Замена цепи ГРМ

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
708
Благодарности
50
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
если не сложно посмотри угол после 500 км и после 5000 км и отпишись здесь....для статистики
Через 500, тем более 5000 км могу и забыть :), через 100 км стало уже +0,08 град., что и понятно, идёт приработка нового к старому. Интересно, тут мой знакомый прикупил себе Тигуан 2016 года, пробег 50 тыс. км, двигатель CCZD, цепь не менялась, у него +0,04. Сколько же у него было на новом?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Да все эти углы чушь, надо смотреть на натяжитель, благо на 2.0 с этим нет проблем.
 

HeadHunter

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
31
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
2011 T&F technik comfort
Daily Service,

спасибо за замену цепи.


Был у ребят в сервисе на Комсомольской. Был единственным VW-владельцем среди 14 A4, A5, A7, Q5 которым также проводили замену цепи и другие характерные работы.
Сервис очень понравился. Чистые ремонтые зоны, дизайнерский интерьер на ресепшн, вежливые мастера и администратор Наталья, которая всех удивляет своим пониманием всех мелочей и специфики каждой модели. Мастер не возражал моему присутствию в течение всей работы и объяснял и показывал свои действия.

Замена обошлась примерно в 26руб. Также поменял масла и фильтры. Бонусом долили антифриз и незамерзайку.


Как я понял, это место знаменито среди аудиводов тем, что здесь тюнингуют машины этой марки, но также хорошо знают VW.


Про машину. 2011год, пробег 55км. натяжитель был в отличном состоянии 3 риски, но я даже не задумался - решил сразу поменять от греха подальше.
На работы предоставляется гарантия 6 мес., а такие работы как замена цепи лучше не делать у дяди Ашота.



Ребята находятся в центре на м.Комсомольская. Здесь же делают ходовку и красят а/м. В декабре буду красить здесь передний бампер из-за коцок. По результатам выложу фотки до/после.



Всем удачи и счастливой цепи )
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
604
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Добавлено через 2 минуты
Что бы вернуть на место метки придется крутить 42 оборота или 46, точно не припомню. Проще снять цепь и по новой выставить метки. Кронштейн, вначале смазать валы и аккуратно , если не идет постукивая ребром собственного кулака установить

Постукивать не нужно,фаска распредвалов достаточно острая,не большой перекос опоры приведет к снятию слоя алюминия на опорной поверхноси и как следствие не большой потере давления. Идеально соосно выставляем опору и она садится без проблем.

Добавлено через 2 минуты
Как раз в тему :). Вчера наконец-таки начал эту процедуру, разобрал всё, не снял только верхнюю планку цепи (даже не пытался). Где-то читал, что есть опасность сломать, я так понимаю, кронштейн на двигателе, планка ведь всё равно под замену. Там есть какие нюансы или просто тупо подсунул отвёртку и сковырнул?
Просто пасатижами заломали и все. Я постоянно так делаю.

Добавлено через 4 минуты
Через 500, тем более 5000 км могу и забыть :), через 100 км стало уже +0,08 град., что и понятно, идёт приработка нового к старому. Интересно, тут мой знакомый прикупил себе Тигуан 2016 года, пробег 50 тыс. км, двигатель CCZD, цепь не менялась, у него +0,04. Сколько же у него было на новом?
Плюс,как и минус после замены это совершенно нормально,не только длинна цепи влияет на этот угол,а еще банально чистота форсунок(смесеобразование),да еще несколько факторов.
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Ребят подскажите, 2л бенз, CAWA, 2011г
вин - xw8zzz5nzcg102457
сегодня решил проверить натяжитель Васей 093 группа. Показало -3.28(авто было прогрето до 92градусов), натяжитель визуально пока не смотрел.
Пора я так понимаю готовиться к замене цепи и натяжителя ?! Натяжитель и цепь я так понимаю стоят старого образца ?! Пробег 62ткм(родной).
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ребят подскажите, 2л бенз, CAWA, 2011г
вин - xw8zzz5nzcg102457
сегодня решил проверить натяжитель Васей 093 группа. Показало -3.28(авто было прогрето до 92градусов), натяжитель визуально пока не смотрел.
Пора я так понимаю готовиться к замене цепи и натяжителя ?! Натяжитель и цепь я так понимаю стоят старого образца ?! Пробег 62ткм(родной).

