Давай-ка ты выкинешь эту игрушку и купишь за 4000 обычный Вася диагност. Иначе так и будем удивляться чудесам в механие, которых не бывает в принципе.)))Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Я конечно не против кар сканер , но просто по одному параметру графика, можно сказать только то, что параметр всё таки изменяется.Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Комп не просит , он задаёт нужное давление в зависимости от других датчиков участвующих в процессе работы ДВС. Соответственно заданное и фактическое должны совпадать, расхождения могут быть,но минимальными. Если расхождения значительные , то двигатель либо переходит в аварийный режим, либо останавливается. Вы все время показываете график, а ошибки какие нибудь есть?Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.
Завел снова и поехал. По приезду на место двигатель полностью прогрелся, на парковке при работающем двигателе снял фишку с насоса тнвд. После снятия фишки пропал металлический звук, немного просели обороты, но двигатель продолжал работать. Через секунд 5 поставил фишку назад, вновь появился металлический звук, выровнялись обороты двигателя. Показал сразу ошибку по клапану тнвд.
Хорошо, спасибо, попробую. А не может быть банального подсоса воздуха где-нибудь? На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.
Может, но это должен быть очень сильный подсос с ошибкой по бедной смеси. Проверь дырочку стыка мотора и акпп снизу. Если там висит сопля масла, значит коренной сальник приехал. Сильный подсос настолько, чтобы глохнуть только там может быть.Хорошо, спасибо, попробую. А не может быть банального подсоса воздуха где-нибудь? На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.
И еще, однажды после того как двигатель заглох, заново завел и начиная движение задергавшись, то сразу остановился и проверил ошибки. Показал пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Сальник исключен однозначно, снизу сухо, к тому же при разборе двигателя я менял сальник.Может, но это должен быть очень сильный подсос с ошибкой по бедной смеси. Проверь дырочку стыка мотора и акпп снизу. Если там висит сопля масла, значит коренной сальник приехал. Сильный подсос настолько, чтобы глохнуть только там может быть.
Заданное и фактическое совпадали когда смотрели васей. Есть же какой-то показатель, корекция, на эти расхождения?Комп не просит , он задаёт нужное давление в зависимости от других датчиков участвующих в процессе работы ДВС. Соответственно заданное и фактическое должны совпадать, расхождения могут быть,но минимальными. Если расхождения значительные , то двигатель либо переходит в аварийный режим, либо останавливается. Вы все время показываете график, а ошибки какие нибудь есть?
Когда двигатель не запускался вы смотрели Васей? Если проблема плавающая , то очень сложно найти причину. Если у вас двигатель зоглох, а затем запустился и вы поехали проверить, возможно в тот момент все и совпадало.Заданное и фактическое совпадали когда смотрели васей. Есть же какой-то показатель, корекция, на эти расхождения?
Я поэтому и спросил про датчик температуры, кстати не может быть новый не очень корректно работает, а температура топлива, в логе видно -48 а затем уже 01. Ещё мне как то не очень понятна работа дроссельной заслонки. Ещё на первом графике (где вы спрашивали про цветные линии), там видно при нажатии на газ верх идет опережение зажигания,а заслонка уходит в минус, затем выравнивается, по идее процент открытия заслонки увеличивается. И в логе в строке вы красным выделили падение расхода воздуха, там тоже опоздание по заслонке .На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.
Не могу ничего добавить, к сожалению, мне эти графики с данными мало что говорят.Я поэтому и спросил про датчик температуры, кстати не может быть новый не очень корректно работает, а температура топлива, в логе видно -48 а затем уже 01. Ещё мне как то не очень понятна работа дроссельной заслонки. Ещё на первом графике (где вы спрашивали про цветные линии), там видно при нажатии на газ верх идет опережение зажигания,а заслонка уходит в минус, затем выравнивается, по идее процент открытия заслонки увеличивается. И в логе в строке вы красным выделили падение расхода воздуха, там тоже опоздание по заслонке .
Сделал, на холодном после запуска выдернул фишку, машина заглохла.Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.
6 с чем то Бар без фишки. Норма. А теперь на горячем измеряй. Через несколько секунд должно быть так же.Не могу ничего добавить, к сожалению, мне эти графики с данными мало что говорят.
Сделал, на холодном после запуска выдернул фишку, машина заглохла.
На горячем, после снятия фишки мотор не заглох, но начал дергаться, как только установил фишку назад, заработал ровно6 с чем то Бар без фишки. Норма. А теперь на горячем измеряй. Через несколько секунд должно быть так же.
А вот в начале лога при запросе 40 Бар фактическое почти 60 это что? И устаканиваются значения запрос-выдача только , как я понимаю, после передёргивания фишки.На горячем, после снятия фишки мотор не заглох, но начал дергаться, как только установил фишку назад, заработал ровно
Лог снимал после поездки, двигатель прогрет. Сразу после останова двигателя включил заново зажигание, соответственно в рампе растет давление, включил запись, завел, сдернул фишку, заново вставил фишку. Устаканивается давление после запуска двигателя.А вот в начале лога при запросе 40 Бар фактическое почти 60 это что? И устаканиваются значения запрос-выдача только , как я понимаю, после передёргивания фишки.
Теоретически да, никаких претензий. Но существует вероятность дефекта в проводке к регулятору давления. Тут поймать сложно, нужно расплетать всю косу , в особенности под площадкой аккумулятора.Лог снимал после поездки, двигатель прогрет. Сразу после останова двигателя включил заново зажигание, соответственно в рампе растет давление, включил запись, завел, сдернул фишку, заново вставил фишку. Устаканивается давление после запуска двигателя.
Правильно ли я понимаю, что ни к тннд, ни к тнвд вопросов нет, и нужно копать в другом направлении?
Иногда появляется ошибка 005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал , но это после поездки, и то не всегда, других ошибок нет. И проверка сразу как заглох двигатель ошибок не показывает.Теоретически да, никаких претензий. Но существует вероятность дефекта в проводке к регулятору давления. Тут поймать сложно, нужно расплетать всю косу , в особенности под площадкой аккумулятора.
Точно нет никаких сопутствующих ошибок в памяти?
Тогда попробуй вот это, уже не от меня)))Иногда появляется ошибка 005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал , но это после поездки, и то не всегда, других ошибок нет. И проверка сразу как заглох двигатель ошибок не показывает.
Сегодня с утра мороз -10, из гаража выехал не нажимая на педаль газа, прогрел минут 5-6, при начале движения мотор не заглох, только запнулся на секунду. Если не прогревать и начинать движение через минуту-другую, то глохнет сразу при таком морозе.
Завтра с утра попробую прогреть полностью, и посмотреть как себя поведет.