель только на холостых оборотах - довольно слышно урчит! Сравнить с TSI не получилось - такое авто было в отъезде. Я так и не могу определиться какой двигатель брать.... Очень сложно решить )))).... Про два проц понижение цен они не слышали, но сказали что цены УЖЕ понижены. Готов определиться с конфигурацией машинки. Выбрать Sport или Field опять тяжело... Буду штудировать ваши мнения )))) ....

Могу высказать свое скромное мнение, потому что мучился теми же вопросами при выборе. Если у тебя машина хранится в гараже/паркинге и не замерзает, а ДТ в округе хорошее - бери однозначно дизеля. Если ДТ плохое - бери бензин, все же дрыгатели не настолько чувствительны к плохому бензину, как к плохому дизельному топливу, тут уже тыща тем про это есть. Климат в Мурманске, насколько я помню, не особенно теплый :) Это по двигателю. На тему спорта или трека могу сказать как выбирал я. У меня есть Акцент - низкий с длинными свесами - и Спортяга - типа внедорожник. Прикинул, сколько раз за весь срок владения этими двумя машинами и ездил в такие места, где Спортяга смог пройти, а Акцент не смог бы. Почесал репу и выбрал спорт. Все же это ненастоящий внедорожник, это легковая машина с чуть бОльшим, чем у других, клиренсом (полный привод есть и на Субару Импреза - она же не становится от этого джипом). Если же тебе часто приходится ездить в таких местах, где поотрывать бампера легче легкого - тогда возьми трека, у него свесы бамперов не цепляются ни за что.
До кучи. Чтобы не быть голословным - вот фотографии, где я пробирался на Акценте. Там с десяток фотографий, где я катался.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
vladi, имхо в переметах буксовать бесполезно... Там ты либо сел на "пузо", либо едешь. Зимняя проходимость имхо на 20% зависит от резины и на 80% - от мозгов. Не "спалишь" ты АКПП, не "спалишь"... ;)

P/S/ Вообще, я покатался по вашим местам зимой-весной. Мое имхо - бензин. Климат там у вас того - "жестковат"... Пару раз зимой наших камазистов около Заполярного пришлось выручать... Льют на заправках всякое гуано под маркой арктика... А плясать зимой на трассе между мореновскими вашими булыжниками (красиво до жути!!!) - ну нах...
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764&page=9&highlight=%C4%E8%E7%E5%EB%E8%F1%F2%FB

P/P/S/ Крабы с "масляной" у вас хороши, а ДТ - гавно... К финикам-норвегам если только метаться будешь???
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
на севере-бензин.Какой бы теплый гараж не был,вы же не вокруг него ездить собираетесь. (Вся моя "нелюбовь" к дизелю основана только качеством последнего.)Ну и конечно я за трек,покупать паркетник с "ущербными" свесами ради симпатишной мордашки,типа клиренс ведь... Возьмите пассат и клиренс на уровне и комфорта больше,да и ПП есть
 

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
885
Благодарности
112
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&S TDI 2015 + Geely Tugella
Привет всем! Выбираю Тиг из 2х вариантов: полная комплектация либо полная без кожи. Посидеть и прокатиться смог ток на коже и на тканевых от трэка. Интересует следующее - в комплектации S&S облегание сидух такое же как у кожаных? Есть ли отличие диапазона механических регулировок от электро?
 

vladi

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Мурманская область
Спасибо всем. У нас морозы до -30гр. Судя по ссылкам дизель не подходит + дорогой ремонт + повыш риск повреждения + чувствительность к соляре. Это все выглядит как весьма неоправданные риски. Но вот что я скажу: на моем предыдущем бензиновом FORD FUSION завестись при -27 не удалось ни разу!!! И дело не в стартере, АКБ или еще чем-то - просто выкручиваем свечи, меняем на почищенный/просушенный комплект и все заводится с полоборота. Я НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ МАШИНУ ЗА 1300тыров С ТЕМИ ЖЕ ПРОБЛЕМАМИ. Я удивлен, что дизели не рекомендуются зимой на Севере. Хотелось поэкономить на "левой" соляре... но почитав тут... начинаю бояться...
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Tolado,много обсуждалось.
если не жалко лишних 60-80 тыс - бери кожаное, но это как минимум:
1) 1 год КАСКО +ОСАГО по сумме
2) Дополнительный гемор, если что с электроприводом произойдет, нет запоминания положений и нет ящичка под сидухой
3) попе холоднее зимой, когда непрогретая
4) за 40-80 тыс. можно на заказ сделать намного лучше перетяжку кожей в тюнингателье и ребята с форума уже делали в цветовой гамме и вставками, которыми захотели
5) говорят "так себе" эта кожа


насчет твоих основных вопросов- подскажут комрады , у кого кожаные креслицца!

п.с. у меня ткань, обтянутая чехлами.
 

