Залез в грязь на Тигуане и не вылез

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Как-то поехал в село. Загрузили семками и говорят мол без масла не возвращайся. Дорога к мельнице проходила между полями, обычная грунтовка укатанная. Но перед этим прошел дождь не плохой) И тут я впервые более менее испробовал Тига. Дорога была немного под уклоном и колея. Но колея не вверх, а вниз. В некоторых местах было очень низко, выехать не мог и в результате прошелся пузом так не плохо, благо ничего не оторвал. Но на Данлоп Спорт 01 больше не сунусь. Как корова на льду. Тормозить не хочет вообще, пр малейшем нажатии на тормоз АБС скребет, а Тиг себе как скользил так и скользит дальше. Буксует неимоверно, и АСР выключал, и на спорте, и на драйве. Пришел к результату, что полный привод хорошо конечно, но резину для такого нужна соответствующая. Поворачивать не хочет (чуть в столб не влетел), выбираться из колии тоже. А так то очень порадовала машинка.
Фото:





 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
Народ, для езды по грязе-глине нужна специальная внедородная резина. Я себе такую поставил вместе с 16 дисками. Результатом пока доволен. Интересно, что моя резина и по трассе оказалась вполне сносной, так что у меня теперь нет необходимости каждый раз ее перекидывать туда-обратно.
 

lesinok

Участник
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
155
Благодарности
25
Автомобиль
T&F Tiguan 2.0 TDI
Как-то поехал в село. Загрузили семками и говорят мол без масла не возвращайся. Дорога к мельнице проходила между полями, обычная грунтовка укатанная. Но перед этим прошел дождь не плохой) И тут я впервые более менее испробовал Тига. Дорога была немного под уклоном и колея. Но колея не вверх, а вниз. В некоторых местах было очень низко, выехать не мог и в результате прошелся пузом так не плохо, благо ничего не оторвал. Но на Данлоп Спорт 01 больше не сунусь. Как корова на льду. Тормозить не хочет вообще, пр малейшем нажатии на тормоз АБС скребет, а Тиг себе как скользил так и скользит дальше. Буксует неимоверно, и АСР выключал, и на спорте, и на драйве. Пришел к результату, что полный привод хорошо конечно, но резину для такого нужна соответствующая. Поворачивать не хочет (чуть в столб не влетел), выбираться из колии тоже. А так то очень порадовала машинка.
Фото:





Смотрю машинке хорошо досталось. Брызговики выдержали? Родные стоят?
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Народ, для езды по грязе-глине нужна специальная внедородная резина. Я себе такую поставил вместе с 16 дисками. Результатом пока доволен. Интересно, что моя резина и по трассе оказалась вполне сносной, так что у меня теперь нет необходимости каждый раз ее перекидывать туда-обратно.

делись…что за резина???можно фото???
я вот от бричстоун новинку в журнале разглядывал…забыл как она называется…вроде как для сува и по грязи и главное по асфальту хорошо и вроде малошумная/в следуюжем году если деньги будут поищу…
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Смотрю машинке хорошо досталось. Брызговики выдержали? Родные стоят?
Да, досталось. Были моменты когда эти самые что между ног у нас:rolleyes: до подбородка поджимались:rolleyes:. Когда преодолевал лужу с болотом и что-то гребло по пузу
Брызговики да, родные-выдержали):bf:
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
делись…что за резина???
я взял "мишку" latitude cross, http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross Так вот, она мне показалось менее шумная, чем стоковая continental, которая на 17 дисках. Кстати на 16 дисках машина стала резвее разгоняться и ямы проходит без намека на пробой. Как-то даже расстроился, что брал машину изначально на 17 катках.

Добавлено через 1 минуту
DenyA, классный заплыв, но в болоте был все-таки песочек. Если бы не он ты бы в нем увяз.
 
Последнее редактирование:

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Конечно Тигуан создан не по "говнам" ездить, но соглашусь что резина очень сильно влияет на проходимость авто, после того как проехал в прошлом году по зимнику летом, понял одно - надо менять резину, так как штатная, (вроде бриджстоун) совсем "лысая" трассовая была, да расход был меньше, и управляемость вроде лучше, и это все +, купил геоландер г 012, по городу норм но самое главное теперь нормально гребет по грязи, песку, да и по весне попал в Челябинске под снегопад (рано переобулся) но доехал нормально по снегу. Езжу постоянно в Омскую область, в деревню возле Тевриза, а там часто после дождя проблематично въехать и выехать из деревни, резина помогает, на штатной было дело остановился немного в горочку на травке, а потом раз а машина не едит аккуратно гребет всеми 4 мя колесами и все, а с этой уже много где прошел, АКПП на ручной режим и вперед, по грунтовке норм, по песку тоже, управляется машина очень хорошо как на трассе так и на легком бездорожье, опасно только что баки пластмассовые, а так все норм.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
И что?
Передние буксуют - муфта блокируется - подключаются задние в цепях и спокойно грубут. Вот зе проблем?

Продаваны цепей грозят поломкой муфты
 

dkx

Заблокирован
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
185
Благодарности
17
Адрес
крыжополь
Автомобиль
авто
Так продаванам надо продать не 2, а 4 + не стандартные, а супер слим которые гребут не хуже, а стоят в 3 раза дороже :)
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Так продаванам надо продать не 2, а 4 + не стандартные, а супер слим которые гребут не хуже, а стоят в 3 раза дороже

Так даже те кто браслетами торгует, в один голос отговаривают.
Я хотел комплект (8 штук) они по 2 на колесо.
Спрашивал про 4 на задние, сказали что угроблю машину, в итоге не купил.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
os281, Первые три ролика беспонтовые, хотя нет, второй ролик - реклама кросовок :D:D:D
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
os281, ролики с КАМАЗом кончно веселые.
Сразу было понятно, что он в этом болоте завязнет по уши, т.к. видно, что это какая-то топь, болото.
То, что парни на Тигуане туда полезли - это вообще большая ошибка. В этой грязи села бы любая тачка 4*4.
Ну или нужно было пробовать пройти это поле с разгона км под 80-100 не сбавляя скорости:)

Добавлено через 4 минуты
os281, и судя по роликам - в Перми и в Чувашии навалом дятлов)) Хотя в свое время на Лобачевского я тоже глупо застрял: просто не убедился в безопасности маневра, сдавая задним ходом.

Я для себя усвоил одно правило: если не уверен проеду или нет, то лучше выйти из машины, пройтись 10 метров и осмотреть дорогу впереди, чем завязнуть и искать трактор за 2 километра!)))
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Я для себя усвоил одно правило: если не уверен проеду или нет, то лучше выйти из машины, пройтись 10 метров и осмотреть дорогу впереди, чем завязнуть и искать трактор за 2 километра!)))
Золотые слова:ay: Каждому водятлу на лбу вытатуировать надо:rolleyes:
 

disshaman

Новичок
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ухта
Автомобиль
Тигуан
Застрять можно на чем угодно и где угодно.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Тольк что вернулся с "отдыха". Любимое место после половодья оказалось недоступным. Еще не высохла дорога. Зато у меня появиласб отличная возможность проверить внедорожные качества тигуана. Без включеного режима "оффроад" машина на малых оборотах едет практически на переднем приводе. После поднятия оборотов подключается задний привод, но передние срываются в пробуксовку, и машина уверено ползет юзом в ближайшую колею.
При включении кнопки "оффроад", обороты двигателя вырастают примерно на тысячу, полный привод включается до срыва в букс передних колес, по скользкой грязи становится вполне реально продвигаться вперед. Таким образом проехали около 6 км, пока дорога не нырнулся в низину где мы благополучно сели на днище и все колеса стали беспомощно прокручиваться.
Высадив всех пассажиров (60кг(жена)+три товарища по 100кг :)), включил кнопку отключения пробуксовки и, раскачав маленько машину и забрызгав всю округу грязью, задним ходом вылез на более-менее сухую поверхность. Кстати при заднем ходе умудрился как-то забрызгать себе все лобовое стекло.
Кстати, колея, куда я влез, была оставлена каким то трактором, так что тигуан оказался вполне способным вседорожником.
По итогам заезда, выводы:
1) На S&S версии лезть в грязь нельзя
2) Кнопка "оффроад" реально помогает двигаться по бездорожью, но машина жрет бензин гораздо больше.
3) С помощью кнопки "отключение антибукса" и хорошей резины (Continental ContiContact AT) можно вполне вылезти из мест, где вы уже сели на днище.
4) Слабое место тигуана по бездорожью - малый вылет колес (не знаю как по научному называется) и относительно малый клиренс.
P.S. Сейчас понимаю, что надо было бы все это снять на видео, но, честно говоря, съемка в тот момент меня волновала меньше всего.
P.P.S. Вообще, я хотел снять как тигуан ведет себя на песке, но песка хорошего для испытания не нашел. Зато в следующие выходные получил от товарища предложение съездить сюда http://maxik2k.livejournal.com/65925.html
Так что, может на следующие выходные у меня получится снять хорошее внедорожное видео :)
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Застрять можно на чем угодно и где угодно.
Я один раз на ниве летом в засуху на укатанном просёлке застрял, на мостах повис:rolleyes:

машина уверено ползет юзом в ближайшую колею.
и хорошей резины (Continental ContiContact AT)
Cons, конти тоже плывёт?

Так что, может на следующие выходные у меня получится
снять хорошее внедорожное видео
интересно было бы посмотреть)

Добавлено через 1 минуту
Я для себя усвоил одно правило: если не уверен проеду или нет, то лучше выйти из машины, пройтись 10 метров и осмотреть дорогу впереди, чем завязнуть и искать трактор за 2 километра!)))

У меня до дачи 4 км просёлка, после дождя замучаешься гулять осматриваться )))

Добавлено через 8 минут
Хотя в свое время на Лобачевского я тоже глупо застрял: просто не убедился в безопасности маневра, сдавая задним ходом.

Тогда просто после пробуксовки ледяные лунки под колёсами образовались. В оф роуде не всё можно предусмотреть.
Можно быть осторожным, предусмотрительным и застрять на ровном месте, а можно быть дятлом и проскочить по непролазному месту.

Добавлено через 13 минут
Тем более когда полным приводом и блокировками управляет электроника и точно не знаешь успеет она его подключить или нет, прищемит буксующее колесо или остальные уже закопаются.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Cons, конти тоже плывёт?
В обычном режиме педаль газа очень остро реагирует на нажатие, тем более на чипованном автомобиле. Колеса срываются в пробуксовку и хорошая резина на мокром суглинке не спасает от юза, подключение полного привода происходит с опозданием. Поэтому при боковом уклоне надо быть очень аккуратным и с включенным "оффроадом". Хотя эта же резина стащила за счет протектора с положения "машина на брюхе". Ну там было движение вперед-назад, вбок колесам было некуда съезжать.
Тем более когда полным приводом и блокировками управляет электроника и точно не знаешь успеет она его подключить или нет, прищемит буксующее колесо или остальные уже закопаются.
Абсолютно верно.

Добавлено через 3 минуты
Кстати, потом когда дома отмывал все это безобразие с машины, попробовал открыть лючки-накладки на бамперах для буксировочного троса. Не смог/не понял как открыть. Как правильно осуществлять буксировку тигуана? Крюк под накладками или его туда надо вкручивать?
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Крюк под накладками или его туда надо вкручивать?
Вкручивать надо, крюк должен в багажнике лежать

Добавлено через 2 минуты
Кстати я ещё слышал, что попадаются тиги у которых под заглушкой нет места для крюка. У меня было, но я ни разу не пользовался, а сейчас фаркоп стоит.

Добавлено через 6 минут
В обычном режиме педаль газа очень остро реагирует на нажатие, тем более на чипованном автомобиле. Колеса срываются в пробуксовку и хорошая резина на мокром суглинке не спасает от юза, подключение полного привода происходит с опозданием. Поэтому при боковом уклоне надо быть очень аккуратным и с включенным "оффроадом". Хотя эта же резина стащила за счет протектора с положения "машина на брюхе". Ну там было движение вперед-назад, вбок колесам было некуда съезжать.
На суглинке штатный бридж превращается в слик и тиг вообще не рулится, а плывёт в сторону уклона дороги)
Cons, конти по сравнению со стоком на суглинке ощутимо чувствуется разница?

Добавлено через 10 минут
attachment.php

Справа дырка с резьбой под проушину
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу