LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
518, Шкив все время откручиваем пневмой, ни одного смещения звёзды. Просто надо помнить что болт сразу назад.
Возможные причины:Год назад после замены цепи машина начала реветь при наборе скорости.
518, Шкив все время откручиваем пневмой, ни одного смещения звёзды. Просто надо помнить что болт сразу назад.
Откручивать - да, но не закручивать. Про дотяг динамометрическим не упоминаю по умолчанию.
518, Шкив все время откручиваем пневмой, ни одного смещения звёзды. Просто надо помнить что болт сразу назад.
Ну 2-3 риски увидитена 35 при ТО буду смотреть вживую натяжитель еще
Михаил, не чего вам там смотреть на таком пробеге. До 100000 ++ , смысла туда заглядывать попросту нет.14 год, пробег почти 34.... замерил васей цепь показывает -1.84
на 35 при ТО буду смотреть вживую натяжитель еще
Тигуан - такая живая в общении машина, так и тянет придумать, что бы в нём поковырять...14 год, пробег почти 34.... замерил васей цепь показывает -1.84
на 35 при ТО буду смотреть вживую натяжитель еще
Не надо ковырять )) Потом долго вычислять ,что могло произойти с машиной ,после такого "ковыряния" если дело касается привода ГРМ ..Тигуан - такая живая в общении машина, так и тянет придумать, что бы в нём поковырять...
Во первых никто не знает какой показатель был на новом авто , не обязательно ноль.Во вторых , как показывает практика , цепи нового образца до 150 тыс. можно не трогать. Так что особого смысла выковыривать заглушку и убеждаться в очевидном - нет.14 год, пробег почти 34.... замерил васей цепь показывает -1.84
Один нюанс на 14м году еще может не быть цепи нового образца )цепи нового образца до 150 тыс. можно не трогать.
Один нюанс на 14м году еще может не быть цепи нового образца )
P.S. Натяжитель точно новый. возможно некоторые башмаки новой ревизии а вот цепи нормальные пошли точно на Тигах с 15года
Тигуан - такая живая в общении машина, так и тянет придумать, что бы в нём поковырять...
Даже когда всё как часы, всё равно не отпускает, тянет к общению, как питомец.
это не древний ниссан или тойота, который при 300 тыс км пробега даже масло не нюхает , а цепь родная до 300-400 тыс ходит и подает признаков своего присутствия вообще
А древний ниссан в равных пропорциях класса и типа также гоняет, как и тигуан 7 сек до сотни.. и расход наверное меньше...?
Лучше цепь три-четыре раза поменять за 300-400 тыс, чем ездить на черепахе с аппетитами кашалота.
Не панацея, вот если реальный будет 2015 то скорее то скорее всего уже новая, а так 50/50по ВИНу модельный год у меня 2015 ... или это тоже не панацея ?
Вот эти факты было бы интересно посмотреть... Убить можно все, но Айсин при должном уходе и замене масла очень живучая коробкаособенно поразил разваливающийся современный айсин у ряда соклубников при пробеге до 100
конечно вы правы в том, что динамика несравнима, расход тот же , при разнице в 60 лошадок
и дело не только в цепи, тут в соседних темах тоже весело, маслоотделитель, калитка, впускные клапана и тд. и тп , особенно поразил разваливающийся современный айсин у ряда соклубников при пробеге до 100
kambak, меня больше вибрация раздражает, мне сказали возможно проскочила или неправильно выставили цепь балансировочных валов, неправильно вряд ли, я 90 тыс намотал почти после замены, а мучаюсь наверное тыс 40
Наконец мне заменили обе цепи, машину не узнать, вибрации нет ВООБЩЕ, ходовая даже мягче стала что ли, если верить мастеру то цепь балансиров была смещена на 17 зубцов.