Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.
Завел снова и поехал. По приезду на место двигатель полностью прогрелся, на парковке при работающем двигателе снял фишку с насоса тнвд. После снятия фишки пропал металлический звук, немного просели обороты, но двигатель продолжал работать. Через секунд 5 поставил фишку назад, вновь появился металлический звук, выровнялись обороты двигателя. Показал сразу ошибку по клапану тнвд.