я хочу задать вопрос иначе:
натяжитель какой модификации был?
У тебя и с новья ИМХО были такие показатели) . РИСКИ смотри, РИ-С-КИ! Не занимайся измерением всякой фигни. Цепь растягивается механически, есть тупой визуальный индикатор - риски на натяжителе. Увидел 4-6 меняй цепь, какие нафиг градусы?.....
Хотя градусы "замерить" проще,...понимаю)
машина 2009 г.в.сочувствуем! но все же однозначно это ваша вина! по регламенту замена на 120тыс.
какого года авто?
"Патамушта Гладиолус" (c) Точнее растяжение цепи до последних ревизий AA и AD это чистая лотерея. Вам "повезло" протянула 145 тыс, я свою заменил уже на 58тыс по новому натяжителю тоже предел 6 канавок..Был бы натяжитель новый Ваши клапана бы уцелели, так что нужно просто все делать своевременно не опираясь на рекомендации Вага (как минимум натяжитель вовремя сменить на правильный) ибо им на послегарантийные авто похорошему пофигу )Риторический вопрос: ну почему на этих современных VAGах надо следить за какой то 93ей группой и количеством зубов? Почему нельзя в регламенте прописать обязательную замену цепи?
В Питере 50тыс выходит у ОД (правда они там и крышку меняют целиком нижнюю и масло тоже по регламенту) Мне в клубном сервисе сделали за 10 + 12 з/п по списку практически по максимуму сам покупал за исключением нижней крышки. Все теперь новой ревизии все болтики и.т.д. Так что теперича спокоен и больше туда точно не полезуДа у ОД я даже спрашивать не хочу какие там цены
И кронштейн опорный распределительного вала меняли?В Питере 50тыс выходит у ОД (правда они там и крышку меняют целиком нижнюю и масло тоже по регламенту) Мне в клубном сервисе сделали за 10 + 12 з/п по списку практически по максимуму сам покупал за исключением нижней крышки. Все теперь новой ревизии все болтики и.т.д. Так что теперича спокоен и больше туда точно не полезу
Зачем? Списки деталей в шапке этой темы, дальше никуда не лез на таком пробеге смысла не вижу )И кронштейн опорный распределительного вала меняли?
На момент замены было 58тыс, сейчас немногим больше )А какой у вас пробег?