Холодный термостат 2,0 TSI

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Олег, обязательно пиши что получается!
Я запланировал на весну помыть все радиаторы и заколхозить пластину в термостат по твоему опыту.

Пишите тоже что будите делать, есть у меня тоже задумки к лету. Если будет возможность и время может и допилю технологию с мягкой пружиной, закажу центровочную шайбу токарю. Можно попробовать обмануть термодатчик, что бы блок управления думал что температура уже 105 и включал вентилятор раньше. А по факту например 97. Понаблюдаю работу мотора в зиму отпишусь.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Занимался измерением температуры двигателя после отключения 428 клапана и что обнаружил! Теперь у меня вентиляторы включаются в диапазоне 92-97 градусов. Что очень радует!! По весне измерял включения вентиляторов было при 100 гр :confused: Климат выключен кнопкой всегда при измерениях. Температура включения видимо зависит от температуры датчика что после радиатора который на шланге до помпы. Так как выключаются вентиляторы при температуре этого датчика когда температура достигнет 40 градусов если даже заглушишь мотор. Потом прокачивает электрическая помпа турбину. Проверял три раза, тарахтел с подключеным шнурком на холостых. Все штатно, но я много лазил шнурком и был в климате 08 блок. Возможно я поменял в длинном кодировании тип страны Америку на Остальной мир 40 стран. Что бы было понятно прилагаю фото. Температура на улице была 28,5 -30 градусов. Работа вентилятора нравится! :bp: Кто желает проверьте мою догадку, что у кого там стоит?
Так получается шить не чего не нужно, температура включения вентилятора изменилась в лучшую сторону. Если тарахтишь на холостых первый раз вентиляторы включаются при 97 потом в следующий раз 95 и потом уже при 92 градусах.
Расшифровка на втором фото у меня впереди два нуля кодировка климата в жарких странах. Смотреть с 130-135 группу прочитать блок двигателя 01 измеряемые группы. Кто что посмотрит накопает пишите!!
 

Вложения

  • WP_20180522_17_03_27_Pro.jpg
    WP_20180522_17_03_27_Pro.jpg
    97 KB · Просмотры: 126
  • WP_20180522_14_54_10_Pro.jpg
    WP_20180522_14_54_10_Pro.jpg
    91 KB · Просмотры: 114
Последнее редактирование:

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Добрый день.
Запланировал на эту весну мойку радиатора с разборкой, замену ОЖ, замену крыльчатки помпы, ремня, установку холодного термостата. Для выполнения работ обратился к Вадиму на балтийской, однако получил категорический отказ в установке нештатного термостата с подгонкой (необходимо сточить 1 мм по кругу). Подскажите, кто в Питере может сделать эту работу?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день.
Запланировал на эту весну мойку радиатора с разборкой, замену ОЖ, замену крыльчатки помпы, ремня, установку холодного термостата. Для выполнения работ обратился к Вадиму на балтийской, однако получил категорический отказ в установке нештатного термостата с подгонкой (необходимо сточить 1 мм по кругу). Подскажите, кто в Питере может сделать эту работу?

Можно наверное не точив поставить. Т.к. если сточить 1 мм - он вываливается из помпы. И очень тяжело на месте ставить. И аерхнюю шайбу тоже нужно точить. Там уже пилить даже проще.
 

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
Oleg7777

Хочу спросить как c расходом масла после установки холодного термостата?
Сколько уже накатали ткм после установки термостата?


В авто в городе температура масла 102-104с при т воздуха +20с,

трасса- 104с масла и выше -если больше 120км/час при т воздуха 20с

Спрашиваю ибо сам установливаю по вашей инструкции))
Термостат всетаки разобрал,пружыну всетаки торцанул на 5мм.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777

Хочу спросить как c расходом масла после установки холодного термостата?
В городе температура масла 102-104с при т воздуха +20с,

трасса 104с и выше -если больше 120км/час при т воздуха 20с

Спрашиваю ибо сам установливаю по вашей инструкции))

https://www.drive2.ru/b/497310209828454583/
Масло не ест совсем за 10 000км не доливаю. На горячем термостате съедал около 1литра.
 
Последнее редактирование:

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
Установил 1.7 мм мет прокладку под ножку термостата,пружыну торцевал гдето 5 мм в общем.
Мониторил Васей.
Открытие термостата старт 90с град ,
Пробка-затор, в городе, воздух 21с градус, без климата, т ож из двс 95 град доходит до 99с, включается карлсон и падение до 95 ож из двс и так циклически.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Установил 1.7 мм мет прокладку под ножку термостата,пружыну торцевал гдето 5 мм в общем.
Мониторил Васей.
Открытие термостата старт 90с град ,
Пробка-затор, в городе, воздух 21с градус, без климата, т ож из двс 95 град доходит до 99с, включается карлсон и падение до 95 ож из двс и так циклически.

Пружину торцевать бесполезная затея. У меня те же параметраметры только с прокладкой 1,5мм. Толщина такого металла для дополнительной прокладки более доступная.
 
Последнее редактирование:

Xenon111111

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
163
Благодарности
9
Адрес
Уфа
Автомобиль
Тигуан
Подскажите, а что правда у всех масложор решается установкой холодного термостата. У меня тигуан 2.0 200 л.с. , декабрь 2012, жрет около 500-700 мл. на 1000 км. в зависимости как долго машина работает на холостых, ну т.е. зимой больше ест так как прогревы и т.д.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Подскажите, а что правда у всех масложор решается установкой холодного термостата. У меня тигуан 2.0 200 л.с. , декабрь 2012, жрет около 500-700 мл. на 1000 км. в зависимости как долго машина работает на холостых, ну т.е. зимой больше ест так как прогревы и т.д.

Если бы это так , немцы бы уже давно это сделали
 

Авто РТ

Партнёр клуба
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Подскажите, а что правда у всех масложор решается установкой холодного термостата. У меня тигуан 2.0 200 л.с. , декабрь 2012, жрет около 500-700 мл. на 1000 км. в зависимости как долго машина работает на холостых, ну т.е. зимой больше ест так как прогревы и т.д.
Добрый день! Повышенный расход масла вообще не решается заменой термостата. Самая распространённая проблема повышенного расхода - закоксовывание поршневых колец. Решается проблема заменой поршней. Начинать всегда можно с раскоксовки. Еще не лишним будет посмотреть на дату изготовления маслоотделителя и если он старый, лучше заменить. Это не решит проблему, но поможет пресечь её прогрессирование.
 

wihr

Новичок
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
МО
Здравствуйте. Извините за глупый вопрос , а термостат меняется отдельно? Или вместе с насосом? Мне в сервисе говорят что только с насосом в сборе
 

Авто РТ

Партнёр клуба
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
126
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Здравствуйте. Извините за глупый вопрос , а термостат меняется отдельно? Или вместе с насосом? Мне в сервисе говорят что только с насосом в сборе
Здравствуйте! Термостат меняется отдельно.
 
Сверху Снизу