Замена цепи ГРМ

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
sypermen, 5 канавок, Пока можно ездить. По старому TPI меняют когда больше 6 канавок видно. По новому- больше 7 канавок видно.
Пробег какой?

Добавлено через 2 минуты
А ещё при замене мне пытаются в запчастях продать кожух в котором обычно сальник меняют и опору , где меняют сеточку , а где-то и того не делают.
И посоветую найти другой сервис, лучше не официальный.
 
Последнее редактирование:

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
На 90 пробеге два года назад было 6 канавок (тех цент южный, на чеченском), щас од увидел 8 (хорошие знакомые там работают), под ключ максимум 40 получается с этими запчастями

Добавлено через 34 секунды
Щас 125 около того.

Добавлено через 2 минуты
sypermen, 5 канавок, Пока можно ездить. По старому TPI меняют когда больше 6 канавок видно. По новому- больше 7 канавок видно.
Пробег какой?

Добавлено через 2 минуты

И посоветую найти другой сервис, лучше не официальный.
Видно это значит что вышли за натяжитель, или все же считается ,что после натяжителя , что за канавки цепляется
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
На 90 пробеге два года назад было 6 канавок (тех цент южный, на чеченском), щас од увидел 8 (хорошие знакомые там работают), под ключ максимум 40 получается с этими запчастями
5 канавок, уменьшиться их количество не могло со временем. Считаются те что вышли из натяжителя или по другому- считать от пружинки и вычесть 2. Вывод- на этих сервисах рукожопы работают. Поищи сервис в партнерах клуба, замена тысяч 25 стоит, эти крышечки-кронштейны менять не обязательно.
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Тех центр южный и есть партнёр клуба ))) они за 22 меняют без этих дорогих деталей.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,742
Благодарности
634
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
sypermen, ну если денег лишних нет, то можно еще годик поездить. Можно и поменять если неохота каждый раз делать диагностику цепи на ТО.
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
Спасибо, похоже разобрался почему од сказал 8 (выдвинулось 5 + 2 в скрытой зоне и стопорное кольцо сидит на 8 риске)) , получается на пробеге 90 когда сказали 6 рисок (означало, что выдвинулось 3 + 2 скрыты и на 6ой риске было стопорное кольцо )
По сути если пробег в данный момент в год начал составлять около 5 тыс, то пока ещё могу поездить на старой цепи ?!)

Добавлено через 1 минуту
sypermen, ну если денег лишних нет, то можно еще годик поездить. Можно и поменять если неохота каждый раз делать диагностику цепи на ТО.
Понял, спасибо.
 
Последнее редактирование:

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
А ещё при замене мне пытаются в запчастях продать кожух в котором обычно сальник меняют и опору , где меняют сеточку , а где-то и того не делают.

По опоре с сеточкой - нужно сначала снять её и оценить состояние отверстия под распредвал и уже решать по месту, менять или оставить.
По кожуху вариантов масса, можно аккуратно снять и выправить плоскость, если на 8 болтах, то досверлить остальные 7 отверстий, что я сначала у себя планировал сделать, но крышка была очень ржавая и уже расслаивалась по стыку листов металла. Я решил не рисковать и купил новую на 15 болтов. В принципе 4-5 т.р. не такая большая сумма за спокойствие, что в этом месте точно не засопливится.
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
По опоре с сеточкой - нужно сначала снять её и оценить состояние отверстия под распредвал и уже решать по месту, менять или оставить.
По кожуху вариантов масса, можно аккуратно снять и выправить плоскость, если на 8 болтах, то досверлить остальные 7 отверстий, что я сначала у себя планировал сделать, но крышка была очень ржавая и уже расслаивалась по стыку листов металла. Я решил не рисковать и купил новую на 15 болтов. В принципе 4-5 т.р. не такая большая сумма за спокойствие, что в этом месте точно не засопливится.

По этому ОД и меняет эту крышку, не хотят брать на себя ответственность. А по опоре так и сказали снимем, посмотрим состояние. Сеточка не самое важное, главное как шарик себя чувствует. (не знаю о чем он говорил, слышал только про шарик).
С моим натяжителем сколько еще можно так проездить? или срочно надо менять?:confused:
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
415
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
С моим натяжителем сколько еще можно так проездить? или срочно надо менять?:confused:
Я себе менял на пробеге около 125 ткм, состояние натяжителя было один в один как у вас. Изначально планировал еще тысяч 10 покататься, но поскольку запчасти были все куплены и выдалось свободное время, решил заменить.
Поскольку менял сам и делал это первый раз, решил не экспериментировать с крышкой, чтобы потом не переделывать, плюс подвернулся хороший вариант на Ав..то. Опора была в хорошем состоянии, удалил остатки сетки только.
 

sypermen

Участник
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
192
Благодарности
11
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0Т А/Т 220 л.с.
да вот смущает меня замена)) ездить собрался еще на нем пол года. максимум до лета и потом менять, а так как в данный момент жена на нем ездит, то годовой пробег у нее 3-5 тыс.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
да вот смущает меня замена)) ездить собрался еще на нем пол года. максимум до лета и потом менять, а так как в данный момент жена на нем ездит, то годовой пробег у нее 3-5 тыс.

В данном вопросе самое важное какой модификации стоит натяжитель цепи ГРМ , если он стоит уже модифицированный (стальная ,черная гильза) , то количество рисок по большей части не имеет значения в части поломки привода ГРМ до сих пор наэтом вопросе паразитирует абсолютное большинство сервисов делая страшные глаза :eek: ,но владелец должен понимать данную механику самого процесса ,да после 6-7 зубьев корректировка смесеобразования действительно усложняется ,расход топлива увеличивается , но ничего криминального не произойдет вплоть до 11 зуба (разрушение кольца плунжера видел очень редко и при этом его часть все равно стопорила плунжер) , приходилось видеть просто экстремальные экземпляры вплоть до грохота цепи (когда она бьет в крышку_) ,ошибок по соотношению меток с чеком и полному остутсвию видимых рисок на плунжере :confused: и тем не менее автомобиль как то передвигался ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: DREM

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет. Готовлюсь ко второй замене цепи, пробег под 180тыс, затарился типовым набором запчастей, мастер настаивает на замене цепи балансировочных валов тоже, в машине неприятная вибрация под нагрузкой и без (заменил все опоры двигателя, свечи, внутренние шрусы), говорит возможно проскочила цепь балансировочных валов. Хочу спросить если вторая цепь проскочила должна быть какая нибудь ошибка? Вася ничего не выдает.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Всем привет. Готовлюсь ко второй замене цепи, пробег под 180тыс, затарился типовым набором запчастей, мастер настаивает на замене цепи балансировочных валов тоже, в машине неприятная вибрация под нагрузкой и без (заменил все опоры двигателя, свечи, внутренние шрусы), говорит возможно проскочила цепь балансировочных валов. Хочу спросить если вторая цепь проскочила должна быть какая нибудь ошибка? Вася ничего не выдает.

А балансиры оставите старые ?)) Давление масла проверяли? Данная цепь растягивается ,шумит (проверить можно,к сожалению, только сняв нижнюю крышку по зазору натяжителя , но случаи самопроизвольного перескока мне не встречались ,вот поставить неправильно это можно ))
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Denis Turbo Union, а нужно их менять? давление не проверял, выставить неправильно - вряд ли, проблем раньше не было.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Для ответа и требуется замер давления масла )) Или хотите посвятить этой замене еще одну поездку в сервис с повтором операции ?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,803
Благодарности
668
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
В данном вопросе самое важное какой модификации стоит натяжитель цепи ГРМ , если он стоит уже модифицированный (стальная ,черная гильза) , то количество рисок по большей части не имеет значения в части поломки привода ГРМ до сих пор наэтом вопросе паразитирует абсолютное большинство сервисов делая страшные глаза :eek: ,но владелец должен понимать данную механику самого процесса ,да после 6-7 зубьев корректировка смесеобразования действительно усложняется ,расход топлива увеличивается , но ничего криминального не произойдет вплоть до 11 зуба (разрушение кольца плунжера видел очень редко и при этом его часть все равно стопорила плунжер) , приходилось видеть просто экстремальные экземпляры вплоть до грохота цепи (когда она бьет в крышку_) ,ошибок по соотношению меток с чеком и полному остутсвию видимых рисок на плунжере :confused: и тем не менее автомобиль как то передвигался ..
Смею лишь заметить, что при сильно растяжении цепи фаза регулятор впускного распредвала не будет достигать лишь значений на опережение открытия клапанов +28гр. Если верить шнуру в 94 группе! +28 это работа на холостых, по мере роста оборотов выше холостых и далее 0 и -28 гр. на запаздывание открытия впускных клапанов все эти значение вал достигнет легко даже с растянутой цепью:) Так как при растяжении цепи натяжитель укорачивает левую часть цепи смещая шестерни распредвалов на отставание в минус. Значение ноль видимо это ВМТ:confused:
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Смею лишь заметить, что при сильно растяжении цепи фаза регулятор впускного распредвала не будет достигать лишь значений на опережение открытия клапанов +28гр. Если верить шнуру в 94 группе! +28 это работа на холостых, по мере роста оборотов выше холостых и далее 0 и -28 гр. на запаздывание открытия впускных клапанов все эти значение вал достигнет легко даже с растянутой цепью:) Так как при растяжении цепи натяжитель укорачивает левую часть цепи смещая шестерни распредвалов на отставание в минус. Значение ноль видимо это ВМТ:confused:

Это не является веским основанием для срочной замены цепного комплекта , по моему мнению вполне можно перенести такую работу по крайней мере до следующего ТО , да и то после повторной проверки и подтверждения динамики растяжения .:)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

Sol.ax

Участник
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
383
Благодарности
30
Адрес
мск
Автомобиль
Черный T&F рестайл
Тех центр южный и есть партнёр клуба ))) они за 22 меняют без этих дорогих деталей.
Сейчас пробег 145, на 90 менял в южном. Сейчас уже 6 рисок...
Не буду ничего отрицательногг говорить в сторону сервиса, но КАК новая цепь и новый натяжитель за 55ткм растянулась вновь...
Сам опять готовлюсь к замене, но уже точно не в южном...

Sent from my Mi MIX 2 using Tapatalk
 
Сверху Снизу