Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
 

Вложения

  • Screenshot_20250208-145739.jpg
    Screenshot_20250208-145739.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 8

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Давай-ка ты выкинешь эту игрушку и купишь за 4000 обычный Вася диагност. Иначе так и будем удивляться чудесам в механие, которых не бывает в принципе.)))
Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
649
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Я конечно не против кар сканер , но просто по одному параметру графика, можно сказать только то, что параметр всё таки изменяется. Screenshot_2025-02-08-11-09-52-565_com.yandex.browser.jpg Вот выше человек выложил фото лога.Там видно всё, обороты, расход воздуха, положение дз, угол зажигания, давление заданное и фактическое, а также работа тннд.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
649
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Комп не просит , он задаёт нужное давление в зависимости от других датчиков участвующих в процессе работы ДВС. Соответственно заданное и фактическое должны совпадать, расхождения могут быть,но минимальными. Если расхождения значительные , то двигатель либо переходит в аварийный режим, либо останавливается. Вы все время показываете график, а ошибки какие нибудь есть?
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.
Завел снова и поехал. По приезду на место двигатель полностью прогрелся, на парковке при работающем двигателе снял фишку с насоса тнвд. После снятия фишки пропал металлический звук, немного просели обороты, но двигатель продолжал работать. Через секунд 5 поставил фишку назад, вновь появился металлический звук, выровнялись обороты двигателя. Показал сразу ошибку по клапану тнвд.
 

Вложения

  • txt1.txt
    17.4 KB · Просмотры: 8

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.
Завел снова и поехал. По приезду на место двигатель полностью прогрелся, на парковке при работающем двигателе снял фишку с насоса тнвд. После снятия фишки пропал металлический звук, немного просели обороты, но двигатель продолжал работать. Через секунд 5 поставил фишку назад, вновь появился металлический звук, выровнялись обороты двигателя. Показал сразу ошибку по клапану тнвд.
Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.
Хорошо, спасибо, попробую. А не может быть банального подсоса воздуха где-нибудь? На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.
И еще, однажды после того как двигатель заглох, заново завел и начиная движение задергавшись, то сразу остановился и проверил ошибки. Показал пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Хорошо, спасибо, попробую. А не может быть банального подсоса воздуха где-нибудь? На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.
И еще, однажды после того как двигатель заглох, заново завел и начиная движение задергавшись, то сразу остановился и проверил ошибки. Показал пропуски воспламенения по всем цилиндрам.
Может, но это должен быть очень сильный подсос с ошибкой по бедной смеси. Проверь дырочку стыка мотора и акпп снизу. Если там висит сопля масла, значит коренной сальник приехал. Сильный подсос настолько, чтобы глохнуть только там может быть.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Может, но это должен быть очень сильный подсос с ошибкой по бедной смеси. Проверь дырочку стыка мотора и акпп снизу. Если там висит сопля масла, значит коренной сальник приехал. Сильный подсос настолько, чтобы глохнуть только там может быть.
Сальник исключен однозначно, снизу сухо, к тому же при разборе двигателя я менял сальник.
 

SrgVil

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
33
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Комп не просит , он задаёт нужное давление в зависимости от других датчиков участвующих в процессе работы ДВС. Соответственно заданное и фактическое должны совпадать, расхождения могут быть,но минимальными. Если расхождения значительные , то двигатель либо переходит в аварийный режим, либо останавливается. Вы все время показываете график, а ошибки какие нибудь есть?
Заданное и фактическое совпадали когда смотрели васей. Есть же какой-то показатель, корекция, на эти расхождения?
В том то и дело, ошибок ни каких нет. Сегодня только раз при троящем двигателе, мигал чек, но как только стал работать ровно- чек пропал. В памяти ошибок нет.
График показывал по давлению топливной рампы, потому-что говорили все беды от туда.
Подскажите куда и где посмотреть, на что это вообще похоже по симптомам?
Первая версия была форсунка(и).
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
649
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Заданное и фактическое совпадали когда смотрели васей. Есть же какой-то показатель, корекция, на эти расхождения?
Когда двигатель не запускался вы смотрели Васей? Если проблема плавающая , то очень сложно найти причину. Если у вас двигатель зоглох, а затем запустился и вы поехали проверить, возможно в тот момент все и совпадало.
Если двигатель троит , чек моргает о пропусках. Вообще если нет ошибки значит большая вероятность механической неисправности. Сказали вам обратить внимание на давление по следующим причинам.
Если нет топлива ошибки не будет,авто не запускается.
Если давление топлива мало, авто не запускается, форсунки не распыляют как нужно а льют, тем самым заливая свечи, ошибки так же может не быть. Если авто тяжело запускается ,троит смесь богатая . Ошибка должна показать.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
649
Благодарности
251
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
На улице выше ноля и не глохнет, поперхнется только пару раз, как минус, так начинает глохнуть.
Я поэтому и спросил про датчик температуры, кстати не может быть новый не очень корректно работает, а температура топлива, в логе видно -48 а затем уже 01. Ещё мне как то не очень понятна работа дроссельной заслонки. Ещё на первом графике (где вы спрашивали про цветные линии), там видно при нажатии на газ верх идет опережение зажигания,а заслонка уходит в минус, затем выравнивается, по идее процент открытия заслонки увеличивается. И в логе в строке вы красным выделили падение расхода воздуха, там тоже опоздание по заслонке .
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Я поэтому и спросил про датчик температуры, кстати не может быть новый не очень корректно работает, а температура топлива, в логе видно -48 а затем уже 01. Ещё мне как то не очень понятна работа дроссельной заслонки. Ещё на первом графике (где вы спрашивали про цветные линии), там видно при нажатии на газ верх идет опережение зажигания,а заслонка уходит в минус, затем выравнивается, по идее процент открытия заслонки увеличивается. И в логе в строке вы красным выделили падение расхода воздуха, там тоже опоздание по заслонке .
Не могу ничего добавить, к сожалению, мне эти графики с данными мало что говорят.
Измеряй давление топлива в рампе при выдернутой фишке, лучше если делать это с утра на холодном моторе.
Сделал, на холодном после запуска выдернул фишку, машина заглохла.
 

Вложения

  • txt.txt
    10.2 KB · Просмотры: 6

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не могу ничего добавить, к сожалению, мне эти графики с данными мало что говорят.

Сделал, на холодном после запуска выдернул фишку, машина заглохла.
6 с чем то Бар без фишки. Норма. А теперь на горячем измеряй. Через несколько секунд должно быть так же.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
6 с чем то Бар без фишки. Норма. А теперь на горячем измеряй. Через несколько секунд должно быть так же.
На горячем, после снятия фишки мотор не заглох, но начал дергаться, как только установил фишку назад, заработал ровно
 

Вложения

  • LOG-01-106-xxx-xxx.txt
    7.2 KB · Просмотры: 2

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На горячем, после снятия фишки мотор не заглох, но начал дергаться, как только установил фишку назад, заработал ровно
А вот в начале лога при запросе 40 Бар фактическое почти 60 это что? И устаканиваются значения запрос-выдача только , как я понимаю, после передёргивания фишки.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А вот в начале лога при запросе 40 Бар фактическое почти 60 это что? И устаканиваются значения запрос-выдача только , как я понимаю, после передёргивания фишки.
Лог снимал после поездки, двигатель прогрет. Сразу после останова двигателя включил заново зажигание, соответственно в рампе растет давление, включил запись, завел, сдернул фишку, заново вставил фишку. Устаканивается давление после запуска двигателя.
Правильно ли я понимаю, что ни к тннд, ни к тнвд вопросов нет, и нужно копать в другом направлении?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Лог снимал после поездки, двигатель прогрет. Сразу после останова двигателя включил заново зажигание, соответственно в рампе растет давление, включил запись, завел, сдернул фишку, заново вставил фишку. Устаканивается давление после запуска двигателя.
Правильно ли я понимаю, что ни к тннд, ни к тнвд вопросов нет, и нужно копать в другом направлении?
Теоретически да, никаких претензий. Но существует вероятность дефекта в проводке к регулятору давления. Тут поймать сложно, нужно расплетать всю косу , в особенности под площадкой аккумулятора.
Точно нет никаких сопутствующих ошибок в памяти?
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
167
Благодарности
63
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Теоретически да, никаких претензий. Но существует вероятность дефекта в проводке к регулятору давления. Тут поймать сложно, нужно расплетать всю косу , в особенности под площадкой аккумулятора.
Точно нет никаких сопутствующих ошибок в памяти?
Иногда появляется ошибка 005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал , но это после поездки, и то не всегда, других ошибок нет. И проверка сразу как заглох двигатель ошибок не показывает.

Сегодня с утра мороз -10, из гаража выехал не нажимая на педаль газа, прогрел минут 5-6, при начале движения мотор не заглох, только запнулся на секунду. Если не прогревать и начинать движение через минуту-другую, то глохнет сразу при таком морозе.
Завтра с утра попробую прогреть полностью, и посмотреть как себя поведет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,508
Благодарности
6,851
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Иногда появляется ошибка 005633 - Реле электропитания клеммы 30-J317: недостоверный сигнал , но это после поездки, и то не всегда, других ошибок нет. И проверка сразу как заглох двигатель ошибок не показывает.

Сегодня с утра мороз -10, из гаража выехал не нажимая на педаль газа, прогрел минут 5-6, при начале движения мотор не заглох, только запнулся на секунду. Если не прогревать и начинать движение через минуту-другую, то глохнет сразу при таком морозе.
Завтра с утра попробую прогреть полностью, и посмотреть как себя поведет.
Тогда попробуй вот это, уже не от меня)))
❷❼⓿ | 005633 — Реле электропитания клеммы 30 — J317
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ttt18
Сверху Снизу