Доброго времени суток, Уважаемые. Прочитал 11 страниц непонятно чего, пара, тройка постов по делу остальное треп и догадки. Я VAGовод с 15летним стажем, но до этого авто ездил только на дизелях. Всегда ГРМ менял сам (все разговоры про диллеров и оф. сервиы не итересны) но тут цепь (пробег 70тыс)! Я и попал в ступор, как же узнать когда менять. Подытожу суть, которую вкурил за всю ветку о методах проверки:
1. Вскрытие. Снимаем крышку визуально смотрим "царапки" на железяках (об которые возможно била цепь), при наличии "приблуды"(спец инструмент прикладываем куда то?) и смотрим растянута или нет.
2. Болт. 1 раз слышу, но интересен танец с бубном про некий болт, который куда то вкручиваем и смотрим на сколько вкрутился. (Тема не раскрыта вообще).
3. Vag-Com. Диагностика по шнурку очень сомнительная, но наименее затратная. У чела на работе (пассат 1.4TSI 140л.с. НЕ CAXA букв не знаю) перед тем как проскочила цепь несколько раз выскакивала ошибка рассинхрона датчиков КВ и РВ, и еще некий выход из диапазона регулирования, машина плохо заводилась в любую погоду. Загорался "джеки чан", я его тушил и говорил вали к сервисникам смотри цепь (почемуто тогда я сразу и грешил на цепь по ошибкам). Он не слушал, ай потом и тд. в итоге цепь все же проскочила на 150тыс. пришлось капиталить двигло.
У меня нет никаких ошибок но когда машина постоит пару дней то при заводке есть некий треск(лопот) напоминающий мне мои TDI моторы. Через пару секунд все пропадает, но сомнения остаются.
Так вот мой вопрос, что такое ГРУППА 244 Camshaft adaptation intake bank 1, phase position: -1.85 (мое значение на ХХ на прогретом движке) Не тот ли это показатель зажигания? Может кто знает какие диапазоны на этом моторе? (на моем последнем дизеле было +3/-3) Какие у кого мысли? Только по делу!