Замена цепи ГРМ

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
dmabr, А если человек не имеет таких прекрасных финансовых возможностей по смене авто на новый, как у вас? И текущий автомобиль планирует обслуживать ещё довольно продолжительное время? Зачем эти универсальные советы, больше не о правильном обслуживании авто, а о наименьших затратах перед продажей? Ваш подход поддерживаю, если машина на недолгий срок, зачем волноваться о ее дальнейшей судьбе. Но, если тачка нравится (даже если позволяют финансы взять новую) то зачем ее эксплуатировать полумерами? Скроил на цепь баланс валов на пробеге 200, забрякает на 250 - полезешь второй раз делать двойную работу
 

scorpion63

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
64
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion
ДВС всем.
Подскажите при замене цепи ГРМ кто-то менял цепь балансирных валов?
 

maximus51

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
белый тиг
scorpion63, это больше «философический» вопрос, все зависит от Ваших финансовых возможностей и насколько долго собираетесь эксплуатировать, мне мастер ещё звезду каленвала настоятельно рекомендует менять т.к. со старой +3 канавки сразу покажет (а всего допустимо 6) вот и думаю)))
 

scorpion63

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
64
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion
maximus51, говорят по технологии необходимо менять данную цепь
 

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
scorpion63 спросите Титаника ,с его фантастическим пробегом 350ткм,вроде менял он цепь 3 раза,а цепь балансирных валов....
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ДВС всем.
Подскажите при замене цепи ГРМ кто-то менял цепь балансирных валов?
Не надо трогать эту цепь, как и цепь маслонасоса. Она не изнашивается. Я на 320-ти тысячах заменил её и сравнил со старой. Зря купил))) Так же и натяжитель цепи балансиров, купил новый, но так и не поставил. Там всё нулячее даже при моём пробеге.
Вообще, чем меньше операций проводить с этим пакетом звёздочек на колене, тем лучше)))), особенно если делать самому, спешить, пиво там греется и пр...)))))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Зачем эти универсальные советы, больше не о правильном обслуживании авто
Чистая математика. Что вы считаете правильным обслуживанием авто? Если залез внутрь, то поменять все подряд, что нужно и не нужно? Вы наверное тогда очень богатый человек. У себя цепь балансиров поменяли уже? Есть TPI производителя авто. Там ясно сказано что нужно менять при выходе натяжителя больше 6 рисок. Обратите внимание на слово больше. Назовите цифру больше 6. Наверняка эта цифра не 6. Так почему же цепь меняют при выходе натяжителя на 6 рисок, когда рекомендуется при больше 6?
 

ваня30

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Адрес
Минск
Автомобиль
тигуан 2.0 ,ССТА 200л.с., гбо, 2012,
titanik
Подскажите пожалуста ,опору распредвала тоже каждый раз меняли вместе с цепью?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik
Подскажите пожалуста ,опору распредвала тоже каждый раз меняли вместе с цепью?
Один раз менял как раз на 320 ти. Опора меняется по фактическому состоянию поверхностей скольжения шеек распредвалов. У кого то они в задирах уже на 150-ти. Если часто менять масло и так же часто воздушный фильтр, то служат долго даже первые версии этого узла.
 

