Тольк что вернулся с "отдыха". Любимое место после половодья оказалось недоступным. Еще не высохла дорога. Зато у меня появиласб отличная возможность проверить внедорожные качества тигуана. Без включеного режима "оффроад" машина на малых оборотах едет практически на переднем приводе. После поднятия оборотов подключается задний привод, но передние срываются в пробуксовку, и машина уверено ползет юзом в ближайшую колею.
При включении кнопки "оффроад", обороты двигателя вырастают примерно на тысячу, полный привод включается до срыва в букс передних колес, по скользкой грязи становится вполне реально продвигаться вперед. Таким образом проехали около 6 км, пока дорога не нырнулся в низину где мы благополучно сели на днище и все колеса стали беспомощно прокручиваться.
Высадив всех пассажиров (60кг(жена)+три товарища по 100кг
), включил кнопку отключения пробуксовки и, раскачав маленько машину и забрызгав всю округу грязью, задним ходом вылез на более-менее сухую поверхность. Кстати при заднем ходе умудрился как-то забрызгать себе все лобовое стекло.
Кстати, колея, куда я влез, была оставлена каким то трактором, так что тигуан оказался вполне способным вседорожником.
По итогам заезда, выводы:
1) На S&S версии лезть в грязь нельзя
2) Кнопка "оффроад" реально помогает двигаться по бездорожью, но машина жрет бензин гораздо больше.
3) С помощью кнопки "отключение антибукса" и хорошей резины (Continental ContiContact AT) можно вполне вылезти из мест, где вы уже сели на днище.
4) Слабое место тигуана по бездорожью - малый вылет колес (не знаю как по научному называется) и относительно малый клиренс.
P.S. Сейчас понимаю, что надо было бы все это снять на видео, но, честно говоря, съемка в тот момент меня волновала меньше всего.
P.P.S. Вообще, я хотел снять как тигуан ведет себя на песке, но песка хорошего для испытания не нашел. Зато в следующие выходные получил от товарища предложение съездить сюда
http://maxik2k.livejournal.com/65925.html
Так что, может на следующие выходные у меня получится снять хорошее внедорожное видео