Игорь_spb, нет, не подключаемый. почти так же как на XL- постоянно сзади и в любой момент времени есть 10% момента. в зависимости от нагрузки момент перекидывается назад плоть до 100%.
не надо путать с CRV - вот у неё именно подключаемый, в случае пробуксовки.
когда ты научишься читать мануалы
http://volkswagen.msk.ru/
Это называется подключаемый,нет механической связи ,даже как на Торсене.На ЦРВ аналогичный по сути дела,чуть отличается реализация,он ближе к Тигуану.Мануалах всех новых паркетов тоже самое полный,но он от этого не становиться от этого полным
Вот даете,в прошлом форуме в двух ветках по более сотне страниц про привод Вас не встречал,а там все было ,может и не стоит здесь или почитайте,пригодиться,куча ссылок и как приводы работают и как деляться.
Постояный по-простецки ,когда наличествует межосевой и когда распределение идет где-то поровну,а 10-15% назад постоянно(в чем страшно сомневаюсь что есть такое на скорости более 80 при равномерном прямолинейном движении по однородному основанию)это не полный.
Вот уж чего не ожидал ,того не ожидал,так таких знаний привода после форума ХЛ,даже после форума Тушкана,я много интересного открыл именно там.
Добавлено через 13 минут
SADKO, и вывод какой? ПП "полная фигня" на Тигуане?
или всё же лучше, чем у других кроссоверов?
Нет ,он просто другой в чем-то выигрывает у японских вариантов от ГКН(Мицу,Ниссан,Рено и т.д) и Хондовкого или субаровкого на АКПП,в чем-то проигрывает.
Ньюнсы поведения уже в электронике и настройках подвески.
Лучший для шоссе все-таки это векторный от ГНК(Х6 ,Нисссан Жуке) с двумя муфтами справа и слева,а для бездорожья понятно и без примеров.