С посылками из Китая есть проблемы на нашей почте. Особенно, с малоценками. Китайцы отправляют их своевременно и в системе это видно сразу. Но потом, через неделю-другую, информация перестаёт обновляться и отследить "пакетики с мелочёвкой" никак нельзя. На прошлой неделе открыл два спора, так как время ожидания истекло. Один продавец попытался что-то проверить, но без результата. Ответил быстро, что деньги вернёт. Пожаловался, что потерял и деньги, и товар (всего 180 рублей). Второй немного задержал с решением, хотя ответил сразу. Так вот, моя дочь пошла на почту и там ей отдали не только её посылки, но и мои, которые пришли на наш адрес ещё месяц назад и всё это время лежали на почте. Я отписал продавцам, что посылки пришли, объяснил ситуацию и закрыл спор. Но деньги от первого продавца уже вернули, а второй успел остановить процесс. Собственно, зачем я это пишу. Не столько в защиту продавцов (жуликов там хватает, есть примеры из собственного опыта), сколько о работе нашей почты с мелкими пакетами. Раньше такие пакетики разносили в почтовые ящики, а теперь перестали. И вот приходят эти посылочки из Китая и лежат себе на полке(как) на почте, пока не истечёт срок и никто не придёт и не спросит. Поэтому, не ждите извещение, проходит месяц - идите на почту с известным вам номером и спрашивайте.
А ещё летом был случай, когда на почте больше месяца пробежала посылка с регистрационным номером RO999999999999. Меня не было в Москве. Вернулся, стал проверять доставку по системе. Там отметка о доставке месячной давности. За это время никаких извещений не присылали. Пришёл на почту с распечаткой с сайта и посылка тут же нашлась.
Вывод - никому, кроме нас это не нужно.