3D_max
Завсегдатай
Она чем нибудь отличается от указанной в списке AD ?
Несколько страниц назад я выкладывал фото, отличий видимых нет
Она чем нибудь отличается от указанной в списке AD ?
Как я уже написал выше это обобщенная мной статистическая информация взятая с автофорумов и блогов (возможно мотористов или диагностов) в т.ч. с драйва.Откуда это вообще взято?
Как я уже написал выше это обобщенная мной статистическая информация взятая с автофорумов и блогов (возможно мотористов или диагностов) в т.ч. с драйва.
Собирал информацию давно, уже и не вспомню где конкретно. Но проверял статистику для родственного двигателя 1.8 tsi по информации отписавшихся форумчан форума club-yeti.ru. По сей день возражений не поступало, все замеры укладывались в статистику.
Предлагаю всем желающим подтвердить или опровергнуть данную статистику для двигателя 2.0 tsi (механизм ГРМ один и тот же).
У меня вопрос, в TPI сказано что натяжители нового образца пошли с двигателя CAW_135390. У меня двигатель CAW 153168 (написано на верхней пластиковой крышке цепи на наклейке). Получается у меня натяжитель нового образца? Количество зубцов/канавок ещё не считал, придётся снимать колесо, сверху не залезть.
У меня тоже сейчас -3,05 показался 4 зуб. CAWA 2012 г.в. старый натяжитель. Потихоньку готовлюсь к замене. Пробег 95000.
Большое цитирование выходит. Мастер скажет так - если взглянуть по другому,что более правильно, все эти плюсы и минусы зависят от многих факторов влияющих на положение фазорегулятора. Начиная от бензина,температуры мотора,заложенных изначально топливных карт,состоянию форсунок , общего здоровья мотора,список можно продолжить. Меняя цепи на Ауди я подметил,что значения уходят почти у всех до плюс четырех. Спрашивают,нормально это,ну я и говорю нормально)) 93 группа это угол отклонения ФР от коленвала,а ФР у нас вращается при многих условиях,а цепь не резиновая....Прочитав несколько аналогичных веток форумов, а также несколько блогов мотористов родилась у меня идея обобщить статистически накопленную информацию про то, как с помощью программ (ВАСЯ, VAG COM, VCDS, VAS PC) по определению (косвенным методом, т.е. без заглядывания под капот) угла отклонения распредвала (группа 093 "Регулировка адаптации распредвала") определить рекомендации к замене цепи ГРМ на двигателях 1.8 и 2.0 tsi.
Вот, что у меня получилось.
Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Двигатель 1.8-2.0 tsi
Натяжитель нового образца
Диапазон угла отклонения распредвала (в градусах)/ Количество видимых канавок натяжителя цепи (шт)/Рекомендация к замене цепи ГРМ
0-1˚ - 1-2 канавки -Норма
1-2˚ - 3-4 канавки, возможно 5 канавок -Норма
2-3˚ - 5-6 канавок – Замена цепи
При более 6 канавок на натяжителе появляется треск фазорегулятора!
Натяжитель старого образца
Отсчет зубов от самого первого выступа.
Диапазон угла отклонения распредвала (в градусах)/ Количество видимых зубов натяжителя цепи (шт)/Рекомендация к замене цепи ГРМ
От 0 до 0,7-0,8 ˚ – 1-3 зубов - Норма
Понятно. Статейка уж очень поучительная. Сам поменял цепь на 76 т., хочу коллеге дать почитать. На этой ветке, когда просматривал, наткнулся на ссылочку.найти не могу.Древний, Загнутые клапана.
Ссылочка раз Ссылочка дваДобрый день. Не могу найти ссылочку на статью в ДРАЙВЕ о результате несвоевременной замены цепи ГРМ. Может у кого под рукой есть. Скиньте.