Сергей

Участник
Регистрация
12 Окт 2007
Сообщения
291
Благодарности
1
Адрес
г. Печора, Республика Коми
ну то что для севера только бензин - я не согласен. живу в районе крайнего севера (получаю за это 80% :) ). отъездил зиму (а она была ого го) без приключений, правда машинка ночует только в теплом гараже, и на морозе (ниже -30) на улице я ее не глушил.
то что машинка (дизель) громко урчит - тут видать на любителя - мне сие урчание громким не кажется и даже нравится :)
а вообще я считаю что при выборе лучше слушать себя чем кого то - виновных потом проще искать будет :)

vladi, левой солярой лучше не рисковать если только 200% не уверен в ее качестве, иначе точно нарвешься на "дорогой ремонт + повыш риск повреждения" ;)
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
vladi,все равно можешь не угадать и, извини за выражение "как западло", выбрав бензин будет он не заводиться, а выбрав дизель- дизель не заведется и будешь думать: "А вот другой тип движка на Тиге завелся бы наверное". закон подлости((((
а насчет качества соляры, то и качество бенза тоже нужно достаточно хорошее для этих движков
 

vladi

Новичок
Регистрация
10 Апр 2010
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Мурманская область
ой, не знаю... у меня гараж есть, но к сожалению очень далеко от дома. Его можно рассматривать только как маленькую (свою) СТО. То есть машина у меня будет эксплуатироваться в городе и НОЧЕВАТЬ БУДЕТ НА МОРОЗАХ ДО -30гр. у дома под окном. Это абсолютно точно... Утром должна заводиться без проблем... В гараж необходимость заехать только для ремонтов или на длит. стоянку... Видимо, бензин?
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
ой, не знаю... у меня гараж есть, но к сожалению очень далеко от дома. Его можно рассматривать только как маленькую (свою) СТО. То есть машина у меня будет эксплуатироваться в городе и НОЧЕВАТЬ БУДЕТ НА МОРОЗАХ ДО -30гр. у дома под окном. Это абсолютно точно... Утром должна заводиться без проблем... В гараж необходимость заехать только для ремонтов или на длит. стоянку... Видимо, бензин?

Бензин. И желательно - с котлом. Ну его нафиг - эксперименты с климатом и "заведется или нет?" :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
vladi, вам вообще другая машина нужна - нетурбинированная желательно...
Я бы вам порекомендовал либо нетурбинированный бензин (Эскейп, СГВ, Тушкан, Спортидж, Антару) либо нетурбинированный дизель (типа как на мерс W123 в свое время ставили;) ) с оснащением "полным" гидроником - с подогревом топливопроводов... Без гидроника вам там полный "писец" прибежит... ;) Полный гидроник удорожит машину на сотку точно, но при "левой" соляре на неприхотливом дизеле года за полтора отобьется...
Вообще, вспоминая ваши дороги, думаю, что ездил там на каком-нибудь хантере и не жужжал... Туда, кстати и дизель ставят, причем явно не турбо... :)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=620657

P/S/ Про фуджн, кстати, вы абсолютно правы - у меня знакомый из Самары по этой же теме его "костерил".
 

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
Приветствую всех! Есть несколько вопросов.

Вскоре собираемся жене сменить коня (кашкая) на что-нибудь дизельное. Вот как вариант рассматриваем тигуан. Внешне очень нравится, а вот внутри....простовато (даже после кашкая).
Появились вопросики:
1) не могу найти информации по поводу динамики разгона дизельного 2 л. тигуана..Подскажите кто знает? может кто засекал реальный разгон секундомером?
2) какова эластичность дизеля с 80 до 140 км.ч? тянет нормально?
3) есть ли сайт где можно допы посмотреть? (вообще ужаснее сайтов чем у шкоды и VW я не видел - с трудом можно разобраться. А у шкоды еще и мощность в киловатах..:eek: )
4) были ли проблемы у народа с ТНВД из за плохого кач-ва соляры? если лить лукойловскую с присадками ликви моли - проблем не будет?
5) ну и самый важный вопрос - как у тигуана с плавность подвески? собственно, из-за этого и хотим поменять кашкай - пробои даже на мелких ямках, подвеска табуреточная, бухает неимоверно. Ход амортизоторов ничтожный... Теперь хотим чтобы подвесочка нормальная была, компромисная так сказать - чтобы и кренов особо небыло, и в тоже время мелкие выбоины проглатывала подвеска..Например, есздил на пассате - подвеска само совершенство (как и машина).
Тест-драйв пройти не могу - почти нигде нет тест-драйвных машин в Краснодаре..
Всем спасибо...

ПС: есть ли "чипанутые" среди дизелистов? (в теме о чип-тюнинге увидел только 2.0 TFSI). Если есть, отпишитесь, о результатах - ощущения от динамики, от работы двигла (вибрации, дым, детонация). Сам чиповал свой рекстон в Апсолюте - радости нет предела..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу