SMax
Гуру
4 Канавки (6 штук до стопора-(проволчка) -2 которые всегда будут даже у нового в мертвjй зоне) Ездить можноНу вроде же 6 канавок на фото видно, а до какого предельного значения можно?
4 Канавки (6 штук до стопора-(проволчка) -2 которые всегда будут даже у нового в мертвjй зоне) Ездить можноНу вроде же 6 канавок на фото видно, а до какого предельного значения можно?
Сегодня меняла масло и попросила посмотреть натяжитель цепи. Сказали что нового образца. Сфотала его, 6 рисок на нем. Мастера сказали следите при следующей замене масла
Что делать, заказывать запчасти и менять цепь с остальным?
Машина 2,0л, полный привод, 2013г. пробег 40300км.
Редко, но бывает такое. Если звук тонкий свистящий,растущий при увеличении оборотов,то это задевает отлив нижней крышки за звезду коленвала. Происходит эта аказия по не знанию,что сальник нужно выбивать из крышки строго с одной стороны,да и крышку аккуратно снимать в общем контексте. Просто усик этот иногда ведет и он начинает тереть издавая звук,чаще всего звук сам пропадает,усик(отлив) стирается. Но судя по тому,что вы уже проехали после замены 15000 км.,это не ваш случай. Скорее свего,скорее скорого грохот понятие растяжимое чтобы лечить по буквам написанными вами. Запишите,выложите,тогда и будет тогда. На вскидку проблема с опорой РВ,либо фазорегулятором,такое частенько бывает,скажем так,по не знанию вопроса и экономии клиентом в силу понятных всем сил))... Есть и другой вариант,но он очень редок для принятия к массовому рассмотрению.Добрый день форумчане. Хочется узнать ваше мнение. Проблема такова :произведна замена цепи натяжителя и всего остального при пробеге 120к. Угол был -6. Зубьев на натяжителе 7. Сейчас 135к пробег угол -1.2 канавок натяжителя 4 . При запуске на холодном дв. слышно грохот со стороны крышки цепи при прогреве и при повышении оборотов пропадает. Вопрос ? Где искать проблему?
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk