Margo2009, в таком случае задавайте вопрос максимально корректно!
Т.е. что бы Вы хотели точно услышать, а не одни обсуждения, что и как лучше, а что и как выгоднее.
Заменители всего этого есть, но более-менее адекватны Боргворнер или Борсехунг.
А вообще то уже давно говорилось, что экономия на оригиналах может выйти боком, особенно с ДВС.
И хочу еще Вас "обнадежить"! Не забывайте, что у Вас пробег авто уже 159 000 км! А Вы только сейчас озадачились данным вопросом.
Не спорю, что есть ДВС-долгожители, но в настоящее время и стандартно, цепь меняется при пробеге 100 000 - 110 000 км. примерно!
И что и в каком состоянии в ДВС на Вашем авто внутри, никто не сможет сказать, пока не будет снята крышка ГРМ и проверены все зазоры и натяжитель цепи.
Если бы шла речь о замене комплекта цепи в районе 100 000 км, то можно было бы обойти стороной фазорегулятор, планки натяжителей и еще кое-что, но в Вашем случае, даже про фазорегулятор ничего советовать не буду при таком то пробеге! Надо все смотреть по месту.