Залез в грязь на Тигуане и не вылез

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, нет, не подключаемый. почти так же как на XL- постоянно сзади и в любой момент времени есть 10% момента. в зависимости от нагрузки момент перекидывается назад плоть до 100%.
не надо путать с CRV - вот у неё именно подключаемый, в случае пробуксовки.
когда ты научишься читать мануалы :)
http://volkswagen.msk.ru/
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
shpunt как обычно истина в последней инстанции.:rolleyes: Была тема про наш полный привод.Поищиеё, почерпнёшь очень много полезной инфы.:ag:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
SADKO, и вывод какой? ПП "полная фигня" на Тигуане? :)
или всё же лучше, чем у других кроссоверов?
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
shpunt, ПП Тиги один из самых продвинутых, с этим спора нет. Только ты очень любишь оперировать фактами, скажем так , имеющими недостаточную проверенность с твоей стороны, и частенько оказывающимеся совсем не тем , что есть на самом деле. По Сабжу , 10% ПОЧТИ всегда назад, но при равномерном движении на повышенных скоростях Тиг переднеприводный, 100% момента на задние колёса реально отправить , если вывесить передние колёса и т.д. Поищи тему , очень интересная...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, нет, не подключаемый. почти так же как на XL- постоянно сзади и в любой момент времени есть 10% момента. в зависимости от нагрузки момент перекидывается назад плоть до 100%.
не надо путать с CRV - вот у неё именно подключаемый, в случае пробуксовки.
когда ты научишься читать мануалы :)

http://volkswagen.msk.ru/

Это называется подключаемый,нет механической связи ,даже как на Торсене.На ЦРВ аналогичный по сути дела,чуть отличается реализация,он ближе к Тигуану.Мануалах всех новых паркетов тоже самое полный,но он от этого не становиться от этого полным
Вот даете,в прошлом форуме в двух ветках по более сотне страниц про привод Вас не встречал,а там все было ,может и не стоит здесь или почитайте,пригодиться,куча ссылок и как приводы работают и как деляться.
Постояный по-простецки ,когда наличествует межосевой и когда распределение идет где-то поровну,а 10-15% назад постоянно(в чем страшно сомневаюсь что есть такое на скорости более 80 при равномерном прямолинейном движении по однородному основанию)это не полный.:)

Вот уж чего не ожидал ,того не ожидал,так таких знаний привода после форума ХЛ,даже после форума Тушкана,я много интересного открыл именно там.

Добавлено через 13 минут
SADKO, и вывод какой? ПП "полная фигня" на Тигуане? :)
или всё же лучше, чем у других кроссоверов?
Нет ,он просто другой в чем-то выигрывает у японских вариантов от ГКН(Мицу,Ниссан,Рено и т.д) и Хондовкого или субаровкого на АКПП,в чем-то проигрывает.:) Ньюнсы поведения уже в электронике и настройках подвески.:) Лучший для шоссе все-таки это векторный от ГНК(Х6 ,Нисссан Жуке) с двумя муфтами справа и слева,а для бездорожья понятно и без примеров.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Чмиайте мануал по полному приводу.
http://tiguan-club.org/info/4motion_haldex_4_tiguan_rus.zip
Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки.
Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Чмиайте мануал по полному приводу.
http://tiguan-club.org/info/4motion_haldex_4_tiguan_rus.zip
Управление новой муфтой полного привода — электронное, что позволяет передавать необходимый крутящий момент на колёса автомобиля независимо от наличия их пробуксовки.
Распределение крутящего момента по осям автомобиля варьируется в зависимости от дорожной ситуации.
Это уже давно у всех более-менее свежих паркетников:DУнизительный может для Вас пример Тушкан от 2004 годаи там уже и от порота руля и нажатия на газ и т.п.,правда до определеной скорости,но это уже как призводитель решит указывать до какой скорости работает тот или иной фактор распределения момента или тихо умолчать. Я же говорил почитайте те ветки,ну так. для общиего понимания:az:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
По Сабжу , 10% ПОЧТИ всегда назад, но при равномерном движении на повышенных скоростях Тиг переднеприводный..
Нет. На трассе - сзади есть всегда 10% момента.

Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, момент есть ВСЕГДА. и МИНИМУМ 10% сзади при равномерном движении. Так что "подключаемый" не относится к Тигуану,т.к. в зависимости от ситуации момент перераспределяется в разных пропорциях.
Подключаемый - это когда от "нуля" и больше. а на Тиге - минимум 10% есть всегда. (на XL есть минимум 15% всегда)

Добавлено через 5 минут
Трогается Тигуан, как и Фрилэндер, с заблокированной муфтой, но по мере разгона момент постепенно перетекает на передние колеса. Но на задней оси всегда остается легкий "преднатяг" в 10% от всей тяги.. Электроника постоянно корректирует распределение момента в зависимости от показания датчиков продольных и поперечных ускорений, проскальзования колес, угла их поворота и т.д... Все это работает на то, чтобы при малейшей угрозе проскальзования и потери сцепления шин, перераспределить момент между осями в нужной пропорции.
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
Игорь_spb, У меня нет такого терпения, как у тебя. Поэтому я не буду спорить с Шпунтом(примеры бесполезности я видел на аут форуме , да и на нашем тоже). Когда у человека шоры на глазах, как у скаковой лошади и беруши в ушах смысла спорить я не вижу.:rolleyes:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Нет. На трассе - сзади есть всегда 10% момента.

Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb, момент есть ВСЕГДА. и МИНИМУМ 10% сзади при равномерном движении. Так что "подключаемый" не относится к Тигуану,т.к. в зависимости от ситуации момент перераспределяется в разных пропорциях.
Подключаемый - это когда от "нуля" и больше. а на Тиге - минимум 10% есть всегда. (на XL есть минимум 15% всегда)

Добавлено через 5 минут
Трогается Тигуан, как и Фрилэндер, с заблокированной муфтой, но по мере разгона момент постепенно перетекает на передние колеса. Но на задней оси всегда остается легкий "преднатяг" в 10% от всей тяги.. Электроника постоянно корректирует распределение момента в зависимости от показания датчиков продольных и поперечных ускорений, проскальзования колес, угла их поворота и т.д... Все это работает на то, чтобы при малейшей угрозе проскальзования и потери сцепления шин, перераспределить момент между осями в нужной пропорции.
Это у всех паркетников,у всех.Ведь только что отписал.
Ну не буду повторять прописные истины,про межосевой и муфту.Надо думать измором снова будете действовать.А как жаль что с прошлого форума столько интересного про полный привод пропустили ,вот и не несет куда-то сейчас.
Всегда его в априори не может быть,хоть оф.Фольса почитайте ,даже не договаривая про скорости работы факторов ,сработала АБС,среагировала ЕСП определннным образом,резко нажал на тормоз и т.д. и все муфта разомнута это все есть и в 414.:)

Добавлено через 1 минуту
Игорь_spb, У меня нет такого терпения, как у тебя. Поэтому я не буду спорить с Шпунтом(примеры бесполезности я видел на аут форуме , да и на нашем тоже). Когда у человека шоры на глазах, как у скаковой лошади и беруши в ушах смысла спорить я не вижу.:rolleyes:
Я уже знаю как измором берет(уж сколько лет на прошлом форуме),поэтому и держусь,но потом конечно не выдержу,оставлю в покое и в заблуждениях.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не у всех. у CRV - именно подключаемый! у него изначально сзади - НОЛЬ! он ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ! и зад подключается ТОЛЬКО тогда, когда переднее колесо проскальзывает. и это подключение очень сильно чувствуется в виде "пинка в зад".
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Народ, peace! Давайте прекратим тигосрач (научную дискуссию). Мне как рядовому владельцу тигуана абсолютно пофиг как работает постоянный полный привод тиги. Знаю одно - работает он хорошо и это главное. То что привод постоянный ощущается по расходу топлива, кстати)))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
SADKO, я чуть раньше сам давал ссылку на этот сайт и мануалы. :)
 

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,018
Адрес
Оренбург
shpunt, это не сайт , а тема конкретно по полному приводу, а не оффтоп в другой теме, как обычно ты любишь делать.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Народ, peace! Давайте прекратим тигосрач (научную дискуссию). Мне как рядовому владельцу тигуана абсолютно пофиг как работает постоянный полный привод тиги. Знаю одно - работает он хорошо и это главное. То что привод постоянный ощущается по расходу топлива, кстати)))
К сожалению,как у всех типичных паркетов он не постоянный,постояный ,к примеру,у НСГВ,да,там он постояный.

Добавлено через 3 минуты
не у всех. у CRV - именно подключаемый! у него изначально сзади - НОЛЬ! он ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ! и зад подключается ТОЛЬКО тогда, когда переднее колесо проскальзывает. и это подключение очень сильно чувствуется в виде "пинка в зад".
Пинок есть на предыдущем поколении,а на этом бывают толчки,а схема та же что и Тигуана,многодисковая муфта управляемая с помощью гидравлики.изначально и у него есть преднатяг,помниться всего четыре года назад меня гнобили на специализированном форуме 4Х4 за эту формулировку.:)
 
Последнее редактирование:

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
на сколько я знаю постоянный полный привод есть у Outlander первого поколения... а в основном сейчас подключаемый...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
на сколько я знаю постоянный полный привод есть у Outlander первого поколения... а в основном сейчас подключаемый...
Именно так,подключаемый.:)Не стоит учитывать мизерный момент ,дающийся от прелнатяга,а на больших скоростях там и вовсе к 0.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Хватит спорить. на Тиге он постоянный с 10% минимум сзади. и точка. :)
 
Сверху Снизу