Замена цепи ГРМ

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
При замене цепи нужно обращать внимание на отлив опоры распредвалов,если он изношен впускной вал с фазиком начинают перемещаться в продольной плоскости.
За 50к она может износится?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
606
Благодарности
354
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Подскажите, если кто менял цепь в VAG-Service (Волгоградка, Талалихина), ставят ли там планки успокоителя последней ревизии (которые пошли после 07.2013) на Тигуаны до 2013 года? У меня машина дорестайл 2011 г., по телефону VAG-Service сказал, что по вину бьются только старые успокоители, а чтобы поставить новые, надо с мастером типа договариваться и могут гарантию не дать. Сетка обратного клапана опять же, сказали, если порвана, то менять. Что посоветуете? Форум курил, склоняюсь к мнению, что менять ее не буду.
Сетка если порвана новую не ставить,лишняя деталь в моторе. Башмаки можно поставить новой ревизии, можно и старой,проблем с ними нет и не было никогда, при натяжителе последней ревизии.

Добавлено через 2 минуты
За 50к она может износится?
Запросто,если масло кряковое 5W раз в 15000 менять. Плюс клапан фазорегулятора при замене цепи нужно 35Нм тянуть,левым динамометрическим ключом,а не как придется.
Вот они,изношенные виновники всех ваших тресков:mad:
 

Вложения

  • опоры.jpg
    опоры.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 125
  • опра 2.jpg
    опра 2.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 111
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Запросто,если масло кряковое 5W раз в 15000 менять. Плюс клапан фазорегулятора при замене цепи нужно 35Нм тянуть,левым динамометрическим ключом,а не как придется.
Вот они,изношенные виновники всех ваших тресков:mad:
Износ на второй фотке? Надо будет глянуть, просто вы то пишете что официалы ее просто так вписывают, то на ней износ.

На CDAB я лил и 0 и 5 100к проехал не цепь не менял, не звуков не было.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Начнем с того,что ЛиквиМоли Топ Тек 4100 5W-40 это гидрокрегинговое масло,с надписями как на заборе. Звук ваш идет от фазорегулятора,то что цепь трет нижнюю крышку и это слышно,это миф. Прокачивваемость масла при старте имеет важное значение для этих моторов https://www.drive2.ru/b/1543324/
При замене цепи нужно обращать внимание на отлив опоры распредвалов,если он изношен, впускной вал с фазиком начинают перемещаться в продольной плоскости. https://www.drive2.ru/b/458733569490051075/ Датчик холла при этом начинает больше утапливать клапан фазорегулятора и поступает большее кол-во масла,нежели заложено програмно. В этих случаях фозорегулятор работает не правильно и вы получаете свой треск. Можно еще привести пару примеров,они будут связаны с прокачиваемостью,по ссылкам все прочтете. Вам советую перейти для начала на масло ПАО 0W40,потом смотреть ошибки,и ели будет не достигнутое значение регулировки фаз,вскрывать верхнюю крышку ГРМ и смотреть на состояние опоры распредвалов. Будете продолжать ездить с треском попадете на впускной распредвал,стоит он не дорого, всего 49000.
Добавлено через 7 минут
Спасибо. Хорошая информация! Про прокачиваемость согласен. Думаю, что это как раз мой вариант, только температура за бортом всего -2 градуса, для 5w-30 это совершенно не критично. Я думаю что я мог попасть на паленку. Вот ссылка на видео запуска мотора и его поведение после ночной стоянки https://youtu.be/ALuh5hCEbLY
У кого какие мысли? Давление до сих пор не померил еще. Шнурок идет по почте, скоро ошибки посмотрю, но Чек не горит.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Что делать, если есть ошибки фазовращателей? Менять только кронштейн при его выработке или это сразу попадос на распредвал? Планировал залить масло Лукойл Генезис армортек 5в-40, т.к. у меня масложор хороший. Нулевка жидковата для меня будет и стоит дороже... Я за 10 000 км подливаю 3-4 л. У меня масло весь период рабочее)))
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
606
Благодарности
354
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Износ на второй фотке? Надо будет глянуть, просто вы то пишете что официалы ее просто так вписывают, то на ней износ.

На CDAB я лил и 0 и 5 100к проехал не цепь не менял, не звуков не было.
Износ на второй крупным планом,а на первой ,где много,тоже с износом,оставили для наваривания аргоном с последующей шлифовкой в номинал. Официалы вписывают,т.к.,это положено по ТПИ в котором прописана нафиг не нужная злощастная сетка,ну и плюс продать запчасть. Сильный износ опоры наблюдается в среднем на одном из двадцати моторов.

Добавлено через 8 минут
Спасибо. Хорошая информация! Про прокачиваемость согласен. Думаю, что это как раз мой вариант, только температура за бортом всего -2 градуса, для 5w-30 это совершенно не критично. Я думаю что я мог попасть на паленку. Вот ссылка на видео запуска мотора и его поведение после ночной стоянки https://youtu.be/ALuh5hCEbLY
У кого какие мысли? Давление до сих пор не померил еще. Шнурок идет по почте, скоро ошибки посмотрю, но Чек не горит.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Что делать, если есть ошибки фазовращателей? Менять только кронштейн при его выработке или это сразу попадос на распредвал? Планировал залить масло Лукойл Генезис армортек 5в-40, т.к. у меня масложор хороший. Нулевка жидковата для меня будет и стоит дороже... Я за 10 000 км подливаю 3-4 л. У меня масло весь период рабочее)))
Еще раз повторю,это фазорегулятор,звук очень сильный. Первое что нужно сделать,это замерить масляное давление на холостых оборотах при прогретом моторе. В идеале оно должно быть 1.8 бар,1.5 терпимо,ниже в районе 1.2 уже диагноз к срочному вскрытию мотора.

