Видимо нет((. А проблема между прочим у всех такая, только тут буквально единицы людей самостоятельно снимали впускной коллектор и видели эту проблему. Я снимал, видел, что делать не знаю. Года через 2, такими темпами, воздуху просто будет не пробиться к горшкам((маслоотделитель это решаемая проблема? кстати, при снятии поддона заметил, что нет типа успокоителя масла, как на некоторых моделях.
Видимо нет((. А проблема между прочим у всех такая, только тут буквально единицы людей самостоятельно снимали впускной коллектор и видели эту проблему. Я снимал, видел, что делать не знаю. Года через 2, такими темпами, воздуху просто будет не пробиться к горшкам((
... а может банальный маслоуловитель поставить?Нам надо полОжить большой болт на экологию и трубку картерных газов вывести куданить вниз. До тех пор, пока инженеры вагена не решат проблему засранности всего впускного тракта этим "в пределах нормы, масляным туманом"
Да ладно,эти моторы стоят того,чтобы раз в 3 года или 100тыс.км (у кого как) отдать 20 тысяч рублей на полную очистку системы в проф.сервисе. А уж если купил б.у. - будь добр сделай,как замену ременя ГРМ и жидкостей в машине и катайся ненарадуйся . ЗА кайф нужно платить господа. Прочитал эту тему -да,еприятно,у меня TDI,и в принципе проблемы вы себе сами придумываете - кактйтесь до последнего и продавайте, об этом думат ь должен 2 или даже 3 владелецне покупать моторы TSI ) особенно во вторые руки ...
Да ладно,эти моторы стоят того,чтобы раз в 3 года или 100тыс.км (у кого как) отдать 20 тысяч рублей на полную очистку системы в проф.сервисе. А уж если купил б.у. - будь добр сделай,как замену ременя ГРМ и жидкостей в машине и катайся ненарадуйся . ЗА кайф нужно платить господа. Прочитал эту тему -да,еприятно,у меня TDI,и в принципе проблемы вы себе сами придумываете - кактйтесь до последнего и продавайте, об этом думат ь должен 2 или даже 3 владелец
Думаю двадцаткой тут не обойдёшься. Нужно разбирать ровно половину двигателя. Потом не факт, что старые клапана удастся очистить - значит покупка и притирка новых и далее ....Да ладно,эти моторы стоят того,чтобы раз в 3 года или 100тыс.км (у кого как) отдать 20 тысяч рублей на полную очистку системы в проф.сервисе. А уж если купил б.у. - будь добр сделай,как замену ременя ГРМ и жидкостей в машине и катайся ненарадуйся . ЗА кайф нужно платить господа. Прочитал эту тему -да,еприятно,у меня TDI,и в принципе проблемы вы себе сами придумываете - кактйтесь до последнего и продавайте, об этом думат ь должен 2 или даже 3 владелец
Думаю двадцаткой тут не обойдёшься. Нужно разбирать ровно половину двигателя. Потом не факт, что старые клапана удастся очистить - значит покупка и притирка новых и далее ....
Ни один оф. дилер не чистит впускной коллектор. Пальцем не шевельнёт - только замена целиком, а это уже 16-18 кусков + работы на пол-дня.!
Цена вопроса у официала на 12.05.2017г., не так уж и больно.9 200 руб. с учетом расходных материалов.