Компрессию проверял. ))Выкручивал свечи, туда вставлял прибор, заводили двигатель и на компе выходили диаграммы фаз зажигания.
Самое точное, это проверить растяжение цепи физически. У двухлитрового ДВС есть специальная заглушка на крышке ГРМ, у 1,4л можно узнать только со снятием крышки целиком. Остальное всё от лукавого.Этот факт говорит об растяжении цепи. Так мне объясняли.
Кроме компрессии ещё и графическое изображение (диаграмма) процесса работы двигателя (когда происходит вспышка на свече и дальнейшие процессы) , работа клапанов, вход и выход газов. Надо у него эту диаграмму скачать. Позже выложу.Компрессию проверял. ))
Самое точное, это проверить растяжение цепи физически. У двухлитрового ДВС есть специальная заглушка на крышке ГРМ, у 1,4л можно узнать только со снятием крышки целиком. Остальное всё от лукавого.
ИМХО
Для этого нужно подключится к OBDII и работать с диагностическим софтом (оборудованием). Что можно вкрутить в свечные колодцы и делать то же самое, ума не приложу.Кроме компрессии ещё и графическое изображение (диаграмма) процесса работы двигателя (когда происходит вспышка на свече и дальнейшие процессы) , работа клапанов, вход и выход газов. Надо у него эту диаграмму скачать. Позже выложу.
Я связался с мастером, у него произошёл сбой винды на компе и часть файлов утеряна. В вотсап он мне в аудио файле описал процесс, его не получается прикрепить сюда. Суть:вместо свечи вкручивается датчик давления на 35 бар, и проворачивается двигатель. На диаграммах видно фазы, забиты катализаторы, и т.д. Ранее яko3er0g, Вы меня конечно извините, но "толи я дурак, то ли лыжи не едут...."
Мне очень кажется, что проведенные с двигателем Вашего авто манипуляции очень смахивают на некую "диагностику здоровья человека" в псевдо поликлинике, с неким прибором отдаленно напоминающим электрокардиограф...
Очень ждем от Вас выкладки диаграмм и видео с данным процессом и самое главное замеров компрессии ДВС без компрессометра....
Я связался с мастером, у него произошёл сбой винды на компе и часть файлов утеряна. В вотсап он мне в аудио файле описал процесс, его не получается прикрепить сюда. Суть:вместо свечи вкручивается датчик давления на 35 бар, и проворачивается двигатель. На диаграммах видно фазы, забиты катализаторы, и т.д. Ранее я
Нет, пока только планирую, сто нашел, теперь в поисках запчастей, хотел бы узнать по поводу заменителей фирмыMargo2009, я так понимаю вы уже сделали ремонт, т.е. разбирали двигатель. Что можете сказать по его состоянию. У меня пробег 95000 и я подумываю о замене цепи. Интересно, вы проводили диагностику ГРМ, фаз впрыска топлива и т.д. Благодарю заранее.
Боже тебя упаси от заменителей. Купи у Жорика цепь и натяжитель, не жмоться. Сэкономить можешь на всём остальном однозначно. Т.е никаких крышек, болтов-винтов, сальников, башмаков и цепей балансвалов покупать и ставить не надо. По крайней мере до 250 тысяч пробега.Нет, пока только планирую, сто нашел, теперь в поисках запчастей, хотел бы узнать по поводу заменителей фирмы
Так сейчас очень много контрафактной продукции. Вот пример вчера был в автомагазин один из крупных в нашем городе ,доставка цепи оригинал из Москвы стоимость 132 руб либо 52 дол.а заменитель (борщ) 212 руб либо 84 дол. Так вот вопрос цепь точно оригинал придет???Margo2009, не экспериментируйте!
Двигатели VAG этого не "любят"!
Может выйти боком!
По крайней мере сама цепь, плюс натяжитель, только оригинал, включая и фазорегуляторы (если требуется) и звездочки.
@Margo2009, не экспериментируйте!
Двигатели VAG этого не "любят"!
Боже тебя упаси от заменителей.
Покупать такие важные запчасти нужно только у официалов. Если хочень чуть сэкономить, но купить у тех же факимчески официалов, тогда пиши Жорику. Будет 100% орига.Так сейчас очень много контрафактной продукции. Вот пример вчера был в автомагазин один из крупных в нашем городе ,доставка цепи оригинал из Москвы стоимость 132 руб либо 52 дол.а заменитель (борщ) 212 руб либо 84 дол. Так вот вопрос цепь точно оригинал придет???