В вашем случае вскрывать и смотреть опору. Ничего не разбирая нужно скинуть клемму с датчика холла,регулировка фаз прекратится,если треск пропадет,то 100% фазорегулятор. С таким треском как у вас ездить я бы не советовал. Тему масла рассматривать в данном случае не буду,в виду того,что к простыне текста не готов. Позвоните мне,найду время на разговор,писать некогда.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Износ на второй крупным планом,а на первой ,где много,тоже с износом,оставили для наваривания аргоном с последующей шлифовкой в номинал. Официалы вписывают,т.к.,это положено по ТПИ в котором прописана нафиг не нужная злощастная сетка,ну и плюс продать запчасть. Сильный износ опоры наблюдается в среднем на одном из двадцати моторов.
Надеюсь что все же все хорошо с опорой, во вторник еще раз ее посмотрю. Сетка у меня целая, ее съездил проверил.

Добавлено через 2 минуты
Планировал залить масло Лукойл Генезис армортек 5в-40, т.к. у меня масложор хороший. Нулевка жидковата для меня будет и стоит дороже... Я за 10 000 км подливаю 3-4 л. У меня масло весь период рабочее)))
3-4 литра, это еще очень хорошо.
У меня у брата октаха CDAB 11 года такой жор начала сразу с новья.
После пробега 70 жор был 15 и больше литров за 15000. Тем не менее авто пробежало 100к, не дымило, динамика не ухудшилась.
 
Последнее редактирование:

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
У меня тоже не дымит. Тяга норм. Расход устраивает.
Кстати, прошло уже как дней 5 с того момента когда я услышал утром звук из области ГРМ. Сейчас его очень мало. Значительно стало лучше, но не на все 100%, когда я масла долил до верхней отметки. Причем масло я ливанул Ликви Моли в Аддинол. По параметрам они схожи, Аддинола просто не оказалось на доливку у меня. Вот я и грешу на качество этого Аддинола. А может и из за уровня масла стало лучше... хотя раньше все было тип топ при любом уровне. Ладно, посмотрим что манометр покажет. Еще как вариант, может маслянный канал засрался на поунжере натяжителя, хотя у меня под клапанной крышкой как в операционной - чисто, даже лака нет(.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
606
Благодарности
354
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Любые моторные масла смешиваются. "может маслянный канал засрался на поунжере натяжителя" мощьная фантазия:rolleyes:
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Ага))) я так понимаю, он давлением масла в действие приводится.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
606
Благодарности
354
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Планировал залить масло Лукойл Генезис армортек 5в-40, т.к. у меня масложор хороший. Нулевка жидковата для меня будет Я за 10 000 км подливаю 3-4 л. У меня масло весь период рабочее)))
Тоже анекдот смешной, как так нулевка может быть жидковата .:D

Добавлено через 57 секунд
Ага))) я так понимаю, он давлением масла в действие приводится.
Почти правильно понимаете, только не в действие, он и без масла в тонусе всегда,фиксирующая собачка не дает утопиться штоку. Мне вот интересно,что дальше идет в вашей фантазии?
 
Последнее редактирование:

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Ладно. Умолкаю. Готов только слушать. :confused:
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
606
Благодарности
354
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
"Причем масло я ливанул Ликви Моли в Аддинол. По параметрам они схожи, Аддинола просто не оказалось на доливку у меня. Вот я и грешу на качество этого Аддинола"
Греха тут нет, скорее больший грех представить что ЛМ может быть лучше Аддинола.
Простите, настроение у меня повеселиться к вечеру. А правда она одна,как написано.
 

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
Лил всегда Ликви и бед не знал. 5-30, 5-40. Менял каждые десять тысяч. Город у нас без пробок. Плюс доливал 4л. А вот совпало с Аддинолом такое дело... Тоже много хорошего о нем слышал, поэтому и залил. Всеравно его сменю, фильтр, промою систему.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
606
Благодарности
354
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Последнее редактирование:

Demulca

Участник
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
150
Благодарности
18
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 restyle 2011

XPAM

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
68
Благодарности
8
Адрес
Мкр.Заря
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0TSI 4MOTION
Если сетку выдавило и нет новой лучше поставить ее обратно или вообще не ставить?:eek:
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
606
Благодарности
354
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Нет никакого нового ТПИ. Сетка идет только с новой опорой. Она там не нужна,лишняя деталь в моторе. А вот износ самой опоры РВ имеет место быть,тогда нужно менять.http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1548643&postcount=2796
 

Вложения

  • опора 9.jpg
    опора 9.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 77
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Нет никакого нового ТПИ. Сетка идет только с новой опорой. Она там не нужна,лишняя деталь в моторе. А вот износ самой опоры РВ имеет место быть,тогда нужно менять.http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1548643&postcount=2796
Ага, выходные менял грм, и поменял только сеточку,жаба задушила покупать опору целиком за 7 тыс.
И вообще не понимаю после того как ее перестали отдельно поставлять в Россию, стоимость возраста с 300 р. До 2-4 т.р.
 
Сверху Снизу