scorpion63

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
64
Благодарности
2
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI 4motion
Чистая математика. Что вы считаете правильным обслуживанием авто? Если залез внутрь, то поменять все подряд, что нужно и не нужно? Вы наверное тогда очень богатый человек. У себя цепь балансиров поменяли уже? Есть TPI производителя авто. Там ясно сказано что нужно менять при выходе натяжителя больше 6 рисок. Обратите внимание на слово больше. Назовите цифру больше 6. Наверняка эта цифра не 6. Так почему же цепь меняют при выходе натяжителя на 6 рисок, когда рекомендуется при больше 6?
А можно увидеть этот TPI?
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Чистая математика. натяжителя больше 6 рисок. Обратите внимание на слово больше. Назовите цифру больше 6. Наверняка эта цифра не 6. Так почему же цепь меняют при выходе натяжителя на 6 рисок, когда рекомендуется при больше 6?
6,1 вас устроит? Натяжитель выходит не дискретно целыми рисками.
Понятно что 6 рисок это перестраховка, говорят и при 10 приезжают на замену.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
6,1 вас устроит? Натяжитель выходит не дискретно целыми рисками.
Понятно что 6 рисок это перестраховка, говорят и при 10 приезжают на замену.
Большего бреда я не слышал. Вы принцип работы натяжителя представляете? В TPI говорится- заменить цепь если вы можете увидеть больше 6 пазов. То есть вы так и говорите- я вижу 6,1 паза? На светофоре я вижу стоит 3,4 автомобиля... в очереди на кассу стоит 5,3 человека... В школе когда задачки решали, у вас такие ответы получались?
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Чистая математика. Что вы считаете правильным обслуживанием авто? Если залез внутрь, то поменять все подряд, что нужно и не нужно? Вы наверное тогда очень богатый человек. У себя цепь балансиров поменяли уже? Есть TPI производителя авто. Там ясно сказано что нужно менять при выходе натяжителя больше 6 рисок. Обратите внимание на слово больше. Назовите цифру больше 6. Наверняка эта цифра не 6. Так почему же цепь меняют при выходе натяжителя на 6 рисок, когда рекомендуется при больше 6?
Совсем не богатый, очень даже экономный:) цепь эту не менял, ТК пробег ещё 154 всего. Думал со следующей заменой махнуть, к 200м пробега. Но вот товарищ Титаник советует не трогать, возможно и правда она вечная? Видно будет, я подумываю заодно и поршневую махнуть, так сказать комплексный подход. Расход сейчас литр на 2000км
 

Макс и М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
80
Благодарности
13
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan
У меня Тигуан 2 литра АКПП 2013 года, цепь ни разу не меняли...Когда приехал к официалам на пробеге 143 000 (сейчас 151 000), они сделали большое ТО (в том числе поменяли помпу, почистили клапана, приличную работу провели и машина совсем стала другой) и сказали, что цепь в пределах нормы и еще можно откатать 30-35 тыс км... Но планирую в ближайшее время поменять цепь... но есть проблема масложора и как быть не знаю сам...делать у официалов это в среднем 200 штук и более.... продавать машину, жалко....машина шикарная... можно продать и купить новую Весту SW, но ничего не имею против наших машин, но уж больно не хочется... а покупать иномарку б\у и иметь реальный шанс опять попасть на капиталку двигателя, тоже не хочется...вот и не знаю как быть.... чинить в неофициальных сервисах можно, но кому потом предъявлять претензии если что не так?? был на примете клубный сервис один, но что то отзывы хорошие напополам с плохими(( в какой тогда сервис можно податься в Москве??? это хорошо когда есть реальные знакомые в сервисе, которые все таки порядочно и ответственно отнесутся к устранению масложора.....но у меня таких знакомых нет((( даже ОД не гарантия...после того большого ТО, они не до конца надели топливный шланг и через некоторое время при запуске машины этот шланг сорвало и половина пола в гараже залило бензином...это хорошо что все произошло в гараже, когда жена была одна, а если бы с детьми и на трассе во время движения?!( так что официалы это то же не панацея..... (ни в коем случае не хочу никого обидеть, особенно порядочных людей и мастеров, они вызывают только уважение и благодарность за работу).
 