Вскрывать и смотреть, на мой взгляд нет срочности, но зч можно закупать.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
Значит пора готовиться к закупке! Т.к. посмотрел на натяжитель, выдвинут он на 4 деления и старого образца.
Подскажите все ли актуально по номерам для замены на данный момент и нового образца?!

Замена цепи ГРМ для двигателей CAWA и CAWB (на все года выпуска).
Обязательно -
06K 109 158 AD - цепь ГРМ
06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 - болт коленвала
06L 103 085 B - сальник коленвала
D 174003A2 - герметик (D 174003M2)
Желательно -
06H 103 081 E - сетка обратного клапана (ее часто выдавливает после первой зимы, менять на свое усмотрение). - нужна ли она ?
06H 109 469 T - планка успокоителя (верхняя) До - 01.07.2013 - какую выбрать в чем отличие ?!
06K 109 469 N - планка успокоителя (верхняя) С - 01.07.2013
06H 109 469 AP - планка успокоителя (правая) До - 01.07.2013 - какую выбрать в чем отличие ?!
06K 109 469 M - планка успокоителя (правая) С - 01.07.2013
06H 109 509 Q - планка успокоителя (левая)
06H103483C - прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D - прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 - уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
WHT003463 - уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
По желанию- (что из этого списка можно исключить без вреда для себя ?!)
N91096701 - винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт. до 12.11 (с 12.11 - 8 шт.)
N91130301 - Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник - 2 шт. (На планки успок)
N91130401- Винт, цилиндр. головка с буртиком и внутр.многогранник - 2 шт. (На планки успок)
N 105 540 05 - Болт крепежный натяжителя - 2 шт.
06K 109 210 AE (06K 109 210 AF новая ревизия 14-15 г) - нижняя крышка цепи грм на 8 болтов с 12 гв (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06L103085B не заказывать, т.к он туда входит).
06H109210AG (Q) - нижняя крышка цепи грм до 12.11 на 15 крепежных болтов.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Значит пора готовиться к закупке! Т.к. посмотрел на натяжитель, выдвинут он на 4 деления и старого образца.
Подскажите все ли актуально по номерам для замены на данный момент и нового образца?!

Замена цепи ГРМ для двигателей CAWA и CAWB (на все года выпуска).
Обязательно -
06K 109 158 AD - цепь ГРМ
06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ
WHT 001760 - болт коленвала
06L 103 085 B - сальник коленвала
D 174003A2 - герметик (D 174003M2)
С пробегом Вашего авто достаточно этого.
Герметик можно выбрать подешевле.
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
т.е.
болты опоры двигателя - тоже не нужны ?!
в планках успокоителей - нет доработок таких как по цепи и натяжителю ?
насчет прокладок - думал раз снял, то уж замени на новые -
06H103483C - прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D - прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 - уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
WHT003463 - уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
т.е.
болты опоры двигателя - тоже не нужны ?!
в планках успокоителей - нет доработок таких как по цепи и натяжителю ?
насчет прокладок - думал раз снял, то уж замени на новые -
06H103483C - прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D - прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 - уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
WHT003463 - уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа

Не смотрел по Эльзе, но здесь вроде про замену болтов опоры ни кто не упоминал. По резинками - если будете работы сами проводить, то можно оставить старые, если засопливят, потом поменять. Если на сервисе, то лучше сразу поменять, чтобы потом второй раз не приезжать)))
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Пожалуйста кто разбирается помогите мнением

Всем доброго времени суток. Ребят я тут новичок, да и в машинах не шибко хорошо соображаю, не судите строго. Вообщем случилась со мной неприятность. Ехал ночью по незнакомой дороге, ехал быстро, в последний момент когда понял что не успею в поворот, давил тормоз, но все равно вылетел с трассы по моему поймал бардюр или просто заледеневшие камни земли или ещё что то..., выехал довольно бодро, даже на какое то время подумал что пронесло, проехал где то 500 метров и загорелась маслёнка, тут же машина перестала тянуть, я в газ а она не едет, припарковался заглушил двигатель, вышел подлез под машину стал фонарикам светить, чего то серьёзного не увидел. Завести больше не смог - при повороте ключа зажигания тухнет на секунды табло и ничего не происходит. Утром приехал на место - оглядел - масло на месте, не вытекает, подумал что ничего серьёзного, вызвал эвакуатор и повез к первым попавшимся мастерам гаражного типа уровня знаний. Был уверен что причина поломке не значительна. Они сообщили мне что удар пришелся по дну двигателя через броню, да так что его деформировала, позже когда они сняли поддон позвонили мне и сказали что двигатель заклинил так как вышел из строя масло приёмник, из за того что масло перестало распределятся по агрегатам вышел из строя масленый насос, что цепь масленого насоса ослаблена и как следствие двигатель заклинил. С начало я был в шоке и ступоре, но когда отошел, решил воспользоваться советами более компетентных специалистов. Разговаривал с разными мотористами по телефону, понятное дело что не видя во отчую они не могут сказать точно, но основная мысль была такой - что еслиб стуканул движок, яб как минимум услышал посторонние звуки - лязг метала и т.п (этого не было), что скорее всего вышел из строя датчик давления масла когда повредился масло приёмник и машина перешла в аварийный режим, соответственно дальше не заводится. Дело в том, что раньше чем понедельник мне не удалось записаться к мотористу, и теперь хожу уже почти неделю с ужасными чувствами, не знаю кому верить - горе мастерам горажного уровня которые видели авто, или профессионалу но который в оотчую не смотрел и делал выводы только по моему невнятному рассказу. понятно что станет ясно наверняка только после диагностики, но хотелось бы услышать ваше мнение если не трудно, знатоки отзовитесь пожалуйста. Мотор бензиновый двухлитровый.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,951
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Basmach_8, гадание на кофейной гуще((( хотя бы фото повреждений.....
Если удар дошел до маслонасоса, то вероятность клина двигателя, проехавшего 500 метров совсем без масла велика, но не на 100%.
Клин двигателя опрелелить очень просто. Выкручиваешь свечи, берешь головку и ключ трещотку. Надеваешь на болт шкива и пробуешь провернуть по часовой стрелке. Это все легко доступно из под капота. Должно довольно легко крутиться.
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Basmach_8, у меня когда двигатель заклинил из за клина балансирных валов, не каких звуков небыло, тупо заглох и все, при заводке так же лампы моргали и реле щелкало какое то
 

woozle

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
18
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Для статистики. Тигуан октябрь 2013. Пробег 140ткм. Цепь родная. Угол -2.45. Визуально 5 канавок (всего 7, скоба на 8ой).
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
604
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Скоба на восьмой,это 6 рисок. https://www.drive2.ru/l/10190058/

Добавлено через 5 минут
Basmach_8, у меня когда двигатель заклинил из за клина балансирных валов, не каких звуков небыло, тупо заглох и все, при заводке так же лампы моргали и реле щелкало какое то
ТНВД налил бензин в масло. Так дело было?
 
Последнее редактирование:

woozle

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
53
Благодарности
18
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
мастер 71, хех, скоба на восьмой, значит 5, Вы ж меня сами поправляли в этой теме где то)))
 

piggas

Новичок
Регистрация
24 Июн 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Минусинск
Автомобиль
тигуан
Здравствуйте. Запланировал замену ГРМ. Пробег 200к, купил запчасти согласно списка. Знакомый мастер, раньше работал у официалов техником-приемщиком, говорит, что сразу лучше поменять маленькую цепь на балансировочных валах. Обязательно ли? Так же сказал, что были случаи при замене только цепи ГРМ, потом наблюдалось троение двигателя, вроде как вторая цепь тоже растягивалась.
Вот список запчастей:
06K 109 158 BS
06H 109 467 AE
06H 109 469 AH
06H 109 469 AQ
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
604
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Сверху Снизу