Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
21
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
 

Вложения

  • Screenshot_20250208-145739.jpg
    Screenshot_20250208-145739.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 3

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,430
Благодарности
6,796
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Давай-ка ты выкинешь эту игрушку и купишь за 4000 обычный Вася диагност. Иначе так и будем удивляться чудесам в механие, которых не бывает в принципе.)))
Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
 
Последнее редактирование:

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
612
Благодарности
237
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Кар сканер через обд. Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Я конечно не против кар сканер , но просто по одному параметру графика, можно сказать только то, что параметр всё таки изменяется. Screenshot_2025-02-08-11-09-52-565_com.yandex.browser.jpg Вот выше человек выложил фото лога.Там видно всё, обороты, расход воздуха, положение дз, угол зажигания, давление заданное и фактическое, а также работа тннд.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
612
Благодарности
237
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Давление пвдает ниже 40, значит фактическое. Комп же не просит меньше.
Комп не просит , он задаёт нужное давление в зависимости от других датчиков участвующих в процессе работы ДВС. Соответственно заданное и фактическое должны совпадать, расхождения могут быть,но минимальными. Если расхождения значительные , то двигатель либо переходит в аварийный режим, либо останавливается. Вы все время показываете график, а ошибки какие нибудь есть?
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
140
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Повторю для общего понимания. При снятой фишке насос ТНВД не качает. канал обратки открыт и всё давление стравливается обратно в резиновый шланг на вход. И так по кругу. Давление 4-6 Бар, мотор еле еле работает. Это сделано для того, чтобы при любой неисправности в проводке или мозгах ТНВД не накачал так, что хряснет под капотом и будет пожар. Поэтому клапан регулятора нормально открытый и закрывается ШИМ сигналом только при работе и одетой фишке.
Вчера с утра после запуска двигателя, как только опустились обороты до минимальных на хх, при трогании, как уже обычно, двигатель заглох.
Завел снова и поехал. По приезду на место двигатель полностью прогрелся, на парковке при работающем двигателе снял фишку с насоса тнвд. После снятия фишки пропал металлический звук, немного просели обороты, но двигатель продолжал работать. Через секунд 5 поставил фишку назад, вновь появился металлический звук, выровнялись обороты двигателя. Показал сразу ошибку по клапану тнвд.
 

Вложения

  • txt1.txt
    17.4 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу