MAV
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 12 Май 2009
- Сообщения
- 34
- Благодарности
- 2
Съездил я тут на рыбалку на рыбинское водохранилище. Когда я съехал с асфальта и понял, что сейчас придется протестировать внедорожные качетсва Тиги. Передо мной было две дороги: одна сплошная грязь с сухими участками, другая вода с еле видной колеей. Выбрал грязь, отключил ESP, включил OffRoad и двинулся, две ямы с грязью преодолел без проблем на третьей встал, сдал назад, потом вперед и опять встал. Выключил OffRoad, отъехал назад и на скорости проскочил, далее метров 100 по такой же грязи ехал без проблем.
На следующий день лицезрел как Forester без проблем проехал по водному участку, паралельно моему и выехал в отличиии от меня чистый, я же походил на камок грязи. Решил тоже проехаться по воде. Поехал. Приятно осознал, что Тига просто плывет тихо и спокойно по колее 30-45см глубиной (не мерил, могу соврать). Так проехал метров 50 и выехал на асфальт. Купив в магазине все необходимое, поехал в обратный путь и опять Тига плыл не давая намека на то что, придется его наезднику мочить ноги в холодной воде.
Настал 3 день. Рыбы море, машина чистая, хорошее настроение. Снова поехал по водному участку, надеясь остаться чистым. Проехав метров 30, завалившись на правый бок Тиг встал как вкопанный. Правая пассажирская дверь не открывалась, т.к. упералась в край колеи. Пассажир вылез через водительское место. Раскачка машина ничего не дала-Тиг даже не колыхнулся. Приняли решение поднять правый бок на домкрате и подложить что -нибудь под колеса, но не тут то было! Домкрат не возможно было не то, что установить, а просто просунуть! Пошли искать машину, чтобы вытаскивать, но никто не останавливался. Смеркалось, Тиг стоял полностью окруженный водой, на душе было грустно. И тут родилась идея вывесить машину упершись домкратом в буксировочный крюк. ( Вообще не болезнена ли эта процедура для машины?) Так поочередно, сначала спереди, потом сзади удалось втиснуть под колеса по доске толщиной 50 мм. Когда убрали домкрат, Тиг начал хотябы раскачивать взад-вперед, сев за руль я с трудом но выехал назад. Вперед я больше не рискнул и задом так и ехал по колее до начала моего пути. Вообще м на асфальт я выбирался опять по грязи. До Москвы так и ехал весь похожий на камок грязи. Благо было уже темно и никто меня такого красивого не видел.
Итогом этой поездки стало: 20 кг плотвы, 2 мойки, снятие колес и продувка воздухом высокого давления всего где была грязь, песок, ветки и прочая нечисть.
На следующий день лицезрел как Forester без проблем проехал по водному участку, паралельно моему и выехал в отличиии от меня чистый, я же походил на камок грязи. Решил тоже проехаться по воде. Поехал. Приятно осознал, что Тига просто плывет тихо и спокойно по колее 30-45см глубиной (не мерил, могу соврать). Так проехал метров 50 и выехал на асфальт. Купив в магазине все необходимое, поехал в обратный путь и опять Тига плыл не давая намека на то что, придется его наезднику мочить ноги в холодной воде.
Настал 3 день. Рыбы море, машина чистая, хорошее настроение. Снова поехал по водному участку, надеясь остаться чистым. Проехав метров 30, завалившись на правый бок Тиг встал как вкопанный. Правая пассажирская дверь не открывалась, т.к. упералась в край колеи. Пассажир вылез через водительское место. Раскачка машина ничего не дала-Тиг даже не колыхнулся. Приняли решение поднять правый бок на домкрате и подложить что -нибудь под колеса, но не тут то было! Домкрат не возможно было не то, что установить, а просто просунуть! Пошли искать машину, чтобы вытаскивать, но никто не останавливался. Смеркалось, Тиг стоял полностью окруженный водой, на душе было грустно. И тут родилась идея вывесить машину упершись домкратом в буксировочный крюк. ( Вообще не болезнена ли эта процедура для машины?) Так поочередно, сначала спереди, потом сзади удалось втиснуть под колеса по доске толщиной 50 мм. Когда убрали домкрат, Тиг начал хотябы раскачивать взад-вперед, сев за руль я с трудом но выехал назад. Вперед я больше не рискнул и задом так и ехал по колее до начала моего пути. Вообще м на асфальт я выбирался опять по грязи. До Москвы так и ехал весь похожий на камок грязи. Благо было уже темно и никто меня такого красивого не видел.
Итогом этой поездки стало: 20 кг плотвы, 2 мойки, снятие колес и продувка воздухом высокого давления всего где была грязь, песок, ветки и прочая нечисть.