Макс и М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2019
Сообщения
80
Благодарности
13
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan
У меня Тигуан 2 литра АКПП 2013 года, цепь ни разу не меняли...Когда приехал к официалам на пробеге 143 000 (сейчас 151 000), они сделали большое ТО (в том числе поменяли помпу, почистили клапана, приличную работу провели и машина совсем стала другой) и сказали, что цепь в пределах нормы и еще можно откатать 30-35 тыс км... Но планирую в ближайшее время поменять цепь... но есть проблема масложора и как быть не знаю сам...делать у официалов это в среднем 200 штук и более.... продавать машину, жалко....машина шикарная... можно продать и купить новую Весту SW, но ничего не имею против наших машин, но уж больно не хочется... а покупать иномарку б\у и иметь реальный шанс опять попасть на капиталку двигателя, тоже не хочется...вот и не знаю как быть.... чинить в неофициальных сервисах можно, но кому потом предъявлять претензии если что не так?? был на примете клубный сервис один, но что то отзывы хорошие напополам с плохими(( в какой тогда сервис можно податься в Москве??? это хорошо когда есть реальные знакомые в сервисе, которые все таки порядочно и ответственно отнесутся к устранению масложора.....но у меня таких знакомых нет((( даже ОД не гарантия...после того большого ТО, они не до конца надели топливный шланг и через некоторое время при запуске машины этот шланг сорвало и половина пола в гараже залило бензином...это хорошо что все произошло в гараже, когда жена была одна, а если бы с детьми и на трассе во время движения?!( так что официалы это то же не панацея..... (ни в коем случае не хочу никого обидеть, особенно порядочных людей и мастеров, они вызывают только уважение и благодарность за работу).
и да, к сожалению не богат, и как тут некоторые пишут на форуме что только кидаетесь деньгами, если ездить к официалам....у меня ипотека и хотелось бы сделать авто не отдавая лишнюю кучу бабла..., если бы совсем было плохо с финансами, конечно не стал бы покупать это авто, и я не стал покупать б\у БМВ Х5 (хотя как и многие очень хотелось бы попробовать это авто), потому что понимаю, что нет таких денег на его обслуживание, но самое главное - это починить сейчас авто качественно, а качественно это в любом случае дороже... но не хочется попасть на развод, конечно же...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

tigarbo69

Новичок
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
ВАЗ 2121
Добрый день. Тигуан, 2014, CAWA, 120 тыс. км. Имею запчасти для предстоящей замены:
06K109158BE Цепь ГРМ;
06K109467K Натяжитель цепи ГРМ;
06K109469N Успокоитель верх;
06K109469M Успокоитель;
06H109509Q Успокоитель;
06K109210AF Крышка двигателя передняя нижняя;
06H103483C Прокладка верхнего кожуха ГРМ;
06H103483D Кольцо уплотните верхн кожуха ГРМ;
WHT007212B Кольцо уплотните головки блока;
D 174003A2 Герметик;
WHT 003 463 Кольцо уплотн. трубки масл. щупа;
N91130301 Конусный болт успокоителя;
WHT001760 Болт шкива коленвала;
N91096702 Болт нижней крышки.

Также мне было рекомендовано приобрести клапан — 427 0005 10 и звездочку 06K103319A, а затем и промежуточная цепь, мол растягивается…
Про цепь выше писали, что на первой замене не меняем, тут понятно. А как быть с клапаном и звездочкой?
Про клапан нигде не встречал инфу, что меняли, а по звездочке пару страниц назад осталось без ответа. Всем спасибо!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый день. Тигуан, 2014, CAWA, 120 тыс. км. Имею запчасти для предстоящей замены:
06K109158BE Цепь ГРМ;
06K109467K Натяжитель цепи ГРМ;
06K109469N Успокоитель верх;
06K109469M Успокоитель;
06H109509Q Успокоитель;
06K109210AF Крышка двигателя передняя нижняя;
06H103483C Прокладка верхнего кожуха ГРМ;
06H103483D Кольцо уплотните верхн кожуха ГРМ;
WHT007212B Кольцо уплотните головки блока;
D 174003A2 Герметик;
WHT 003 463 Кольцо уплотн. трубки масл. щупа;
N91130301 Конусный болт успокоителя;
WHT001760 Болт шкива коленвала;
N91096702 Болт нижней крышки.

Также мне было рекомендовано приобрести клапан — 427 0005 10 и звездочку 06K103319A, а затем и промежуточная цепь, мол растягивается…
Про цепь выше писали, что на первой замене не меняем, тут понятно. А как быть с клапаном и звездочкой?
Про клапан нигде не встречал инфу, что меняли, а по звездочке пару страниц назад осталось без ответа. Всем спасибо!
кто распространяет это бред? НИЧЕГО на нашем моторе не растягивается кроме цепи ГРМ и при пробеге под 350 тысяч км.
Тоже самое и клапан он вечный если не работал на одном масле тысяч 50))) Звёздочки вообще лучше не трогать, опять же, если цепь стоит родная (никогда не ставилось китайское говно, то ничего им не будет до скончания жизни самого мотора.
 
Сверху Снизу